При Борисе Николаевиче в 90-е годы был период наибольшего процветания завода и наиболее динамичного его развития.
запущена Шнива, Калина.
А знаешь почему? Потому что именно в этот период завод, да и вообще автопром в целом, государство оставило в покое, пустило все на самотек - будь что будет. Нужно отдать должное БН, он был неглупым человеком и понимал что производство автомобилей дело не простое и что он в этом деле не компетентен и в правительстве у него тоже все в этом деле не компетентны. Поэтому он в автомпром не совался и не строил грандиозных планов построения нового прекрасного автопрома
Люди, а вы считаете что ВАЗ так и должен получать на безвозвратной основе транши, по сути деньги россиян, иметь право первой брачной ночи с российским покупателем, выпускать автомобили сомнительного качества, еще убери от вас московских жуликов?
Оставьте пошлины, оставьте безвозвратные вливания,
Вы говорите выжили при Ельцине и Путине? Так вы выжили благодаря им или вопреки? Ответьте пожалуйста?
Завод был государственным. Государство как собственник распоряжалось где и как тратить прибыль и что и как вкладывать в модернизацию. Потом государство завод фактически продало. Вы считаете что оно осталось что-то должно заводу?
Я бы хотел направить имеющиеся средства на восстановление промышленного комплекса в целом, планомерно и взвешено.
Нет, ВАЗ в этом случае лишь частность (это по поводу моих волнений насчет чужих денег (с чего они правда чужие)). Что бы не заходить в дебри, я хочу еще раз сформулировать свое мнение:
1. Отдельное существование ВАЗа в государстве, в отрыве от других индустрий - невозможно, как и любого другого серьезного завода.
2. Нужна концепция восстановления промышленности в России. Пошаговая стратегия.
3. Нынешняя команда в Кремле не в состоянии ни создать такую концепцию ни претворить ее в жизнь.
Да, я тут наткнулся на одну информацию. Рено выкупил свою долю у компании Тройка-Диалог, которая владела тогда 50% акций. Так вот Тройка-Диалог, а вернее Troika Dialog Investments Limited - компания зарегистрированная в офшоре на Кипре.
Уважаемые, действительно это так? Или брешут опять?
Мой завод, по выпуску деревообрабатывающих станков, численностью в лучшие годы - 4000 человек, окончательно сожрали, и превратили в склад турецких трусов, в год его столетия - в 2002 г. Без шума и пыли. Уже при действующем батюшке... Схемы то те же... Ну а вас подольше пожевали.
Ведь вспомните какая была гиперинфляция от того что недостающую денмассу просто печатали? У Ельцина все же нашлось мужество остановить этот процесс, собственно победить инфляцию, но денег не было.
Как так получилось? Я не финансист и к сожалению механизмов не знаю, но мне представляется, что бы снять социальную напряженность в обществе, был специально задран курс рубля, что бы население смогло себя побаловать и не так пристально наблюдать за своими руководителями.
Да не в государстве проблема. И не в "кровавой гэбне".
Вот. Вот в этих людях проблема. Не в гэбне. Гэбня лишь виновата в том, что им поверила.
Нет, ВАЗ в этом случае лишь частность (это по поводу моих волнений насчет чужих денег (с чего они правда чужие)). Что бы не заходить в дебри, я хочу еще раз сформулировать свое мнение:
1. Отдельное существование ВАЗа в государстве, в отрыве от других индустрий - невозможно, как и любого другого серьезного завода.
2. Нужна концепция восстановления промышленности в России. Пошаговая стратегия.
3. Нынешняя команда в Кремле не в состоянии ни создать такую концепцию ни претворить ее в жизнь.
Да, я тут наткнулся на одну информацию. Рено выкупил свою долю у компании Тройка-Диалог, которая владела тогда 50% акций. Так вот Тройка-Диалог, а вернее Troika Dialog Investments Limited - компания зарегистрированная в офшоре на Кипре.
Уважаемые, действительно это так? Или брешут опять?
Ошибаешься! Именно государство, назначив этих людей в декабре 2005г. должно поинтересоваться результатами и выяснить, что сделано/не слделано/почему/кто виноват.
1. На что потрачены 660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа "Рено" (стоимость постановки проекта-С на конвейер 670 млн. евро - ВАЗ отказался от этого семейтва по причине отсутствия денег )
2. Где обещанная в 2006г. АКПП с завода фирмы КАТЕ в Калининграде, 70% которого принадлежит Екатерине Чемезовой, и на разработку которой ВАЗ регулярно перечислял деньги.
Должно. И интересуеться.
Тока чо в ответ, несуцца всякие настолько же высокопарные, насколько и пустые фразы про нау-хау, технологии, унифицирование платформ, бла, бла, бла.
Много пустых слов за которыми нет никакой конкретики. И быть не может. Просто дуют в уши, нивдаваясь в детали. И срабатывает же, чо самое поразительное.
PS Если бы та команда сохранилась, которую посадили в 2005, я думаю делов было бы куда больше. Имхо.
SLAVA 932 писал(а):1. На что потрачены 660 млн. евро от продажи 25% акций ВАЗа "Рено" (стоимость постановки проекта-С на конвейер 670 млн. евро - ВАЗ отказался от этого семейтва по причине отсутствия денег )
Я думаю вопрос надо отправить по адресу.
Сюда например:
Капитальных вложений почти никаких и минимально возможная стоимость на выходе.
И снова типичное поведение троля у Вас. С того, что они чужие. По факту. Все остальное лирика и передергивание.
Тогда посчитайте вложенные в банковскую сферу -) У вас все посты непонятно о чем с одним единственным смыслом -))))
Сколько цветастых слов, с нулевым же смыслом. Вам знакомо понятие кредит с его обязательствами навроде срочности, возвратности, платности? Это не считая того, что ВАЗ принес в казну за все годы на порядок больше средств, чем те, которые инвестируются сейчас -)
Мне еще и знакомо, что ВАЗу эти кредиты прощались. Или не было такого?
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
И снова типичное поведение троля у Вас. С того, что они чужие. По факту. Все остальное лирика и передергивание.
Тогда посчитайте вложенные в банковскую сферу -) У вас все посты непонятно о чем с одним единственным смыслом -))))
Сколько цветастых слов, с нулевым же смыслом. Вам знакомо понятие кредит с его обязательствами навроде срочности, возвратности, платности? Это не считая того, что ВАЗ принес в казну за все годы на порядок больше средств, чем те, которые инвестируются сейчас -)
А ну да, конечно это стеб, боян и вам нужны доказательства?
Ну таких доказательств как вы, я вряд ли предоставить смогу...
Вы доказали, что нормальный автомобиль выпускать не способны.
Это уже априори.
Речь идет о том, что хватит делать бесполезные вливания... Наверно пора разгонять Вас уже?
Вот только не надо - если такие отмазки прокатывают, это значит, что просто работа на публику и спрашивающей, и отвечающей стороны. В нормальном государстве дается команда Генпрокурору, и уже он задает вопросы. И там уже надо отвечать четко и конкретно.
Я думаю, надо чтобы по этому адресу послала запрос Генпрокуратура.
Уже были сообщения, что этим заинтересовалось МВД по выступлениям Кузьмича, но снова все затихло - хорошее прикрытие есть у Троийки и ростехнологий
Не, ну остается вопрос, на что потрачены деьги ВАЗа, перечисленные КАТЕ?
Вы доказали, что нормальный автомобиль выпускать не способны.
Но а если обыватель кивает, то чо мешает этоже сделать и надзирающим органам?
Поэтому дабы неворошить дела минувших дней, люди умные давно говорят, что если мы хотим сохранить национальный автопром и возможность его развивать впредь - допэмиссия за долги с сопутсвующим размыванием Тройки и Рыно - единственный более менее бескровный и справедливый выход из ситуации.
Рыно конечно же останецца сильно недовольно.
SLAVA 932 писал(а):Не, ну остается вопрос, на что потрачены деьги ВАЗа, перечисленные КАТЕ?
Не могу знать
Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
Государство просто заставляет нас покупать эти, даже иногда опасные для жизни, автомобили...
Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие
pst Одна и та же тема, все уже поняли, что ты есть, можешь не стараться уже, никто не даст разваливать собственное производство превращаясь в банано-республику
В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом. Понятно, что это от бедности населения, но намвсем пока не до Бентли
Уберите несусветные пошлины, поставьте ВАЗ в те же условия, что и другие предприятия в стране и избалованный ВАЗ сдуется как мыльный пузырь.
Государство просто заставляет нас покупать эти, даже иногда опасные для жизни, автомобили...
Да-да, примерно тоже самое говорили Гайдар и Ко, обучающиеся на Западе, нарушая как минимум 3 экономических закона (хотя было достаточно и одного — неравенства массы денег и товаров), и уничтожая одну из сильнейших экономик мира -)))
В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом.
При текущем состоянии дел там, это практически их последняя лебединая песня.
Хотя чему тут радоваться понять не могу. Кроме как о нищете населения это ни о чем не говорит.
Ладно, пусть мы тролли, пусть мы наймиты западников, пусть мы Гайдаровские выкормыши..., уже и к стеночке нам предлагают. Я всегда привык считать, что как до личностных оскорблений дело дошло - значит в споре моя точка зрения несколько правее, или аргументы потяжелее, ну или я немножко собеседника умнее...
Все что тут было сказано можно свести к основным положениям:
Государство - хреновое
Москвичи - козлы
Руководство Вашим заводом - москвичи ворюги и хапуги, пьющую вашу кровь
А кто вы? А вы люди, которым если дать еще много-много денег сделаете хороший автомобиль.
А почему вы так считаете?
А почему мы должны Вам верить на слово?
И почему мы не имеем права иметь точку зрения отличную от Вашей? Или в ваших головах умещяется вся вселенская правда?
Корона не давит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы