Страница 50 из 111
марсиянин
genek163 писал(а):

марсиянин
Pardon я взял за тыщу пружины, норм цена вроде и стойки за 1.5 к рубля

они что , были выброшены?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

wirtgen писал(а):

марсиянин писал(а):

прекрасный выбор! http://www.lkforum.ru/blog.php?u=32460

Хочу процитировать рекламный буклет СС-20 по пружинам:

"Пружины СС20 для ВАЗ 2108,ВАЗ 2110 ....:

характеристики, жесткость, шаг витков и высота пружин соответствует штатным пружинам..."Стр 39 книжечки СС-20. А делает их ППРЗ( пермский пружинно рессорный завод), отличаются только краской, цена у них отличается в два раза


Да это понятно ,пол страны купи-продай. Пружины достались как бонус к стойкам , так что-бы не поставить? Pardon

нет, я же не говорю, что пружины плохие, пермский завод поставлял ранее на конвейер, сейчас не знаю. Хотя делает на многие иномарки тоже и думается продукция нормальная
genek163
марсиянин писал(а):

они что , были выброшены?


facepalm они были вынесены мне прям с завода сс20
wirtgen
марсиянин
Посоветуй , сейчас полно пружин типа прогрессивок или с разным шагом навивки , есть ли смысл их поставить?
марсиянин
franzferdinand писал(а):

марсиянин писал(а):

незначительно увеличиваем длину пружины, чтобы уменьшением диаметра пренебречь .


тогда и об изменении числа витков говорить не приходится Unknown и, соответственно, об изменении жесткости.
марсиянин писал(а):

Все формулы в физике эмпирические


wwow всееее?
марсиянин писал(а):

Допустим. Если при увеличении высоты пружины жесткость не изменяется, то графики жесткости( усилие пружины от сжатия) будут параллельными ( жесткость есть тангенс угла наклона, то есть отношение силы к линейному сжатию(н/мм, кгс/см). И в этом случае жесткости будут равными, а высоты подъема авто будут разными. И все будут кричать, что вторая пружина жестче


вот это можно перевести на русский язык? к какой именно части дискуссии это относится? если речь о 10-ых и 11-ых пружинах, то я почти согласен. только графики будут более, чем параллельными - они совпадут. жесткость-то одинаковая.
марсиянин писал(а):

жесткости будут равными, а высоты подъема авто будут разными


это верно.
в целом, каков твой вопрос/замечание?

Суть моих сообщений в некоторой степени поддержать правильное ваше мнение.
Если обобщить: на жесткость цилиндрической пружины, как вы сказали( и не только вы) шаг витков не влияет. Это подтверждается и формулой жесткости цилиндрической пружины.
Чтобы было яснее следует оговориться- рассматривается какая то одна пружина, у которой вы можем изменить шаг навивки, и полученную сравнивать с первой.
Еще пояснение: если мы скручиваем один и тот же прут, то он одинаково будет скручиваться при приложении одинаковых сил. Если эта пружина вследствии изменений, именно этой рассматриваемой пружины, станет с переменным шагом, как не странно, это тоже будет пружина с той же жесткостью, пока витки где то не соприкоснутся. А как только соприкоснутся- это уже не будет рассматриваемой пружиной и жесткость будет другой.

И еще чуть. Если читать правильного производителя или книги по эксплуатации от разработчика, то при делении пружин на классы А и В не упоминается слово жесткость. Они одинаковой жесткости , но при производстве одна оказалась чуть выше из-за шага навивки. Поэтому она влияет только на высоту авто, но жесткости у них одинаковые.
Поэтому класс А и В это не классы жесткости.
Не люблю, но процитирую СС-20 -ых: "Автомобиль с пружинами А будет немного выше, чем с пружинами В." Разговора о жесткости нет
Не заблуждайтесь, не сравнивайте совершенно разные пружины говоря о жесткости это приведет только к непониманию
Блин много вышло, хотел поменьше
Про эмпирические формулы потом Drinks or Beer
RMX
franzferdinand писал(а):

RMX, по первой таблице они тоже имеют одинаковую жесткость!! если речь не про "евро" 10-ые пружинки. просто при этом 10-ые ниже на 15 мм, чем 11-ые при любых одинаковых загрузках.


По первой таблице для 10-х указано 19290 Н/м (19.7 кгс/см), а для 11-х 20400 Н/м (20.8 кгс/см).
марсиянин
RMX писал(а):

franzferdinand писал(а):

RMX, по первой таблице они тоже имеют одинаковую жесткость!! если речь не про "евро" 10-ые пружинки. просто при этом 10-ые ниже на 15 мм, чем 11-ые при любых одинаковых загрузках.


По первой таблице для 10-х указано 19290 Н/м (19.7 кгс/см), а для 11-х 20400 Н/м (20.8 кгс/см).

Не заблуждайтесь, не сравнивайте совершенно разные пружины говоря о жесткости это приведет только к непониманию
RMX
марсиянин писал(а):


Не заблуждайтесь, не сравнивайте совершенно разные пружины говоря о жесткости это приведет только к непониманию


10-е и 11-е задние пружины - совершенно разные? ))

Я пока кроме шага навивки разницы между ними не вижу )

Ну и судя по приведенной выше таблице у них почему-то указана разная жесткость.
Suse
Хм, хороший подход ) стойки с пружиным демпфером рулят ) перед 8, зад 10ые стойки и пружины 11, 60 тыщ пробег норм!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Хм, хороший подход ) стойки с пружиным демпфером рулят ) перед 8, зад 10ые стойки и пружины 11, 60 тыщ пробег норм!
марсиянин
RMX писал(а):

марсиянин писал(а):


Не заблуждайтесь, не сравнивайте совершенно разные пружины говоря о жесткости это приведет только к непониманию


10-е и 11-е задние пружины - совершенно разные? ))

Я пока кроме шага навивки разницы между ними не вижу )

Ну и судя по приведенной выше таблице у них почему-то указана разная жесткость.

Извините, но я даже не смотрел в представленную таблицу. Давайте рассуждать , если хотите, о классах А и В, вот это уж абсолютно одинаковые пружины. Только одна выше при контрольной нагрузке, а вторая ниже, при равных остальных показателях.
Центр вопроса: влияет ли в данном случае на жесткость шаг навивки

Не хочу усомниться в представленной таблице, но мало напоминает документ, вон на калине форум составили даже свою таблицу жесткостей

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

genek163 писал(а):

марсиянин писал(а):

они что , были выброшены?


facepalm они были вынесены мне прям с завода сс20

Даже у СААЗа неразборные не стоят так как у вас. А у СС-20 при сборке практически тех же саазовских деталей получается большее количество сборочных единиц. Как это может быть дешевле? Видимо торгуют в ущерб себе или как говорится воровайки
genek163
марсиянин
genek163 писал(а):

марсиянин
lol1

Детвора, несчатные cry
Ну и видимо настало время коротких сообщений, когда интеллект человека не позволяет что либо связно сказать.
Рассуждения будут на уровне: СС-20 классные стойки, пружины, опоры только из-за того, что он их купил. Именно по этому недостатков они иметь не могут
genek163
марсиянин
Болеешь? Так сходи головушку проверь.
Я не собираюсь по сто раз каждому писарчуку объяснять то что написал пару страниц назад. А за выебон можно и за язык притянуть и обосновать кто ты и что
Тем более где ты увидел что я сказал что сс20 супер? У меня перед асоми а зад сс20. И то и то гораздо лучше стока, и это явно не оспорить. Что лучше из них незнаю, асоми стоят 2 года, а сс20 2 месяца

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

марсиянин писал(а):

А у СС-20 при сборке практически тех же саазовских деталей получается большее количество сборочных единиц


Эту фразу вообще не понять, какие саазовские детали собирает сс20?
Dranik
genek163 писал(а):

Эту фразу вообще не понять, какие саазовские детали собирает сс20?


а и не поймёшь.
марсиянин
человек особенный всё знает и всё видел и фоток он тебе щас накидает с гугла как всё хреново у всех, и вообще СС 20 это говно, ты не знал? hehe
Drinks or Beer
genek163
Dranik
Я уже заметил по его постам, что чукча не читатель, чукча писатель
Dranik
genek163 писал(а):

Я уже заметил по его постам, что чукча не читатель, чукча писатель


угу, больше писанина на понос смахивает, всё в кучу facepalm
Suse
genek163 писал(а):

Dranik
Я уже заметил по его постам, что чукча не читатель, чукча писатель

молчали бы пейсатели, точки цветовые это высота при намотке не более того, чукчи., жесткость одинаковая!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Поле допуска есть такое,зачнм вазу делать 11 задную еще и с разной жесткостью pst? Под пацанчегов с лола видать pst

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

genek163 писал(а):

Dranik
Я уже заметил по его постам, что чукча не читатель, чукча писатель

молчали бы пейсатели, точки цветовые это высота при намотке не более того, чукчи., жесткость одинаковая!
n1tro89rus
Привет всем самароводам! Smile

В общем такая предистория.
2.5 года назад решил перебирать подвеску, т.к. был аморты от прошлого хозяина монро начали потихоньку умирать. Захотелось сделать занижение. После многих дней общения на форумах, статьей на драйве и.т.д... взял:
Стойки передние - SS20 Racing комфорт -70 масло
Опоры передние - SS20 Sport
Аморты задние - Demfi Premium -70 газмяс
Опоры задние - Асоми

Ну и там всякие отбойники, шумоизоляторы, сайлентблоки полиуретановые, яйца и.т.д...

ах да, пружины - Технорессор -70 зеленые

И кстати стойки передние мне от 10ки прислали, у них не было девятых, и только потом понял что они ниже.

В итоге сначала ощущения интересные были, понравился вид машины, правда перед был ниже немного чем зад, но управляемость отменная!
Все бы ничего, но....

я живу на крайнем севере, дороги у нас плохие, да и зимы суровые, снега много, морозы.... и еще обвес был пока я его не снял.... и эта зубодробилка уже поднадоела (грешу на черезчур жесткие пружины)
По трассе конечно идет супер, но когда на скорости 100-120 влетаешь в небольшое углубление (типа лежачий полицейский только вниз и длиннее) то машину подбрасывает от земли и все бьются головой об потолок....
Да и трясучка такая для моей аудиосистемы вредна( усилители могут поломаться.

В итоге покурив 20 первых и 40 последних страниц этой темы я решил менять аморты. Приглянулась такая конфигурация:

Kayaba Excel-G по кругу
Eibach PRO-kit -30 по кругу
Асоми Комфорт ПРО - передние опоры
Пыльники десяточные гармошки

Как думаете нормально будет? С учетом что у нас сильные морозы зимой и плохие дороги в городе. В основном езжу в городе, но хочу чтобы хоть какая то управляемость осталась. Да и подскажите где это все лучше заказать чтоб было не дорого и доставка была ТК. Спасибо!
RMX
n1tro89rus писал(а):


Kayaba Excel-G по кругу
Eibach PRO-kit -30 по кругу
Асоми Комфорт ПРО - передние опоры
Пыльники десяточные гармошки



Нормальный конфиг. только еще сапоги надо наперед под каябовские патроны. Где заказать - х.з. Каябы можно в Экзисте или на сайте у них найди оф. диллера в твоем регионе. У эйбахов есть русский сайт - там можешь спросить где лучше заказать.

Вместо асоми можешь взять Сэви спорт (Сэви Эксперт - по новому). Не стоит за асоми бабла переплачивать ИМХО.
марсиянин
genek163 писал(а):

Dranik
Я уже заметил по его постам, что чукча не читатель, чукча писатель

lol1
"Я не собираюсь по сто раз каждому писарчуку объяснять то что написал пару страниц назад. А за выебон можно и за язык притянуть и обосновать кто ты и что "-
прочитал ваши сообщения пару станиц назад"-неожиданно для меня, очень содержательно. Вы уж не притягивайте меня за язык facepalm
Судя по всему вам конечно по нраву короткие сообщения, но если не напряжет вот почитайте это( все таки популярные сообщения, таких у вас нет)
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&#entry242672
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40958&view=findpost&p=475393
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40895&view=findpost&p=474962
"...Обосновывать кто я и что..."- не приезжайте, вы не первый. Мне легче сказать вам- "Извините!" И напрасно не потратитесь.

Фотографии я не беру из "гугла", как статьи так и фотографии- автором являюсь я. Здесь нет плагиата. Кому то не нравится, что я пишу. Места много не читайте- пишите тут же свое. Не переживайте

Последний раз редактировалось: марсиянин (22 Сентября 2014 17:52), всего редактировалось 3 раз(а)
n1tro89rus
RMX писал(а):

n1tro89rus писал(а):


Kayaba Excel-G по кругу
Eibach PRO-kit -30 по кругу
Асоми Комфорт ПРО - передние опоры
Пыльники десяточные гармошки



Нормальный конфиг. только еще сапоги надо наперед под каябовские патроны. Где заказать - х.з. Каябы можно в Экзисте или на сайте у них найди оф. диллера в твоем регионе. У эйбахов есть русский сайт - там можешь спросить где лучше заказать.

Вместо асоми можешь взять Сэви спорт (Сэви Эксперт - по новому). Не стоит за асоми бабла переплачивать ИМХО.



Да вот кстати в экзисте дороговато че то. Представительства автодока нету в городе. Транспортных компаний мало. Вот нашел автопаскер - вроде ценник неплохой и выбор есть! Кто у них заказывал? Кстати вроде патрон Каябовский не ко всем сапогам подходит? А то щас закажу и он не подойдет(

Почему Сэви эксперт? ониж вроде как сток? а эволекс?
марсиянин
n1tro89rus писал(а):

Привет всем самароводам! Smile

Стойки передние - SS20 Racing комфорт -70 масло
Опоры передние - SS20 Sport
Аморты задние - Demfi Premium -70 газмяс
Опоры задние - Асоми

Ну и там всякие отбойники, шумоизоляторы, сайлентблоки полиуретановые, яйца и.т.д...

ах да, пружины - Технорессор -70 зеленые
В итоге сначала ощущения интересные были, понравился вид машины, правда перед был ниже немного чем зад, но управляемость отменная!
Все бы ничего, но....
!

С занижения в -70 вы перейдете на -30! Конечно комфорта добавиться, появится ход подвески. Уже не будет так трясти . С остальным согласен с RMX
franzferdinand
RMX писал(а):

По первой таблице для 10-х указано 19290 Н/м (19.7 кгс/см), а для 11-х 20400 Н/м (20.8 кгс/см).


честно не обратил внимание сначала. непонятно, но так, значит так. заводу виднее.
n1tro89rus
марсиянин писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Привет всем самароводам! Smile

Стойки передние - SS20 Racing комфорт -70 масло
Опоры передние - SS20 Sport
Аморты задние - Demfi Premium -70 газмяс
Опоры задние - Асоми

Ну и там всякие отбойники, шумоизоляторы, сайлентблоки полиуретановые, яйца и.т.д...

ах да, пружины - Технорессор -70 зеленые
В итоге сначала ощущения интересные были, понравился вид машины, правда перед был ниже немного чем зад, но управляемость отменная!
Все бы ничего, но....
!

С занижения в -70 вы перейдете на -30! Конечно комфорта добавиться, появится ход подвески. Уже не будет так трясти . С остальным согласен с RMX



Вот погуглил опоры Сэви. Что то их вообще через интернет почти нету нигде заказать. На некоторых сайтах по фото видно что коробка не фирменная, значит подделка. Вот на тюнингспорте есть. И где бы найти сапоги чтоб под каябы норм подошли?(
Dranik
n1tro89rus писал(а):

Вот нашел автопаскер - вроде ценник неплохой и выбор есть! Кто у них заказывал?


по отзывам не всё у них то что они типо показывают на своём сайте, короч приходит не то пальто.
n1tro89rus писал(а):

Кстати вроде патрон Каябовский не ко всем сапогам подходит? А то щас закажу и он не подойдет(


что мешает купить готовую стойку и не переживать подойдёт не подойдёт?
n1tro89rus писал(а):

Почему Сэви эксперт? ониж вроде как сток? а эволекс?


потому что каждый хвалит своё болото.
если тебя устаивает цена за Асоми и ты ими доволен то тебе не всё ли равно что тама Сэви и Эволекс?
Ps себе когда то давно поставил опоры Асоми, и тут спустя 4года а то может и более и пробегу уже не вспомню сколько, я сннимал летом стойки и есно проверил как поживают опоры, оказалось что ходить им ещё и ходить, подшипник не люфтит , резина не вылезал и не потрескалась,
я к тому что от добра -добра не ищут и если оно работает то и когда нибудь потом если конешно укатаю эти опоры я возьму опять Асоми и не буду забивать себе голову муками выбора, остановится надо как никрути при выборе.

Добавлено спустя 58 секунд:

n1tro89rus писал(а):

И где бы найти сапоги чтоб под каябы норм подошли?(


Сапоги есть у Дэмфи, хорошие сапоги кстати, но подойдут ли под картриджы Каяба хз Pardon
franzferdinand
n1tro89rus писал(а):

Вот погуглил опоры Сэви. Что то их вообще через интернет почти нету нигде заказать.


я месяц назад брал с шоп-тюнинга их
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы