Страница 6 из 21
beavis
mofo писал(а):

"Всякое кроилово ведёт к попадалову"


+1 Pardon Я думал у меня кроилова много получилось, а оказывается и побольше бывает
Serg_x
Все! Закончил с тормозами! Спасибо za_k_on за помощь в прокачке!





З.Ы. Фотка с намотанной трубкой - до переделки supercool
Serg_x
Boriskin писал(а):

колодки теперь менять с прокачкой тормозов? supercool


Суппорт легко отводится в сторону, тем более трубки медные, а задние колодки менять, я так понял, раз в 30-50 тыщ supercool
za_k_on
Как приход от пластин?
На асфальте педаль тормоза в пол не упирается?
Serg_x
Про приход и не только от пластин - тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4565113#4565113

Теперь по тормозам. Эффект от установки конечно есть, но поначалу малозаметный. Я уж было успел разочароваться hehe

Но по пути на работу повваливал малеха и понял прикол Good

Машинка тормозит не носом, и не приседает на попу, а тормозот без крена куда-либо вообще Good

Если тормозить в повороте, это вообще кул! Good Раньше поднятая жопа пыталась выскользнуть из зацепления, а теперь стоит четко и едет куда надо. Возможно тут еще свою роль пластины сыграли.

"Предел прочности" пока не проверял - колодки не притерлись да и я не прикатался hehe
но обязательно в ближайшие пару дней проверю.

Хотел поделиться каким образом уложены трубки, да забыл вчера сфоткать.
Теперь это выглядит вот так supercool





Трубка перед завальцовкой была упакована в резиновый шланг - для эстетки и чтоб не гремела и не перетиралась Wink

На рачаге балки трубка закреплена штатной скобкой, на поперечине - штатным креплением шланга. Длинны трубки и гибкости с лихвой достасточно чтобы снять и отвести в сторону суппорт.
Serg_x
Теперь еще один вопрос по поводу ручника!

Допустим ли зазор вот здесь, или надо настраивать таким образом чтобы рычаг до ограничителя возвращался!?

Kirill111
Serg_x
Зазор допустим. По поводу "разочаровался" - колдун надо регулировать, причем в сторону большего открытия относительно барабанов. Т.е. уменьшать зазор в колдуне. Мне для нормального баланса пришлось вообще почти весь зазор убрать, там доли миллиметра остались. Иначе зад недорабатывал. Wink
Serg_x
Kirill111 писал(а):

колдун надо регулировать, причем в сторону большего открытия относительно барабанов.
Иначе зад недорабатывал.



Это называется "не дорабатывает"!? По-моему вполне! С учетом того что зад опустился, он должен перепускать больше чем было.

Serg_x писал(а):

Машинка тормозит не носом, и не приседает на попу, а тормозот без крена куда-либо вообще
Если тормозить в повороте, это вообще кул! Раньше поднятая жопа пыталась выскользнуть из зацепления, а теперь стоит четко и едет куда надо. Возможно тут еще свою роль пластины сыграли.

Kirill111
Serg_x
Это все ниачемные наблюдения из машины. Настраивать надо по внешним наблюдениям, по моменту блокировки колес. Wink
Serg_x
Kirill111
То есть по-хорошему надо выехать на сырую грунтовку и там смотреть че да как?
mofo
у меня вобще пипец, даже зимой было сложно заблокировать задние колёса, при открытом до упора колдуне, так что я щас собираюсь поставить вилвуд регулятор. машина щас носом клюёт, на асфальте заблокировать зад нереально..
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
То есть по-хорошему надо выехать на сырую грунтовку и там смотреть че да как?

Лучше на асфальте. На грунте будет сложнее поймать грань блокировки, все 4 будут резво блокироваться.. И это, ты колодки для начала прикатай. Wink
Serg_x
Kirill111
На асфальте как я следы увижу? У нас единственная по близости площадка черными полосами уже давно разрисована hehe
Serg_x
Трубки со штуцерами под ЗДТ Лукас.





*С одной стороны штуцер ВАЗ, с другой - Лукас - для установки на сток торм. шланги

Резьба М12х1
beavis
Serg_x писал(а):

Машинка тормозит не носом, и не приседает на попу, а тормозот без крена куда-либо вообще
Если тормозить в повороте, это вообще кул! Раньше поднятая жопа пыталась выскользнуть из зацепления, а теперь стоит четко и едет куда надо. Возможно тут еще свою роль пластины сыграли.

[/quote]
+1 в колдуне зазора нет почти.
Serg_x
Пилять!
Сзади че-та скрипит с прогревом дисков. А греются они нормально!
Ручник уже ослабил, рычажки на суппортах уперлись в ограничители, а все-равно скрипит через пару км. Колодки походу.
Притрется?
Serg_x
И еще могут колодки не отводится от диска если в системе немного воздуха осталось? Скорее всего осталось, не уверен Pardon
beavis
Serg_x писал(а):

И еще могут колодки не отводится от диска если в системе немного воздуха осталось? Скорее всего осталось, не уверен __________


из-за воздуха не может быть такого. У меня слева немного дребезжат колодки на кочках потому что не поставил пластинки которые в комплекте с колодками идут
Serg_x
beavis
Че за пластинки??? У меня ниче не было. Пружинки на колодках есть.

Яндекс по запросу скрип ЗДТ выдает вот это http://www.autoprospect.ru/volkswagen/transporter/7-4-ustranenie-skripov-diskovykh-tormozov.html

Завтра буду снимать суппорта, чистить направляющие колодок и смазывать.
za_k_on
Вот интересно: то, что твои новые брембо толще, чем родные пассатовские, а колодки новые (максимальной толщины) не может быть причиной перегрева? Тупо некуда колодкам отходить? Или перегрев только при торможении?
Serg_x
za_k_on
Отходить есть куда, чтобы их подвести к диску я раза 4 нажимал на рычажок. Боюсь просто их клинит в направляющих - я не подумал что их надо почистить, а туда и красной ара-краски налетело ))

Перегрев - при движении. Я бы не назвал это перегревом, но они излишне горячие.
Serg_x
Сегодня попробовал по сырому асфальту - зад перетормаживает vst
Serg_x
Кстати на мои ЗДТ налезают как R14 евродиски, так и КиКовское литье supercool
fox541
В выходные еще один комплект барабанов отправился в помойку, наконец то установил ЗДТ gpn
По порядку:
первые проблемы возникли при откручивание болтов ступицы, 2 еле открутил с помощью зубила.
Пыльники встали четко, хотя пришлось подточить одно ухо ступицы.
Далее про направляющую колодок. Диск у меня нормально влез в нее, только надо немного подточить дистанционные втулки.
Суппотр подтачиваем как на фотках, тут никаких проблем.
Тормозные шланги я использовал классические, рассверленные до диаметра 12 мм. Тут у меня возникла проблема с одним шлангом, никак не мог обжать медные шайбы, в итоге все получилось, пришлось тянуть со всей силы.
Ручник, тоже не вызвал никаких проблем, пружинок не оставлял, колодки и так нормально отходят. Единственный момент, у меня было порвано несколько ниток и они распушились внутри. Надо будет поменять.
Теперь про регулятор. Ничего пока не настраивал, зад не перетормаживает, хотя на асфальте не пробовал.

В итоге, ход педали не увеличился, как сдесь писали, а наоборот уменьшился. Ручник 6 щелчков, держит отлично. Кажется перегрел один диск (брембо), из-за подклинившего троса. Плюс еще поставил развальные пластины.
mofo
Serg_x писал(а):

beavis
Че за пластинки???



У меня после того как колодки притёрлись начался адский вой как у грузовиков, долго думал и пробовал разные методы, потом в инете вычитал что некоторые производители, комплектуют свои колодки пластинками для предотвращения этого скрипа. вобщем я решил сделать их сам.

Но для начала решил поменять колодки, до этого были феродо зелёные, решил найти какие нить с проточкой, ими оказались алиед ниппон:




В качестве заготовки для пластин взял на работе металлические заглушки используемые в системных блоках компов.

Вот такие:



Обрезал лишнее, приблизив их по форме к контурам колодки:



Сделал их 4 штуки и подложил между колодкой и поршнем и скобой. Сейчас шум пропал, поскрипывают тока в дождь и то еле заметно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы