VBF
Когда-то на старой машине выпуска так это 86 г были практически везде подипники 23 пз, так и продал, ни разу не меняв их за 13 лет эксплуатации. На сегодняшний день качество подшипников этого 23 пз упало (причем давно лет этак 20 еще назад до правления Эльперина, да и после тоже не лучше). Делать их из китайской стали тоже не есть хорошо. Да я знаком со многоими людьми с этого завода, могу сказать только одно, чтобы выжить заводу надо улучшить качество, а это значит смена парка оборудования изношенного до нельзя просто, качество стали дожно соотвествовать, ну а дальше дело инженеров и трудяг станочников.
У знакомых на авто поменяны ступичные подшипники, вологодские загудели на второй тыще км пробега(не подделка), а сейчас там стоят европейско-китайского происхождения уже не одну тыщу км.
Да возможно, подшипники подделывают, но это очень низкий процент, остальное брак завода. Потому что его девать некуда. Они нафиг не нужны заграницей, поэтому руковдство завода и спёхивает куда может. Действительно, если и были хорошие подшипники, то они уходили не на Российский рынок. Пока у руля завода будут стоять барыги, завод не заработает нормально, качества не будет.
При нынешних ценах на сталь завод не в состояни покупать хорошую российскую, поэтому качество подшипников не соответствует нужному.