mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Olegan-TLT писал(а):Немецкие тигуаны и тд подешевели сильнее, чем японские рав4 или мазда сх5 или корейские паркеты. Это не просто так. Из-за запчастей, сервисов.
На ФВ всё в наличии. То что не ломается и не имеет смысл держать на складах 1.5-2 месяца ожидание. Цены - вот только что ТО сделал + замена задних тормозных с колодками, всех щеток, одной форсунки омывателя (засрало наглухо) антифриза долили и батарейку в ключе поменяли. 57 тыр. вроде на память. Думаю не дороже чем на китайце у дилера такой же объём
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да это все обычные дела, это все есть. Я про то, что если ломается нестандарт и не то-шные позиции (не сцепления, диски, стойки и тд). Блоки, всякие электронные компоненты-модули. Комплектующие по механике и мехатронике трансмиссий и двигателей. Засада есть по всем немцам (даже по более простым опелям, массово здесь продаваемым много лет, сейчас по разборкам шарятся). Кузовнина опять же. Приятеля-сервисмена видел, он про Мазду сх5 рассказал, ремонтится у них. Оригинал кузовнину можно привезти, но там ценник мегаконский. И рядятся-испытывают что нормальное из китайского неоригинала. На китайцев кузовщина оригинальная есть (и по страховкам ее меняют). Ну и просто новей автомобили - меньше пробеги, меньше надо запчастей. Пока.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Надо еще учитывать что в наличии - оригинал или китайские аналоги. Хотя китайские аналоги на фв = оригинал для китай авто
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
В наличии и полный оригинал Хавалский и неоригинал (таких же контор, от которых фильтра и на мазды и на ваги покупаются). Неоригинал по кузовщине на китайцев свежих - наверное рановато.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Olegan-TLT писал(а):. Блоки, всякие электронные компоненты-модули. Комплектующие по механике и мехатронике трансмиссий и двигателей. Засада есть по всем немцам
Я про это и говорю. Умудрился себе сломать очешник. А он со встроенным блоком Глонасс и прочим. Срок доставки конец января 16 тыр.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):. Блоки, всякие электронные компоненты-модули. Комплектующие по механике и мехатронике трансмиссий и двигателей. Засада есть по всем немцам
Я про это и говорю. Умудрился себе сломать очешник. А он со встроенным блоком Глонасс и прочим. Срок доставки конец января 16 тыр.
Так это еще не самое хреновое. Хреновей если какой шток сломался или износился в коробке, раздатке. Запчасть не найдешь. В сборе механизм менять - или космос по деньгам, или по разборкам шариться. Я тут починял на фиат добло (волонтерам на сво) переключалку на коробке. Починили, восстановили, выпрессовывали детали, готовили к наплавке, наплавляли, точили-шлифовали-втулили, подшипники меняли. Но починили. Других вариантов вообще не было.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Есть и такое дело. Но у нас ни в Тлт, ни в Самаре насколько знаю по коробкам ваговским не специализируется. Хотя металлообработка, инженерия на каждом углу. Просто это не выгодно (или только на этом надо специализироваться). У другана на Ленд Ровере проблемы с коробкой были - ездил в мск починять. Я и эту починку на Фиат не делал бы, кабы не волонтерство (это не за деньги было). Там заморочек было, силуминовые корпуса, хрупкие, выпрессовать и не повредить, потом прессовать туда обоймы. Ебень это все на самом деле.
Вот сейчас еще диски тормозные протачивать навялил мой приятель-сервисмен. Не смог отказать (обслуживаю авто и у него). Вариант новые диски купить им - не вариант (китайские кривые). А проточить по нормальному тоже не так просто. Нужно базироваться по центру и по привалочной плоскости диска. И с одной установки две стороны протачивать.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Olegan-TLT писал(а):Но у нас ни в Тлт, ни в Самаре насколько знаю по коробкам ваговским не специализируется.
У нас с десяток контор минимум. И ВАГовские чинят и Форд-Мерседес. По БМВ не знаю что там у них с роботом, но уверен всё точно так же.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да так то при желании и деньгах все починить можно. Другое дело, что есть типовые поломки. У ремонтников скорей всего есть ЗИПы под них и понимание, как починять. А бывают случаи нетривиальные. Зуб отломило на шестеренке или синхронизаторе, что то обломилось, сточилось и тд. И там уже пляски. Зуб как на заводе не сделать. Похожее что-то будет. Детали коробочные снаружи цементированные, внутри закаленные по хитрому.
Короче если бы все было просто, то не пересаживались бы с вагов и бехов на китезов. А чинили бы и ездили.
Я писал уже - в 22-м году другану изготавливал шлицевой вал из коробки к колесу. На Опель Антару. Оригинал или неоригинал не нашли. Благо модуль шлицев был стандартный, зуборезы фрезу подобрали. Сталь правильную для этих дел взял, термичку нормальную делал. Ездит нормально.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
TRANS MISSION писал(а):
ну ну....
Ну это просто первая попавшаяся ссылка. Я лично тут обслуживаюсь и у них весь спектр работ
https://vag-s.ru/
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Уценки больше на немцев, епонцев конца 10-х годов. Рынок и ситуация все расставили по своим местам.
Ты чего несешь,какой в опу рынок?
В стране один завод работает, по сути государственный и китай завозят втридорога,вот и весь рынок.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да да. Автомобильный голод. Один автозавод, и что там - гуашью автомобили покрашены? Да только и гуашь более чем нормальная (у меня пробег уже немалый, чтобы выводы делать).
И в китае почти все заводы по сути государственные. И у хавала здесь в рф завод крупнее чем у кого либо из бывших автосборщиков в рф (кроме рено). И автомобилей -на выбор. Хоть бумеве покупай, хоть ваг из китая вези, хоть тойоту. А хочешь -на рынок беу. Что угодно там и не древнее.
Или ты неклассик все по дастеру 1.33 турба причитаешь? Так большинство китаезов имеют моторы поинтереснее, чем этом. Или европейцам завидуешь? Так у них автомобилей, которые для рф условий приспособлены, очень мало выпускается. Короче не поймешь тебя, чего ты хочешь и чем недоволен.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT
В Китае Дарго стоит 1 млн на наши бабки,по крайней мере пару месяцев назад стоил,а у нас Гранту за эти бабки только купишь,да еще без кондера. Да и раз он столько стоит в Китае,то качество там на уровне Грнаты и есть.
Но опять же китайцы стараются и лет через 10-15 может и качество появится в их машинах,а не только внешный вид для индейцев,а ВАЗ полвека Ниву делает,даже спистит ничего не может как китайцы...ну хотя
по наследству им Логан-3 достался,который они Искрой обозвали.
Кстати в Китае только 4 завода государственные,остальные десятки
предприятий коммерческие. А у нас один и тот на 100% государственный и ты еще тут про какой-то рынок квакаешь
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я ссылки приводил на дарго. Беушка 20-21 г Дарго стоит лям. Это там, с пробегом 50-80. И это передний привод 1,5 (у нас таких не продают новыми). А новая стоит в 1,5 раза дешевле. Грубо говоря такая как моя 2,4 ляма там новой (двушка полный привод). И там своя хитрая система скидок при покупках авто. А участие государства в китае в любом абсолютно более менее крупном бизнксе. Во всех автозаводах. И система участия тоже хитрая. В двух словах - их всех контролят и курируют.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Я ссылки приводил на дарго. Беушка 20-21 г Дарго стоит лям. Это там, с пробегом 50-80. И это передний привод 1,5 (у нас таких не продают новыми). А новая стоит в 1,5 раза дешевле. Грубо говоря такая как моя 2,4 ляма там новой (двушка полный привод). И там своя хитрая система скидок при покупках авто. А участие государства в китае в любом абсолютно более менее крупном бизнксе. Во всех автозаводах. И система участия тоже хитрая. В двух словах - их всех контролят и курируют.
У меня нет доверия в человеку на Ниве с городским расходом в 10л
Я больше доверяю интернету,а он говорит что таки можно было купить за 1 млн и Дарго и КулДог тоже за лям....сейчас если и подорожали они в Китае,то относительно наших цен все равно разница в 3 раза за старые технологии и не понятное качество.
Кулдог
https://www.ixbt.com/news/2022/07/19/haval-cool-dog-1.html
Дарго
https://dzen.ru/a/YszqlFSsrWnpYSw3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы