Страница 6 из 17
Spain Joker
tapanow писал(а):

Лёха198 писал(а):

разницы между Самарой и Калиной по пассивке при равных условиях практически нет... оба водителя - трупы


Очередной бред lol1 Что значит "пассивке"? Пассивка это свет, эур, стабилизаторы, обзорность, зеркала.
Какого это тут м..ака, пассивка защищает, в момент, когда должна работать "активка"? bboyan



учим матчасть.

Пассивная

Активная
tapanow
Spain Joker
Ок, не учёл этого, но один чел. тут упорно втирает всем, что калина ни чем этим, ни тем, ни другим не отличается от зубилы, сечёшь разницу Баян
Сохатый
Может калина и чуть получше с т.з. безопасности. Но не настолько, на сколько бы хотелось. Недалеко она от десятого семейства ушла. Всё-таки 20 лет прошло, можно было бы и поболее, чем на 1,5 балла что-то сотворить. Вшивый логан вон и то 12 набрал http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
"За державу обидно, господа" (с) cry
pavel.bureev
ездил на логане в минималке, ездил на калине в минималке. не поверите и самара в люксе не чем не отличается ))

все машины одинакового уровня тут бесмысленый спор какая лучше.

а вот проблема ваза в комплектующих это да, постояно умирают какиенибуть датчики. При их смене стараю искать зарубежные аналоги или наших производителей которые пытаются делать качественно. в итоге все что менялось больше не ломается. На машине спокойно ежу на дальние расстояния (окло 500км) и спокойно завожу ее до -40С.

вот когда начнут постовлять качественные запчасти тогда и ваз перстанут хаять. У кого хоть раз ломалась часть машины сделанная именно самим автовазом ?
я всего 1 раз среди кучи вазоводов слышал что была трещина на движке, и без проблемы машину сменили по гарантии (это простите вам не фиррари где движки ренгеном проверяют на качество).

а что в основном тут обсуждают ? не работает генератор .... проблема с радиатором ... помпа .... аккамулятор ... и что из этого сделал автоваз ???

да салон у вех вазов это тихий ужас. Ну я на больше пока не заработал. Им бы седения обновить, а то как куданить не приедешь после долгой поездки всегда хочется выйти и спину с жопой разамнуть ))

панель потянет, например у логана на мой взгляд панель более убогая.

а вы знали что на некторых ино, есть определенный срок работы датчиков и их меняют на ТО, а многие люди ездят и думают а что не чо не ломается. а потому что сказано датчику положено отрабоать 50тыщ км и на очередном ТО те поставят новый. А на вазе пока не сломалось не чо не трогаем.

а теперь посмотрите сколько должна отходить та или иная деталь у вас в машине в циклах и прикиньте скока она уже отходила?
Около 40% датчиков должны отказать в интервале 55-60 тыщ км, потому что в среднем они проходят свое гарантированное рабочее количество циклов.
смените их не дожидаясь поломки и дальше без проблем ездите еще 50тыщ Smile

а вот движок у вазов отличный и надежный rlzz
pavel.bureev
забыл написать, была экспартная партия самар-2 с абс и подушками безопасности. те заглушки на панели как раз для них, даже в некоторых руководствах, определного года писали: место под идикатор состония абс и индикатор состония подушек безопасности и была сноска в зависимости от комплектации. но почему-то завод не стал развивать это и кроме одной партии дальше дело не пошло.

вот я себе хочу кроссовер а что может предложить отечесвенный автопром тока ниву. и то которую перестали развивать. сделали бы там панель типа евро, абс поставили и подушки безопасности. я бы ее взял тыщ за 500 Smile
$@#Y@
pavel.bureev писал(а):


вот я себе хочу кроссовер а что может предложить отечесвенный автопром тока ниву. и то которую перестали развивать. сделали бы там панель типа евро, абс поставили и подушки безопасности. я бы ее взял тыщ за 500 Smile


а шнива? говномес хороший, для города двигатель слабоват, но норм.
goltmax
В Калине 2 существенных недостатка.
1 - Неудачно расположен контроллер. Его периодично заливает тосолом с печки.
2 - Часто сгнивает/рвется провод с разъема соленоида включения задней передачи.
Если своевременно принять меры, то машина очень даже не плохая.
Многие говорят, что часто выходят из строя датчики. Но на ино они тоже ломаюся, а стоят на порядок дороже наших.
pavel.bureev
$@#Y@ писал(а):

pavel.bureev писал(а):


вот я себе хочу кроссовер а что может предложить отечесвенный автопром тока ниву. и то которую перестали развивать. сделали бы там панель типа евро, абс поставили и подушки безопасности. я бы ее взял тыщ за 500 Smile


а шнива? говномес хороший, для города двигатель слабоват, но норм.



а мне дизайн не нравится не внешний не внутрений. имхо внешне просто нива симпатичнее, ей бы приборку по новее, да и электронику от приоры взять.
$@#Y@
pavel.bureev писал(а):


а мне дизайн не нравится не внешний не внутрений. имхо внешне просто нива симпатичнее, ей бы приборку по новее, да и электронику от приоры взять.


зато она объективно лучше старой нивы, это все признают. Дизайн, скажем так, средний весьма - не плохой и не хороший.
Есть еще, конечно, Патриот - но это слишком уж брутально, далеко не кроссовер...
XADZZOX
pavel.bureev писал(а):

а что в основном тут обсуждают ? не работает генератор .... проблема с радиатором ... помпа .... аккамулятор ... и что из этого сделал автоваз ???


А что ВАЗ - глупое дитя?...- поставщик дал ему откровенно хреновую деталь, он и установил безропотно? Почему вопрсы качества ВАЗа не возникали в 90г. Удручает тенденция снижения качества, когда она остановиться? Наверное , когда законы рынка будут преобладать над азиато- базарными правилами у нас, основанные на желании определенных людей набить полнее карманы, за счёт качества авто.
pavel.bureev писал(а):

У кого хоть раз ломалась часть машины сделанная именно самим автовазом ?


А как же быть с покраской - типа - аля мандарин? или и тут постащики виноваты?
infeligo
pavel.bureev писал(а):

ей бы приборку по новее, да и электронику от приоры взять.


Кстати сейчас на нивах приборка от евро панели.
raven_
pavel.bureev писал(а):

постояно умирают какиенибуть датчики.


У меня все датчики родные, кроме уровня ОЖ.
Я дурак чтоли? Very Happy
goltmax писал(а):

В Калине 2 существенных недостатка.

1 - Неудачно расположен контроллер. Его периодично заливает тосолом с печки.

2 - Часто сгнивает/рвется провод с разъема соленоида включения задней передачи.


Устаревшая информация.
У товарища было три калины, это было только самой старшей, 2006-го г.в., которая кстати спокойно ездит у его тестя.
Вторую ему разбили, поэтому появилась третья.
Биг804
pavel.bureev писал(а):


а вы знали что на некторых ино, есть определенный срок работы датчиков и их меняют на ТО, а многие люди ездят и думают а что не чо не ломается. а потому что сказано датчику положено отрабоать 50тыщ км и на очередном ТО те поставят новый. А на вазе пока не сломалось не чо не трогаем.



Охинея какая-то....

И многие после гарантии бегут от фициалов....
Лёха198
tapanow писал(а):

Что значит "пассивке"? Пассивка это свет, эур, стабилизаторы, обзорность, зеркала.


63 перед тем как писать такое хоть педивикию покурил бы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассивная_безопасность <--- на досуге почитаешь. граматей
ie-fly писал(а):

Ну, кефир на штурвале уже был


помню. классные фотки! Good
tapanow писал(а):

но один чел. тут упорно втирает всем, что калина ни чем этим, ни тем, ни другим не отличается от зубилы, сечёшь разницу


это Я!!! не сцы, я не стесняюсь говорить то, что думаю и то, что очевидно всем. я не утопист как ты и не идеализирую то авто, на котором езжу. я прекрасно понимаю все факты "за" и "против".
Вот я только одного не понимаю: если при равных условиях при равном оснащении средствами пассивной безопасности Самары и Калины (без подушек и преднатяжителей) в обеих водители трупы при однотипном ДТП, как ты пришел к выводу что Калина безопаснее??? Обоснуй свои доводы! Я вот обосновал с фактами между прочим! Твои же посты попахивают tro-lo-lo. Или у вас в ветке ОНА культ и про неё либо хорошо, либо как в курилке про Прэоро? 63
pavel.bureev писал(а):

все машины одинакового уровня тут бесмысленый спор какая лучше


апчём я тут и распинаюсь
pavel.bureev писал(а):

а вот движок у вазов отличный и надежный


тут без сомнений Good
tapanow
Лёха198 писал(а):

Или у вас в ветке ОНА культ и про неё либо хорошо, либо как в курилке про Прэоро? 63


Извиняюсь, а какая тут разница 1-е или 2-выбирать? Я за оба rlzz
Лёха198 писал(а):

Вот я только одного не понимаю: если при равных условиях при равном оснащении средствами пассивной безопасности Самары и Калины


Лёха198 писал(а):

как ты пришел к выводу что Калина безопаснее???


Я не пойму с какого это хера у них оснащение одинаковое?
Лёха198 писал(а):

перед тем как писать такое хоть педивикию покурил бы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассивная_безопасность <--- на досуге почитаешь. граматей


Так вот, всё что там перечислено есть на калине и ни чего из этого нет на зубиле, так что разница примерно как между небом и землёй Razz
Самые бросающиеся в глаза: энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;
# безопасные стёкла: закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс
# дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах
# поперечные брусья в дверях, и т. п.
tapanow
tapanow писал(а):

Лёха198 писал(а):
Или у вас в ветке ОНА культ и про неё либо хорошо, либо как в курилке про Прэоро? 63

Извиняюсь, а какая тут разница 1-е или 2-выбирать? Я за оба rlzz



Сорри, но я чё то не заметил, что в ветке про самару как-то по другому? 63
Сохатый
tapanow писал(а):

всё что там перечислено есть на калине и ни чего из этого нет на зубиле

Пардон, что встреваю в ваш высоконаучный спор. Pardon
tapanow писал(а):

энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы

В то, что восьмерочный бампер что-то поглощает, я охотно верю. Про калиновский это ну никак не скажешь, ибо там это чисто декоративный элемент.
tapanow писал(а):

безопасные стёкла: закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс

На зубилах тоже не оконные стекла стоят. А триплексы уж лет 50 как не новость.
tapanow писал(а):

дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах

А шо, калина-кабриолет уже вышла? hehe
tapanow писал(а):

поперечные брусья в дверях, и т. п.

У меня в 99ке они есть.
Теперь про т.п. единственное, что придает жесткости кузову калины - это вклееные стекла. Но они и на червонцах такие же.
При всем этом, я не отрицаю, что калина технологически более совершенный автомобиль, но не настолько, чтобы возносить его до небес. Такие соображения, извиняюсь если вдруг кого-то обидел.
tapanow
Сохатый
Сохатый писал(а):

Про калиновский это ну никак не скажешь, ибо там это чисто декоративный элемент.


Пардон, но видимо вы просто не "в теме", рас так наивно тут рассуждаете, сами "Элементы" попросту не видны за "декоративными элементами"
А вот в восмёре, как вы верно подметили, вам остаётся только надёятся, что простой кусок плостмассы, как-то облегчит ваши страдания 63 hehe ROFL
lexikon
вот если честно калина калл и все на этом Pardon
это мое лично мнение! обсуждению не подлежит! дизайн никапли не эргономичный...она ужасна с любого ракурса!
tapanow
Сохатый
Нормальный калиновский бампер, кстати тоже не сравнить с зубильным "говном", когда я случайно протаранил бетонное препятствие, думал пи-ц, отъехал, смотрю, а там только краской из балончика забрызгать и усё, он как-раз сминаемый как-будто из очень жёсткого паралона, всегда возвращается в первоначальную форму, я чес слово оку-ку.л Good
флай
Вот не думал, что мое желание выбрать новый автомобиль, спровоцирует такие дебаты... Уже шестая страница скоро закончится. Smile
Spain Joker
настоящий холивар)) один калиновод убеждает второго калиновода, что калина - это существенный прорыв в безопасности по сравнению с самара-2)) и при этом упрямо игнорирует, что прорыв прорвался вникуда, ибо на краш-тестах калин видно, что здоровья у манекенов не прибавилось)
El Dron
Spain Joker писал(а):

что калина - это существенный прорыв в безопасности по сравнению с самара-2)) и при этом упрямо игнорирует, что прорыв прорвался вникуда, ибо на краш-тестах калин видно, что здоровья у манекенов не прибавилось)


на фото краштестов видно, что клетка салона калины деформирована значительно меньше, жизненного пр-ва в салоне, значительно больше.. запредельный HIC по показаниям датчиков- результат удара о неудачное по травмобезопасности рулевое колесо. с наличием системы SRS, картинка заметно меняется. а если прибавить боковой удар, по которому калина, емнип, даже обогнала логан, в результате- 3 звезды.
или вы считаете, что все реальные ДТП происходят строго по методике фронтального удара e-ncap?
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45: поехали в профильный.
Лёха198
tapanow писал(а):

Нормальный калиновский бампер, кстати тоже не сравнить с зубильным "говном"


да вы батенька дилетант каких поискать 63 в профиле написано, что зубила была - видимо профанация, либо с машиной вы имели крайне поверхностное общение. я на зубиле автобус таранил, меня лансер догнал. на бампере даже царапок нет. под ним установлена балка. это энергопоглощающий элемент. будешь знать Wink стекла overtinted и tempered о которых ты выше писал - в зубилах тоже установлены. 21083 2000г.в. у меня брусья в дверях!!! сам их видел когда не один раз карты снимал. чё ты тут городишь про супер-бампера? я тя умаляю!
tapanow писал(а):

Пардон, но видимо вы просто не "в теме"


вот как раз ты совсем не в теме
lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы