Страница 6 из 51
Killer Speed
zOnk писал(а):

MG_And

Но таз легче ремонтировать согласись Smile и зап.части дешевле и найти проще



они по сложности ремонта примерно одинаковые. По запчастям аудюха может дороже встать, всякие хитрые детальки, заменителей которым нет.
MG_And
Сделал стартер. Причина была в том что втулка выпала. Ну и сепаратор раздробило на мелкие кусочки. Опять поставил втулку от восьмёрки, и сепаратор Бош 150 руб, с экзиста, ждал его день.
MG_And
Мерседес цшка компрессор сегодня, на перекрёстке, в зад приехал. У него фара провалилась, крыло помялось, бампер треснул. У меня только вмятина на фартуке. День жестянщика сегодня у нас, на дороге снега много.
Killer Speed
обидно конечно, но хорошо не сильно.
С такими авто, как у нас с тобой - только на себя надо рассчитывать. Страховщики износ считают - у меня на сааб 10 летний износ 80% по их расчетам, а на твою наверно вообще под 200%. С такими расчетами не они тебе по осаге будут выплачивать, а еще и ты им должен останешься pst
Gravesen
Killer Speed писал(а):

С такими расчетами не они тебе по осаге будут выплачивать, а еще и ты им должен останешься pst



С хера ли? Они тебе конечно выплатят копейки, а потом подаешь в суд на виновника и он тебе со своего кошелька платит разницу. Короче и за ОСАГО заплатит в свое время и потом за ремонт.....раися...
shara769
Нет не так. Он застрахован на 140 тр., ты отремонтировался на 50, а тебе выдали 20. В суд нужно подавать на СК, до 140 это ее ответственность. А вот если ремонт больше 140 то остальное с виновника. Правильно? Smile
Gravesen
shara769 писал(а):

Нет не так. Он застрахован на 140 тр., ты отремонтировался на 50, а тебе выдали 20. В суд нужно подавать на СК, до 140 это ее ответственность. А вот если ремонт больше 140 то остальное с виновника. Правильно? Smile



Тебе СК уже выплатила с учетом износа 20. Вот оставшиеся 30 трясешь с виновника.
MG_And
Повреждения такие. Договорились созвонится, а виновник что-то трубку не берёт. Номер его машины я не записал.

shara769
Gravesen писал(а):



Тебе СК уже выплатила с учетом износа 20. Вот оставшиеся 30 трясешь с виновника.


КМК. я застраховал свою ответственность на 140 тр и меня не должно касаться все что не дотягивает до этой суммы. Пострадавший хочет 50, он предоставляет док-ты в суд и обосновывает почему ему нужно именно 50, а СК доказывает почему она может дать только 20. И суд решает кто прав и сколько нужно дать на ремонт.
А вот если потерпевший хочет 150, а СК платит только 50?
MG_And
Во что превратилась штамповка.
Теперь буду красить краской для дисков. И хочется серебристый цвет.



Какой была когда ставил.

Jackal
MG_And писал(а):

Какой была когда ставил.


что за диски такие быстрооблезающие?
dezruptor
Jackal писал(а):


что за диски такие быстрооблезающие?


Кажется у меня такие были штатные на такой же машине.

В дисках ли дело или в годах их использования?
MG_And
В краске дело. Надо было брать не такую дешёвую. А красил правильно, предварительно зачищал до метала, и по два слоя грунта и краски. Хотя на дворниках также краска лежит без нареканий, при том что даже не на грунт.
Вова Длинный
Грунт плохой оказался... ROFL (у меня реально было такое)
Killer Speed
или краску надо термостойкую
MG_And
Ну у меня суппорта и барабаны обычной (акрил Мобихел) покрашены, держится.
Вова Длинный писал(а):

Грунт плохой оказался...


Грунт и краска Абро facepalm Больше это не буду для дисков брать.
kex888
MG_And писал(а):

В краске дело. Надо было брать не такую дешёвую. А красил правильно, предварительно зачищал до метала, и по два слоя грунта и краски.

У тебя там ржавчина проступила , мож зачистил не очень или перед покраской не обезжирил . Сам красил той же Абро , нормально , перед сезоном подкрашиваю чуток , вполне нормально. supercool
MG_And
Зачищено так было. Обезжиривал тоже тщательно. В этот раз парится с дрелью не хочу, воспользуюсь смывкой краски.

MG_And
Наконец-то заменил масло в КПП. И ещё подтянули ручник.

бочан
Масло в КПП зачем менять? По мануалу оно замены не требует, и многие кто менял говорят что старое масло было чистое как слеза, а у тебя как?
MG_And
бочан
У меня было BP залито, оно мёрзло сильно, и на холодную передачи плохо включались.
dezruptor
бочан писал(а):

Масло в КПП зачем менять? По мануалу оно замены не требует, и многие кто менял говорят что старое масло было чистое как слеза, а у тебя как?


По мануалу машина столько ездить не должна. Может меняли уже когда то если как слеза... а если тысяч 100 проехать там слез не может быть, фантастика какая та.
Вова Длинный
Ну почему фантастика? С чего маслу в трансмиссии не быть как слеза?
MG_And
В общем думаю что то BP масло которое залито было, видимо палёное, так как не должна же ведь синтетика густеть так, что бы уже при -15 сцепление держать после запуска приходилось некоторое время. Когда его слили цвет темноватый какой-то был, и ещё пены белой немного присутствовало.
dezruptor
Вова Длинный писал(а):

Ну почему фантастика? С чего маслу в трансмиссии не быть как слеза?


После 100 тык лучше скажи почему ему таким быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы