разницы между Самарой и Калиной по пассивке при равных условиях практически нет... оба водителя - трупы
вот я себе хочу кроссовер а что может предложить отечесвенный автопром тока ниву. и то которую перестали развивать. сделали бы там панель типа евро, абс поставили и подушки безопасности. я бы ее взял тыщ за 500
вот я себе хочу кроссовер а что может предложить отечесвенный автопром тока ниву. и то которую перестали развивать. сделали бы там панель типа евро, абс поставили и подушки безопасности. я бы ее взял тыщ за 500
а мне дизайн не нравится не внешний не внутрений. имхо внешне просто нива симпатичнее, ей бы приборку по новее, да и электронику от приоры взять.
а что в основном тут обсуждают ? не работает генератор .... проблема с радиатором ... помпа .... аккамулятор ... и что из этого сделал автоваз ???
У кого хоть раз ломалась часть машины сделанная именно самим автовазом ?
ей бы приборку по новее, да и электронику от приоры взять.
постояно умирают какиенибуть датчики.
В Калине 2 существенных недостатка.
1 - Неудачно расположен контроллер. Его периодично заливает тосолом с печки.
2 - Часто сгнивает/рвется провод с разъема соленоида включения задней передачи.
а вы знали что на некторых ино, есть определенный срок работы датчиков и их меняют на ТО, а многие люди ездят и думают а что не чо не ломается. а потому что сказано датчику положено отрабоать 50тыщ км и на очередном ТО те поставят новый. А на вазе пока не сломалось не чо не трогаем.
Что значит "пассивке"? Пассивка это свет, эур, стабилизаторы, обзорность, зеркала.
Ну, кефир на штурвале уже был
но один чел. тут упорно втирает всем, что калина ни чем этим, ни тем, ни другим не отличается от зубилы, сечёшь разницу
все машины одинакового уровня тут бесмысленый спор какая лучше
а вот движок у вазов отличный и надежный
Или у вас в ветке ОНА культ и про неё либо хорошо, либо как в курилке про Прэоро? 63
Вот я только одного не понимаю: если при равных условиях при равном оснащении средствами пассивной безопасности Самары и Калины
как ты пришел к выводу что Калина безопаснее???
перед тем как писать такое хоть педивикию покурил бы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассивная_безопасность <--- на досуге почитаешь. граматей
Лёха198 писал(а):
Или у вас в ветке ОНА культ и про неё либо хорошо, либо как в курилке про Прэоро? 63
Извиняюсь, а какая тут разница 1-е или 2-выбирать? Я за оба rlzz
всё что там перечислено есть на калине и ни чего из этого нет на зубиле
энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы
безопасные стёкла: закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах
поперечные брусья в дверях, и т. п.
Про калиновский это ну никак не скажешь, ибо там это чисто декоративный элемент.
что калина - это существенный прорыв в безопасности по сравнению с самара-2)) и при этом упрямо игнорирует, что прорыв прорвался вникуда, ибо на краш-тестах калин видно, что здоровья у манекенов не прибавилось)
Нормальный калиновский бампер, кстати тоже не сравнить с зубильным "говном"
Пардон, но видимо вы просто не "в теме"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы