Почитал этот топик, в том числе про привода заслонок. Руки зачесались, пошел ковыряться.
Результаты превзошли все мои ожидания! :cool: (при минимуме затрат времени)
Было:
Горячий воздух шел только в ноги, в боковые сопла и на лобовое еле-еле дул холодный воздух, причем такой, что зимой замерзала левая рука, лобовое оттаивало только когда нагревался воздух в салоне, и при этом ноги пекло как на сковородке. На движение ползунков управления отопителем ни какой реакции.
Стало:
Воздух ВЕЗДЕ идет горячий. Появилась возможность управления водушными потокaми, т.е. поток, который в ноги перекрывается процентов на девяносто и направляется на лобовое и в боковые сопла.
Что сделал:
1.Открутил два самореза крепления "бороды"
2. Снял защелку оболочки троса привода заслонки холодного воздуха (возле ползунка кран-заслонка, хотя можно и возле педали газа). Там был свободный ход тросика. Выбрал его смещая оболочку, закрепил защелкой.
3. То же самое сделал с тросом привода заслонки распределения потока верх-низ (слева под торпедой, трос направлен вверх).
4. Прикрутил два самореза
5. Завел машину, включил печку, погрелся минут 10, 8-) поехал домой.
Панель высокая, центральные сопла и боковые нижние заглушены, времени потратил с полчаса с перекурами.
А если еще воздуховоды уплотнить, окажется, что не такое уж плохое отопление, и не потребуются доп. помпы и прочие причиндалы.
Еще бы делали все это на заводе при сборке.
ЗЫ: на улице похолодало, эффективность сделаного подтвердилась, в машине тепло, лобовое успевает оттаить, пока машина греется градусов до 70.