Твист , там ещё видео свежие не подвезли как асфальт в снег ложат ?
В Еткуле от подрядчика, который укладывал асфальт в снег, потребовали устранить нарушения. По результатам контрольной проверки толщина асфальта не соответствует нормативам, сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального ОНФ.
В Уфе лег первый снег, а дорожники стали класть асфальт в городе. Смотрим, как это было
Всего два дня назад министр ЖКХ республики получил нагоняй от главы региона Радия Хабирова
Твист , там ещё видео свежие не подвезли как асфальт в снег ложат ?
В Еткуле от подрядчика, который укладывал асфальт в снег, потребовали устранить нарушения. По результатам контрольной проверки толщина асфальта не соответствует нормативам, сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального ОНФ.
И вот новая напасть: на днях на недавно построенной дороге Дубки – Левадки обрушилась часть обочины. Длина обвалившегося участка составила 7,5 метров. Сначала все попытались списать на природу: дескать, дожди размыли грунт или оползень повредил бетонные лотки от водоотводных сооружений, в одном месте отошла от грунта полимерная сетка. Потом всю вину свалили на подрядчика – некачественно выполнил работу.
И вот Кабанов уже заявляет: «На сегодняшний день там определён подрядчик. Наше республиканское предприятие «Крымавтодор» будет заканчивать там работы». А как же компания «ВАД», о которой Кабанов не менее уверенно вещал месяц назад?
В ответ на попытку РИА «Новый День» выяснить, кто же будет достраивать дорогу, которая теперь уже требует и ремонта, в Службе автодорог Крыма подтвердили, что контракт с «Крымавтодором» заключен и зарегистрирован по всем правилам. Но комментировать противоречивые заявления Кабанова отказались.
Но в этой истории есть еще один нюанс: инцидент с обвалившейся обочиной может обрушить ни одну карьеру, так как скандал бьет по репутации президента Путина – он дорогу открыл, а она начала разваливаться менее чем через 3 месяца. И за этот имиджевый урон кто-то должен ответить.
https://newdaynews.ru/crimea/708321.html
ВАД построил множество дорог в ЛО - все высочайшего качества.
Я не специалист в дорожном строительстве, но ИМХО - первостепенное значение имеет обследование грунтов по прохождению трассы и качественная подготовка основания, с отводом грунтовых вод, и прочими мостами, ну и своевременное обслуживание покрытия, включая замену износившегося верхнего слоя.
Первостепенная перспектива российской дороги - быть источником дохода как при строительстве, так и в процессе эксплуатации.
Прокуратура Южно-Сахалинска начала проверку увольнения двух работников дорожного предприятия. Это произошло после снятого ими видеоролика.
В нем сотрудники компании, которая проводила капремонт улицы Больничной в Южно-Сахалинске, рассказывают, что укладка асфальта выполняется не по стандартам.
Затем в соцсетях появился второй видеоролик. Те же мужчины рассказали, что их выгнали с работы после нашумевшего видео.
"Просто кинули трудовую и сказали: валите отсюда, не получите ни выходное пособие, ни расчет, ничего. До свидания, парни", - заявили они.
"В рамках надзорных мероприятий будет дана оценка соблюдению трудового законодательства, а также законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, в том числе при осуществлении контроля за выполнением работ", - сообщается на сайте прокуратуры Сахалинской области.
В мэрии города отметили, что проверят качество укладки асфальта.
Своими сомнениями по поводу качества дорожных работ по обустройству улицы Больничной в Южно-Сахалинске поделился один из дорожников. Видео с его репликами опубликовали в интернете.
Короткий ролик опубликовали в Instagram-сообществе @incident65.
Mihalych78
Спешу Вас обрадовать о поэтапной модернизации...!
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/397061
На Чуйском тракте приступили к возведению путепровода на новой развязке.
Двухуровневая транспортная развязка обеспечит безопасный доступ к ближайшим населенным пунктам — станции Озерки и поселку Литвиновка,
а также к дороге, ведущей к селу Первомайское.
На путепроводе специалисты уже закончили устройство буронабивных свай и приступили к возведению бетонных опор.
Протяженность искусственного сооружения составит 83 метра.
Монтаж балок и пролетных строений запланирован на следующий год. Работы идут на границе Тальменского и Первомайского районов Алтайского края.
На участке с 173 по 183 км строят четырехполосную дорогу.
На 178-м км, напротив села Озерки, дорожники начали строительство подземного пешеходного перехода:
монтируют арматурный каркас и возводят монолитный фундамент.
В районе съезда к селу с федеральной трассы работы идут на «разворотной груше».
Укладка двух слоев основания осуществляется параллельно: нижний выполнен из цементобетона, верхний — асфальтобетоннный.
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2022 года,
но открыть движение по первым пяти километрам новой четырехполосной дороги планируется уже в следующем году.
Справка
Программа расширения Чуйского тракта в Алтайском крае реализуется поэтапно.
В прошлом году ввели в эксплуатацию 9-километровый участок в Тальменском районе.
В этом сезоне дорожники работают на отрезке общей протяженностью 21 км.
Для расширения еще 73 км готовится проектная документация, из них 48 км — на маршруте Барнаул — Бийск.
все вложения в инфраструктуру обязательно окупятся, главное, чтобы дороги были качественными и служили долго.
За каким краем географии вот это вот всё?..И нафига городить двухэтажную развязку там, где наверное хватит светофор поставить...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы