goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Vovochka писал(а):goon103 писал(а):
На бэхах рейка стоит и подвеска вменяемая (а не от грузовика как на классике).
При чем тут рейка и подвеска??? Речь о поведении машины на разных приводах!
Это к вопросу: А почему бэхи и мерсы все еще выпускают с задним приводом.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Сам пересел с Волги на 12ху ... скучаю по Волге иногда, она управлялась куда как лучше 12хи
пс
12ха в исправном состоянии, передок перебирали вот вот и разваливали по хорошему в хорошем месте!
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Rover_61reg писал(а):Человек просто написал о том, что в тех. ситуациях где он гальмовал на зп - теперь спокойно едет на пп
Теперь пусть напишет, что там, где свободно тормозил двигателем на пятерке, его теперь при аналогичном действии таскает поперек дороги
goon103 писал(а):Это к вопросу: А почему бэхи и мерсы все еще выпускают с задним приводом.
Потому что задний привод безопаснее
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Vovochka писал(а):Потому что задний привод безопаснее
190 лошадей на задние колеса - это ни разу не безопасно. Тут без головы долго не проживешь.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
goon103 писал(а):190 лошадей на задние колеса - это ни разу не безопасно
В теме так-то речь о 80 лошадях
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vovochka писал(а):где свободно тормозил двигателем на пятерке, его теперь при аналогичном действии таскает поперек дороги
Теперь я не понял, это в какой ситуёвине?
Двигателем, тоже нужно с башкой тормозить и переходить на низшую передачу сообразно скорости.
Вообщем спор какой-то надуманный получается.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Rover_61reg писал(а):Двигателем, тоже нужно с башкой тормозить и переходить на низшую передачу сообразно скорости
Ну согласись, что за ЗП торможение двигателем намного безопаснее, чем на ПП, при прочих равных
. ПП действительно требует от водителя большего навыка и "башки".
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vovochka
Ты знаешь как сложно переучить левшу в правшу?
Я тебя понял, ты мыслишь относительно ЗП, я относительно ПП.
Недостатки и достоинства обоих ситем известны, так что давй
прекратим бесполезный спор.
Афанасий Никитин
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ебург
Авто: ВАЗ-21083i, 2001 г.в.
[/quote]
че такой нервный
? .[/quote]
А ты посмотри некоторые отличные от самого распространенного значения слова "нежный"...
Поэтому прошу его ко мне не применять (с) "Иван Васильевич меняет профессию"
[/quote]
Что такое - архаичность конструкции? Ты ее видишь, когда едешь? Я - нет. А эргономика классики мне нравится, включая отсутствие необходимости держать руль так, чтоб его не украли (что присутствует на переднем приводе). Что касается педалей, то их жмешь на 2 порядка реже, чем держишь руль. И ПОВОРАЧИВАЕШЬ - тоже реже, чем едешь по прямой, на которой вынужден крепко держать эту баранку при переднем приводе.[/quote]
"Видишь суслика?" - "Нет" - "А он есть!" (с) ДМБ
А что тогда на корыте с паровым двигателем не передвигаешься, раз для тебя конструкция значения не имеет? Дешево и сердито, ипать
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Афанасий Никитин писал(а):А что тогда на корыте с паровым двигателем не передвигаешься, раз для тебя конструкция значения не имеет?
Я первый спросил
Vovochka писал(а):Что такое - архаичность конструкции? Ты ее видишь, когда едешь?
Афанасий Никитин
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ебург
Авто: ВАЗ-21083i, 2001 г.в.
1. Рулевое управление
2. Посадка за рулем
3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
4. Карданная передача - низкое КПД + повышенный расход топлива
5. Да блин даже капот не в норм сторону открывается и т.п.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
ПП однозначно безопаснее и проще в управлении, чем ЗП, позволяет при этом ехать меньше напрягаясь и быстрее при прочих равных. ЗП для обычной машины - анахронизм или БМВ.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Афанасий Никитин писал(а):1. Рулевое управление
Ну и че? В чем архаичность - в червяке? Так я его не вижу, когда еду
. А проблем при эксплуатации он доставляет меньше, чем рейка.
Афанасий Никитин писал(а):2. Посадка за рулем
"Архаичная посадка" - это круто
. А какая - современная?
Афанасий Никитин писал(а):3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
Их я тоже не вижу при движении
Афанасий Никитин писал(а):4. Карданная передача - низкое КПД + повышенный расход топлива
Да, кардан иногда мешается. Но на кпд он сильно не влияет - 1%, не больше. А расход топлива - не от низкого кпд, а в основном от плохой аэродинамики кузова, классика проигрывает 1-1,5 л/100.
Афанасий Никитин писал(а):даже капот не в норм сторону открывается
Архаичный капот - тоже ништяк
. Зато когда в моторке ковыряешься - по голове не стучит. А благодаря конструкции архаичного
воздухозаборника в салоне не воняет омывайкой.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Raptor писал(а):позволяет при этом ехать меньше напрягаясь
А ЧТО ты напрягаешь при езде на ЗП
? На ПП я напрягаю руки, потому что руль несколько своевольничает на участках с дефектами покрытия.
Raptor писал(а):быстрее при прочих равных
Согласен. Но "безопасность" на этой повышенной скорости - обманчива. А ПП без АБС - это вообще убийца.
Братва..
После семеры пересел на 14-ую..обалдеваю..без комментариев..кайфую постоянно..и рекомендую каждому..
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Flatcher писал(а):Братва..
После семеры пересел на 14-ую..обалдеваю..без комментариев..кайфую постоянно..и рекомендую каждому..
У меня был аналогичный переход. Поначалу тоже все радовало, но потом привыкаешь и всё... Но, чтобы поддерживать состояние эйфории, надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
papa_dima писал(а):надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"
Сажусь регулярно. Первые 100 метров немного напрягает педаль сцепления. Потом думаешь - ну нафига я купил Логан? Эта ездит не хуже.
Афанасий Никитин писал(а):
1. Рулевое управление
2. Посадка за рулем
3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
4. Карданная передача - низкое КПД + повышенный расход топлива
5. Да блин даже капот не в норм сторону открывается и т.п.
1. Ну есть немного. Но (боюсь повториться), не дергает руль, не уводит в сторону при наборе скорости, не "стучит".
2. Вот уродливее, чем посадка в "зубиле" пожалуй наш автопром еще ничего не придумал. особенно мне нравится какая-то труба, которая в копчик упирается.
3. На "Пассате" В-3 стоял двигатель поперек, в то же время на Ауди "бочке" тот же самый двигатель стоял вдоль. Потом на Пассате В-5 и В-6 двигатель стали ставить вдоль. Так что, бетенька, все новое, это хорошо забытое старое.
4. Не вижу поводов для обсуждения.
5. Капот на БМВ раньше открывался как на классике, сейчас - как на "зубиле". При поперечном расположении двигателя открывание капота по типу "Классики" затруднит доступ к двигателю. При продольном - без разницы (показывает опыт эксплуатации шестерки и Волги). Однако, на "шестерке" нет риска открывания капота в движении, у "зубилы" - есть.
Vovochka писал(а):papa_dima писал(а):надобно периодически садится в классегу и думать: "мля, как я на ей ездил?"
Сажусь регулярно. Первые 100 метров немного напрягает педаль сцепления. Потом думаешь - ну нафига я купил Логан? Эта ездит не хуже.
Постоянно меняемся с папаней машинами (шестеркой и Акцентом). Разница так же чувствуется первые два километра. Потом привыкаешь, и все... Зато как меня ВАЗовский ПП раздражает. Сегодня с товарищем на двенахе катались, так у меня на левом предплечье синяки от его локтя остались (хотя оба - не кабаны).
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
DRAF писал(а):Robinzon 54 да маленькая - обмана нет. Я из окна глянул на своё ведро и рядом стоящую калину (правда хэтчбек), малявка - ока распухшая. На калине моторный отсек короче и багажник поменьше, а внутри аккуратная удобная машинка.
Довелось посидеть и чуток порулить универсал люкс - ощущения наилучшие.
Если по длине считать, то конечно будет "маленькая". База почти такая же. А так пошире будет по сравнению с 2107, 2110, 2115, особенно со своими лопухами. Просто она выше, поэтому и кажется так.
По поводу смены ощущений, когда довелось порулить 2109, первое впечатление это отсутствие в поле зрения капота, нависшее над тобой зеркало и вибрации кузова при разгоне.
А так при прыганиях с руля за руль достаточно получаса езды и пару раз припарковаться, чтобы не обращать внимание на особенности другого авто.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
За 1,5 месяца после продажи семерки проехал 2 т. Раздражение по поводу подергивания руля при газовке на неровностях - не проходит
. Уж про самостоятельный руль зимой - молчу
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
читаю, читаю.. щас скажу.
У ПП есть одно очень важное отличие от ЗП. У него ведущие колеса имеют бОльшую степень свободы. Они могут вращаться вокруг 2-х осей, что очень выгодно, когда надо выбраться из снега или чего то еще скользкого. За прошлую очень снежную зиму я ни разу ни где не застрял на десятке. На классике же даже в гараж чуть в горку не мог заехать (на зиму поставить) по утрамбованному снегу, так авто и простояло на улице до весны
И видел еще как современный мерс не мог даже тронуться на снегу. А я ехал как на танке
ПП рулит. Правда разок по неопытности меня чуть не развернуло с горки когда я ехал на передаче. Но быстро спохватился и потом начал подгазовывать есличто!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы