Страница 50 из 50
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Немецкие тигуаны и тд подешевели сильнее, чем японские рав4 или мазда сх5 или корейские паркеты. Это не просто так. Из-за запчастей, сервисов.


На ФВ всё в наличии. То что не ломается и не имеет смысл держать на складах 1.5-2 месяца ожидание. Цены - вот только что ТО сделал + замена задних тормозных с колодками, всех щеток, одной форсунки омывателя (засрало наглухо) антифриза долили и батарейку в ключе поменяли. 57 тыр. вроде на память. Думаю не дороже чем на китайце у дилера такой же объём Pardon
Olegan-TLT
Да это все обычные дела, это все есть. Я про то, что если ломается нестандарт и не то-шные позиции (не сцепления, диски, стойки и тд). Блоки, всякие электронные компоненты-модули. Комплектующие по механике и мехатронике трансмиссий и двигателей. Засада есть по всем немцам (даже по более простым опелям, массово здесь продаваемым много лет, сейчас по разборкам шарятся). Кузовнина опять же. Приятеля-сервисмена видел, он про Мазду сх5 рассказал, ремонтится у них. Оригинал кузовнину можно привезти, но там ценник мегаконский. И рядятся-испытывают что нормальное из китайского неоригинала. На китайцев кузовщина оригинальная есть (и по страховкам ее меняют). Ну и просто новей автомобили - меньше пробеги, меньше надо запчастей. Пока.
Женя
Надо еще учитывать что в наличии - оригинал или китайские аналоги. Хотя китайские аналоги на фв = оригинал для китай авто supercool
Olegan-TLT
В наличии и полный оригинал Хавалский и неоригинал (таких же контор, от которых фильтра и на мазды и на ваги покупаются). Неоригинал по кузовщине на китайцев свежих - наверное рановато.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

. Блоки, всякие электронные компоненты-модули. Комплектующие по механике и мехатронике трансмиссий и двигателей. Засада есть по всем немцам


Я про это и говорю. Умудрился себе сломать очешник. А он со встроенным блоком Глонасс и прочим. Срок доставки конец января 16 тыр. Pardon
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

. Блоки, всякие электронные компоненты-модули. Комплектующие по механике и мехатронике трансмиссий и двигателей. Засада есть по всем немцам


Я про это и говорю. Умудрился себе сломать очешник. А он со встроенным блоком Глонасс и прочим. Срок доставки конец января 16 тыр. Pardon


Так это еще не самое хреновое. Хреновей если какой шток сломался или износился в коробке, раздатке. Запчасть не найдешь. В сборе механизм менять - или космос по деньгам, или по разборкам шариться. Я тут починял на фиат добло (волонтерам на сво) переключалку на коробке. Починили, восстановили, выпрессовывали детали, готовили к наплавке, наплавляли, точили-шлифовали-втулили, подшипники меняли. Но починили. Других вариантов вообще не было.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Хреновей если какой шток сломался или износился в коробке, раздатке. Запчасть не найдешь


Не знаю. У нас всё чинят. Pardon
https://dsg-master.moscow/service/remont_mehanicheskoj_chasti
И таких фирм много.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Хреновей если какой шток сломался или износился в коробке, раздатке. Запчасть не найдешь


Не знаю. У нас всё чинят. Pardon
https://dsg-master.moscow/service/remont_mehanicheskoj_chasti
И таких фирм много.


Есть и такое дело. Но у нас ни в Тлт, ни в Самаре насколько знаю по коробкам ваговским не специализируется. Хотя металлообработка, инженерия на каждом углу. Просто это не выгодно (или только на этом надо специализироваться). У другана на Ленд Ровере проблемы с коробкой были - ездил в мск починять. Я и эту починку на Фиат не делал бы, кабы не волонтерство (это не за деньги было). Там заморочек было, силуминовые корпуса, хрупкие, выпрессовать и не повредить, потом прессовать туда обоймы. Ебень это все на самом деле.
Вот сейчас еще диски тормозные протачивать навялил мой приятель-сервисмен. Не смог отказать (обслуживаю авто и у него). Вариант новые диски купить им - не вариант (китайские кривые). А проточить по нормальному тоже не так просто. Нужно базироваться по центру и по привалочной плоскости диска. И с одной установки две стороны протачивать.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Но у нас ни в Тлт, ни в Самаре насколько знаю по коробкам ваговским не специализируется.


У нас с десяток контор минимум. И ВАГовские чинят и Форд-Мерседес. По БМВ не знаю что там у них с роботом, но уверен всё точно так же.
Olegan-TLT
Да так то при желании и деньгах все починить можно. Другое дело, что есть типовые поломки. У ремонтников скорей всего есть ЗИПы под них и понимание, как починять. А бывают случаи нетривиальные. Зуб отломило на шестеренке или синхронизаторе, что то обломилось, сточилось и тд. И там уже пляски. Зуб как на заводе не сделать. Похожее что-то будет. Детали коробочные снаружи цементированные, внутри закаленные по хитрому.
Короче если бы все было просто, то не пересаживались бы с вагов и бехов на китезов. А чинили бы и ездили.

Я писал уже - в 22-м году другану изготавливал шлицевой вал из коробки к колесу. На Опель Антару. Оригинал или неоригинал не нашли. Благо модуль шлицев был стандартный, зуборезы фрезу подобрали. Сталь правильную для этих дел взял, термичку нормальную делал. Ездит нормально.
TRANS MISSION
mikal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Хреновей если какой шток сломался или износился в коробке, раздатке. Запчасть не найдешь


Не знаю. У нас всё чинят. Pardon
https://dsg-master.moscow/service/remont_mehanicheskoj_chasti
И таких фирм много.


ну ну.... supercool
https://otzovik.com/reviews/avtoservis_dsg_master_russia_moscow/
mikal
TRANS MISSION писал(а):


ну ну....


Ну это просто первая попавшаяся ссылка. Я лично тут обслуживаюсь и у них весь спектр работ
https://vag-s.ru/
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Уценки больше на немцев, епонцев конца 10-х годов. Рынок и ситуация все расставили по своим местам.


Ты чего несешь,какой в опу рынок? hehe В стране один завод работает, по сути государственный и китай завозят втридорога,вот и весь рынок.
Olegan-TLT
Да да. Автомобильный голод. Один автозавод, и что там - гуашью автомобили покрашены? Да только и гуашь более чем нормальная (у меня пробег уже немалый, чтобы выводы делать).
И в китае почти все заводы по сути государственные. И у хавала здесь в рф завод крупнее чем у кого либо из бывших автосборщиков в рф (кроме рено). И автомобилей -на выбор. Хоть бумеве покупай, хоть ваг из китая вези, хоть тойоту. А хочешь -на рынок беу. Что угодно там и не древнее.
Или ты неклассик все по дастеру 1.33 турба причитаешь? Так большинство китаезов имеют моторы поинтереснее, чем этом. Или европейцам завидуешь? Так у них автомобилей, которые для рф условий приспособлены, очень мало выпускается. Короче не поймешь тебя, чего ты хочешь и чем недоволен.
neclassik
Olegan-TLT

В Китае Дарго стоит 1 млн на наши бабки,по крайней мере пару месяцев назад стоил,а у нас Гранту за эти бабки только купишь,да еще без кондера. Да и раз он столько стоит в Китае,то качество там на уровне Грнаты и есть.
Но опять же китайцы стараются и лет через 10-15 может и качество появится в их машинах,а не только внешный вид для индейцев,а ВАЗ полвека Ниву делает,даже спистит ничего не может как китайцы...ну хотя
по наследству им Логан-3 достался,который они Искрой обозвали.

Кстати в Китае только 4 завода государственные,остальные десятки
предприятий коммерческие. А у нас один и тот на 100% государственный и ты еще тут про какой-то рынок квакаешь facepalm
Olegan-TLT
Я ссылки приводил на дарго. Беушка 20-21 г Дарго стоит лям. Это там, с пробегом 50-80. И это передний привод 1,5 (у нас таких не продают новыми). А новая стоит в 1,5 раза дешевле. Грубо говоря такая как моя 2,4 ляма там новой (двушка полный привод). И там своя хитрая система скидок при покупках авто. А участие государства в китае в любом абсолютно более менее крупном бизнксе. Во всех автозаводах. И система участия тоже хитрая. В двух словах - их всех контролят и курируют.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Я ссылки приводил на дарго. Беушка 20-21 г Дарго стоит лям. Это там, с пробегом 50-80. И это передний привод 1,5 (у нас таких не продают новыми). А новая стоит в 1,5 раза дешевле. Грубо говоря такая как моя 2,4 ляма там новой (двушка полный привод). И там своя хитрая система скидок при покупках авто. А участие государства в китае в любом абсолютно более менее крупном бизнксе. Во всех автозаводах. И система участия тоже хитрая. В двух словах - их всех контролят и курируют.



У меня нет доверия в человеку на Ниве с городским расходом в 10л hehe
Я больше доверяю интернету,а он говорит что таки можно было купить за 1 млн и Дарго и КулДог тоже за лям....сейчас если и подорожали они в Китае,то относительно наших цен все равно разница в 3 раза за старые технологии и не понятное качество.

Кулдог
https://www.ixbt.com/news/2022/07/19/haval-cool-dog-1.html

Дарго
https://dzen.ru/a/YszqlFSsrWnpYSw3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы