приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
на 8к калине грм менял сам
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
poliman писал(а):грм на 16вэ стоит 9касых + 2 помпа
замена рубля 4+-
я сам не лезу, не специалист
клапана гнет
Вот мне "специалист на СТО" менял помпу и плохо закрутил верхний болт внутреннего кожуха ГРМ. Этот болт через пару месяцев выкрутился, свалился вниз, повредил шестерню коленвала и подрал ремень. Слава Создателю, всё это подолжало самостоятельно ехать. С тех пор к ГРМ "специалистов" не допускаю.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Evgen писал(а):То ли дело ВАЗ, причём 16-ти клапанный, - ремень 1000 р, работа 0 р и часа 2 времени.
Полиманыч на такой же помойке 16-кл менял за 20-25 тыщ тот грм,так что за 1 тыщу ты только говно ремешок китайский купишь и кривыми руками поменяешь,а через 5-10 т.км это всё дрыснет и будешь ролики на ютубе смотреть как сделать кап ремонт своими руками
Одно дело на 8 клап менять,там можно и в дороге,а на 16 кла всё гораздо сложнее и не продуманно,как есь автоВаз.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
тут соглашусь.
На 8-клоп менял сам кривыми руками на обочине в мороз, с телефончика смотрел инструкцию (телефоны тогда ещё кнопочные были с крохотным экранчиком). Цена вопроса - 200 или 300 руб. стоимость ремня, который лежал в багажнике в 2010-м году.
На 16-клоп меня в каком-то поселке под Валдаем, вместе с прокладкой, комплектом клапанов, антифризом, маслом и т.д. Заняло больше 12 часов, плюс поездка на галстуке 20 км. Цена вопроса около 25 т.р. в 2012-м году.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
neclassik писал(а):а на 16 кла всё гораздо сложнее и не продуманно,как есь автоВаз.
Хз, че там так шибко сложно то?
На Астре менял за 4 часа, не спеша.
Какая разница один распредвал или два. метки выставил и погнал.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Gravesen писал(а):Хз, че там так шибко сложно то?
На Астре менял за 4 часа, не спеша.
Какая разница один распредвал или два. метки выставил и погнал.
Так глянь видосики в чем разница. Ты в одиночку и без приспособ просто его не поменяешь.
Лёха-124i
На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2172
на ваз 2109 менял сам грп (8 клоп)
на приоре 1.6 16 клоп менял сам грм.
на хендай ай икс 35 сам менял цепь грм (минус-тесно, что руки исцарапал).
Все эти работы делал сам от безденежья, а точнее жаба душила отваливать бабло на СТО
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Лёха-124i писал(а):Все эти работы делал сам от безденежья, а точнее жаба душила отваливать бабло на СТО
а по нику кажется, что за идею, особенно на 16-клоп вазовском
Лёха-124i
На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2172
NorthWest писал(а):Лёха-124i писал(а):Все эти работы делал сам от безденежья, а точнее жаба душила отваливать бабло на СТО
а по нику кажется, что за идею, особенно на 16-клоп вазовском
возможно и так
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
neclassik писал(а):Gravesen писал(а):Хз, че там так шибко сложно то? На Астре менял за 4 часа, не спеша.
Какая разница один распредвал или два. метки выставил и погнал.
Так глянь видосики в чем разница. Ты в одиночку и без приспособ просто его не поменяешь.
В дороге, возможно, могут быть и трудности. Но какие проблемы поменять около дома? На ВАЗе ни подъёмник, ни даже яма для этого не нужны
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Evgen писал(а):В дороге, возможно, могут быть и трудности. Но какие проблемы поменять около дома? На ВАЗе ни подъёмник, ни даже яма для этого не нужны
Надо только снять опору двигателя,поднять движок при этом... т.е надо иметь как минимум 2 домкрата,а лучше 3.Шкив там надо или гайковерт иметь и головку ипических размеров или же просто головку и трубу метровую и напарника,который будет жать на тормоз.
Но сделать всё конечно можно самому,вопрос целесообразности.
Мне лично смысла нет купить оборудования на 10 тыщ и сэкономить пару тыщ за замену Грм,при этом убив целый день.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Цепь тема
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
neclassik писал(а):
Надо только снять опору двигателя,поднять движок при этом... т.е надо иметь как минимум 2 домкрата,а лучше 3.Шкив там надо или гайковерт иметь и головку ипических размеров или же просто головку и трубу метровую и напарника,который будет жать на тормоз.
Домкратом поднял, поставил чурбак. Этим же домкратом через доску упер в поддон. Между сидением и педалью тормоза вставь кусок доски вместо напарника, и отвертку в суппорт (тормозной диск). Можно и маховик заблокировать если есть "окошко".
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
все спецы по замене грм на шеснаре отпились?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Gravesen писал(а):Между сидением и педалью тормоза вставь кусок доски вместо напарника,
Теоритические знания вещь хорошая
Добавлено спустя 45 секунд:
poliman писал(а):все спецы по замене грм на шеснаре отпились?
Расскажи им как за 25 тыщ руб поменять грм на Тазу
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Gravesen писал(а):neclassik писал(а): Надо только снять опору двигателя,поднять движок при этом... т.е надо иметь как минимум 2 домкрата,а лучше 3.Шкив там надо или гайковерт иметь и головку ипических размеров или же просто головку и трубу метровую и напарника,который будет жать на тормоз.
Домкратом поднял, поставил чурбак.
Это вы про иномарку какую-то полемизируете? На ВАЗе для замены ремня ГРМ домкрат не нужен.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Alexandr008 писал(а):Цепь тема
+1.
Как на цепные движки в 2013-м перешел - теперь хрен вернусь.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
neclassik писал(а):Расскажи им как за 25 тыщ руб поменять грм на Тазу
в этом годе подешевше будет
буду менять через неделю две
долОжу шо почем
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NorthWest писал(а):Как на цепные движки в 2013-м перешел
Аналогичная ситуация
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Evgen писал(а): На ВАЗе для замены ремня ГРМ домкрат не нужен.
неклассик нетеоретик гутарит что аж три нужно
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
poliman писал(а):все спецы по замене грм на шеснаре отпились?
не, на некрофорде шкив колена без шпонок, тупо на усилии болта держится, болт одноразовый, были случаи что болт ослабевал, вал проскальзывал и гнуло клапаны
по этому только цепь
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
*Nikita* писал(а):были случаи что болт ослабевал, вал проскальзывал и гнуло клапаны
Всегда ставится новый болт колена, тянется нужным моментом с доворотами.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
poliman писал(а):neclassik писал(а):Расскажи им как за 25 тыщ руб поменять грм на Тазу
в этом годе подешевше будет
буду менять через неделю две
долОжу шо почем
что за мотор?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Evgen писал(а):Это вы про иномарку какую-то полемизируете? На ВАЗе для замены ремня ГРМ домкрат не нужен.
У тебя же Тазик без кондёра наверное? Там проще. А так надо вывешивать двигатель,ну и колесо правое снимать,что бы опору движка снять и шкив открутить.
poliman писал(а):в этом годе подешевше будет
буду менять через неделю две
долОжу шо почем
10 т.к комплект грм,2-3 р помпа,работа 3-5,0,5 антифриза,ремешки все остальные..20 тыщ минимум выйдет.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
NorthWest писал(а):что за мотор?
Та он там один по сути,только в одной версии 8 клап,в другой 16 клап
У него 16 кл. 98 л.с
Evgen
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
neclassik писал(а):Evgen писал(а):Это вы про иномарку какую-то полемизируете? На ВАЗе для замены ремня ГРМ домкрат не нужен.
У тебя же Тазик без кондёра наверное? Там проще. А так надо вывешивать двигатель,ну и колесо правое снимать,что бы опору движка снять и шкив открутить.
Это Вы, мил человек, ремень ГРМ с ремнём генератора попутали. Но иномарочникам простительно не знать особенности отечественного автомобилестроения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы