Страница 44 из 84
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Да кстати, почему это для гольфега там не совпадают с ТТХ? Занчит, там не паспотрные данные, а результаты замеров. supercool

Вот ты и попался Колхозник. Попался как ребёнок. Для Гольфа в твоей бумажке приведены ПАСПОРТНЫЕ данные и это легко доказать:
http://volkswagen.com.ua/vehicles/golf/tech/
Так что - НИЗАЧОТ тебе, Колхозник, в очередной раз. Иди учить матчасть, а не бумажками своими левыми тряси supercool
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

ну раз двигатель и его способность передвигать автомобиль не имеет значения, то почему бы не поставить двигатель от мопеда. Во всяком случае на бензине сэкономишь.


ну тада надо отправить фтопку и ТАЗовский 1,6 с самар и калин, ибо он еще дохлее Лохановского 1,6.


дохлее логановских на пространствах материка, а то и мира двигатели с объемом 1.4 и 1.6 не выпускаются
G_U
что сказать - автомобиль проектировался для стран третьего мира. По принципу на тебе боже, что нам не гоже
cherep
Al_Dimich писал(а):

Что - слабо сказать, почему у СИИДа на автомате и Элантры на автомате разный проигрыш по сравнению с паспортными данными? Я же вижу, что тебе слабо. А машины эти одноплатформенные, от одного производителя и с одним и тем же мотором, в отличие от твоего 1,4. Думай дальше. Пока низачот тебе


а я мож не знаю. ты уже у нас великй гуру. о просвети меня, неуча.

Al_Dimich писал(а):

Я же говорю, что ты трепло - за свои слова не можешь ответить. Что и требовалось доказать

слышь, ты б сам ответил. не борзей. докажи мне, что есть адаптция. почему я должен доказывать что ее нет? ты выдвинул некое утверждение, неподкрепленное фактами, вот и ищи доказательства.

Al_Dimich писал(а):

Это машина с тем же самым двигателем и автоматом. Именно Элантра 1,6 с автоматом ближе всего к СИИДу 1,6 с автоматом, а не твоя кофемолка 1,4 на ручке. Ну что - съел? Кушай не подавись...


ну ты заеп. да какая рзница ближе или нет. это разные машины, хоть усрись, но разные.

Al_Dimich писал(а):

С такого перепоя, что адаптация влияет на реальные характеристики, как и качество бензина. Это понятно любому адекватному человеку, но не такому пустозвону, как ты.


кстати наличие подкрылок влияет на разгон? pst а вообще см. выше.

Al_Dimich писал(а):

Ты себя поймал, а не меня. В сканированной бумажке Колхозника для Гольфа указано 10.8. Это и есть его паспортные данные:
http://volkswagen.com.ua/vehicles/golf/tech/
Так что в очередной раз обтекай, сказочник. Твои сказки начинают утомлять


я тебе привел свою цитату, при чем здесь колхозник? может ты уже путаешь мои посты и его? опять повторюсь, не читай между строк. везде где я кидал ссылки 1.6 102 лошади. хер ли ты приводишь 115? пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, какой ты мудило, тянешь цифры от разных движков для одного авто и пытаешься их сравнивать. это пипец.

http://www.volkswagen.ru/catalog/golf/facts/technical.php
El Dron
G_U писал(а):

дохлее логановских на пространствах материка, а то и мира двигатели с объемом 1.4 и 1.6 не выпускаются


ваз 1,6 8в- 81лс лохан 1,6 8в- 87лс
Санёг
cherep писал(а):

alex83i
твоими устами глаголет истина, полностью согласен. но почему-то не все это понимают. нельзя сравнивть тупо разгон. можно же сделать очень короткую коробку, и будет ацкий разгон до 100, зато максималка 135-140. ну и кому это надо? при этом авто будет потреблять до хрена топлива на трассе.

можно, сделать какую угодно коробку только в динамике ты ничего не выиграешь, ручку будешь часто дрочить да supercool
для сравнения динамических характеристик достаточно 2х параметров
1\4 мили всем известные как 400 метров, ну и для полноты картины километр, это всё разложет по полочкам.
wraithik
kolhoznik писал(а):

Всего этого не было, это вы должны доказывать обратное. 63


Кому, тебе? Нах ты сдался. В это нет смысла, ты начал фанатеть ино. Ну ради бога, верь в то что ино меганадежны.
SLAVA 932 писал(а):

Мы же не агитируем тебя купить ВАЗ. Это ты нам упираешься, доказываешь, что ВАЗ г..., а ино - вещь.


+100
kolhoznik писал(а):

это аксиома, а аксиома не требует доказательств. supercool (кстати авторевюшники писали о надёжности калино и о затратах на её содержание)


Я же говорю фанатик. АРевюшнки высказались в сумме что нормальный автомобиль. А то что там проблемы с движкой были, так они честно признались: гонялись на калине по треку и загнали двигатель в перегрев - вот и резулльтат. Но чукча не читатель. А в ЗР при сравнении Логана и Калины лажа написана заказная. Если на цифры взглянуть, то сразу все становится на свои места.
kolhoznik писал(а):

я могу сейчас с уверенностью сказать, что Сид надёжнее Калино. gpn Я мог бы это сказать, до выхода Сида 63


Ну это спорно, но возможно ты и прав. А еще он комфортнее и стоит в 2 раза дороже. А так ничго нормально сравнение. А мерс еще надежнее (ну так считается, хотя по тенденции последнего времени уже не так).
cherep
alex83i писал(а):

1\4 мили всем известные как 400 метров, ну и для полноты картины километр, это всё разложет по полочкам.


нуу, в общем наверное да, но мне по душе ближе был бы 1км. не люблю драг)
Al_Dimich
cherep писал(а):

. везде где я кидал ссылки 1.6 102 лошади. хер ли ты приводишь 115? пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, какой ты мудило, тянешь цифры от разных движков для одного авто и пытаешься их сравнивать. это пипец.

Глаза продери, хамло необразованное. И в бумашке Колхозника, и в моей ссылке на паспортные данные указано двигло FSI 115 лошадей!
http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/kolhoznik-83.0/0_1ecf7_2f57f227_XL.jpg

http://volkswagen.com.ua/vehicles/golf/tech/

Воинствующее невежество. Тебе овец надо пасти, а не о машинах рассуждать, прикола кусок supercool
cherep
Al_Dimich
за языком следи.
пункт номер раз, ссылка что ты кидаешь хз откуда. я тебе привел ссылку с офф сайта фолькса. ей доверия больше.
пункт номер два
cherep писал(а):

http://www.autobild.de/artikel/sechs-kompakte-im-test_368327.html

12.4, так что мой предыдущий пост верен. и твои цифры в 13.5 полное вранье.


cherep писал(а):

p.s. http://www.autobild.de/artikel/kia-cee_d_-nissan-tiida_-vw-golf_576699.html

любопытынй тест, там у 1.6 10,4. это касается вранья корейцев в ТТХ/ тот же VW заявляет у себя 11.4, хоят замеры в этом тесте 11.8, а том что все обуждают 12/1. немцы тоже вруны еще те?



везде где я кидал ссылки 1.6 102 лошади

жду извинений.
wraithik
kolhoznik писал(а):

Я бы снизил, ибо прибыль осталась бы на том же уровне, а уровень продаж бы взлетел.


Вот поэтому ты скорее всего работяга а не управляющий. Гы. Хер кто снизит цену если и так спрос не удовлетворен. Читай основы экономики.
kolhoznik писал(а):

считай 1300кг


Вот давай смотреть. У меня 98лс и 1100кг. У тебя 1300кг. Я за 11 сек 100км/ч размениваю. Чтобы тебе также разогнаться не учитывая потери на гидротрансформатор (порядка 10% лишних) тебе надо 98*13/11= 115лс.
У тебя они есть? А теперь накинь сюда еще и 10%, который в тепло уходят в коробке, т.е. 130лс тебе надо. Вот и ответ почему Сивик 1.8 140лс с автоматом разгонятется примерно как Приора. Вот ФФ2 другое дело. там робот стоит и потерь на гидротрансформатор нет.
kolhoznik писал(а):

дома телек у тебя какой? Рубин? Холодильничег и плита? Пользуйся отечественными продуктами, один фиг функцию будут свою выплнять, зато недорого. hehe


Холодильники во всех квартирах - наши. И что?
kolhoznik писал(а):

это пока. Когда народ начнёт брать Фольцвагены и Бэхи из германии в отличном состоянии по цене ФФ2, то очереди станут явно поменьше.


Да нам надо чтобы наши работали, а не чтобы обеспечивали хорошую жизнь китаю, европе и т.д. Ты про цены уже отличлся. Лучше сиди и молчи, дабы глупости не говорить. Из таких умных потом страна болт сосать будет.
aai
SDRIVER писал(а):

У нас в стране вообще ничего делать не умеют кроме выкачивания газа и нефти, и то еще дедовскими способами. АВТОВАЗу поставляют комплектующие со всей России, АВТОВАЗ дерьмо потому что комплектующие дерьмо следовательно страна тоже ......

Вот это точно!!! Исключения, конечно, встречаются, но, буквально, в "следовых" количествах.
G_U писал(а):

да не обидятся на меня 9-чники, но 9-ка действительно ведро по сравнению с 10-кой, а тем более если 9-ка карбовая.

Не устаю удивлятся способности многих разбираться в сортах дерьма. Все непримиальные машины - ведра по-определению, разница меж ними гомеопатическая.
SDRIVER писал(а):

НАдо было пешком тебе всетаки ходить зря ВАЗ покупал пешком надежнее и безопаснее, в крайнем случае такси бы нанял

Кстати, многие не осознают, но это очень, очень разумное решение в большинстве случаев.
SLAVA 932 писал(а):

Меня очень порадовала отзывчивость завода и его отношение к потребителю.

Х...е менеджеры у завода, менять таких надо, пока кирдык не пришел!
SDRIVER писал(а):

А ты телевизоры каждые 2-3 года меняешь? Ну машина понятно там корозия, там износ двигателя, подвеска а телек то зачем менять?

Совершенно неясно, нафига так часто менять хоть машины, хоть телевизоры?
SDRIVER писал(а):

доля снижается не потому что снижаются продажи ВАзов они как раз таки растут, а потому что рынок растет.

Это в любом случае для предприятия плохо.
G_U писал(а):

чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ?

Большой салон, великолепный багажник, замечательная плавность хода для ведра, аккуратно собран. Ну а секунды ... это для сопливых мальчишек ...
PS У ВАЗа свои преимущества.
G_U писал(а):

а способность разгоняться не менее важна способности тормозить, т.к. оба ускорения полностью равнозначны, знак только разный

Совершенно неважна и реальной пользы от выигрыша даже в 5 сек - никакой!
kolhoznik писал(а):

Ещё раз повторяю, что не для всех важен параметр от 0 до 100.

Один из самых бесполезных параметров при выборе бюджетного корыта. Покупая ведро, глупо выбирать его по разгону до сотни - клоуном выглядишь.
G_U писал(а):

Понятно что логан держиться в потоке, коекак но держиться, друге дело чего это стоит водителю

Динамики Логана для гражданской езды более чем достаточно.
G_U писал(а):

стоит стоит, более частых переключений на более высоких оборотах, а это больше работы за рулем, больше утомляемость, меньше комфорта.

Это только если за рулем закомплексованный подросток.
Alex83i писал(а):

максимальная скорость лучше покажет потенциал динамических характеристик для приведённых выше диапазонов скоростей, и реальное положение вещей как в городе так и на трассе.

Самый бесполезный параметр.

Последний раз редактировалось: aai (10 Ноября 2008 13:24), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Что - слабо сказать, почему у СИИДа на автомате и Элантры на автомате разный проигрыш по сравнению с паспортными данными? Я же вижу, что тебе слабо. А машины эти одноплатформенные, от одного производителя и с одним и тем же мотором, в отличие от твоего 1,4. Думай дальше. Пока низачот тебе


а я мож не знаю. ты уже у нас великй гуру. о просвети меня, неуча.

Посмотри на паспортную снаряженную массу СИИДа с автоматом и Элантры с автоматом. А теперь сравни с замерами Авторевю реальной массы протестированных машин. Элантра оказалась ТЯЖЕЛЕЕ, чем по паспорту, а СИИД оказался ЛЕГЧЕ, чем по паспорту. Это связано с комплектациями - в разных комплектациях масса отличается, а паспортные цифры разгона даются только по двиглу и коробке. Поэтому автоматическая Элантра проиграла своему паспорту гораздо больше, чем СИИД автоматический.
cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это машина с тем же самым двигателем и автоматом. Именно Элантра 1,6 с автоматом ближе всего к СИИДу 1,6 с автоматом, а не твоя кофемолка 1,4 на ручке.


ну ты заеп. да какая рзница ближе или нет. это разные машины, хоть усрись, но разные.

Такая разница. У этих машин одинаковый мотор, автоматическая коробка, одна платформа и один производитель. А твой ручной СИИД 1,4 здесь вообще не в кассу. Разгон в первую очередь зависит от двигла, трансмиссии и массы. А на то, что в твоём ручном малолитражном Сииде подстаканники такие же, как в автоматическом 1,6 - так на это насрать и растереть. Усёк? Аль опять что непонятно supercool
El Dron
Цитата:

SLAVA 932 писал(а):
Мы же не агитируем тебя купить ВАЗ. Это ты нам упираешься, доказываешь, что ВАЗ г..., а ино - вещь.

+100


да лан, а какже пространные речи "поддержим отечественного производителя", бла-бла-бла. hehe
Вот с агитацией не покупку ино не в теме, накой агитировать людей, у которых нет денек на эту покупку. ROFL

Последний раз редактировалось: El Dron (10 Ноября 2008 13:21), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
wraithik писал(а):

Холодильники во всех квартирах - наши


Вот я и вижу, как после 10 лет работы ведут себя холодильники Стинол и Вестфрост.

Знать бы что стинол говно - переплатить за тишину не жалко...
wraithik
kolhoznik писал(а):


угу. А ещё погода на луне неблагоприятная. Получается, что если резину поставить брендовую, то и в разгоне секунда скинется? 63


Ну не секунда, но 0.5 выиграть можно. Когда я с акцентом гонялся, то один-два копуса выигрывались за счет резины. Акцент тупо свистел Амтелом, а я на Каме уходил вперед.
SDRIVER писал(а):

Маркетинг делает свое дело supercool


Та не. ХДТВ рулит. Если смотреть все фильнмы в нем, то приятно. Ну а если на зомбоящике с ХДТВ запустить обычный ДВД - то зря выкинул бабло.
Chud писал(а):

Но у меня ручка и 9.1 паспортных до 100.


Объедешь нефиг баловаться.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
Да кстати, почему это для гольфега там не совпадают с ТТХ? Занчит, там не паспотрные данные, а результаты замеров.
Вот ты и попался Колхозник. Попался как ребёнок. Для Гольфа в твоей бумажке приведены ПАСПОРТНЫЕ данные и это легко доказать:
http://volkswagen.com.ua/vehicles/golf/tech/
Так что - НИЗАЧОТ тебе, Колхозник, в очередной раз. Иди учить матчасть, а не бумажками своими левыми тряси


вот сейчас я предлагаю тебе сильно баяцо, ибо ща будет тебе один большой незачёт.
Берём скан.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/kolhoznik-83.0/0_1ecf7_2f57f227_XL.jpg
Смотрим спеки.
Сид 1.4 МКПП 109л.с. Внизу в табличке "Тестовые данные" 11.6с Совпадает с ТТХ Сида. Ну совпало, ну вобще-то должно совпать, все же производители стремятся к честности автоваза.

Дальше...
MAZDA 3 1.6 МКПП 105л.с. по паспорту до 100км/ч 11.2с
https://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda3/Mazda3%20Tech%20data%20Oct%2030.pdf
В тесте же мы видим 11.1с. Получается, что автобильдовцы что-то всё таки намеряли.

Opel Astra 1.6 МКПП 115л.с. по паспорту 11.6
http://www.opelsaratov.ru/node/22
В тесте 11.4 Ой. Как же так? Нестыковочка опять.

Peugeot 307 1.6 МКПП 110л.с.(109 только дизель) по паспорту 11.7с
В тесте 109л.с. 11.8с Вот одна лошадь и не успела на одну десятую.

Golf 5 1.6 МКПП 115л.с. Ну для Гольфа и там и там 10.8. А почему бы и нет?

Если бы автобильдовцы тупо указали паспортные данные, то они все бы точно совпали, но совпали только для Сида и Гольфа, возможно для пежо, что допустимо, ибо производитель эти цифры не с потолка берёт. Но для мазды и опеля цыфры другие, значит динамику замеряли, о чём говорит заголовок таблицы "Тестовые данные".
Давай зачётку - "незачёт". Приходи на пересдачу. supercool
Al_Dimich
cherep писал(а):

везде где я кидал ссылки 1.6 102 лошади
жду извинений.

За что извенения?!! За то, что ты вертишься, как уж на сковородке - перескочил с СИИДа из статьи Колхозника на Гольф? С какого перепоя ты втюхиваешь мне этот грёбанный 8-клапанник о 102 силах, когда в статье Колхозника Гольф с двиглом 16V FSI - 115 сил? И указаны там ПАСПОРТНЫЕ данные. Так что обломись с извинениями. Твой бестолковый трёп уже надоел.
vfac
SLAVA 932
El Dron писал(а):

да лан, а какже пространные речи "поддержим отечественного производителя", бла-бла-бла.



Ну процитируй мои слова "господа, покупайте ВАЗ". Это ты назвал агитацией, прочитав мои посты. А я считаю это ОБОСНОВАНИЕМ МОЕЙ ПОЗИЦИИ, почему я выбрал ВАЗ, ничего тебе не навязывая. Пусть тебя реклама агитирует.
kolhoznik
wraithik писал(а):

Вот давай смотреть. У меня 98лс и 1100кг. У тебя 1300кг. Я за 11 сек 100км/ч размениваю. Чтобы тебе также разогнаться не учитывая потери на гидротрансформатор (порядка 10% лишних) тебе надо 98*13/11= 115лс.
У тебя они есть? А теперь накинь сюда еще и 10%, который в тепло уходят в коробке, т.е. 130лс тебе надо. Вот и ответ почему Сивик 1.8 140лс с автоматом разгонятется примерно как Приора. Вот ФФ2 другое дело. там робот стоит и потерь на гидротрансформатор нет.


Ты кстати, не учёл ещё растянутые передаточные числа на автомате, так что по твоим расчётам цивик должен слить приоре. ROFL
Да и про робот на ФФ2 тоже певеселил. 63
cherep
Al_Dimich писал(а):

За что извенения?!! За то, что ты вертишься, как уж на сковородке - перескочил с СИИДа из статьи Колхозника на Гольф? С какого перепоя ты втюхиваешь мне этот грёбанный 8-клапанник о 102 силах, когда в статье Колхозника Гольф с двиглом 16V FSI - 115 сил? И указаны там ПАСПОРТНЫЕ данные. Так что обломись с извинениями. Твой бестолковый трёп уже надоел.



ты хоть читаешь что пишут? я сразу отметил что в своих ссылках, а не в колхозника. меня интересовали толкьо реальные замеры.
ты хотя бы заглядывал в ссылки что я кидал? я сразу это отметил и ни с каких статей не перескакивал, это ты вдруг почему-то с моей ссылки скатился на ссылку колхозника (она кстати при чем? вопрос риторический, надеюсь осилишь сею глубокую мысль)
а вообще бы перечитал посты, может поймешь что я тебе хотел сказать. ты так и не вкурил что я имел в виду, а жаль. могла бы получится конструктивная беседа, а не какие-то тухлые примеры из одного теста
на этом треп с тобой прекращаю. ты читаешь только то что тебе надо. а остальную инфу пропускаешь мимо. ты постоянно игнорируешь неудобные тебе вопросы, что в итоге приходится как минимум дважды повторять

вопрос: везде где я кидал ссылки 1.6 102 лошади. хер ли ты приводишь 115?
ответ: Глаза продери, хамло необразованное. И в бумашке Колхозника, и в моей ссылке на паспортные данные указано двигло FSI 115 лошадей!
далее: везде где я кидал ссылки, 1.6 102 лошади и повторно цитаты с сылками
ответ: За то, что ты вертишься, как уж на сковородке - перескочил с СИИДа из статьи Колхозника на Гольф?

так кто из нас вертится? опять риторика.
kolhoznik
Al_Dimich
Ах да забыл совсем, cherep уже упоминал об этом, ты не знаешь на какой странице мануала сида я могу посмотреть эластичность двигателя, торможение на горячих и холодных дисках, шум в салоне на различных скоростях? Ну тупо сравнить хочу, очень интересно. supercool
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Ну процитируй мои слова "господа, покупайте ВАЗ". Это ты назвал агитацией, прочитав мои посты.


А где ты видел слова "покупайте лохан, акцент,... Однако заявлял уже раз цать, что тебя "агитируют". pst
SLAVA 932 писал(а):

ОБОСНОВАНИЕМ МОЕЙ ПОЗИЦИИ, почему я выбрал ВАЗ


обоснований можно придумать миллион, да причина всегда одна- нет денек. Pardon
Санёг
aai писал(а):


Alex83i писал(а):

максимальная скорость лучше покажет потенциал динамических характеристик для приведённых выше диапазонов скоростей, и реальное положение вещей как в городе так и на трассе.

Самый бесполезный параметр.

ну обоснуй supercool
wraithik
kolhoznik писал(а):

Вот я и задал вопрс прямо - Калина лучше Акцента?


В чем? И для кого?
Во первых она тупо дешевле. При чем существено. Нафаршированный акцент = 363тр (до повышения). Нафаршированя калина 310тр (могу ошибастья). Это как бы 50тр разницы = на 16% дороже.
Чего их сравнивать, акцент будет в среднем получше, кроме ремонтопригодности.
kolhoznik писал(а):

да пох за сколько он там едет, главное, что едет. Кому-то пох на разгон до 100. А вот вероятность завестись свежим морозным утром, без плясок с датчиком температуры, гораздо больше волнует.


Ну я нормально заводился два года на 8 летней 99-ой. Ни разу проблемы не было.
alex83i писал(а):

максимальная скорость лучше покажет потенциал динамических характеристик для приведённых выше диапазонов скоростей, и реальное положение вещей как в городе так и на трассе.


Та никуя она не показывает кроме обтекаемости машины. Приора бодро ходит до 150-160. Дальше разгон вялый. Но с другой стороны больше и смысла нет. Если ее занизить и делать днище ровным, то максималка на 5км/ч где-то поднимется. Ну а толку. Как правило мы все ездим до 100-130км/ч. Тебя в расчет не берем, ибо таких единицы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы