Страница 50 из 200
DSP2all5proj
получается что есть две версии данного события (напоминаю, что авто карб, двигатель прогрет а за бортом -20)

1) создаются ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ для горения топлива -
1.1 когда стоишь на ХХ равно как и заглушить - охлаждается впускной коллектор и более холодный т.е. более плотный воздух способствует лучшему горению .

1.2. когда стоишь на ХХ а равно как бы и заглушил бенз в топливной системе награвается от горячей среды и лучше распыляется - улучшается горение

2) "МИКРОПЕРЕГРЕВЫ"
Но я рассматриваю не то что летом едет хуже, а то что зимой едет лучше - так что получается??? термостат не обеспечивает стабильность температурного режима??? можно развить это в теории?? потому как по ЗИМЕ в эти перегревы не вериться. Я больше готов поверить в недогревы Smile Ведь очень трудно поверить что все время по ходу движения там что-то перегревается и не важно температура двига 50 и до 87.. А тут постоишь на ХХ или заглушишь в общем поостужаешь и сразу тачка летит. Проходит 5 минут и что-то микроперегрелось и опять тяга уменьшается... Короче тут надо додумать... пока не понимаю.
kazak1102
DSP2all5proj писал(а):

более плотный воздух способствует лучшему горению .


Не горению, а наполнению цилиндра...
Этот вариант не трудно проверить, сняв гофру к коллектору, напоминаю...
Любопытно же, оно, или нет... Сам проверить не могу, так как нет сего девайса...
DSP2all5proj писал(а):

бенз в топливной системе награвается от горячей среды и лучше распыляется - улучшается горение


Исключено, потому как с бензонасом механическим он и так нагрет...
DSP2all5proj
ну как сказать нагрет.... у меня кстати стоит бензофильтр дополнительный между насосом и карбом + температура бензина все-таки -20 и ниже.. тут надо прикинуть...

Насчет воздуха - недавно ездил без гофры - все проявляется там же и так же. Вот сегодня у нас аномальные -4 градуса так вот этого эффекта не проявляется.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

мне начинает нравиться версия с холодным воздухом.. надо бы ее проверить как-то эмпирически
Garik36
DSP2all5proj
Какое-то странное явление ты описал, нездоровое, честно говоря facepalm
Лайт
а мне кажется всё зависит от зазоров в клапанах.зазор меняется-фаза смещается,наполнение изменяется. а в зубильном моторе зазор меняется не линейно в зависимости от температуры.На выпуске во всяком случае.
kazak1102
Лайт писал(а):

а мне кажется всё зависит от зазоров в клапанах.зазор меняется-фаза смещается,наполнение изменяется. а в зубильном моторе зазор меняется не линейно в зависимости от температуры.На выпуске во всяком случае.


Тогда у всех должно быть... А оно не так... Pardon
Да и на скоко изменятся зазоры за 10 мин...???
Короче, нипанятна... lol1 Чудеса... 63
торантино
Лайт писал(а):

а мне кажется всё зависит от зазоров в клапанах.зазор меняется-фаза смещается,наполнение изменяется. а в зубильном моторе зазор меняется не линейно в зависимости от температуры.На выпуске во всяком случае.


Вполне возможно-перегрев может выбрать полностью зазор и тогда клапан подожмётся, мощь упадёт. Кстати зазоры на выпуске у меня были в двух горшках по 0.3 примерно. Сделал 0.35. Да и впуск был немного поджат.
kazak1102 писал(а):

Да и на скоко изменятся зазоры за 10 мин...???

Клапан нагревается мгновенно,у него маленькая теплоёмкость.
drone01
Вопрос. После ремонта ГБЦ стал нестабильный ХХ, хотя в целом машина заметно лучше едет, особенно после 3000об. Но вот что-то так и дергается стрелка на холостых, причем раньше было он плавал между 900 и 600, а сейчас прям дегается рывками стрелка, причем в сторону меньших оборотов. Особенно на непрогретом моторе. Карб делал перед зимой в проверенном хорошем месте. Что может быть? Трамблер может? Шланг с вакуум-корректора когда снимаю, падают обороты.
Yurik 999
drone01
Карб на хх воздух с ваккумника трамблера сосет, ХХ не правильно отстроен.
Алексей462
drone01
Настрой хх,сосать не должно на хх поэтому и прыгает брехометр.
У тебя наверно и расход поднялся,переходная система первой камеры в работу вступает раньше чем нужно.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (18 Января 2013 00:02), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Карб на хх воздух с ваккумника трамблера сосет, ХХ не правильно отстроен.


Соглашусь, и еще добавлю, что стоит проверить электромагнитный клапан карба и его жиклер. У меня вышеозначенные симптомы прошли после замены ЭМК.
anton7117
Если подобная тема была-приношу извинения. В поиске не нашёл(не опытный в этом деле). Суть: ВАЗ 21093 карб. запускаю холодную(подсос вытянут), с пол пинка запускаектся, работает 5-7 секунд и резко глохнет. Пытаюсь запустить заново-стартер крутит,но даже нет намёка на то, чтоб двигатель схватил.Проходит минут 30-40 и запускается. Искра есть, бензонасос качает отлично, электро-магнитный клапан щёлкет при снятие с него клеммы, Диафрагма пускового устройства в норме. Когда нажимаю на газульку,то из впрыскивающей трубки эконостата ничего не брызгает(но я и не уверен,что должно).ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ не опытному в этом вопросе. Завтра ребёнка надо везти, а я смотрю на карбюратор(как баран на новые ворота) и не знаю что делать. Заранее спасибо.
rg-45
anton7117 писал(а):

В поиске не нашёл


ЖМИ.ато когда ещё грамотный карбюраторьщик обьявится.
kex888
anton7117

Думаю игла залипает , поменяй на Юникар или другую , но с хомутиком на тыльной части ,который целят ее за поплавок . supercool
alex2109
Если это игла карбюратора.
Когда в очередной раз заглохнет, сними воздушный фильтр, сними верхнюю часть карбюратора и посмотри будет ли в ванночках карбюратора бензин. (на донышке не считается)
Если затрудняешся разбирать карбюратор - можно просто по стучать по передней верхней части карбюратора гаечным ключом. Это иногда помогает отлепить иглу.
elprug
Всем здрасте. Вчера батя мне жалуется, мол как то плохо заводится на холодную его 9ка карб. Подсос вын-ет, крутит, заводит, а потом в теч минуты оборты падают и глохнет, а если подсос убрать на половину и тапкой подгозовать, то греется нормуль. Переливает наверное?
drone01
Yurik 999
Это походу мне его сбили когда бошку ремонтировали.. До того карб хорошо настроен был.
Алексей462
Расход еще не успел замерить, сегодня заправился вот...
Garik36
А этот клапан уже два раза менял за 4 месяца! Горят чото они у меня.
...
Спасибо за ответы. Будем карб значит мучать.
торантино
alex2109 писал(а):

можно просто по стучать по передней верхней части карбюратора гаечным ключом.


Лёлик этож не эстетично,зато дёшево ,надёжно, и практично. pst Лучше деревянной ручкой молотка.
alex2109 писал(а):

Это иногда помогает отлепить иглу.

Почти всегда.
elprug писал(а):

Подсос вын-ет, крутит, заводит, а потом в теч минуты оборты падают и глохнет, а если подсос убрать на половину и тапкой подгозовать, то греется нормуль. Переливает наверное?


Пусковой зазор ДЗ 1кам. проверить для начала.
kazak1102
anton7117 писал(а):

Диафрагма пускового устройства в норме.


Откуда знаешь...???
anton7117 писал(а):

запускаю холодную(подсос вытянут),


Полностью...???
При полностью вытянутом подсосе Воздушная Заслонка закрыта полностью... При пуске она приоткрывается на величину пускового зазора...
Смотрел...??? В ФАК сходи по этому вопросу, на 1-ю страницу...
Dedam
Всем привет. В общем проблема такая...имеется 21099 1.5 солекс.
Все было хорошо, но радоваться пришлось не долго. По утрам теперь очееень тяжело заводимся. При -5 градусов, еще куда ни шло...а если температура около -10 уже приходится добрых минут 5-7 насиловать стартер, пока не заведется.... в -15 еду на маршрутке) Самое удивительное что заводится только без подсоса. Если его вытащить то даже не схватывает. Без подсоса раза с 7-10 начинает потихоньку схватывать, потом кое как, чихая, заводится. На горячую заводится с пол оборота. Двигатель тянет хорошо, правда иногда на низах дергает. Работает ровно. В карбе клапан ХХ у меня не работает, обороты держатся газом. Карб сухой, без каких-либо следов, бензонасос новый, свечи тож новые, нагар еще не смотрел. Бенз ток 95, фильтр бенза чистый.
Так вот уважаемые,как думаете: куда копать на что обратить внимание...??? зажигание или карбюратор, или еще что..... а может нужно просто протереть фары???)))))
Если нужны еще подробности, расскажу) Заранее спасибо.
Yurik 999
Dedam писал(а):

В карбе клапан ХХ у меня не работает, обороты держатся газом


Начать с этого, а дальше после промывки канала ХХ и регулировки - смотришь, и остальное нормально заработает.
Dedam
еще 3 недели назад заводилась и в -20 без ХХ....им то я обязательно займусь в первую очередь. Думаю в другом причина...хотя тоже на него грешил...
Garik36
Такой вопрос: после замены ГТЖ 1 камеры стали плавать обороты ХХ. Не сильно, по тахометру почти не заметно, но на слух ощутимо. Из-за чего такое может быть? Ведь ГТЖ не оказывает существенного влияния на состав смеси на ХХ?
bin564
Dedam писал(а):

Всем привет. В общем проблема такая...имеется 21099 1.5 солекс.
Все было хорошо, но радоваться пришлось не долго. По утрам теперь очееень тяжело заводимся. При -5 градусов, еще куда ни шло...а если температура около -10 уже приходится добрых минут 5-7 насиловать стартер, пока не заведется.... в -15 еду на маршрутке) Самое удивительное что заводится только без подсоса. Если его вытащить то даже не схватывает. Без подсоса раза с 7-10 начинает потихоньку схватывать, потом кое как, чихая, заводится. На горячую заводится с пол оборота. Двигатель тянет хорошо, правда иногда на низах дергает. Работает ровно. В карбе клапан ХХ у меня не работает, обороты держатся газом. Карб сухой, без каких-либо следов, бензонасос новый, свечи тож новые, нагар еще не смотрел. Бенз ток 95, фильтр бенза чистый.
Так вот уважаемые,как думаете: куда копать на что обратить внимание...??? зажигание или карбюратор, или еще что..... а может нужно просто протереть фары???)))))
Если нужны еще подробности, расскажу) Заранее спасибо.




проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку пускового устройства. Дефектную диафрагму замените.
Лайт
anton7117 писал(а):

работает 5-7 секунд и резко глохнет


заливает 100%

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Dedam писал(а):

В карбе клапан ХХ у меня не работает, обороты держатся газом.


и давно ты так вымучиваешься? на пуске переходная система тоже даёт свои три рубля.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы