Страница 6 из 6
pklyonov
Andre2115 писал(а):

pklyonov, так что про вольво скажешь?

Вот снаружи хорошо, а внутри как-то не очень... как в саабе каком-то Smile
Причем s40 внутри нравится, а 60-я не очень.

Я вот тут поглядел на легаси - седан клево смотрится. И просвет дорожный нормальный, не жиперский. Чего-то и сарай перехотел Smile

В общем, страдания продолжаются Smile
В субботу пойду на тест-драйв круза 1.8 с автоматом, хочу поглядеть, что это за зверь. Внешне нравится, внутри только на картинках видел.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

100% скажу, что если "автору" дать на годик такой вот XV70, а после попросить обменять на V70, то "автор" нипочем этого не сделает.


да, такое сплошь и рядом. но это не значит, что автору сейчас из этих двух нужно предпочесть ХС. всему свое время. меня тоже пока сид не ограничивает в свободе передвижения в тех направлениях, куда мне нужно ездить, а прокладывать гипотетические маршруты я не собираюсь. задевание защитой и порогами снежных брустверов или вывешивание одного из задних колес меня пока не напрягают.
ты начиркался фокусом потому и взял высокий и пп авто.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я вот тут поглядел на легаси - седан клево смотрится.


А я вчера видел Аутбек седан (из США видать, в Европе такого не продавалось). Честно говоря - стремно седан смотрится с таким просветом.



pklyonov писал(а):

Чего-то и сарай перехотел


Эдак скоро пойдем смотреть Клио Спорт? Wink
Andre2115
pklyonov
значит сарай как таковой и не был нужен?
pklyonov писал(а):

Внешне нравится, внутри только на картинках видел.


мне не очень понравилась подушка сидения - узкая. хотя я не толстож.пый вроде.
еще не понравился такой эргономический промах, как взаимное расположение рычага акпп в положении "паркинг" и блоком климата. набалдашник рычага перекрывает доступ с правой крутилке и кнопкам. в орландо хуже. но в аурисе вообще звиздец.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

еще не понравился такой эргономический промах, как взаимное расположение рычага акпп в положении "паркинг" и блоком климата. набалдашник рычага перекрывает доступ с правой крутилке и кнопкам. в орландо хуже. но в аурисе вообще звиздец.


Это конечно промах, но, имхо, не страшный, ибо положение рычага в "паркинге" говорит о том, что время на "кручение" ручек у тебя есть и от дороги тебя не отвлекает в данный момент. То есть досадно, но не критично Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Правда новая быстрее теряет в цене, но это не суть...


Только ты вспомни, что на б/у по опредлению придется больше тратить на ремонт и содержание. Это при том, что не все "супергуру" и даже при тщательном выборе можно налететь на скрытый дефект (вот у свояка на М6 "вечная" цепь порвалась) и тогда вся эта "экономия" идет лесом.
Так что утверждение "новая быстрее теряет в цене" весьма неоднозначное и может быть разным для разных людей.

А новая на гарантии (расходы на офиц. ТО например на тот же фф копеечные), новую выгоднее закасковать.

Роман-НН писал(а):

Хотя "зерно" правды в этих вопросах безусловно есть. Это касается тех, кто говорит, что, мол "в этой машине кто-то сидел, пукал..." ну и т.д. Smile


Я имел в виду чисто прагматические, финансовые вопросы, а не субъективные.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Только ты вспомни, что на б/у по определению придется больше тратить на ремонт и содержание.


а вот это вовсе не факт. С чего бы нормальной марке в возрасте до 5 лет с реальным для этого срока пробегом и проч. сыпаться? Ну да, для спокойствия можно поменять 1 раз ремни и все жижы, но это (в зависимости от машины) от 15 до 50 тысяч (Майбахи не рассматриваем).
Знакомый 3 года назад взял подержанный LC100 и ничего с ним не делал "эдакого" до сих пор, хотя ездит ОЧЕНь много! Кроме того он его не страхует по КАСКО. А новую будешь страховать!
Естественно, что, например, про Дискавери 3 б/у такого не скажу, но, лично я его и брать бы не стал для себя.
Кроме того, не забудь про траты "зимняя резина/сигналка/коврики/защита" и тому подобное.... А это тоже очень не мало. С учетом всего этого, сделанного на новой машине и с сильной потерей в стоимости ты потеряешь на новой гораздо больше, продавая ее через 3-5 лет...
Maratos
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Только ты вспомни, что на б/у по определению придется больше тратить на ремонт и содержание.


а вот это вовсе не факт. С чего бы нормальной марке в возрасте до 5 лет с реальным для этого срока пробегом и проч. сыпаться? Ну да, для спокойствия можно поменять 1 раз ремни и все жижы, но это (в зависимости от машины) от 15 до 50 тысяч (Майбахи не рассматриваем).
Знакомый 3 года назад взял подержанный LC100 и ничего с ним не делал "эдакого" до сих пор, хотя ездит ОЧЕНь много! Кроме того он его не страхует по КАСКО. А новую будешь страховать!
Естественно, что, например, про Дискавери 3 б/у такого не скажу, но, лично я его и брать бы не стал для себя.
Кроме того, не забудь про траты "зимняя резина/сигналка/коврики/защита" и тому подобное.... А это тоже очень не мало. С учетом всего этого, сделанного на новой машине и с сильной потерей в стоимости ты потеряешь на новой гораздо больше, продавая ее через 3-5 лет...



это все ты верно пишешь-отчасти не соглашусь по каско- в зависимости от марки, если это какая-нибудь мазда 6- то я думаю лучще перестраховать.. хотя хз... от угона- лусше повесить, сиги, замки, можно еще в догонку техноблок навесить- вот и каска считай за год по цене..

просто с новой спокойнее...
Maratos
Роман-НН писал(а):


если старая БМВ и новый Фокус стоят ОДИНАКОВО, то у владельца БМВ нет ни малейших поводов выеживаться, ибо каждый ЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ сделал свой выбор.


Ты это в ветках по мощному седану, саабу , и бэхе выложи...
Заклюют!facepalm

hehe

Роман-НН писал(а):


В таких случаях обычно задают вопрос (даже два):
1. А квартиру ты в новостройке купил?
2. А жену свою ты "целкой" в жены брал hehe



1. Да
2.Да

Pardon supercool
Роман-НН
Maratos писал(а):

хотя хз... от угона- лусше повесить, сиги, замки, можно еще в догонку техноблок навесить- вот и каска считай за год по цене..


Верно, я бы так и сделал. Понавешал бы механики, иммобилайзер дополнительный и все. Вышло бы тысяч на 50 максимум. Единоразово. И уж такую вот Мазду 3-5-ти лет от роду точно никто не угонит, когда вокруг полно почти новых, у которых лишь обычная сига (зато КАСКО есть). Вору пох на наличие КАСКО, ему бы проще угнать.
Maratos писал(а):

просто с новой спокойнее...


ХЗ, может я такой человек, но как-то над новой трясешься, каждую царапину подмечаешь и несколько по этому поводу расстраиваешься)))

Да и главное в чем? Если есть деньги на ЖЕЛАННУЮ новую машину и обслужить ее (я не про ТО, а про КАСКО и прочие срочные вложения в новое авто) - то новая конечно, без разговоров.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

хотя хз... от угона- лусше повесить, сиги, замки, можно еще в догонку техноблок навесить- вот и каска считай за год по цене..


Верно, я бы так и сделал. Понавешал бы механики, иммобилайзер дополнительный и все. Вышло бы тысяч на 50 максимум. Единоразово. И уж такую вот Мазду 3-5-ти лет от роду точно никто не угонит, когда вокруг полно почти новых, у которых лишь обычная сига (зато КАСКО есть). Вору пофиг на наличие КАСКО, ему бы проще угнать.
Maratos писал(а):

просто с новой спокойнее...


ХЗ, может я такой человек, но как-то над новой трясешься, каждую царапину подмечаешь и несколько по этому поводу расстраиваешься)))

Да и главное в чем? Если есть деньги на ЖЕЛАННУЮ новую машину и обслужить ее (я не про ТО, а про КАСКО и прочие срочные вложения в новое авто) - то новая конечно, без разговоров.



Да верно пишешь- одно замечание- каско в моем понимании- это спокойствие от такого головняка- как выходишь с офиса- машина в хлам, камаз смылся
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ты начиркался фокусом потому и взял высокий и пп авто.


Безусловно это так. Потому-то я и удивляюсь, что все оказывается ездят сплошь по немецким автобанам, либо им абсолютно пох на возможность помять порог/оторвать бампер hehe
А были бы у меня деньги в момент покупки Фокуса на что-то "кроссоверное", то я и тогда бы взял это "что-то". Я всегда отдавал себе отчет, что хочу нечто подобное, но к покупке б/у честно был тогда не готов. Мне и в прошлом-то году это далось не легко... все-таки я не автослесарь-кузовщик с собственным автосервисомSmile
Maratos писал(а):

Ты это в ветках по мощному седану, саабу , и бэхе выложи...
Заклюют!


Так так и было лет 5 назад. Какой-то чел на очень древней БМВ так усирался hehe А еще был такой любитель праворуких "Влад из Влада". Купит цуко за копейки на ДВ какой-нить джипик и выепывается... Забавно было...
Роман-НН
Maratos писал(а):

Да верно пишешь- одно замечание- каско в моем понимании- это спокойствие от такого головняка- как выходишь с офиса- машина в хлам, камаз смылся


Это понятно.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Честно говоря - стремно седан смотрится с таким просветом.

А что не так? Нормальный просвет, как у мондео какого-нибудь. Мне больше и не надо.

Универсал/не универсал это пофиг, наверное, главное, чтобы нравилась Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А что не так? Нормальный просвет, как у мондео какого-нибудь. Мне больше и не надо.


Я про Аутбек седан писАл и фотку приложил))) Не видел?
А у Легаси понятно, что клиренс не такой.
pklyonov
А... Не, мне обычную машину, большой просвет не хочу пока.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

в центре, в месте исторической застройки (наш дом 1902 года)


Признайся - у тебя наверняка есть лаковый цилиндр и трость? Smile


Рома, специально для тебя. Откопал фото прадеда (я на него весьма похож, кстати) и прабабки.
Не было трости и цилиндра тоже! Непонятная какая-то шапка только.

Роман-НН
Jackal писал(а):

Рома, специально для тебя. Откопал фото прадеда (я на него весьма похож, кстати) и прабабки.
Не было трости и цилиндра тоже! Непонятная какая-то шапка только.


Спасибо, я тронут заботой Smile Судя по всему, фото сделано в фотоателье, ибо задний фон явно не натуральный. Фотограф Яковлев из Кронштадта, кстати, довольно известный в свое время.


Кронштадт, фотография И.Яковлева, портрет Глафиры Александровны Страдецкой, урождённой Котковой, 1890-е гг., будуарный формат.

Good
не Шумахер
а в ту пору все фотки в ателье делались, тогда переносных камер просто не было Smile Кстати, обратите внимание на напряжённые позы клиентов и подпорки им под руки:выдержка была минуты полторы, не меньше
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а в ту пору все фотки в ателье делались, тогда переносных камер просто не было


И услуга, кстати, была не дешевой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы