Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Вот кстати я никогда не понимал, чем плохи АКП (ДСГ) для внедорожников?
Насчет ДСГ не скажу, а для внедорожников как раз не плоха АКПП. Все серьезные внедорожники ею снабжены, например LC100/200. АКПП на зыбких покрытиях позволяет плавно (внатяг) передавать момент на колеса, не срываясь в пробуксовку. Супер утилитарный Дефендер оснащен механикой лишь потому, что предназначен уж совсем для непролазных го..ен, где сервиса рядом нет. А так сейчас любой внедорожник с АКПП.
Роман-НН писал(а):А так сейчас любой внедорожник с АКПП.
... а так сейчас внедорожники можно на пальцах одной руки сосчитать...
Роман-НН писал(а):для внедорожников как раз не плоха АКПП
АКПП для долгих буксов тоже не катит, есть такая штука, понижайка, вот с ней и нужно мех юзать.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.
Как это "раз нажал"? То есть с утра нажал и он на каждом светофоре сам включается и отключается?
Там две кнопки -электронный ручник и кнопка автохолд,о которой видимо Вадим и рассказывает
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.
Как это "раз нажал"? То есть с утра нажал и он на каждом светофоре сам включается и отключается?
Там две кнопки -электронный ручник и кнопка автохолд,о которой видимо Вадим и рассказывает
Ага.Именно эту кнопку я имел в виду
А кнопку ручника пока не освоил-за ненадобностью
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):... а так сейчас внедорожники можно на пальцах одной руки сосчитать...
SMF писал(а):АКПП для долгих буксов тоже не катит, есть такая штука, понижайка, вот с ней и нужно мех юзать.
На настоящих внедорожниках как раз-таки и АКПП с понижайкой. LC, Гранд Чероки и т.п.
Роман-НН писал(а):LC, Гранд Чероки и т.п.
Чероки имеет независимую подвеску нынче, да и у нынешнего ЛК тоже геометрия ни разу не внедорожная... для легкого бездорожья может и пойдет, но не для долгих буксований...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Чероки имеет независимую подвеску нынче, да и у нынешнего ЛК тоже геометрия ни разу не внедорожная... для легкого бездорожья может и пойдет, но не для долгих буксований...
Сойдёт за внедорожник?
Тахометр на АКПП нужен потому что он красивый
Всё остальное прекрасно на слух и жопой ощущается
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
oleg_21093i писал(а):На мкп, я блокирую ведомую шестерню посредством включения какой либо передачи , возможно быстрее, чем фрикционы акп....
вспомнил, ты же передачи с хрустом втыкаешь и рычаг кпп двигаешь одновременно с нажатием педали сцепления...просто я так не езжу, да и не один я. поэтому кто быстрее включит передачу - акпп или я сам на механике, мне в повседневной эксплуатации по барабану
да, я тоже немного кайфую, когда езжу на отцовской машине 1.6МТ после своего меланхоличного 1.6АТ, и поначалу с неделю или больше находил взамопонимание с автоматом (стаж на механике 15 лет). да, на нем скучнее ездить, но...... а ладно, не будем холивар разводить.
oleg_21093i писал(а): там где акп включила бы внатяг 4-ую, воткнуть 2-ую и с моментальным ощутимым и плавным ускорением совершить пару обгонов и опять вернуться на 4-ую
ну так и акпп так делает (кик-даун). по-своему, с задержкой, но делает. вчера с 3-й на 1-ю прыгнула (надоело тащиться 40км/ч за блондинкой), педаль в пол, разгон до отсечки, вторая... - в салоне четверо взрослых - а сид бодренько полетел.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Andre2115 писал(а):у так и акпп так делает (кик-даун).
кик даун это не то....как бы объяснить, фиг с ним с задержкой, смысл в том, что я могу заблаговременно секунд за пару до маневра воткнуть вторую и на оборотах в районе 3.5 тысяч дождаться момента для обгона и сразу мгновенно очень быстро ускориться именно тогда, когда мне нужно...а с киком во-первых его придется активировать не заранее, а когда в момент обгона, а во вторых ну скакнут обороты к 6-ти тысячам, и авто даже ускорится и будет переключаться на 4-х тысячах, но это не то. да и так педалировать типа "резко газ в пол" мне нравится меньше, чем нормальное плавное и одновременно быстрое нажатие на газ
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
oleg_21093i писал(а):Andre2115 писал(а):у так и акпп так делает (кик-даун).
кик даун это не то....как бы объяснить, фиг с ним с задержкой, смысл в том, что я могу заблаговременно секунд за пару до маневра воткнуть вторую и на оборотах в районе 3.5 тысяч дождаться момента для обгона и сразу мгновенно очень быстро ускориться именно тогда, когда мне нужно...а с киком во-первых его придется активировать не заранее, а когда в момент обгона, а во вторых ну скакнут обороты к 6-ти тысячам, и авто даже ускорится и будет переключаться на 4-х тысячах, но это не то. да и так педалировать типа "резко газ в пол" мне нравится меньше, чем нормальное плавное и одновременно быстрое нажатие на газ
Для этого есть ручной режим. Воткнул на скорости 40-50 вторую передачу и катись, ожидая просвета в потоке
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
не Шумахер писал(а):Для этого есть ручной режим. Воткнул на скорости 40-50 вторую передачу и катись, ожидая просвета в потоке
я так и знал что это кто то скажет
только:
1. в чем тогда простота акп от мкп, все равно нужно вантуз дергать
2. 99% акп-шников этим не пользуются в ежедневной езде, хорошо если половина из них знает о такой возможности и раз в год по праздникам так делает
3. алгоритм переключения коробки по разному у всех устроен, самое нормальное понятно на типтронико-подобных, а остальные: хорошо выкрутил вторую, коробка конечно ждать отсечки не будет и включит третью а может четвертую, а если сам хочешь третью - то нужно гонять вантуз по зиззагу акп или возвращать его на Д и включать кнопку ОД/офф. вот тут мне точно намного проще мкп-шкой работать
mikal писал(а):Сойдёт за внедорожник?
Говно какое-то...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
oleg_21093i
во-первых рычаг дергать надо, а сцепление выжимать не надо-"почувствуйте разницу"(с)
во-вторых есть ещё и спорт-режим, если бенз не жалко-езди в нём, машина землю роет
в-третьих типтроники сейчас есть почти у всех АКП.
А касаемо того, что 99% народу не пользуются типтроником-так и 99% юзеров МКП не умеют втыкать пониженную, делая при этом перегазовку
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
oleg_21093i писал(а):1. в чем тогда простота акп от мкп, все равно нужно вантуз дергать
у тебя все движение из обгонов состоит? я пониженный режим для обгона использовал только на трассе и то первые пару месяцев - игрался автоматом
oleg_21093i писал(а):я так и знал что это кто то скажет
мы все уже поняли что тебе нравится сам процесс переключения, и прямая (не резиновая) связь движка с колесами. мне тоже эти ощущения нравятся больше, чем действия "адаптивной" акпп. но это не значит, что акпп сливает мкпп вчистую. в спортивных заездах и светофорных гонках - сливает. в обычной размеренной (пусть иногда и рваной) езде - не особо.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Чероки имеет независимую подвеску нынче,
Я про Чероки 2 и 3 (хотя у 3-го тоже спереди уже не мост). В смысле что на них именно АКПП с понижайкой.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
2 oleg_21093i читаю и складывается впечатление, что ты сам себя стараешься убедить в совершенно очевидных вещах
Тахометром пользуюсь, когда на трассе "быстро обгоняю" на ручном режиме, смотрю чтоб до отсечки чуть не доходило и переключаюсь выше, после обгона переключаю на D и еду себе спокойно дальше. Еще пользуюсь зимой для разогрева коробки, утром еду из гаража на 1-й и посматриваю для контроля, чтоб сильно не крутить. На проселке пользую, на 2-й пониженной например еду самые говенные говна, получается самый оптимальный режим. Кароч мне и ручной режим нужен и тахометр нужен, а МКПП нафиг не нужна, левую ногу лучше тренировать дома на диване поднимая и опуская тапок
ЗЫ к тому же мой АКПП умеет делать раскачку
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
ЗЫ я пробовал "наоборот"- катился на второй в М режиме почти до остановки-когда обороты упали до 1000 ДСГ сама включила 1-ю передачу
PanLexx
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
не Шумахер писал(а):Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
не пробовал, но думаю логичнее было б если она скинула обороты, аналогично как на механике...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
PanLexx
я имел в виду ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ переключение
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
не Шумахер писал(а):Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
ЗЫ я пробовал "наоборот"- катился на второй в М режиме почти до остановки-когда обороты упали до 1000 ДСГ сама включила 1-ю передачу
да, только смысла нет ждать отсечки, там пик момента как правило уже падает, правильнее переключиться самому заранее, для этого и нужен тахометр
ЗЫ поточнее если - нужно график момента конкретного движка смотреть и анализировать
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
ЗЫ я пробовал "наоборот"- катился на второй в М режиме почти до остановки-когда обороты упали до 1000 ДСГ сама включила 1-ю передачу
Разумеется.Только зачем он совсем ничего не дает.
Если брать по Тигуану,то у него есть спорт режим,который в разгоне даст чуть-чуть больше,а в ручном только при включении кнопки оффродад на мелком бездорожье.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
У кого как. Где то да, где то нет.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mikal писал(а):не Шумахер писал(а): Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
У кого как. Где то да, где то нет.
ага. на моем сиде (1.6) коробка, поставленная в режим пониженной передачи, не переключает вверх, упирается в отсечку (ни разу не пробовал, так говорят).
а на двухлитровом переключает, и при первой возможности уходит снова вниз - тахометр ниже 4000-4500 наверное не опускается при этом.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andre2115 писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а): Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
У кого как. Где то да, где то нет.
ага. на моем сиде (1.6) коробка, поставленная в режим пониженной передачи, не переключает вверх, упирается в отсечку (ни разу не пробовал, так говорят).
а на двухлитровом переключает, и при первой возможности уходит снова вниз - тахометр ниже 4000-4500 наверное не опускается при этом.
Не встречал автомата чтобы упиралось в отсечку и не переходило вниз,вроде на многих машинах ездил.
Поэтому везде и называют реальным ручным режимом у вариатора,там до упора.На Тигуане держит в ручном режиме очень долго держит отсечку с включенной фунцией оффроад,меньше с нарастаниеем скорости и к 80 км час уже все.
Может на каких-то спортивных машинах и держит.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Не только на спортивных. Та же Мазда 3, да и 6 кажись, Паджеро 3, Субарики прежних годов выпуска, Инфинити Ж, а покопаться так ещё найдутся наверняка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы