VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Ocsic писал(а):Автопостановка - это не всегда удобно, так как работает по следующему алгоритму: выключено зажигание->открыта дверь водителя->закрыта дверь водителя->небольшая пауза->постановка на охрану. А неудобно тем, что если в машине остаются пассажиры, то они останутся в закрытой машине под охраной.
Есть режим постановки на охрану без брелка, активируется он нажатием на кнопку Валет. В старых сигналках с помощью нажатия на эту кнопку авто без брелка снималось с охраны, поэтому Валет нужно было прятать. Современные сигналки позволяют на Валет назначить код, т.е. снятие с охраны без брелка будет происходить не просто по нажатию на Валет, а после введения секретного кода этим Валетом, соответственно теперь прятать эту кнопку не обязательно, а соответственно вполне приемлемо пользоваться и постановкой на охрану без брелка.
Абсолютно верно, полностью согласен.
Только достаточно не часто есть такие функции у сигнализаций. Во всяком случае сигналки с такими функциями стоят несколько дороже нежеле обычно распространенные. По своей скромной статистики установки старлайнов, ремонта клиффордов и других сигналок с кодированным режимом. Кодированный режим отключения сигнализации используется клиентом не более чем 1 из 50 случаев. Причем в тех случаях когда код всетаки запрограммирован, то как правило клиент либо приобрел авто у другого человека и не знает код, либо не пользовался этим потому код утерян или забыт.
А это все грустно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы