А на счет отпиливания пружин и аэродинамики...
Для заднего привода самый вариант.Что с машиной происходит на скорости?воздух который не пошел под низкую машину ушел на лобовое и крышу,прижимая заднюю ось истабилизируя машину на дороге..Итог сего- 60 в поворот на кругу с текучими амортизаторами с минимальным заносом задней оси )))) +
С самарами дело намного хуже обстоит ..режем зад-передок поднимается,воздух захватываемый на скорости идет вниз и поднимает переднюю ось,хотя и прижимая задницу.
Сцепление передних колес уменьшается,при скорости от 120
машина в ямках может и совсем потерять на доли секунды сцепление с одним из колес,и не дай бог рулю в этот момент на см в сторону повернуться- резкий толчок в руль,колеса в сторону,машина кувырком ..выходит если резать то полностью все 4 (а лучше нормальная подвеска спорт),с расчетом горизонтального положения над землей..
Да и не каждый день мы 120 насаемся часами..
Да вот еще вопрос любителям задних брызговиков и задратых машин..
Миллионы моделей иномарок имеют низкую подвеску,с которой даже проехать не всегда получается.Скажите не для наших дорог?Так что теперь на ниве кататься?или пешком..
Есть модели ведущих производителей,которые конструкцией брызговики не придумали,выходит они тоже идиоты?
легковая машина должна быть легковой ,а самара должна смотреться агресивно ))