Griffin писал(а):в юбке термоэлемента есть отверстие, специально предназначенное для допуска перетока жидкости
На лкфоруме сравнивались разные термосы для калины, и как я помню, в родных калиновских отверстия этого нет (сам не видел, не подтвержу). В иномарочных есть, а также некоторые товарищи сверлили тарелку калиновского термоса как раз с этой целью. Видимо, придётся допустить, что у части машин с герметичным термосом проблемы бывают, а с негерметичным или "дырявым" проблем быть не должно, если СОД в целом исправна.
Купил вчера новый РБ для доработок, купил литые силуминовые тройники (хотя бы не заржавеют), обратный клапан бензина для восьмёрки, хомутики, и новую пробку бачка тормозухи.
Буду потихоньку дорабатывать бачок, хотя перегородки в нём здорово мешают этому, первая доработка будет всё-таки трубка-гидрозатвор, но не из капельницы, а из нормальной трубки, чтобы исключить перегиб. Правда, уже несколько дней ничто не указывает на наличие воздушной пробки в машине, водопада после заводки нет, уровень в бачке не прыгает, греет нормально. Может всё уже нормализовалось, и доработки действительно не нужны? Ну ладно, раз уж бачок купил, буду его кромсать, а понадобится ли он доработанный -время покажет.
Обратный клапан по моей наводке уже несколько дней испытывает парень, сосед по этажу на работе. У него вроде прогресс, уровень в бачке перестал скакать туда-сюда, вроде пробка ушла. Теперь он хочет его отключить, чтобы проверить, появится ли проблема без него снова.
Мне, правда, с обратным клапаном не повезло, тот что я купил, здорово травит в обратном направлении, поэтому я не буду его испытывать.
Заменил пробку бачка тормозухи на новую. Зря. Мог бы и починить родную, но на форуме уверяли, что крышка не чинится. Оказалось, что поплавок слишком высоко на подвижном штоке, видимо сам съехал, можно было поправить. Контакты в сухости и сохранности, тормозуха до них не добралась, хотя резиновая выпуклая манжета внутри была запонена тормозухой - признак перелива, хотя мне машина досталась без перелива. Ладно, будет теперь запасная пробка тормозухи, а если новая заглючит, махну по гарантии, когда на ТО поеду.
Вчера было -26, надо было ехать по делам, поэтому завёл, погрел, стал отпускать сцепу, чуть не заглох, погрел ещё, с небольшим газом провернул коробку. Всего где-то минут 20 сидел, ждал что коробка от движка прогреется. А на холодную не мог снять коробку с передачи, так всё задубело. В нейтралке - как будто на передаче, не шевелится воообще. А про звуки, что были после отпускания сцепы, а-ля трактор Беларусь, я вообще молчу. Забыл я приготовиться к записи этого звука. Выслушал этот концерт, и поехал по делам. Сегодня с утра влючил зажигание, и увидел температуру -23. Ладно, думаю, будет легче чем вчера. Завёл, хоть и крутил довольно долго. И тут на табло -23 сменилось на -27. Почему этот чёртов комп не показал сразу правильно? Я бы вообще не стал при -27 заводить. Коробка оказалась ещё дубовее вчерашнего, еле выключил передачу. Завёл, но не стал ждать прогрева коробки, погрел мотор где-то до 50 градусов, и заглушил. Не было смысла ещё 20 минут греть коробку, поехал на автобусе. На работе парень на 3-х летней калине сказал, что доехал нормально, тоже показывало -27, но коробка была хоть и тяжёлая, но не встала колом, и он сцепу отпустил почти сразу после заводки. Это что же получается, в прежних выпусках Калин в коробке было другое масло, менее замерзающее, чем сейчас? Вот засада! Знал бы, до зимы заменил, а то все уверяли, нормальное масло залито, можно ездить. Вот тебе и можно!