Страница 6 из 19
Робин Гуд
Да не в государстве проблема. И не в "кровавой гэбне".
Они не знают как строить машины. Но они и не претендуют.
Проблема в том, что некоторый люди, которые ещё более незнают как строить машины, на вопрос "кто может?", встали и сказали "Я". Но что это за люди? Да всё теже банальные спекулянты, балаболы и "супер-манагеры", которые вприницпе ничего кроме как барыжить активами да кидаться громкими пустыми словами, не могут. Они не готовы жить этим. Им это и нах неупало. Вся их целеустремлённость сосредоточена в желании срубить как можно больше бабла. Любыми средствами. Хоть мамку родную продав.
Вот. Вот в этих людях проблема. Не в гэбне. Гэбня лишь виновата в том, что им поверила.
Так чо, Lisowsky, ты перекладываешь.
SLAVA 932
KGI писал(а):

При Борисе Николаевиче в 90-е годы был период наибольшего процветания завода и наиболее динамичного его развития.



Да ты что? Правда? А я вот слышал, как завод в 92-94 Березовский "обсасывал". А в 97-98 завод чуть не загнулся, теснимый подержанными ино - только кризис помог, загнав курс доллара на недосягаемую высоту, только это как раз и позволило заводу раскрутить семейство 2110-2112, поставить в производство "Самару-2" и "Шеви-Ниву". Сейчас этот эффект тоже наблюдается - из-за такого курса валюты Лады-лидеры продаж. Wink Только вот к 98г. ВАЗ подошел с новым перспективным семейтвом 2110-2112, было что предложить сторонникам подержанных ино взамен, а сейчас угробил перспективный проект-С. Мудро, куле.

KGI писал(а):

запущена Шнива, Калина.



Шнива запуск в 2002г, Калина-2005. Ты в курсе, кто тогда был Президентом РФ?

KGI писал(а):

А знаешь почему? Потому что именно в этот период завод, да и вообще автопром в целом, государство оставило в покое, пустило все на самотек - будь что будет. Нужно отдать должное БН, он был неглупым человеком и понимал что производство автомобилей дело не простое и что он в этом деле не компетентен и в правительстве у него тоже все в этом деле не компетентны. Поэтому он в автомпром не совался и не строил грандиозных планов построения нового прекрасного автопрома



Т.е. выставить конкурировать на открытый мировой рынок завод с устаревшим оборудованием и модельным рядом начала 90-х и заставить конкурировать с современнейшими производствами (а особенно, с подержанными машинами мирового автопрома, эксплуатацию которых в странах Запада искусственно делают невыгодной высоким налогом на подержанные машины и стимулируют жителей покупать новые, а старые продавать недорого в страны типа РФ, где налог на старые машины невысок ввиду бености населения? Думаешь, для ВАЗа это благо? оригинально! Благо было бы сначала модернизировать предприятия автопрома до западного уровня (создать равные условия),а уж потом выпускать на мировой рынок. А то получается, образно, конкуренция двух бригад лесорубов одна с бензопилами, вторая с ручными (а бензопилы им предыдущий начальник покупать не давал, забирая всю выручку). Согласен конкурировать, работая во второй бригаде? Долго бы протянул?

Lisowsky писал(а):

Люди, а вы считаете что ВАЗ так и должен получать на безвозвратной основе транши, по сути деньги россиян, иметь право первой брачной ночи с российским покупателем, выпускать автомобили сомнительного качества, еще убери от вас московских жуликов?



Вот как раз при московских жуликах обновления оборудования и модельного ряда НЕ ПРОИСХОДИТ!

Lisowsky писал(а):

Оставьте пошлины, оставьте безвозвратные вливания,



Какие безвозвратные? ВАЗ пока получил только в 2009 г. 25 млрд. в качестве беспроцентного КРЕДИТА, который надо вернуть. А сколько с декабря 2005г. с него выкачали москвичи? Про бонус Артякова в 1,5 млрд. за 9 месяцев "работы" на ВАЗе слышали? Про его часы в 225 тыс. швейцарских франков в курсе?

Lisowsky писал(а):

Вы говорите выжили при Ельцине и Путине? Так вы выжили благодаря им или вопреки? Ответьте пожалуйста?



Так это очевидно - вопреки политике врагов народа! Про судьбу АЗЛК в курсе? А ВАЗ выжил! И от московского правительства ничего не получал!

Lisowsky писал(а):

Завод был государственным. Государство как собственник распоряжалось где и как тратить прибыль и что и как вкладывать в модернизацию. Потом государство завод фактически продало. Вы считаете что оно осталось что-то должно заводу?



Естественно! Забирая 20 лет разницу между ценой в 8000р. и себестоимостью в 1900р, а затем продав завод и забрав деньги себе - ИМХО явно должно!

Lisowsky писал(а):

Я бы хотел направить имеющиеся средства на восстановление промышленного комплекса в целом, планомерно и взвешено.



Так я что, возражаю что-ли. Давайте обновим оборудование на ВАЗе и его смежниках под конкретную программу, с графиком работ с контролем выполнения на промежуточных этапах: что сделано/не сделано/почему/кто виноват. Контроль в виде ОБЭПа и ФСБ. Я против того, чтобы дать ВАЗу просто так, без программы, 55млрд. - уверен, что при таком подходе ни оборудование, ни модельный ряд не обновятся, зато у Комарова появятся часы стоимостью 225 тыс. швейцарских франков.

Lisowsky писал(а):

Нет, ВАЗ в этом случае лишь частность (это по поводу моих волнений насчет чужих денег (с чего они правда чужие)). Что бы не заходить в дебри, я хочу еще раз сформулировать свое мнение:

1. Отдельное существование ВАЗа в государстве, в отрыве от других индустрий - невозможно, как и любого другого серьезного завода.

2. Нужна концепция восстановления промышленности в России. Пошаговая стратегия.

3. Нынешняя команда в Кремле не в состоянии ни создать такую концепцию ни претворить ее в жизнь.



Ну вот. С этим согласен. Good

Lisowsky писал(а):

Да, я тут наткнулся на одну информацию. Рено выкупил свою долю у компании Тройка-Диалог, которая владела тогда 50% акций. Так вот Тройка-Диалог, а вернее Troika Dialog Investments Limited - компания зарегистрированная в офшоре на Кипре.

Уважаемые, действительно это так? Или брешут опять?



А что вас удивляет - это естественно для современной "свободной России". Каждый заработанный в РФ доллар любыми путями будут вывозить и вкладывать за рубежом, при отсутствии внешнего воздействия властеий, попустительстве в вывозе капиталов. Пример - ВСЕ российские олигархи. Теорема Паршева образца 1999г. в действии. Глобализация, мать ее, и свободное перемещение капитала.

Lisowsky писал(а):

Мой завод, по выпуску деревообрабатывающих станков, численностью в лучшие годы - 4000 человек, окончательно сожрали, и превратили в склад турецких трусов, в год его столетия - в 2002 г. Без шума и пыли. Уже при действующем батюшке... Схемы то те же... Ну а вас подольше пожевали.



Ну вы сейчас предлагаете и ВАЗ в склад трусов превратить?

Lisowsky писал(а):

Ведь вспомните какая была гиперинфляция от того что недостающую денмассу просто печатали? У Ельцина все же нашлось мужество остановить этот процесс, собственно победить инфляцию, но денег не было.



А вы не озадачивались, почему не хватало денежной массы? Именно благодаря решениям реформаторов и Б.Н. Ельцина в частности! Именно они опустошили казну дубовыми решениями:

1. Отмена госмонополии на внешнюю торговлю.
2. Отмена госмонополии на алкоголь и табачные изделия (налог на пороки)
3. Прихватизация прибыльных госпредприятий (раньше государство, как с ВАЗа, получало всю прибыль целиком, а при ЕБН и налогов собрать не смогло).
Чет еще четвертым пунктом, сейчас забыл Smile

Вот и понеслась инфляция - деньги людям раздают в виде зарплат бюджетникам и пенсий, а обратно х... - налоги с частников не собрать.

Lisowsky писал(а):

Как так получилось? Я не финансист и к сожалению механизмов не знаю, но мне представляется, что бы снять социальную напряженность в обществе, был специально задран курс рубля, что бы население смогло себя побаловать и не так пристально наблюдать за своими руководителями.



Да не, ИМХО просто получилось при намного более высокой цене нефти, по сравнению с 1999г, много свободных долларов, которые продавались ЦБ за рубли, чтобы платить зарплаты и пенсии. Когда предложение превышало спрос - курс падал. Как только цена нефти упала в 2-3 раза (а объемы импорта оставались те же) - спрос превысил предложение - курс взлетел. Это выгодно отечественному полноцикловому производителю - самое время развивать свою промышленность. Но у нашего правительства другие фавориты - банки! Через них деньги проще пилить - правители-то наши в РФ жить не собираются Wink .
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Да не в государстве проблема. И не в "кровавой гэбне".


Робин Гуд писал(а):

Вот. Вот в этих людях проблема. Не в гэбне. Гэбня лишь виновата в том, что им поверила.



Ошибаешься! Именно государство, назначив этих людей в декабре 2005г. должно поинтересоваться результатами и выяснить, что сделано/не слделано/почему/кто виноват.

Что же ВВП не спросит Чемезова и Ко:
1. На что потрачены 660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа "Рено" (стоимость постановки проекта-С на конвейер 670 млн. евро - ВАЗ отказался от этого семейтва по причине отсутствия денег Wink )
2. Где обещанная в 2006г. АКПП с завода фирмы КАТЕ в Калининграде, 70% которого принадлежит Екатерине Чемезовой, и на разработку которой ВАЗ регулярно перечислял деньги.
Surbet
Lisowsky писал(а):

Нет, ВАЗ в этом случае лишь частность (это по поводу моих волнений насчет чужих денег (с чего они правда чужие)). Что бы не заходить в дебри, я хочу еще раз сформулировать свое мнение:
1. Отдельное существование ВАЗа в государстве, в отрыве от других индустрий - невозможно, как и любого другого серьезного завода.
2. Нужна концепция восстановления промышленности в России. Пошаговая стратегия.
3. Нынешняя команда в Кремле не в состоянии ни создать такую концепцию ни претворить ее в жизнь.

Да, я тут наткнулся на одну информацию. Рено выкупил свою долю у компании Тройка-Диалог, которая владела тогда 50% акций. Так вот Тройка-Диалог, а вернее Troika Dialog Investments Limited - компания зарегистрированная в офшоре на Кипре.
Уважаемые, действительно это так? Или брешут опять?



И снова типичное поведение троля у Вас. С того, что они чужие. По факту. Все остальное лирика и передергивание.

Не вопрос, повторю еще раз:

Тогда посчитайте вложенные в банковскую сферу -) У вас все посты непонятно о чем с одним единственным смыслом -))))

Сколько цветастых слов, с нулевым же смыслом. Вам знакомо понятие кредит с его обязательствами навроде срочности, возвратности, платности? Это не считая того, что ВАЗ принес в казну за все годы на порядок больше средств, чем те, которые инвестируются сейчас -)
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Ошибаешься! Именно государство, назначив этих людей в декабре 2005г. должно поинтересоваться результатами и выяснить, что сделано/не слделано/почему/кто виноват.


Да кто бы спорил!
Должно. И интересуеться.
Тока чо в ответ, несуцца всякие настолько же высокопарные, насколько и пустые фразы про нау-хау, технологии, унифицирование платформ, бла, бла, бла.
Много пустых слов за которыми нет никакой конкретики. И быть не может. Просто дуют в уши, нивдаваясь в детали. И срабатывает же, чо самое поразительное.
PS Если бы та команда сохранилась, которую посадили в 2005, я думаю делов было бы куда больше. Имхо.
SLAVA 932 писал(а):

1. На что потрачены 660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа "Рено" (стоимость постановки проекта-С на конвейер 670 млн. евро - ВАЗ отказался от этого семейтва по причине отсутствия денег )


Я думаю вопрос надо отправить по адресу.
Сюда например:
http://www.troika.ru/rus/About/Management/Sergei_Skvortsov.wbp
Или сюда
http://www.troika.ru/rus/About/Management/Ruben_Vardanian.wbp
hehe hehe
Но посколько, в лучшем случае, ничего кроме заученных фраз про нау-хау, неуловимые технологии и партнёрство, от них услышать нельзя, то лучше вот сюда:
http://genproc.gov.ru/ipriem/ hehe hehe
Причём спрашивать лучше сразу на предмет правомерности изначального захвата пакета акций завода.
SLAVA 932 писал(а):

2. Где обещанная в 2006г. АКПП с завода фирмы КАТЕ в Калининграде, 70% которого принадлежит Екатерине Чемезовой, и на разработку которой ВАЗ регулярно перечислял деньги.


Ну на офицальном сайте даже утверждаеться что уже есть ходовые образцы ))))
И насколько можно понять с искиза, то представляет из себя синтез робота и планетарки. Ну хз, что это буит из себя представлять в реале, ниберусь судить нипосчупав. Но наверное это всё же не самый доступный вариант из возможных.
Имхо для ВАЗа было бы оптимальным разработать параллельный робот, дабы иметь возможность на одном недорогом картере выпускать и механику и автомат с минимальными изменениями по конструкции. Плюс опять же минимально возможные потери, надёжность МКПП и нетребовательность к грамотному обслуживанию. Чо для России едва ли не самое главное )))))
Мне такой вариант видиться наиболее оптимальным из всех возможных на данный момент. Именно для ВАЗа. Тем более осилить значительную часть этого легко можно на сущетвующих мощностях, вложившись/заказав на стороне лишь управляющую электронику и исполнительные механизмы для автоматического варианта. Тем более срок давности по патенту на двухсцепенку уже почти вышел )))) Или даже уже вышел.
Капитальных вложений почти никаких и минимально возможная стоимость на выходе.
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Должно. И интересуеться.

Тока чо в ответ, несуцца всякие настолько же высокопарные, насколько и пустые фразы про нау-хау, технологии, унифицирование платформ, бла, бла, бла.

Много пустых слов за которыми нет никакой конкретики. И быть не может. Просто дуют в уши, нивдаваясь в детали. И срабатывает же, чо самое поразительное.

PS Если бы та команда сохранилась, которую посадили в 2005, я думаю делов было бы куда больше. Имхо.



Вот только не надо - если такие отмазки прокатывают, это значит, что просто работа на публику и спрашивающей, и отвечающей стороны. В нормальном государстве дается команда Генпрокурору, и уже он задает вопросы. И там уже надо отвечать четко и конкретно.

Робин Гуд писал(а):

SLAVA 932 писал(а):1. На что потрачены 660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа "Рено" (стоимость постановки проекта-С на конвейер 670 млн. евро - ВАЗ отказался от этого семейтва по причине отсутствия денег )

Я думаю вопрос надо отправить по адресу.

Сюда например:



Я думаю, надо чтобы по этому адресу послала запрос Генпрокуратура.
Уже были сообщения, что этим заинтересовалось МВД по выступлениям Кузьмича, но снова все затихло - хорошее прикрытие есть у Троийки и ростехнологий Wink

Робин Гуд писал(а):

Капитальных вложений почти никаких и минимально возможная стоимость на выходе.



Не, ну остается вопрос, на что потрачены деьги ВАЗа, перечисленные КАТЕ?
Lisowsky
Surbet писал(а):

И снова типичное поведение троля у Вас. С того, что они чужие. По факту. Все остальное лирика и передергивание.


Да не смешите... С чего это они почужели?
Surbet писал(а):

Тогда посчитайте вложенные в банковскую сферу -) У вас все посты непонятно о чем с одним единственным смыслом -))))


Когда и что мне считать - считаю личным делом. Речь тут о ВАЗе, причем тут банки? Там отдельная горькая песня.

Surbet писал(а):

Сколько цветастых слов, с нулевым же смыслом. Вам знакомо понятие кредит с его обязательствами навроде срочности, возвратности, платности? Это не считая того, что ВАЗ принес в казну за все годы на порядок больше средств, чем те, которые инвестируются сейчас -)


Понятие кредита, обязательств, срочность, возвратность, платность - да, мне знакомы эти понятия. Мне еще и знакомо, что ВАЗу эти кредиты прощались. Или не было такого? А насчет того, что он привнес в казну, то я первый раз вижу ситуацию, когда государство напрямую вваливает бабло в компанию зарегистрированную в офшоре.
Вот еще для информации, без последних 54 млрд.

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
А ВАЗ и ныне там!
За 10 лет действия пошлин, ничего путного создано не было. Приора и Калина - это не новые модели, а собственно приговор...
SLAVA 932
Lisowsky писал(а):

Мне еще и знакомо, что ВАЗу эти кредиты прощались. Или не было такого?



Факты в студию!!!!!!!!!!!!!!

Порванный баян типа

Lisowsky писал(а):

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет

Так сказал премьер России Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая



не предлагать!
Surbet
Lisowsky писал(а):

Surbet писал(а):

И снова типичное поведение троля у Вас. С того, что они чужие. По факту. Все остальное лирика и передергивание.


Да не смешите... С чего это они почужели?
Surbet писал(а):

Тогда посчитайте вложенные в банковскую сферу -) У вас все посты непонятно о чем с одним единственным смыслом -))))


Когда и что мне считать - считаю личным делом. Речь тут о ВАЗе, причем тут банки? Там отдельная горькая песня.

Surbet писал(а):

Сколько цветастых слов, с нулевым же смыслом. Вам знакомо понятие кредит с его обязательствами навроде срочности, возвратности, платности? Это не считая того, что ВАЗ принес в казну за все годы на порядок больше средств, чем те, которые инвестируются сейчас -)


Понятие кредита, обязательств, срочность, возвратность, платность - да, мне знакомы эти понятия. Мне еще и знакомо, что ВАЗу эти кредиты прощались. Или не было такого? А насчет того, что он привнес в казну, то я первый раз вижу ситуацию, когда государство напрямую вваливает бабло в компанию зарегистрированную в офшоре.
Вот еще для информации, без последних 54 млрд.

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
А ВАЗ и ныне там!
За 10 лет действия пошлин, ничего путного создано не было. Приора и Калина - это не новые модели, а собственно приговор...



Этот стеб публиковался первого апреля кучу лет назад и с тех пор любимый метод пиара таких как Вы, с небольшими изменениями, но та же копия, с собственно опять такими ярлыками и клеймами, на большее по заказу не способны? -)))))

Читать учебники по налогам быстро марш, там рассказано, зачем нужны пошлины, и почему они применяются во всем мире, опять мимо: к ВАЗу они практически не относятся -)))))
Lisowsky
А ну да, конечно это стеб, боян и вам нужны доказательства?
Ну таких доказательств как вы, я вряд ли предоставить смогу...
Вы доказали, что нормальный автомобиль выпускать не способны.
Это уже априори.
Речь идет о том, что хватит делать бесполезные вливания... Наверно пора разгонять Вас уже?
Surbet
Lisowsky писал(а):

А ну да, конечно это стеб, боян и вам нужны доказательства?
Ну таких доказательств как вы, я вряд ли предоставить смогу...
Вы доказали, что нормальный автомобиль выпускать не способны.
Это уже априори.
Речь идет о том, что хватит делать бесполезные вливания... Наверно пора разгонять Вас уже?



Доказательства. Факты в студию. Документы. Авторитетные источники. Ничего это нет? Свободны, пока еще -)))
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Вот только не надо - если такие отмазки прокатывают, это значит, что просто работа на публику и спрашивающей, и отвечающей стороны. В нормальном государстве дается команда Генпрокурору, и уже он задает вопросы. И там уже надо отвечать четко и конкретно.


А чо щас не работа на публику?
Вон СМИ щас щедро рассыпаються версиями про оплату технологиями и нау-хау Рыно )))))))
И абыватель кивает: да-да.
Несмотря на то, что рядом стоящие слова Рыно и нау-хау, примерно тоже самое что Франкенштейн и красавчик pst pst
Равно как и про технологии. Рыно это чо технологическая компания? У ней есть хоть одна собственная технология или собственное технологическое оборудование? А в реале оно хочет выступить не более чем посредником по закупке технологического оборудования, причём достаточно спорной современности, насколько мне известно, не забыв про свой процент разумееться. Т.е. в очередной раз завод тупо сажают на дополнительные бапки просто на ровном месте. Кроме того они в любом случае ничо не вносят, ничего не платят, и ничего не разрабатывают, оставляя за собой лишь право пошвыряцца словами да ещё и бабла поднять на ровном месте. Не говоря уже о том, чтобы расчистить рынок от модельного ряда конкурента и обеспечить производство своих допотопных платформ полностью за его счёт.
А обыватель даже на такую отмороженную ахинею кивает.
Но а если обыватель кивает, то чо мешает этоже сделать и надзирающим органам?
Вот примерно так и происходит.
SLAVA 932 писал(а):

Я думаю, надо чтобы по этому адресу послала запрос Генпрокуратура.

Уже были сообщения, что этим заинтересовалось МВД по выступлениям Кузьмича, но снова все затихло - хорошее прикрытие есть у Троийки и ростехнологий


А там начни копать, там такое повскрываеться, шо и Тройка и Ростехнологии легко могут быть и будут признаны неправомерными и недобросовестными захватчиками акций завода.
Поэтому дабы неворошить дела минувших дней, люди умные давно говорят, что если мы хотим сохранить национальный автопром и возможность его развивать впредь - допэмиссия за долги с сопутсвующим размыванием Тройки и Рыно - единственный более менее бескровный и справедливый выход из ситуации.
Рыно конечно же останецца сильно недовольно. Но чо поделаешь, будет хароший урок впредь, что не стоит пытаться объепать судьбу. Только себя накажешь.
Ну а если нихотим сохранить.... То тут понятно, что делать.... bboyan
SLAVA 932 писал(а):

Не, ну остается вопрос, на что потрачены деьги ВАЗа, перечисленные КАТЕ?


Не могу знать Unknown

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (12 Ноября 2009 16:37), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Lisowsky писал(а):

Вы доказали, что нормальный автомобиль выпускать не способны.



В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом. Понятно, что это от бедности населения, но намвсем пока не до Бентли Wink
Lisowsky
Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
Государство просто заставляет нас покупать эти, даже иногда опасные для жизни, автомобили...
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Но а если обыватель кивает, то чо мешает этоже сделать и надзирающим органам?



Профессионализм должен мешать это делать. Следственные органы выносят свое решение не на основании публикаций в СМИ.

Кста, почему-то когда строили ВАЗ в 60-х-70-х, громадное бабло не разворовали под прикрытием отмазок. Wink Видать, у правительства было достаточно воли спросить за даваемые деньги Wink . Что мешает сделать это сейчас?

Робин Гуд писал(а):

Поэтому дабы неворошить дела минувших дней, люди умные давно говорят, что если мы хотим сохранить национальный автопром и возможность его развивать впредь - допэмиссия за долги с сопутсвующим размыванием Тройки и Рыно - единственный более менее бескровный и справедливый выход из ситуации.

Рыно конечно же останецца сильно недовольно.



А почему бы просто не найти эти пресловутые 660 млн. евро в недрах Тройки и Ростехнологий? Пусть под давлением Генпрокуратуры они внесут эти деньги в уставной капитал дочернего предприятия при ВАЗе по выпуску проекта-С. И французы к этому делу не будут иметь никакого отношения. Ну не хотят они вкладывать свои деньги в проект-С, пусть вкладывают только в машины на платформе В0, а проект-С будем выпускать на деньги, уже полученные от продажи 25% ВАЗа. Кстати, в данном вопросе (в отличие от лицензий) мне позиция французов понятна - зачем им вливать деньги в бездонную бочку без всякого конкретного адреса или под проект, который им не нужен?

Робин Гуд писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Не, ну остается вопрос, на что потрачены деьги ВАЗа, перечисленные КАТЕ?

Не могу знать



Такие вопросы должен задавать еея, а отвечать на них не ты Wink
Surbet
Lisowsky писал(а):

Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
Государство просто заставляет нас покупать эти, даже иногда опасные для жизни, автомобили...



pst Одна и та же тема, все уже поняли, что ты есть, можешь не стараться уже, никто не даст разваливать собственное производство превращаясь в банано-республику
SLAVA 932
Lisowsky писал(а):

Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.



Короче, ваша мечта - превратить ВАЗ в склад с турецкими трусами? Как и другие предприятия? Государственник вы наш!

Lisowsky писал(а):

поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие



Обновите ему оборудование до уровня западного, сделайте налог на подержанные машины как на Западе, премию за утилизацию давайте, ставки по кредитам как на Западе (надо стимулировать покупку новых машин и избавление от старых, как в Европе и Японии) - поставьте ВАЗ в равные условия с инопроизводителями Wink
Lisowsky
Surbet писал(а):

pst Одна и та же тема, все уже поняли, что ты есть, можешь не стараться уже, никто не даст разваливать собственное производство превращаясь в банано-республику


Нужно просто обрубать гнилые ветки у дерева, что бы дать дорогу новым
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом. Понятно, что это от бедности населения, но намвсем пока не до Бентли


Точна! Добавлю, что в очередной раз доказал.
А ежели в цифрах.
Продажи в штуках за январь-октябрь 2009:
1 Priora = 84779
2 Samara = 77679
3 2105/2107 = 57513
4 Kalina = 52499
5 Focus = 44143
6 Logan = 43595
7 Lacetti = 24889
8 Nexia = 23275
9 Lanos = 21144
10 Lada 4x4 = 20661
11 Matiz = 19886
12 Niva = 19548
13 Astra = 17346
14 Getz = 16060
15 Cee'd = 15307
Это конечно же не говорит, что надо сидеть на попе ровно, застрять на этом уровне. Но всё же свидетельствует о том, что Лады предлагают наилучшую совокупность потребительских характеристик в своих классах.
Робин Гуд
Жаль что продажи Калины в этом году так просаботировали хорошо, что она не смогла занять причитающиеся ей место. Но тем неменее даже с учётом этого показала неплохой отрыв от конкурентов.
Andrey38
Lisowsky писал(а):

Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
Государство просто заставляет нас покупать эти, даже иногда опасные для жизни, автомобили...



Не мечите бисер перед ура-патриотами ВАЗА! Они в принципе не способны смотреть на ситуацию реально.
Пусть пока порадуются ЧТО
В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом.
При текущем состоянии дел там, это практически их последняя лебединая песня.

Хотя чему тут радоваться понять не могу. Кроме как о нищете населения это ни о чем не говорит. А нищета эта продуцируется идиотским расходом бюджетных денег на тот же ВАЗ, нац проекты и.т.д.

Можно подумать новые 54 миллиарда спасут ВАЗ. Ага сейчас!!! Рассосутся с той же скоростью что и предыдущие 25. А через квартал опять придут клянчить бабло. Вот только сколько попросят вопрос? Может 100 лярдов может 200. Для любимого Ваза ничегошеньки не жалко! Это наше ВСЕ!!! pst
Они в принципе не могут понять что даже если вхреначить туда весь СТАБфонд ситуация принципиально не изменится
SLAVA 932
Surbet писал(а):

Да-да, примерно тоже самое говорили Гайдар и Ко, обучающиеся на Западе, нарушая как минимум 3 экономических закона (хотя было достаточно и одного — неравенства массы денег и товаров), и уничтожая одну из сильнейших экономик мира -)))



+1 Good
Lisowsky
Ладно, пусть мы тролли, пусть мы наймиты западников, пусть мы Гайдаровские выкормыши..., уже и к стеночке нам предлагают. Я всегда привык считать, что как до личностных оскорблений дело дошло - значит в споре моя точка зрения несколько правее, или аргументы потяжелее, ну или я немножко собеседника умнее...
Все что тут было сказано можно свести к основным положениям:
Государство - хреновое
Москвичи - козлы
Руководство Вашим заводом - москвичи ворюги и хапуги, пьющую вашу кровь
А кто вы? А вы люди, которым если дать еще много-много денег сделаете хороший автомобиль.
А почему вы так считаете?
А почему мы должны Вам верить на слово?
И почему мы не имеем права иметь точку зрения отличную от Вашей? Или в ваших головах умещяется вся вселенская правда?
Корона не давит?
Eleat
Andrey38 писал(а):



В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом.
При текущем состоянии дел там, это практически их последняя лебединая песня.

Хотя чему тут радоваться понять не могу. Кроме как о нищете населения это ни о чем не говорит.



Ну отчего сразу о нищете. Приора - самый дорогой авто из ВАЗовской линейки. Есть "иномарки" побюджетнее - Нексия, Шанс-Ланос, Матиз, Логан, китайцы всякие... Отчего народ в очередь за Нексией не выстраивается? Пошлинами она вроде не облагается...
БУ ино - так их уже много и российской сборки...
Kuzmich2
Lisowsky писал(а):

Ладно, пусть мы тролли, пусть мы наймиты западников, пусть мы Гайдаровские выкормыши..., уже и к стеночке нам предлагают. Я всегда привык считать, что как до личностных оскорблений дело дошло - значит в споре моя точка зрения несколько правее, или аргументы потяжелее, ну или я немножко собеседника умнее...
Все что тут было сказано можно свести к основным положениям:
Государство - хреновое
Москвичи - козлы
Руководство Вашим заводом - москвичи ворюги и хапуги, пьющую вашу кровь
А кто вы? А вы люди, которым если дать еще много-много денег сделаете хороший автомобиль.
А почему вы так считаете?
А почему мы должны Вам верить на слово?
И почему мы не имеем права иметь точку зрения отличную от Вашей? Или в ваших головах умещяется вся вселенская правда?
Корона не давит?



Уважаемый "ЛИСОВСКИ"!!!
Самое печальное для нас всех вазовцев, что Вы очень близки к истине.Только из за недостатка правдивой информации по теме АВТОВАЗа у очень большого количества ФОРУМЧАН и жителей России( в том числе жителей г.Тольятти тоже) сформировалось мнение , что работники ВАЗа просят у государства ДЕНЬГИ. Это не соответствует действительности.
Вазовцы просят вернуть деньги,которые "увели" люди ,прилетающие руководить ВАЗом "вахтовым методом" с декабря 2005 года. Вазовцы просят прокуратуру и Счетную Палату обнародовать результаты проверки "НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" денег, заработанных ВАЗом и ненаправленных на развитие ВАЗа.
Есть еще много вопросов к руководству страны,а не к Вам и Вашим товарищам из Москвы, которы честно трудятся на благо своего МЭРа и "мэрского города", который любят все россияне.
К сожалению не могу показать Вам книгу, "АВТОВАЗ между прошлым и будущим", выпущенную в 2006 году Российской академией гос.службы при Президенте России. Институтом российской истории Российской академией наук.
Авторы : С.В.Журавлев, М.Р.Зезина, Р.Г.Пихоя, А.К.Соколов. Все четверо доктора исторических наук, профессоры, крупные специалисты. В этом 719-и страничном томе изложена вся история АВТОВАЗа с 1966года по начало 2006 года. Там есть и то ,о чем Вы пишете( то что считают некоторые защитники ВАЗа "клеветой") . На самом деле в Ваших словах есть много правды, но и есть заблуждения из -за недостатка информации. ВАЗ окупил свое строительство и все городские сооружения более 25 раз. Трагедия ВАЗа , часть трагедии всей промышленности России. Только вот ВАЗ сумел выжить и с 2002 года платил хорошие дивиденды акционерам. В 2005 году планировалась прибыль более 7 млрд. руб.За 1 полугодие прибыль была около 3,5 млрд руб. Но ...В 4 квартале вдруг прибыль "начала испаряться". Пришлые (ушлые) руководители сумели часть прибыли заложить в расходы будущих периодов.Показали прибыль только 1,4 млрд руб.
" Только ПРИБЫЛЬ завелась,
Москвичи в Тольятти шасть...
Прибыли "спасатели"
ПРИБЫЛИ сосатели."
Не знаю ,есть ли эта уникальная книга в библиотеке им.В.И.Ленина в Москве? Должна быть. Вот там есть интересные выводы о пользе АВТОВАЗа всей бывшей стране СССР и нынешнему нашему отечеству.
Если есть время,наберите в любой поисковой системе "Целиков Юрий Кузьмич" и ознакомьтесь со статьями в газетах: "Собеседник"" Новая газета", "Вольный город", "Понедельник", "Аргументы и факты" ,"Аргументы недели" и др....Там Вы найтете ответы на свои вопросы, может не на все , но на многие.
Всего Вам доброго!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы