nestor писал(а):Пасаны. 16 катки с какой резиной на ТАЗ безболеснено встанут?
Ну если рассмотреть вариант Гранты Спорт у ней 16 колёса идут то резя там с таким размером
Шины — Yokohama C.Drive 195/55R16 V88,
взято от седа
http://info.drom.ru/surveys/23952/
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Новый способ выпрямить погнутые клопы не снимая головы
Господа механики и любители, у кого руки растут из плеч. Откройте пошире уши . Описываю только способ, которым я выправил свои два загнутых клапана на Форде Фокусе2 (после того как на 3 зуба перескочил ремень) не снимая головки блоки . Подойдет он для вашего случая или нет сами решайте. Пользуйтесь на здоровье, благодарностей не надо.
Чтобы понять загнут клапан или нет, достаточно замерить зазор. На нормальном клапане он будет 0,2; у меня на загнутых был 0,8. Снимаем ремень ГРМ и рассухариваем (рассухариватель дал попользоваться форумчанин) эти два клапана, поршень этого цилиндра подводим в ВМТ. Как известно клапаны стоят под углом к поршню. Опускаем эти клапаны на поршень и крутим их по часовой стрелке, ну или против. Верхняя точка не загнутого клапана всегда будет оставаться на одном месте, у загнутого будет двигаться вверх и вниз. Ловим максимальную верхнюю точку и в таком положении херачим( аккуратно чтобы не перегнуть в другую сторону) молотком через небольшой металлический пруток. Крутим дальше и повторяем операцию пока при кручении верхняя точка клапана не перестанет двигаться вверх и вниз. По одному клапану пришлось стучать раз пятьдесят, другой выпрямился за пару-тройку ударов, потому что догадался его немного нагреть. Кому нужны тонкости процесса – обращайтесь.
Форд после этого у меня отъездил 3 месяца, затем я его поменял. У нового хозяина отЪездил года два, в двигатель он не лазил.
Мотористы знают что перебрать этот двиг тот еще геморрой, запчастей на него нет, как нет и каталога. Форд официально продает только шорт-блок(нижняя часть в сборе с поршнями и коленом). Цена его на тот момент была 75т.р. Многие болты там строго одноразовые, нет шпонки на коленвалу, нужна спец приспособа для выставления ВМТ и куча других сложностей. Я же не потратил на ремонт ни копейки, кроме своего времени(пару дней).
Чо правдоштоли?