Поло всего на 30%дороже Логана
Да и вот ещё что я обсудить хотел:
ДСГ держит на городских скоростях при равномиерной езде 1500, максимум 2000 оборотов.В том числе и в горку.Я вот думаю:долго ли прослужит моторчик 1,4 в таком режиме? Это медленное убийство мотора, работа в режиме непосильной нагрузки-или я чего не догоняю?
"...а придумали целую науку, лифт не хлопай, дверь не вызывай." (с)
..обогрев зеркал включается автоматически при -5 и ниже.. заднее стекло кнопкой.
...это экология...
а мне кажется, что борьба за низкий расход топлива
а как обстоят дела при выше +18С, например в летний ливень ?
Да и вот ещё что я обсудить хотел:
ДСГ держит на городских скоростях при равномиерной езде 1500, максимум 2000 оборотов.В том числе и в горку.Я вот думаю:долго ли прослужит моторчик 1,4 в таком режиме? Это медленное убийство мотора, работа в режиме непосильной нагрузки-или я чего не догоняю?
во, кстати, вопрос: так ДСГ это всё-таки адаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения или она работает только по своей программе, заточенной гна экономию топлива?
во, кстати, вопрос: так ДСГ это всё-таки адаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения или она работает только по своей программе, заточенной гна экономию топлива?
Так он ни на каких машинах ниже +4 не включается.
а как обстоят дела при выше +18С, например в летний ливень ?
а мне кажется, что борьба за низкий расход топлива, потому как если в ручном режиме (не в курсе есть он или нет на поло, но не суть) крутить обороты выше - евро4 никуда не денется, все будет тип топ с экологией.
температура на входе в испаритель выше нуля, а -5 измерили в другом месте;
врет термометр, которым измеряли температуру; неисправен штатный термодатчик, измеряющий температуру испарителя.
Климатроник продолжает радовать-в режиме МАХ на стекло отмерзает очень быстро-явно быстрее, чем движок прогревается(указателя емпературы ОЖ нет никакого в принципе.)
ИМХО - насрать. это трабл вторго-третьего покупателя.
ИМХО - насрать. это трабл вторго-третьего покупателя.
Ездил сегодня на метро из-за снегопада
Касаемо вариаторов и ДСГ-тут, как говорится,,нас не спрашивают. Альтернатива в виде МКП останется Не скрою, мой приятель, работающий на ФВ-сервисе был очень рад, что беру машины с ДСГ:говорит, что их кормовая база не оскудевает благодаря таким энтузиастам, как я-(((
Приходит осознание того, что коробка у меня не автоматическая, а полуавтоматическая-((( По закону сохранения-насколько ДСГ хороша на трассе-настолько плоха в городе
риходит осознание того, что коробка у меня не автоматическая, а полуавтоматическая-((( По закону сохранения-насколько ДСГ хороша на трассе-настолько плоха в городе.Уверен, что для моторов с тепловозной тягой, типа 2.0 тисиай этого недостатка нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы