Страница 6 из 8
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Да будут иностранные производители работать, найдут и как обходить чего запрещают


А зачем им весь этот гимор? ИМХО игра не стоит свеч
Olegan-TLT писал(а):

20 маздовское для скай актива - 9.5 тыр. Нефирмовое такого же класса - чуть меньше восьми. Ишь чо придумали буржуи какие цены неправославные ломят.


Буржуи цены не ломят, гугли сайты буржуйские там это масло как стоило так и стоит. Цены ломят российские барыги supercool
Olegan-TLT писал(а):

но суть в том, что масляный сервис на мазде сделать- червончик. Поэтому и нужны электорату жыги простые, нивы там и что еще


Электорат на что угодно согласен лишь бы не работать и не зарабатывать на масло для мазды , надо больше работать lol1
neclassik
Алексей 123 писал(а):

Как там таганрогский автомобильный завод? Процветает? Освободившеюся нишу захватывает?



Ты о чём вообще,пенсия в шортиках? 63

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

SDRIVER писал(а):

Буржуи цены не ломят, гугли сайты буржуйские там это масло как стоило так и стоит. Цены ломят российские барыги



Так же и по машинам,у них Дастер на турбо движке и полном приводе стоит
20 тыщ евро,а у нас Шнива с мотором 60-ти лентней давности от копейки стоит 25 тыщ баксов..так что пусть горит синим пламенем этот автозавод hehe
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да будут иностранные производители работать, найдут и как обходить чего запрещают


А зачем им весь этот гимор? ИМХО игра не стоит свеч


Им гимор чтобы деньги зарабатывать. В любом бизнесе гимор. Другое дело что как теперь пустят, на каких условиях и тд. Это все что рушили французы (распилили ОПП, ВМЗ-ПТО и так далее) вообще то вопросы стратегической безопасности. Время покажет, пустят кого или не пустят, на каких условиях. Они же умные манагеры - вот теперь пускай и показывают свои умения.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

SDRIVER писал(а):


Буржуи цены не ломят, гугли сайты буржуйские там это масло как стоило так и стоит. Цены ломят российские барыги


Это рынок, все ломят. Есть спрос и есть предложение. Товар стоит ровно столько, за сколько его покупают. С автомобилями вот так. С электроникой в том же ДНС и ситилинк тарюсь, да на али экспресс товары - что то подорожало, что-то нет.
А так и я денег хочу заработать и тоже цены поднимаю (объективно - и спрос вырос, с хрена ли не поднимать, и подорожало много чего).
Но суть то в том, что зачем гуглить сколько стоит на мазду масло на буржуйских сайтах? Мне от этого не легче. У нас маслосервис стоит на нее 10. А на ниву такой же маслосервис даже с учетом подорожаний ну 2.5 -2.7. Поэтому автомобили как нива, гранта эта и тд они нужны.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Это рынок, все ломят. Есть спрос и есть предложение. Товар стоит ровно столько, за сколько его покупают. С автомобилями вот так.



Я смотрю в Тольятти просто кладезь гениальных людей,"профессионалов"
в автомобильной сфере 63

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июне снизились на 82% до 27 761 машины.

По итогам пяти месяцев 2022 года российский авторынок составил 370 228 автомобилей (-56,9Confused, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
Источник: https://www.autostat.ru/analytics/51981/ © Автостат.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

У нас маслосервис стоит на нее 10. А на ниву такой же маслосервис даже с учетом подорожаний ну 2.5 -2.7. Поэтому автомобили как нива, гранта эта и тд они нужны.



3 тыщи стоит масло на 5-30,которое рекомендовано лить в Масцду,но с лошков можно и 10 тыщ стрясти hehe
SEMG
https://news.drom.ru/88399.html
У неклассика на тагазе комбайны лепить будут, как в советские времена.

Ну а с москвичом так то все понятно будет, Москва резиновая...
"подозрительным кажется и место завода в разветвленной структуре правительства Москвы. Учредителем предприятия стало некое ООО «Центр развития технологий» (ЦРТ), которое было зарегистрировано только 4 мая нынешнего года, то есть, очевидно, именно под «Москвич». Весьма неожиданными оказались виды деятельности ЦРТ: основной стала «деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика», дополнительными — «разработка строительных проектов», «строительство жилых и нежилых зданий», «разборка и снос зданий», «подготовка строительной площадки» и так далее. А где же виды деятельности, касающиеся автомобильного производства? Неужели наши многочисленные читатели правы, и на месте цехов Renault вырастет ЖК «Москвич», то есть самый банальный жилой комплекс, как получилось и с ЗИЛом?"

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/88323.html
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Им гимор чтобы деньги зарабатывать. В любом бизнесе гимор.


Какие здесь деньги можно заработать? У тебя даже на масло для мазды денег нет. Нищая страна. Зачем им этот гимор ради копеек?
Olegan-TLT писал(а):

Другое дело что как теперь пустят, на каких условиях и тд.


Они сюда пока и не собираются, они пока все уходят. А ты уже думаешь как их пускать будешь , не рано ли?
Olegan-TLT писал(а):

Это все что рушили французы (распилили ОПП, ВМЗ-ПТО и так далее) вообще то вопросы стратегической безопасности.


А кто французам завод продал стратегический?
Olegan-TLT писал(а):

Это рынок, все ломят. Есть спрос и есть предложение


На рынке никто не ломит, гугли. Как стоил джон дир 30 000 баксов , год назад так и стоит сейчас 30 000 баксов .
Olegan-TLT писал(а):

А так и я денег хочу заработать и тоже цены поднимаю


Значит ты буржуй? Это ты про себя фразу кинул такую мол буржуи цену ломят, себя имел ввиду.
Я например цены не ломлю, продаю зерно в два раза дешевле чем год назад supercool
Olegan-TLT писал(а):

А на ниву такой же маслосервис даже с учетом подорожаний ну 2.5 -2.7. Поэтому автомобили как нива, гранта эта и тд они нужны.


Работай больше, а не цены задирай. Тогда и маслосервис мазды осилишь Drinks or Beer
Алексей 123
neclassik писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Как там таганрогский автомобильный завод? Процветает? Освободившеюся нишу захватывает?



Ты о чём вообще




Когда то у меня такой был. gpn
neclassik
SDRIVER писал(а):

А кто французам завод продал стратегический?



Сначала у них итальянцы были виноваты,что им завод построили,технологии и готовые модели передали,теперь у них французы
виноваты,что как только эти самые французы ушли,так эти жопарукие
не могут даже свои старые модели выпускать 63

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Алексей 123 писал(а):

Когда то у меня такой был.



Вот видишь у тебя гордость и приятные воспоминания от владения продукцией Тагаза,как и у большинства обладателей их продукции,а от
Таза в основном негатив и одно расстройство.
Vassya
Алексей 123 писал(а):

neclassik писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Как там таганрогский автомобильный завод? Процветает? Освободившеюся нишу захватывает?



Ты о чём вообще




Когда то у меня такой был. gpn


Целый автомобильный завод? wwow
Алексей 123
neclassik писал(а):

Вот видишь у тебя гордость и приятные воспоминания от владения продукцией Тагаза,как и у большинства обладателей их продукции



Так шо завод, как его процветание?

neclassik писал(а):

Таза в основном негатив и одно расстройство.



Это инсинуации!
Я такого не писал.
дмитрийй
шорты тагазом интересуюцца глядя из окна мондео facepalm
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Это рынок, все ломят. Есть спрос и есть предложение. Товар стоит ровно столько, за сколько его покупают. С автомобилями вот так.



Я смотрю в Тольятти просто кладезь гениальных людей,"профессионалов"
в автомобильной сфере 63


В Тольятти да, много действительно профессионалов, работающих по самым разным направлениям автопрома. В среднем завязанным на автопром своим коллегам я не позавидую. Но выруливание во всей этой ситуации оно будет осуществляться командой менеджеров ВАЗа. Вот тут и видно будет, какие они профессионалы и как вырулят. Если стабильно работающий автопром - то в общем то в нем нормально работать тем, кто может (кто имеет оборотку, может ждать отложенные деньги и брать объемами с минимальной наценкой).

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

neclassik писал(а):



3 тыщи стоит масло на 5-30,которое рекомендовано лить в Масцду,но с лошков можно и 10 тыщ стрясти hehe


Покупайте такое за 3 тыщи, я не возражаю Smile) Я брал и беру 0-20 фирменной маздовское. И говорю, сколько оно стоит. Чтобы не тешили некоторые себя иллюзиями, зачем нужен ваз, недорогие автомобили и тд. Мне то на самом деле не особо это критично, на мазде пробеги небольшие, ну было 5, стало 10. Жизнь вообще дорогая. Но если даже мне пользовать эту мазду в режиме "купил-ушатываю" как я на ниве езжу- то я бы подумал, стоит ли такую машину покупать. Дело ведь не только в масле...
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Но выруливание во всей этой ситуации оно будет осуществляться командой менеджеров ВАЗа. Вот тут и видно будет, какие они профессионалы и как вырулят.



Выруливали они обычно очень просто: смена фар,покраска бамперов,новая
машина,поднятие цен hehe
Ниву уже сложно переделать,будут теперь над Калиной издеваться..Грантой уже называли,еще новое название придумают и по строй схеме: фары,бампера и новая цена hehe

Olegan-TLT писал(а):

Покупайте такое за 3 тыщи, я не возражаю


Возражаешь. Ты же говоришь,что на Ниву масло стоит 2-3 тыщи,а на Масду 10 т.р. А если ты платишь 10 тыщ,то это просто значит,что ты за него заплатил 10 тыщ..вот и всё Pardon

Olegan-TLT писал(а):

Я брал и беру 0-20 фирменной маздовское. И говорю, сколько оно стоит. Чтобы не тешили некоторые себя иллюзиями, зачем нужен ваз, недорогие автомобили и тд.



Там залито либо Тоталь,либо Идемитсу..Идемису стоит 3,5 тыщи.
Да и в ту же Масду рекомендовано кроме 0-20,лить еще 5-30..А 5-30 от мировых брендов можно купить за 3-4 т.р . Кстати то же 5-30 можно лить и в Ниву и утверждать,что маслянный сервис Ниву стоит так же как и на Масду.
Но народишко сельский особенно любит понты и красивые названия,типо Скай-Актив,Супер-Пупер...а за понты и глупость надо платить hehe
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Но выруливание во всей этой ситуации оно будет осуществляться командой менеджеров ВАЗа. Вот тут и видно будет, какие они профессионалы и как вырулят. Если стабильно работающий автопром - то в общем то в нем нормально


Хоспаде, я не пойму вы тупые или слепые? Что вы все разглядеть пытаетесь или до вас никак не дойдет lol1 Что эти профи могу нарулить, то чего за 20 лет не смогли нарулить. Кто пришел на АВТОВАЗ после того как его отжали у СОКовских? И чем все закончилось? Эти самые же профи сейчас будут рулить, а тебе до сих пор неясно чем все закончится?
Я могу описать тебе, ввалят кучу бабла бюджетного в спасение автоваза, заложат пару камней под создание новых цехов по сборке чего нибудь, потом снова ввалят бабло бюджетное. А потом продадут завод китайцам. Примерно так и будет все если стабильность продолжится
Olegan-TLT писал(а):

Если стабильно работающий автопром - то в общем то в нем нормально работать тем, кто может (кто имеет оборотку, может ждать отложенные деньги и брать объемами с минимальной наценкой).


Не тем кто может, а тем кто хочет. lol1 Как наш физрук говорил нет такого слова не могу, есть слово не хочу
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Выруливали они обычно очень просто: смена фар,покраска бамперов,новая
машина,поднятие цен hehe
Ниву уже сложно переделать,будут теперь над Калиной издеваться..Грантой уже называли,еще новое название придумают и по строй схеме: фары,бампера и новая цена hehe


Время покажет Smile) Но тут два момента. Во первых да - действительно кроме Гранты-Калины и Нивы-шнивы наверное никакой авто и не может быть в самом недорогом сегменте. Ибо на них не надо делать инжиниринг, технологии и производства новые запускать, и они по умолчанию импортозамещенные.
И второй момент - вазовским руководителям нынче не позавидуешь. Боевое крещение так сказать Smile) Такого там не было ни разу (ну в 90-е лихая ситуация была, но ее некорректно сравнивать с нынешней).

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

neclassik писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Покупайте такое за 3 тыщи, я не возражаю


Возражаешь. Ты же говоришь,что на Ниву масло стоит 2-3 тыщи,а на Масду 10 т.р. А если ты платишь 10 тыщ,то это просто значит,что ты за него заплатил 10 тыщ..вот и всё Pardon


Ну если бы возражал, наверное бы тут какашками кидался, или искал какие то варианты за 3 тыщи рублей. А так все как пишу - приходится платить и плачу, и не возражаю, если кто-то в мазду за 3 тыщи купит масло, и даже в ниву за 10. Дерзайте Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

neclassik писал(а):


Там залито либо Тоталь,либо Идемитсу..Идемису стоит 3,5 тыщи.
Да и в ту же Масду рекомендовано кроме 0-20,лить еще 5-30..А 5-30 от мировых брендов можно купить за 3-4 т.р . Кстати то же 5-30 можно лить и в Ниву и утверждать,что маслянный сервис Ниву стоит так же как и на Масду.
Но народишко сельский особенно любит понты и красивые названия,типо Скай-Актив,Супер-Пупер...а за понты и глупость надо платить hehe


Наверное миллионы пользователей этого масла 0-20 маздовского эдакие лохи. И не то что Тоталь - ИГП 18 можно туда плеснуть, чего уж там.
Да только это лучшее из положенных масел в мазду, и я его лью. И точно также в ниву какая там есть самая крутая полусинтетика Лукойл- ну я ее и беру. А хотите в ниву лить синьку 0-30 - лейте Smile) Мне не надо.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Время покажет


Время уже все показало Smile
Olegan-TLT писал(а):

И второй момент - вазовским руководителям нынче не позавидуешь. Боевое крещение так сказать ) Такого там не было ни разу


Да, когда они отжали ВАЗ у СОКа им было гораздо проще. Хотя проблемы то нет, можно закрыть завод, можно продать его китайцам. Сложностей особых нет supercool
Olegan-TLT
Как там - кто ж его посадит - он же памятник (С). Кто ж его закроет - это же ваз Smile) Помогут, в общем то уже на зп дотации государственные идут с начала простоев. Ну а дальше покажет время. Кому же еще помогать, если не ВАЗу в такой сложной ситуации
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Как там - кто ж его посадит - он же памятник (С). Кто ж его закроет - это же ваз Smile) Помогут, в общем то уже на зп дотации государственные идут с начала простоев. Ну а дальше покажет время. Кому же еще помогать, если не ВАЗу в такой сложной ситуации

конечно помогут, никто в этом и сомневается. Чем больше и дольше помогают тем лучше. Бабло мутится бюджетное как в бездонной бочке. Успевай только помогать да бабло выделяй регулярно gpn
А что касается ваза , то если не закроют , то продадут китайцам supercool
Olegan-TLT
Ну вам визгунам соплепускателям лучше знать, что продадут. А так бабло это главное- оно будет, будет и шуршать завод. Деньги в кассу автомобили потребителям. Машиностроению работа.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну вам визгунам соплепускателям лучше знать, что продадут. А так бабло это главное- оно будет, будет и шуршать завод. Деньги в кассу автомобили потребителям. Машиностроению работа.

вливание бабла на шуршание не влияеет, баба влили немеряно за 20 лет, а завод не шуршит supercool
Hudoi
Профессор уже настроился на помощь государства я смотрю ...
А всё же парадоксально - французы смогли, а мы нет. Наверное всё же место проклятое bboyan
SDRIVER
А вы все ждите смотрите надейтесь. Время покажет. Ещё чуть чуть ещё вот вот. Бабла только влить пару триллионов и завод расправит крылья, в этот раз уж точно и точка 63
Olegan-TLT
Не знаю кто чего ждет. Я тружусь здесь и сейчас. И вазу желаю только удачи, все преодолеть и машины делать и продавать. Я де Патриот своей страны и города своего Smile
SEMG
На дроме писали на днях, мол ща себестоимость гранты космическая- выпуск мизер. Вопрос, откуда возмещение убытков пойдет ?
дмитрийй
SEMG писал(а):

На дроме писали на днях, мол ща себестоимость гранты космическая- выпуск мизер. Вопрос, откуда возмещение убытков пойдет ?

рыба, тебя это не должно ипать, тыж на эномарках ездишь..куль ты ноздри свои суёшь...без вас разберуццо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы