Страница 44 из 176
SUNshineNT
RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst
RoN
SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst


Выглядит как ориг! supercool С метра не отличишь. Pardon
SUNshineNT
RoN писал(а):

SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Пленки все тоже под ориг сделано...


pst


Выглядит как ориг! supercool С метра не отличишь. Pardon


китайскую реплику Rolex тоже с метра не отличишь от оригинала Good
RoN
SUNshineNT
Ну мне надоест, сорву)
Как и лампочки эти чикнуть бокорезами проводок можно за секунду. Smile
Extreme
Гуру ответьте мне, можно ли на машине с акпп буксировать на тросу другой машин?
Александдр
Конечно можно.
А вот саму авто с акпп крайне нежелательно, если только несколько км.
Extreme
Удары которые непременно возникают при натяжке троса коробку не убьют?
Долбодятел
ручной режим включи чтоб не переключала сама.
Gloom
Extreme писал(а):

Удары которые непременно возникают при натяжке троса коробку не убьют?


а зачем так буксировать с ударами?
Extreme
Долбодятел
Это понятно, но ручной режим от пинков при натяжке не спасет же.
А если нет ручного?
Долбодятел
Extreme писал(а):

но ручной режим от пинков при натяжке не спасет же.



Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?

Extreme
Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?


Я не сомневаюсь что здесь исключительно ассы и могут филигранно компенсировать провис троса, не допуская ударов. Но в реальной жизни так не бывает bboyan
viper31
Extreme писал(а):

Гуру ответьте мне, можно ли на машине с акпп буксировать на тросу другой машин?


чеза ведро то хоть у тебя?
Andrey163
Kirill111
540 сломалась? Razz
Extreme
Ладно, следующий вопрос
Почему на акпп не рекомендуется часто давить тапку с места? Как это может её угробить?
Kirill111
Кем не рекомендуется? Зачем тогда надо 540 если тапку не давить?
Extreme
Kirill111
Вот и я про тоже pst
Но вроде как не рекомендуется Pardon
Extreme
Ленивец
Хоть один нормальный Good
Насколько я понимаю фрикционы первой передачи полность сомкнуты и проскальзывать не могут, а всё что может буксовать это лопасти в бублике, но там жижа и никаких механических повреждений быть не может Pardon
В чём я не прав? Вроде как безвредно получается Pardon
Нагрев? Ну если тока прям с каждого светофора, то может и перегреется
McRae
Extreme писал(а):

Gloom писал(а):

а зачем так буксировать с ударами?


Я не сомневаюсь что здесь исключительно ассы и могут филигранно компенсировать провис троса, не допуская ударов. Но в реальной жизни так не бывает bboyan



Ещё как бывает. Надо проинструктировать буксируемого правильно. Это его дело рывков избегать
RoN
Ленивец писал(а):

Перегревается она от этого, фрикционы начинают проскальзывать и крошиться в масло со всеми вытекающими.
Может знающие поправят


Перегревается от бублика. Если бы у тебя так яростно фрики буксовали - они бы у тебя за поездку бы все стерлись нaкуй.

Буксировать можно, ваще допесты. А вот когда тебя буксируют и у тебя АКПП и если ведро не заведено, то тут есть варианты. Допустимо там до какой то малой скорости и не долго...
Extreme
Ленивец писал(а):

а ты на хвосте тащишь еще одну


pst
Killer Speed
А эвауаторы запретили что ли? 2 рубля в любой конец города.
Александдр
Ленивец писал(а):

А перегреешь потому, что у тебя бублик яростно маслает дексрон, пытаясь разогнать машину, а ты на хвосте тащишь еще одну


Да ещё и трос провис...


Цукояподстолом pst pst pst
Gloom
Killer Speed писал(а):

А эвауаторы запретили что ли? 2 рубля в любой конец города.


Тащил дизельную 626 с клинанутым дрыглом 260км. Норм 140 шли mrgn
Эвак был бы дороговат
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 176
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы