Страница 6 из 16
pklyonov
Jackal писал(а):

а поменять ремень ГРМ (ну щас ты скажешь что у тебя цепь) или снять-поставить генератор?

Цепь меняется, наверное, 1 раз за время жизни автомобиля, фиг бы с ней. А что там с генератором?
mikal
Borjomy писал(а):

Сцепление стремное. Не могу хотя-бы примерно оценить, сколько на нем еще ездить


Это как? Не так как на ВАЗиках что ли, где по уходу педали было понятно?
dezruptor
mikal писал(а):

Borjomy писал(а):

Сцепление стремное. Не могу хотя-бы примерно оценить, сколько на нем еще ездить


Это как? Не так как на ВАЗиках что ли, где по уходу педали было понятно?


Оно у потолка ловит... точнее сам потолок - поехали, без запасу, у меня ловит уже 40 тык километров так... для вазика и прочих машин - это приговор сцеплению, а тут конструктив такой. Привыкаешь конечно, но напрягает. Ироды. Начиная с первого фокуса такую муру пофиксить не могут.
Jackal
pklyonov писал(а):

...А что там с генератором?


Чтобы снять генератор (а достать его непросто) надо разрезать ремень привода и установить новый с помощью одноразовового приспособления. Кто там ругал неремонтопригодность матрехи?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не так как на ВАЗиках что ли, где по уходу педали было понятно?


А разве на Фокусе сцепление без гидропривода и автомата коррекции зазора?
Borjomy
И гидропривод и схватывает на самом верху. Уж лучше, блин, без коррекции зазора. А то не понять, скоко ему жить, колодки хоть визуально посмотреть можно..
dezruptor
Borjomy писал(а):

И гидропривод и схватывает на самом верху. Уж лучше, блин, без коррекции зазора. А то не понять, скоко ему жить, колодки хоть визуально посмотреть можно..


Да фиг с ресурсом... ездить, блин, неудобно.
pklyonov
dezruptor писал(а):

ездить, блин, неудобно.

Дело привычки, я, к примеру, уже не ощущаю дискомфорта.
dezruptor
pklyonov писал(а):

dezruptor писал(а):

ездить, блин, неудобно.

Дело привычки, я, к примеру, уже не ощущаю дискомфорта.


Нивапрос! Но после даже нивы ерунда какая-та... привыкать приходится то бишь постоянно.
mikal
pklyonov писал(а):

Дело привычки, я, к примеру, уже не ощущаю дискомфорта.


Хрен его знает.. Я вообще какой то ощутимой и дискомфортной разницы с другими ино не ощущаю. Pardon Может потому что с самого начала стажа очень часто приходилось по разным машинам скакать туда-сюда, но как то перестраиваюсь не задумываясь.
dezruptor писал(а):

Оно у потолка ловит... точнее сам потолок - поехали, без запасу,


Странно, у меня в памяти осталось, что запас был, но пятку отрывать приходилось, что не есть гуд.
dezruptor
mikal писал(а):


Странно, у меня в памяти осталось, что запас был, но пятку отрывать приходилось, что не есть гуд.


Это новое совсем когда. Вот, вроде бы, и не жалко махнуть особо сцепу, но подумаешь что сие ненадолго, и все равно начнем с середины хода... тьфу, и сразу желание пропадает.
mikal
dezruptor писал(а):

Это новое совсем когда.


На Мондюке так было всё время. Я там менял сцепу, никакой разницы, как на старой, так и на новой. На Фокусе ездил на первом с пробегом под 60 тык. какой то большой разницы с Мондео не увидел, и на С-Максе около 40 тык. пробег, тоже самое. Может рост и размер обуви разное впечатление создают?
Роман-НН
Jackal писал(а):

Разве? Это открытие. У меня Гия, ничего такого не замечал.


Это шутка? Я, если что про форсунки омывателя лобового стекла Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Это шутка? Я, если что про форсунки омывателя лобового стекла


да, я про форсунки омывателя лобового стекла на фф2 Гия (у меня Гия ноябрь 2007 года).
Замерзают форсунки в мороз замечательно, так же как и на 10-ке. Завтра пойду исследую не подходят ли к форсункам провода (может не замечал?).
mikal
А какой от них вообще приход? сли обычная вода в мороз залита, так она прямо в бачке замёрзнет, ну или на стекле, если незамерзайка, так и обогрев не нужен, или я чего то не понимаю?
paravoz
mikal
даже если у тебя в бачке назамерзайка, то замерзнуть в писалках может.
приехал ты вечером на стоянку, капот горячий. спирт из жижи, которая в форсунках испаряется и вода в самой писалке может замерзнуть. так же в снегопад на теплом капоте снег тает и капля воды вполне может затеч в писалку. вот от этого и спасает обогрев писалок.
Jackal
Jackal писал(а):

да, я про форсунки омывателя лобового стекла на фф2 Гия (у меня Гия ноябрь 2007 года).
Замерзают форсунки в мороз замечательно, так же как и на 10-ке. Завтра пойду исследую не подходят ли к форсункам провода (может не замечал?).


Сегодня специально посмотрел - нет там подогрева (на Гие). Только трубочки, никаких проводов, даже сфоткал. Видимо это идет в зимнем пакете каком-нибудь, а в базовой гие нет ни шиша.
paravoz
Обогрев форсунок идет с обогревом лобового стекла.
TranSport
paravozу мню лоб с подогревом а писалки греются с кнопки ото лба или заднего обогрева, а то фсе включаю так и не понял за тот сезон ...
paravoz
TranSport
я хз если честно. по мануалу - от лобового. но на фф-клубе читал что они всегда греются. сам не проверял. мне все равно))
mikal
paravoz писал(а):

приехал ты вечером на стоянку, капот горячий. спирт из жижи, которая в форсунках испаряется и вода в самой писалке может замерзнуть. так же в снегопад на теплом капоте снег тает и капля воды вполне может затеч в писалку. вот от этого и спасает обогрев писалок.


Ну, наверное Pardon Но как то с подобным за 17 лет не сталкивался. Имхо, приход скорее будет от того, что если прихватит воду при небольшом морозце, то бачок под капотом отогреется быстро, а писалки на улице ещё нет. Вот тут реально толк будет.
paravoz
mikal
бачок на фф2 не совсем под капотом и не прогрееца он никогда. я в том году попал с водою в мороз первый, и месяц до оттепели ездил без писалок. если в фф2 вода замерзает, то это надолго.
Borjomy
paravoz
Помогает заехать на отапливаемую стоянку какого-нибудь супермаркета на несколько часов.

С бачком ничего не случилось, не треснул?
Jackal
Роман-НН
вот видишь, нет на Гие подогрева, идет отдельной опцией.

paravoz писал(а):

бачок на фф2 не совсем под капотом и не прогрееца он никогда. я в том году попал с водою в мороз первый, и месяц до оттепели ездил без писалок. если в фф2 вода замерзает, то это надолго.


+1
у меня случалось, попадал. Бачок расположен под правым крылом и теплом мотора практически не отогревается. Пока оттепель не натупит или не заедешь куда-нить в помещение.

Как и на 10-ке так и на фф2 бачок с насосом замерзал у меня без каких-либо последствий.
Муса Джалиль
У меня от движка к форсункам подведен теплый воздух, поэтому ничего не замерзает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы