pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Jackal писал(а):а поменять ремень ГРМ (ну щас ты скажешь что у тебя цепь) или снять-поставить генератор?
Цепь меняется, наверное, 1 раз за время жизни автомобиля, фиг бы с ней. А что там с генератором?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Borjomy писал(а):Сцепление стремное. Не могу хотя-бы примерно оценить, сколько на нем еще ездить
Это как? Не так как на ВАЗиках что ли, где по уходу педали было понятно?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
mikal писал(а):Borjomy писал(а):Сцепление стремное. Не могу хотя-бы примерно оценить, сколько на нем еще ездить
Это как? Не так как на ВАЗиках что ли, где по уходу педали было понятно?
Оно у потолка ловит... точнее сам потолок - поехали, без запасу, у меня ловит уже 40 тык километров так... для вазика и прочих машин - это приговор сцеплению, а тут конструктив такой. Привыкаешь конечно, но напрягает. Ироды. Начиная с первого фокуса такую муру пофиксить не могут.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
pklyonov писал(а):...А что там с генератором?
Чтобы снять генератор (а достать его непросто) надо разрезать ремень привода и установить новый с помощью одноразовового приспособления. Кто там ругал неремонтопригодность матрехи?
mikal писал(а):Не так как на ВАЗиках что ли, где по уходу педали было понятно?
А разве на Фокусе сцепление без гидропривода и автомата коррекции зазора?
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
И гидропривод и схватывает на самом верху. Уж лучше, блин, без коррекции зазора. А то не понять, скоко ему жить, колодки хоть визуально посмотреть можно..
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Borjomy писал(а):И гидропривод и схватывает на самом верху. Уж лучше, блин, без коррекции зазора. А то не понять, скоко ему жить, колодки хоть визуально посмотреть можно..
Да фиг с ресурсом... ездить, блин, неудобно.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
dezruptor писал(а):ездить, блин, неудобно.
Дело привычки, я, к примеру, уже не ощущаю дискомфорта.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
pklyonov писал(а):dezruptor писал(а):ездить, блин, неудобно.
Дело привычки, я, к примеру, уже не ощущаю дискомфорта.
Нивапрос! Но после даже нивы ерунда какая-та... привыкать приходится то бишь постоянно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
pklyonov писал(а):Дело привычки, я, к примеру, уже не ощущаю дискомфорта.
Хрен его знает.. Я вообще какой то ощутимой и дискомфортной разницы с другими ино не ощущаю.
Может потому что с самого начала стажа очень часто приходилось по разным машинам скакать туда-сюда, но как то перестраиваюсь не задумываясь.
dezruptor писал(а):Оно у потолка ловит... точнее сам потолок - поехали, без запасу,
Странно, у меня в памяти осталось, что запас был, но пятку отрывать приходилось, что не есть гуд.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
mikal писал(а):
Странно, у меня в памяти осталось, что запас был, но пятку отрывать приходилось, что не есть гуд.
Это новое совсем когда. Вот, вроде бы, и не жалко махнуть особо сцепу, но подумаешь что сие ненадолго, и все равно начнем с середины хода... тьфу, и сразу желание пропадает.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
dezruptor писал(а):Это новое совсем когда.
На Мондюке так было всё время. Я там менял сцепу, никакой разницы, как на старой, так и на новой. На Фокусе ездил на первом с пробегом под 60 тык. какой то большой разницы с Мондео не увидел, и на С-Максе около 40 тык. пробег, тоже самое. Может рост и размер обуви разное впечатление создают?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Разве? Это открытие. У меня Гия, ничего такого не замечал.
Это шутка? Я, если что про форсунки омывателя лобового стекла
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Это шутка? Я, если что про форсунки омывателя лобового стекла
да, я про форсунки омывателя лобового стекла на фф2 Гия (у меня Гия ноябрь 2007 года).
Замерзают форсунки в мороз замечательно, так же как и на 10-ке. Завтра пойду исследую не подходят ли к форсункам провода (может не замечал?).
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
А какой от них вообще приход? сли обычная вода в мороз залита, так она прямо в бачке замёрзнет, ну или на стекле, если незамерзайка, так и обогрев не нужен, или я чего то не понимаю?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
mikal
даже если у тебя в бачке назамерзайка, то замерзнуть в писалках может.
приехал ты вечером на стоянку, капот горячий. спирт из жижи, которая в форсунках испаряется и вода в самой писалке может замерзнуть. так же в снегопад на теплом капоте снег тает и капля воды вполне может затеч в писалку. вот от этого и спасает обогрев писалок.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Jackal писал(а):да, я про форсунки омывателя лобового стекла на фф2 Гия (у меня Гия ноябрь 2007 года).
Замерзают форсунки в мороз замечательно, так же как и на 10-ке. Завтра пойду исследую не подходят ли к форсункам провода (может не замечал?).
Сегодня специально посмотрел - нет там подогрева (на Гие). Только трубочки, никаких проводов, даже сфоткал. Видимо это идет в зимнем пакете каком-нибудь, а в базовой гие нет ни шиша.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Обогрев форсунок идет с обогревом лобового стекла.
TranSport
На форуме 16 лет
Сообщения: 572
Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Авто: спортаж3_недопривод_цвет заходящего солнца
paravozу мню лоб с подогревом а писалки греются с кнопки ото лба или заднего обогрева, а то фсе включаю так и не понял за тот сезон ...
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
TranSport
я хз если честно. по мануалу - от лобового. но на фф-клубе читал что они всегда греются. сам не проверял. мне все равно))
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
paravoz писал(а):приехал ты вечером на стоянку, капот горячий. спирт из жижи, которая в форсунках испаряется и вода в самой писалке может замерзнуть. так же в снегопад на теплом капоте снег тает и капля воды вполне может затеч в писалку. вот от этого и спасает обогрев писалок.
Ну, наверное
Но как то с подобным за 17 лет не сталкивался. Имхо, приход скорее будет от того, что если прихватит воду при небольшом морозце, то бачок под капотом отогреется быстро, а писалки на улице ещё нет. Вот тут реально толк будет.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
mikal
бачок на фф2 не совсем под капотом и не прогрееца он никогда. я в том году попал с водою в мороз первый, и месяц до оттепели ездил без писалок. если в фф2 вода замерзает, то это надолго.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
paravoz
Помогает заехать на отапливаемую стоянку какого-нибудь супермаркета на несколько часов.
С бачком ничего не случилось, не треснул?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН
вот видишь, нет на Гие подогрева, идет отдельной опцией.
paravoz писал(а):бачок на фф2 не совсем под капотом и не прогрееца он никогда. я в том году попал с водою в мороз первый, и месяц до оттепели ездил без писалок. если в фф2 вода замерзает, то это надолго.
+1
у меня случалось, попадал. Бачок расположен под правым крылом и теплом мотора практически не отогревается. Пока оттепель не натупит или не заедешь куда-нить в помещение.
Как и на 10-ке так и на фф2 бачок с насосом замерзал у меня без каких-либо последствий.
У меня от движка к форсункам подведен теплый воздух, поэтому ничего не замерзает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы