Страница 49 из 66
tvist
Успехи, успехи кругом одни успехи...
https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-stroitelstva-i-ekspluatatsii-avtomobilnykh-dorog/vvod-v-ekspluatatsiyu-dorozhnykh-obektov/392351
К реконструкции ремонтонепригодного путепровода через железнодорожные пути на трассе А-121 «Сортавала» в Приозерском районе подрядная организация приступила осенью 2018 года.
Проект предполагал строительство нового сооружения, общая длина которого вместе с подходами составила 2354 м, а ширина двухполосной проезжей части – 7,5 м.
Установлены два новых автопавильона на остановочных пунктах, обустроен регулируемый пешеходный переход, смонтированы шумозащитные экраны общей площадью 3026,8 кв. м., линии искусственного освещения.
Кроме того, в расположенных рядом с дорогой домах окна заменили на шумозащитные стеклопакеты.
Для удобства и безопасности пешеходов на подходах и самом сооружении устроены тротуары, смонтировано барьерное и перильное ограждения.
В завершение работ выполнено благоустройство и озеленение территории, нанесена горизонтальная разметка.
Существовавший путепровод полностью демонтирован.
Федеральная автодорога А-121 «Сортавала» связывает два региона СЗФО — Ленинградскую область и Республику Карелия,
а также обеспечивает выход на федеральную автодорогу Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск
— Мурманск — Печенга — Борисоглебский (граница с Норвегией).
С 2010 года федеральные дорожники планомерно вели работы по приведению участков от КАД Санкт-Петербурга до границы с Карелией в нормативное состояние.
В 2019 году был введен в эксплуатацию последний объект реконструкции.
На сегодняшний день находящаяся в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Северо-Запад» трасса А-121 «Сортавала» отвечает всем нормативным требованиям.
tvist
Там где больше денег выделяется, там больше и успехов!
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/393351
Завершено строительство заключительного этапа Западного обхода города Иваново:
9 ноября открыто движение по новой автодороге, соединяющей аэропорт с улицей Станкостроителей.
Стратегически важный объект позволит полностью убрать с городских улиц транзитный трафик с Ярославского и Владимирского направлений.
При этом время в пути для транзитных автомобилей сокращается в два раза.
Реализация проекта обошлась в 708 млн рублей.
Новая трасса имеет четыре полосы движения, две кольцевых развязки, на одной из которых установлена надпись «Иваново» из букв, стилизованных принтами знаменитых ивановских ситцев.
Для обеспечения безопасности автомобилистов и пешеходов на дороге установлены барьерные ограждения,
интеллектуальная система управления освещением, пешеходные переходы,
также для контроля ситуации на дороге работают пять комплексов фиксации нарушений ПДД, 12 камер видеонаблюдения.
Новый участок протяженностью 2,8 км построен в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»,
расчетная интенсивность движения составляет 10 тысяч автомобилей в сутки.
Общая протяженность Западного обхода составляет 13,8 км.
К строительству новой дороги приступили в прошлом году:
в начале года выполнен проект, в ноябре начаты строительные работы, которые за год полностью завершены.
Завершается экспертиза проекта Восточного обхода и в следующем году планируется приступить к строительству.
tvist
Опять успехи дорожников, надо к ним больше направлять на трудовое воспитание осужденных на принудительные и обязательные работы.
"Нет сильнее такой силы, если это сила коллектив."

https://uural.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/393981
Досрочно капитально отремонтировали мост через газопровод на трассе М-5 «Урал» в Челябинской области
Речь идет об искусственном сооружении вблизи Златоуста на 1751-м километре федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал»
Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск.
По заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал»" ремонтные работы были начаты ООО «ПСК КамаМост» в мае 2020 года и завершились на месяц раньше предусмотренного государственным контрактом срока.
Мостовики заменили балки пролетных строений и опорные части. Конструкцию мостового полотна устроили оклеечной гидроизоляцией, обновили деформационные швы.
Установили новое металлическое перильное и барьерное ограждение. Организовали водоотвод с поверхности проезжей части.
Заменили конструкции сопряжений с насыпью подходов, а также укрепили откосы.
Верхний слой покрытия моста и подходов устроили из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Установили новые дорожные знаки, нанесли разметку из термопластика.
Все ограничения на проезд сняты, убраны временные знаки, движение по капитально отремонтированному мосту через газопровод открыто в рабочем режиме.
wirtgen
Твист , там ещё видео свежие не подвезли как асфальт в снег ложат ? hehe
Mihalych78
wirtgen писал(а):

Твист , там ещё видео свежие не подвезли как асфальт в снег ложат ? hehe



Цитата:

В Еткуле от подрядчика, который укладывал асфальт в снег, потребовали устранить нарушения. По результатам контрольной проверки толщина асфальта не соответствует нормативам, сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального ОНФ.



Цитата:

В Уфе лег первый снег, а дорожники стали класть асфальт в городе. Смотрим, как это было
Всего два дня назад министр ЖКХ республики получил нагоняй от главы региона Радия Хабирова


Vassya
Mihalych78 писал(а):

wirtgen писал(а):

Твист , там ещё видео свежие не подвезли как асфальт в снег ложат ? hehe



Цитата:

В Еткуле от подрядчика, который укладывал асфальт в снег, потребовали устранить нарушения. По результатам контрольной проверки толщина асфальта не соответствует нормативам, сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального ОНФ.




Небось с толщиной снега пощетали Smile
Mihalych78
Vassya
наледь
такое дело

вон вКанаде ваще ледняные дороги заливают
tvist
Начальники рапортуют Путину о успехах....
https://sdelanounas.ru/blogs/137345/#cut
11 ноября открыто движение транспорта по построенной развязке у Синявинской птицефабрики на федеральной автомобильной дороге
Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Норвегией в Кировском районе Ленинградской области.
Одновременно доступным для проезда стал и новый семикилометровый участок трассы с 60 по 67 км и мост через р. Назия.
Разноуровневая транспортная развязка вблизи Синявинской птицефабрики построена в рамках реконструкции участка автодороги Р-21 «Кола».
Реконструкция трассы «Кола» с 51 по 68 км ведется с 2018 года.
Проект предполагает расширение проезжей части с двух до четырех полос движения, возведение трех развязок к Синявинским садоводствам, населенным пунктам Нижняя Шальдиха и Путилово,
Синявинской птицефабрике, строительство 15 подземных пешеходных переходов и
шести скотопрогонов для безопасного пересечения дороги дикими животными в местах миграции.
Mihalych78
освоили 20 лямов -оштрафованы на 20 тыщ
http://www.orenday.ru/news/111120151129

pst
Mihalych78
В Крыму начала разваливаться дорога, которую Путин открыл 2,5 месяца назад

Цитата:

И вот новая напасть: на днях на недавно построенной дороге Дубки – Левадки обрушилась часть обочины. Длина обвалившегося участка составила 7,5 метров. Сначала все попытались списать на природу: дескать, дожди размыли грунт или оползень повредил бетонные лотки от водоотводных сооружений, в одном месте отошла от грунта полимерная сетка. Потом всю вину свалили на подрядчика – некачественно выполнил работу.

И вот Кабанов уже заявляет: «На сегодняшний день там определён подрядчик. Наше республиканское предприятие «Крымавтодор» будет заканчивать там работы». А как же компания «ВАД», о которой Кабанов не менее уверенно вещал месяц назад?

В ответ на попытку РИА «Новый День» выяснить, кто же будет достраивать дорогу, которая теперь уже требует и ремонта, в Службе автодорог Крыма подтвердили, что контракт с «Крымавтодором» заключен и зарегистрирован по всем правилам. Но комментировать противоречивые заявления Кабанова отказались.

Но в этой истории есть еще один нюанс: инцидент с обвалившейся обочиной может обрушить ни одну карьеру, так как скандал бьет по репутации президента Путина – он дорогу открыл, а она начала разваливаться менее чем через 3 месяца. И за этот имиджевый урон кто-то должен ответить.
https://newdaynews.ru/crimea/708321.html


ROFL
dmitr033
ВАД построил множество дорог в ЛО - все высочайшего качества. Впрочем был 50 метровый участок Сортавалы, который через год пошел волнами, но его оперативно поправили.

В статье написано дорогу делал Сибавтобан, не ВАД, тогда понятно.
tvist
dmitr033 писал(а):

ВАД построил множество дорог в ЛО - все высочайшего качества.


https://rosdornii.ru/news/688/
12 ноября 2020 года в Москве РОСДОРНИИ представил инновационную лабораторию «Эскандор» для непрерывной диагностики автодорог.
Мобильный комплекс-лаборатория создан специалистами компании «Спецмаш-Диагностика» из Санкт-Петербурга по заказу РОСДОРНИИ. Опытный образец полностью завершен и в данный момент проходит испытания.
На демонстрации в Москве был снят видеоролик «Телеканала 360».
Данный мобильный комплекс может производить сканирование и оценку состояния дорог одновременно по нескольким параметрам (в отличие от других аналогов — как отечественных так и зарубежных).
То есть для полного анализа участка дороги достаточно совершить один проезд.
Максимальная скорость лаборатории в работе — до 80 км/ч.
То есть равна скорости обычного грузовика на трассе.
Таким образом, комплекс движется в потоке и процесс сканирования не мешает дорожному движению.
Производительность сканирования — около 400 км/сутки.
Автономность по объемам хранения данных — до 20 суток.
Система полностью автоматизирована.
Для управления нужен один водитель-оператор (либо 2 водителя-оператора посменно).
Все настройки, скачивание данных и техническое обслуживание осуществляются в пункте базирования.
Сама идея мониторинга состояния дорог на ходу с помощью специально оборудованных автомобилей не нова.
Первые разработки и прототипы в этом направлении появились в конце 1980-х годов в Европе (в Швеции).
Сейчас подобные лаборатории выпускаются в различных странах Мира. Однако они в большинстве своем узкоспециализированные и выполняют какой-то один вид диагностики.
И не обеспечивают непрерывную диагностику — лишь дискретную.
Особенности «Эскандор»:
• Непрерывное безостановочное измерение параметров.
• Определение продольной (волнистость) и поперечной геометрии (колейность) дорожного покрытия.
• Измерение прочности дорожного покрытия.
• Оценка сцепных свойств дорожного покрытия по его шероховатости.
• Фиксация дефектов дорожного покрытия.
• Георадар, определяющий внутреннее строение дорожного полотна и выявляющий скрытые дефекты в его глубине.
• Система пространственного видеосканирования (получение данных об объектах дорожной инфраструктуры расположенных вдоль трассы)
По предварительным данным планируется построить 5 таких машин, возможно больше.
dmitr033
Я не специалист в дорожном строительстве, но ИМХО - первостепенное значение имеет обследование грунтов по прохождению трассы и качественная подготовка основания, с отводом грунтовых вод, и прочими мостами, ну и своевременное обслуживание покрытия, включая замену износившегося верхнего слоя.
Лежандр
dmitr033 писал(а):

Я не специалист в дорожном строительстве, но ИМХО - первостепенное значение имеет обследование грунтов по прохождению трассы и качественная подготовка основания, с отводом грунтовых вод, и прочими мостами, ну и своевременное обслуживание покрытия, включая замену износившегося верхнего слоя.



Первостепенная перспектива российской дороги - быть источником дохода как при строительстве, так и в процессе эксплуатации. Поэтому рассчитать её ресурс так чтоб она разваливалась в точно определенные сроки ( год, два, полгода) весьма сложно, бывают накладки..это вам не сша, где дорогу тупо залили бетоном и забыли про неё на 40 лет ( положенный срок службы). facepalm Простояла бы год - никто бы слова не сказал.. Pardon
dmitr033
США бывают разные, там полно развалившихся дорог. Но конечно шоссе по пустыне, где проезжает две машины в сутки, дожди выпадают раз в четыре года, а снег раз в двадцать лет, запросто прослужит 40 лет.

Асфальт на Сортавале, вернее верхний слой был заменен после 8 лет жестокой эксплуатации. А вот на КАДе асфальт меняют каждый год, а в некоторых местах, например на путепроводе около моста через Охту по нескольку раз в год. ИМХО - ВАД на Сортавале правильно обследовал грунты и подготовил основание, в отличие от КАДа, кое строили в 0-е и думали в основном как правильно разделить бабло по откатам.
tvist
Лежандр писал(а):

Первостепенная перспектива российской дороги - быть источником дохода как при строительстве, так и в процессе эксплуатации.


http://dvinanews.ru/-6fm22oym
В Архангельской области на участке «Подъезд к городу Северодвинску» автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» завершена реконструкция моста через реку Исакогорку.
13 ноября по мосту открыто рабочее движение.
Прежний мост, построенный в 1974 году, не был рассчитан на интенсивное движение и современные нагрузки — около 30 тысяч автомобилей в сутки.
С учётом увеличения пропускной способности дороги и нагрузок на мостовой переход через Исакогорку проектом реконструкции была предусмотрена организация проезда автотранспорта по двум раздельным пролетным строениям под каждое направление движения.
Стоимость работ составила почти 1,5 млрд рублей.
В прошлом году дорожники завершили работы на первом двухполосном мостовом сооружении, по которому запустили движение,
а в течение этого года возвели второе пролетное строение моста.
Одновременно были переустроены все коммуникации, в том числе электросети и кабели связи,
находящиеся на участке дороги Архангельск — Северодвинск с нулевого по 13-й километр.
Следующий объект в Архангельской области — Краснофлотский мост.
Проведение работ на нем планируется осуществить в 2021-2023 годах.
Общая стоимость работ составит 2,83 млрд рублей.
Проектом предусмотрены работы, которые потребуют закрытия прохода судов на 80 дней, а также полного закрытия движения автомобильного транспорта на 60 дней.
Во время закрытия моста въезд в Архангельск будет осуществляться только по совмещенному авто-железнодорожному мосту через Северную Двину.
Mihalych78
Цитата:

Прокуратура Южно-Сахалинска начала проверку увольнения двух работников дорожного предприятия. Это произошло после снятого ими видеоролика.

В нем сотрудники компании, которая проводила капремонт улицы Больничной в Южно-Сахалинске, рассказывают, что укладка асфальта выполняется не по стандартам.



Цитата:

Затем в соцсетях появился второй видеоролик. Те же мужчины рассказали, что их выгнали с работы после нашумевшего видео.

"Просто кинули трудовую и сказали: валите отсюда, не получите ни выходное пособие, ни расчет, ничего. До свидания, парни", - заявили они.

"В рамках надзорных мероприятий будет дана оценка соблюдению трудового законодательства, а также законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, в том числе при осуществлении контроля за выполнением работ", - сообщается на сайте прокуратуры Сахалинской области.

В мэрии города отметили, что проверят качество укладки асфальта.


gpn gpn gpn

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Цитата:

Своими сомнениями по поводу качества дорожных работ по обустройству улицы Больничной в Южно-Сахалинске поделился один из дорожников. Видео с его репликами опубликовали в интернете.

Короткий ролик опубликовали в Instagram-сообществе @incident65.


https://astv.ru/news/society/2020-11-14-dorozhnyj-rabochij-raskritikoval-asfal-t-na-bol-nichnoj-v-yuzhno-sahalinske
tvist
Mihalych78
Спешу Вас обрадовать о поэтапной модернизации...!
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/397061
На Чуйском тракте приступили к возведению путепровода на новой развязке.
Двухуровневая транспортная развязка обеспечит безопасный доступ к ближайшим населенным пунктам — станции Озерки и поселку Литвиновка,
а также к дороге, ведущей к селу Первомайское.
На путепроводе специалисты уже закончили устройство буронабивных свай и приступили к возведению бетонных опор.
Протяженность искусственного сооружения составит 83 метра.
Монтаж балок и пролетных строений запланирован на следующий год. Работы идут на границе Тальменского и Первомайского районов Алтайского края.
На участке с 173 по 183 км строят четырехполосную дорогу.
На 178-м км, напротив села Озерки, дорожники начали строительство подземного пешеходного перехода:
монтируют арматурный каркас и возводят монолитный фундамент.
В районе съезда к селу с федеральной трассы работы идут на «разворотной груше».
Укладка двух слоев основания осуществляется параллельно: нижний выполнен из цементобетона, верхний — асфальтобетоннный.
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2022 года,
но открыть движение по первым пяти километрам новой четырехполосной дороги планируется уже в следующем году.
Справка
Программа расширения Чуйского тракта в Алтайском крае реализуется поэтапно.
В прошлом году ввели в эксплуатацию 9-километровый участок в Тальменском районе.
В этом сезоне дорожники работают на отрезке общей протяженностью 21 км.
Для расширения еще 73 км готовится проектная документация, из них 48 км — на маршруте Барнаул — Бийск.
Лежандр
tvist писал(а):

Mihalych78
Спешу Вас обрадовать о поэтапной модернизации...!
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/397061
На Чуйском тракте приступили к возведению путепровода на новой развязке.
Двухуровневая транспортная развязка обеспечит безопасный доступ к ближайшим населенным пунктам — станции Озерки и поселку Литвиновка,
а также к дороге, ведущей к селу Первомайское.
На путепроводе специалисты уже закончили устройство буронабивных свай и приступили к возведению бетонных опор.
Протяженность искусственного сооружения составит 83 метра.
Монтаж балок и пролетных строений запланирован на следующий год. Работы идут на границе Тальменского и Первомайского районов Алтайского края.
На участке с 173 по 183 км строят четырехполосную дорогу.
На 178-м км, напротив села Озерки, дорожники начали строительство подземного пешеходного перехода:
монтируют арматурный каркас и возводят монолитный фундамент.
В районе съезда к селу с федеральной трассы работы идут на «разворотной груше».
Укладка двух слоев основания осуществляется параллельно: нижний выполнен из цементобетона, верхний — асфальтобетоннный.
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2022 года,
но открыть движение по первым пяти километрам новой четырехполосной дороги планируется уже в следующем году.
Справка
Программа расширения Чуйского тракта в Алтайском крае реализуется поэтапно.
В прошлом году ввели в эксплуатацию 9-километровый участок в Тальменском районе.
В этом сезоне дорожники работают на отрезке общей протяженностью 21 км.
Для расширения еще 73 км готовится проектная документация, из них 48 км — на маршруте Барнаул — Бийск.



За каким краем географии вот это вот всё?..И нафига городить двухэтажную развязку там, где наверное хватит светофор поставить... wwow
dmitr033
Больше дорог - хороших и разных, все вложения в инфраструктуру обязательно окупятся, главное, чтобы дороги были качественными и служили долго.

"Нужно построить зиккурат" - даже если развязка/крымский мост не нужны, все равно нужно их строить, а не жрать гавно мартышек покрытое золотой фольгой.
tvist
dmitr033 писал(а):

все вложения в инфраструктуру обязательно окупятся, главное, чтобы дороги были качественными и служили долго.


https://ngs.ru/text/transport/2020/11/18/69554758/
Открыто движение по обновленному участку федеральной трассы Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области.
Эти завершающие 13,5 километров с тремя разноуровневыми развязками дают возможность почти в два раза
повысить пропускную способность одной из самых загруженных трасс Новосибирской области.
В рамках модернизации было возведено три транспортных развязки с путепроводами, устроено цементобетонное покрытие на площади около 267 тыс. м2.
На трассе поставили автоматизированные линии освещения и табло переменной информации, сделали площадку отдыха для водителей.
Таким образом завершена реконструкция 30-километрового участка трассы Р-254 «Иртыш».
Проект полностью реализован за пять лет (строительно-монтажные работы начались в 2015 году).
Предыдущие два этапа введены в эксплуатацию в 2017 и 2018 годах.
На всём протяжении 30-километрового участка расширили проезжую часть с двух до четырёх полос движения, установили разделительное барьерное ограждение.
Возвели шесть транспортных развязок и семь мостовых сооружений, построили 10 км новой дороги в обход посёлка Коченёво,
— сообщили в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор».
— Среднегодовая интенсивность движения здесь составляет свыше 10 тысяч автомобилей в сутки, при этом около 45% потока
— грузовой транспорт, — отметили в ФКУ «Сибуправтодор».
— Это обусловлено наличием действующих и строящихся предприятий и промышленно-логистических терминалов, расположенных на въезде в областной центр.
Как уточнили в пресс-службе Минтранса Новосибирской области, в реконструкцию участка дороги вложили 7,8 миллиарда рублей.
tvist
Вот так Губернаторы отчитываются перед Путиным и Народом!
https://government-nnov.ru/?id=267248
12 ноября в Шатковском районе Нижегородской области приняли в эксплуатацию отремонтированный участок дороги Красный Бор — Малиновка в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Новое асфальтобетонное покрытие появилось на участке протяженностью 3 км.
Дорога проходит через населенный пункт, в котором проживают 1 200 человек.
Стоимость работ по госконтракту составила 19,3 млн рублей.
Подрядчик выполнил устройство дорожного основания методом холодного ресайклинга.
Это экономичный способ укрепления основания дороги смесью из срезанного покрытия, вяжущих материалов и цемента.
По прочности смесь можно сравнить с железобетонными конструкциями в строительстве.
Такое основание значительно увеличивает износостойкость дорожной «одежды».
Также был уложен выравнивающий и верхние слои асфальтобетонного покрытия, выполнено обустройство обочин.
«В дорожной сфере я работаю уже 47 лет. За это время технологии шагнули далеко вперед.
И в данном случае ремонт вышел более экономичным и долговечным. Всего в этом году в трех районах Нижегородской области мы отремонтировали 8 участков.
7 из них уже приняты комиссиями.
Приемку еще одного, протяженностью 5,5 км, ожидаем на следующей неделе», — отметил представитель подрядной организации Александр Смирнов.
18 ноября в Шатковском районе Нижегородской области завершили ремонт участка дороги Смирново — Большие Печерки — Шарапово. Протяженность участка составила почти 5,5 км.
Работы проводились по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
На участке Смирново — Большие Печерки — Шарапово специалисты устроили основание дорожного полотна толщиной от 15 до 25 см методом холодного ресайклинга,
уложили выравнивающий слой из горячей плотной асфальтобетонной смеси, а покрытие — из горячей мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси.
Отремонтированы все съезды, обустроены обочины.
Общая площадь ремонта составила 32,5 тысяч кв. м.
стоимость работ составила 32,1 млн рублей.
Региональная ремонтная программа в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2020 год включает в себя 195 участков общей протяженностью 881,1 км.
Работы продолжаются на восьми участках, в том числе на транспортной развязке около деревни Ольгино.
tvist
Вместе с Путиным к новым дорогам!
https://sdelanounas.ru/blogs/137580/#cut
http://www.cap.ru/news/2020/11/20/v-chuvashii-pristupayut-k-stroiteljstvu-visokoskor
20 ноября представитель подрядной организации АО «ДСК „Автобан“ заместитель Генерального директора — руководитель проекта ОАО „Ханты-Мансийскдорстрой“ Сергей Заталокин сообщил
о начале строительства высокоскоростной автомобильной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань» на территории Чувашии.
Компания начинает строительство.
Сегодня начинается передислокация строительных управлений. Начинается строительство базы в Шумерлинском и Ибресинском районах.
В Чувашии дорога пройдет по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому, Канашскому и Янтиковскому районам.
Помимо уникального моста через реку Сура будет построено 25 мостовых путепроводов.
Запланировано строительство экодуков в Вурнарском и Комсомольском районах для движения диких животных через автомобильную дорогу.
Эта скоростная автомобильная дорога является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».
Протяженность объекта по Чувашии составит более 90 км и должна быть построена к лету 2024 года.
В рамках проекта для местных жителей появится 500 рабочих мест. Понадобятся инженерно-технические специалисты, механизаторы, водители, дорожные рабочие.
Благодаря тому, что на этой дороге не будет второстепенных примыканий, не будет одноуровневых развязок.
Это позволит развивать скорость до 130 км/час в летнее время, 110 км/ч зимой.
Значительно разгрузится федеральная дорога М-7.
Mihalych78
Лежандр
Цитата:

За каким краем географии вот это вот всё?..И нафига городить двухэтажную развязку там, где наверное хватит светофор поставить...



поллитрук вещал что дороги нужны только в гутсонаселенных местах -как в европах
а чуйский тракт это мегаполис?
Olegan-TLT
Вот кстати кто не в курсе- около Тольятти на М5 запустили по полной развязку. Место, где десятилетиями была задница и пробки. Но вот свершилось.
https://youtu.be/EAUe7otygVg

К 2024-му году вообще ход М5 изменят, и это будет уже тихая дорога (мост строят круглый год, как и подъезды к нему на новой М5).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 66
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы