Страница 46 из 332
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

МегаVolt писал(а):

х123ас писал(а):

нокиан хакка грин


у неё бочина бумажная вроде?


Ну так надо брать 175/70 R13 а не 205/45/16 ROFL

А как на ней потом поворачивать?


Как обычно - рулем Smile

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Я себе например взял Conti Premium contact 2 в размере 185/60/15

Встал нормально, сзади только чутка цепляет локер. Не криминал, уже само почти притерлось ROFL
Комфорта - дифигища gpn
И рулится очень даже неплохо.
Хотя тут свою лепту и короткая рейка внесла.
Теперь я понимаю почему на ино ощущения от рулежки совсем другие даже на высоком профиле - все дело на самом деле в рейке!
IMPRINT
Serg_x писал(а):

Хотя тут свою лепту и короткая рейка внесла.


Это да, даже на мертвой подвеске кажется что рулится
Dranik
nestor писал(а):

Пасаны. 16 катки с какой резиной на ТАЗ безболеснено встанут?


Ну если рассмотреть вариант Гранты Спорт у ней 16 колёса идут то резя там с таким размером
Шины — Yokohama C.Drive 195/55R16 V88,
взято от седа
http://info.drom.ru/surveys/23952/

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

Новый способ выпрямить погнутые клопы не снимая головы facepalm
Господа механики и любители, у кого руки растут из плеч. Откройте пошире уши . Описываю только способ, которым я выправил свои два загнутых клапана на Форде Фокусе2 (после того как на 3 зуба перескочил ремень) не снимая головки блоки . Подойдет он для вашего случая или нет сами решайте. Пользуйтесь на здоровье, благодарностей не надо.
Чтобы понять загнут клапан или нет, достаточно замерить зазор. На нормальном клапане он будет 0,2; у меня на загнутых был 0,8. Снимаем ремень ГРМ и рассухариваем (рассухариватель дал попользоваться форумчанин) эти два клапана, поршень этого цилиндра подводим в ВМТ. Как известно клапаны стоят под углом к поршню. Опускаем эти клапаны на поршень и крутим их по часовой стрелке, ну или против. Верхняя точка не загнутого клапана всегда будет оставаться на одном месте, у загнутого будет двигаться вверх и вниз. Ловим максимальную верхнюю точку и в таком положении херачим( аккуратно чтобы не перегнуть в другую сторону) молотком через небольшой металлический пруток. Крутим дальше и повторяем операцию пока при кручении верхняя точка клапана не перестанет двигаться вверх и вниз. По одному клапану пришлось стучать раз пятьдесят, другой выпрямился за пару-тройку ударов, потому что догадался его немного нагреть. Кому нужны тонкости процесса – обращайтесь.
Форд после этого у меня отъездил 3 месяца, затем я его поменял. У нового хозяина отЪездил года два, в двигатель он не лазил.
Мотористы знают что перебрать этот двиг тот еще геморрой, запчастей на него нет, как нет и каталога. Форд официально продает только шорт-блок(нижняя часть в сборе с поршнями и коленом). Цена его на тот момент была 75т.р. Многие болты там строго одноразовые, нет шпонки на коленвалу, нужна спец приспособа для выставления ВМТ и куча других сложностей. Я же не потратил на ремонт ни копейки, кроме своего времени(пару дней).
Чо правдоштоли? wwow
raven_
Dranik эстонцы отмечают 1-е апреля третьего? hehe
IMPRINT
Я тогда знаю как рихтовать кривое колено - высавляем поршень в вмт и куячим по нему кувалдой.
nestor
IDF писал(а):

nestor

С такой разницей в диаметре не знаю как бампер, а вот движок то точно заскучает. Не пойму смысл такой заморочки.


Да подвернулись просто красивые диски с резиной свежей. За 10тык.
Ладно преехали. А то потом вспотею резину покупать 16-ю.
Парни а чем отличается Приора балка от Калино? Почему у них разные каталожные?
Калино шире не?
Смет
nestor
уши под аморт на балке стоят шире у калины.
nestor
Dranik писал(а):

и в таком положении херачим( аккуратно чтобы не перегнуть в другую сторону)


В поршень что ли упереть и херачить? Фиерично.

Добавлено спустя 25 секунд:

Смет писал(а):

nestor

уши под аморт на балке стоят шире у калины.


Drinks or Beer
Dranik
nestor писал(а):

В поршень что ли упереть и херачить?


Я Серёга тоже читал и не понимал нифига Pardon
Serg_x
Dranik писал(а):

nestor писал(а):

В поршень что ли упереть и херачить?


Я Серёга тоже читал и не понимал нифига Pardon


Да, упирают в поршень. Метод конечно действенный, и компрессия наверняка восстановится. Но прогар клапана будет лишь вопросом времени.
nestor
А поршень не расколешь?
IMPRINT
Serg_x писал(а):

Метод конечно действенный, и компрессия наверняка восстановится. Но прогар клапана будет лишь вопросом времени.


На продажу самое оно.
Vik
nestor писал(а):

А поршень не расколешь?

Ну так загнулся то клапан поршнем ;) Логично поршнем и разгибать
wirtgen
Парни , вопрос. После замены ресивера сток на ресивер гранты холостой начал плавать ( на стоке гуляло примерно около 30 оборотов , теперь 70-80 оборотов гуляет и седалищем чувствуешь вибрацию легкую ) Онлайн не катал , распредвал не менял пока . Из за чего вибрация -провал в работе движка ?
IDF
МегаVolt писал(а):

х123ас писал(а):

нокиан хакка грин


у неё бочина бумажная вроде?

Не правда это и вообще за эти деньги весьма не плоха. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

У контика бочина тонкая и мягкая, прям страшно, точно не для наших дорог, предположу однако что ездить на ней комфортно.
х123ас
wirtgen писал(а):

Парни , вопрос. После замены ресивера сток на ресивер гранты холостой начал плавать ( на стоке гуляло примерно около 30 оборотов , теперь 70-80 оборотов гуляет и седалищем чувствуешь вибрацию легкую ) Онлайн не катал , распредвал не менял пока . Из за чего вибрация -провал в работе движка ?


Поищи подсос воздуха. А что за рес, двухобъемный который?
wirtgen
х123ас писал(а):

Поищи подсос воздуха.


Искал подсос , даже проливал стыки . Все прокладки новые , хотя с пристрастием можно еще раз посмотреть .
х123ас писал(а):

А что за рес, двухобъемный который?


21116 вот такой
vasek199
wirtgen а в чем смысл замены?
х123ас
vasek199 писал(а):

wirtgen а в чем смысл замены?


там изменяемая геометрия впуска.
wirtgen
vasek199 писал(а):

wirtgen а в чем смысл замены?


По большей части любопытство , лежал в гараже глаза мозолил . А так у него объем больше чем у стока .
х123ас писал(а):

там изменяемая геометрия впуска.


Может с 127 путаешь там вроде изменяемая геометрия , на этом нет никаких заслонок .
Dranik
wirtgen писал(а):

Может с 127 путаешь там вроде изменяемая геометрия


всё верно, изменился рес
Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника.
взято от сюда
http://www.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/
Ну а у 21127 там так вообще рес другой так как это 16В
Drinks or Beer
wirtgen
Dranik писал(а):

всё верно, изменился рес

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника.

взято от сюда

http://www.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/

Ну а у 21127 там так вообще рес другой так как это 16В


Да, ресивер с измененной геометрией но не с изменяющейся геометрией при работе . Drinks or Beer
Dranik
wirtgen писал(а):

но не с изменяющейся геометрией при работе .


ага.
Drinks or Beer
просто я имел ввиду что он отличный от нашего алюминиевого 8В и от реса 21114.
х123ас
wirtgen писал(а):

Может с 127 путаешь там вроде изменяемая геометрия , на этом нет никаких заслонок .


Во дела ,я думал они не тупо его увеличили в объеме ,а сделали реальную модернизацию... Ну будет лучше чем алюминий скорей всего, потому что алюминиевый очень уж кривой.
So high
Весту аннонсируют-буду рад если получится у них Good Наконец новая платформа,а не исправление косяков 08/10.Жесткость кузова в разы выше,подрамник и рейка на нем,кастер 5(!) градусов.АР катали ее на доводке в Испании-говорят уровень рулежки оч неплохой.Моторы-8в и 16в,21129(127 доработанный?),кпп-по лицензии рено-надеюсь уберут этот тошнотный по числам зубило ряд.Цена вроде от 500р планируют.Буду рад,если получится сделать безопасную и приятную машинку...жаль,цену на уровне 400 не удержали
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы