Страница 6 из 12
приорист
на 8к калине грм менял сам
Evgen
poliman писал(а):

грм на 16вэ стоит 9касых + 2 помпа
замена рубля 4+-
я сам не лезу, не специалист
клапана гнет


Вот мне "специалист на СТО" менял помпу и плохо закрутил верхний болт внутреннего кожуха ГРМ. Этот болт через пару месяцев выкрутился, свалился вниз, повредил шестерню коленвала и подрал ремень. Слава Создателю, всё это подолжало самостоятельно ехать. С тех пор к ГРМ "специалистов" не допускаю.
neclassik
Evgen писал(а):

То ли дело ВАЗ, причём 16-ти клапанный, - ремень 1000 р, работа 0 р и часа 2 времени.



Полиманыч на такой же помойке 16-кл менял за 20-25 тыщ тот грм,так что за 1 тыщу ты только говно ремешок китайский купишь и кривыми руками поменяешь,а через 5-10 т.км это всё дрыснет и будешь ролики на ютубе смотреть как сделать кап ремонт своими руками hehe
Одно дело на 8 клап менять,там можно и в дороге,а на 16 кла всё гораздо сложнее и не продуманно,как есь автоВаз.
NorthWest
тут соглашусь.

На 8-клоп менял сам кривыми руками на обочине в мороз, с телефончика смотрел инструкцию (телефоны тогда ещё кнопочные были с крохотным экранчиком). Цена вопроса - 200 или 300 руб. стоимость ремня, который лежал в багажнике в 2010-м году.

На 16-клоп меня в каком-то поселке под Валдаем, вместе с прокладкой, комплектом клапанов, антифризом, маслом и т.д. Заняло больше 12 часов, плюс поездка на галстуке 20 км. Цена вопроса около 25 т.р. в 2012-м году.
Gravesen
neclassik писал(а):

а на 16 кла всё гораздо сложнее и не продуманно,как есь автоВаз.


Хз, че там так шибко сложно то?
На Астре менял за 4 часа, не спеша.

Какая разница один распредвал или два. метки выставил и погнал.
neclassik
Gravesen писал(а):

Хз, че там так шибко сложно то?
На Астре менял за 4 часа, не спеша.

Какая разница один распредвал или два. метки выставил и погнал.



Так глянь видосики в чем разница. Ты в одиночку и без приспособ просто его не поменяешь.
Лёха-124i
на ваз 2109 менял сам грп (8 клоп)
на приоре 1.6 16 клоп менял сам грм.
на хендай ай икс 35 сам менял цепь грм (минус-тесно, что руки исцарапал).

Все эти работы делал сам от безденежья, а точнее жаба душила отваливать бабло на СТО
NorthWest
Лёха-124i писал(а):

Все эти работы делал сам от безденежья, а точнее жаба душила отваливать бабло на СТО

а по нику кажется, что за идею, особенно на 16-клоп вазовском
Лёха-124i
NorthWest писал(а):

Лёха-124i писал(а):

Все эти работы делал сам от безденежья, а точнее жаба душила отваливать бабло на СТО

а по нику кажется, что за идею, особенно на 16-клоп вазовском



pst facepalm gpn возможно и так
Evgen
neclassik писал(а):

Gravesen писал(а):

Хз, че там так шибко сложно то? На Астре менял за 4 часа, не спеша.
Какая разница один распредвал или два. метки выставил и погнал.


Так глянь видосики в чем разница. Ты в одиночку и без приспособ просто его не поменяешь.


В дороге, возможно, могут быть и трудности. Но какие проблемы поменять около дома? На ВАЗе ни подъёмник, ни даже яма для этого не нужны
neclassik
Evgen писал(а):

В дороге, возможно, могут быть и трудности. Но какие проблемы поменять около дома? На ВАЗе ни подъёмник, ни даже яма для этого не нужны



Надо только снять опору двигателя,поднять движок при этом... т.е надо иметь как минимум 2 домкрата,а лучше 3.Шкив там надо или гайковерт иметь и головку ипических размеров или же просто головку и трубу метровую и напарника,который будет жать на тормоз.
Но сделать всё конечно можно самому,вопрос целесообразности.
Мне лично смысла нет купить оборудования на 10 тыщ и сэкономить пару тыщ за замену Грм,при этом убив целый день.
Alexandr008
Цепь тема Good
Gravesen
neclassik писал(а):



Надо только снять опору двигателя,поднять движок при этом... т.е надо иметь как минимум 2 домкрата,а лучше 3.Шкив там надо или гайковерт иметь и головку ипических размеров или же просто головку и трубу метровую и напарника,который будет жать на тормоз.


Домкратом поднял, поставил чурбак. Этим же домкратом через доску упер в поддон. Между сидением и педалью тормоза вставь кусок доски вместо напарника, и отвертку в суппорт (тормозной диск). Можно и маховик заблокировать если есть "окошко".
poliman
все спецы по замене грм на шеснаре отпились?
neclassik
Gravesen писал(а):

Между сидением и педалью тормоза вставь кусок доски вместо напарника,



Теоритические знания вещь хорошая 63

Добавлено спустя 45 секунд:

poliman писал(а):

все спецы по замене грм на шеснаре отпились?



Расскажи им как за 25 тыщ руб поменять грм на Тазу hehe
Evgen
Gravesen писал(а):

neclassik писал(а):

Надо только снять опору двигателя,поднять движок при этом... т.е надо иметь как минимум 2 домкрата,а лучше 3.Шкив там надо или гайковерт иметь и головку ипических размеров или же просто головку и трубу метровую и напарника,который будет жать на тормоз.


Домкратом поднял, поставил чурбак.


Это вы про иномарку какую-то полемизируете? На ВАЗе для замены ремня ГРМ домкрат не нужен.
NorthWest
Alexandr008 писал(а):

Цепь тема Good

+1.
Как на цепные движки в 2013-м перешел - теперь хрен вернусь.
poliman
neclassik писал(а):

Расскажи им как за 25 тыщ руб поменять грм на Тазу


в этом годе подешевше будет
буду менять через неделю две
долОжу шо почем Smile
Alexandr008
NorthWest писал(а):

Как на цепные движки в 2013-м перешел


Аналогичная ситуация Drinks or Beer
Gravesen
Evgen писал(а):

На ВАЗе для замены ремня ГРМ домкрат не нужен.


неклассик нетеоретик гутарит что аж три нужно supercool
*Nikita*
poliman писал(а):

все спецы по замене грм на шеснаре отпились?



не, на некрофорде шкив колена без шпонок, тупо на усилии болта держится, болт одноразовый, были случаи что болт ослабевал, вал проскальзывал и гнуло клапаны Good по этому только цепь
Gravesen
*Nikita* писал(а):

были случаи что болт ослабевал, вал проскальзывал и гнуло клапаны


Всегда ставится новый болт колена, тянется нужным моментом с доворотами.
NorthWest
poliman писал(а):

neclassik писал(а):

Расскажи им как за 25 тыщ руб поменять грм на Тазу


в этом годе подешевше будет
буду менять через неделю две
долОжу шо почем Smile

что за мотор?
neclassik
Evgen писал(а):

Это вы про иномарку какую-то полемизируете? На ВАЗе для замены ремня ГРМ домкрат не нужен.



У тебя же Тазик без кондёра наверное? Там проще. А так надо вывешивать двигатель,ну и колесо правое снимать,что бы опору движка снять и шкив открутить.

poliman писал(а):

в этом годе подешевше будет
буду менять через неделю две
долОжу шо почем



10 т.к комплект грм,2-3 р помпа,работа 3-5,0,5 антифриза,ремешки все остальные..20 тыщ минимум выйдет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

NorthWest писал(а):

что за мотор?



Та он там один по сути,только в одной версии 8 клап,в другой 16 клап hehe
У него 16 кл. 98 л.с
Evgen
neclassik писал(а):

Evgen писал(а):

Это вы про иномарку какую-то полемизируете? На ВАЗе для замены ремня ГРМ домкрат не нужен.

У тебя же Тазик без кондёра наверное? Там проще. А так надо вывешивать двигатель,ну и колесо правое снимать,что бы опору движка снять и шкив открутить.


Это Вы, мил человек, ремень ГРМ с ремнём генератора попутали. Но иномарочникам простительно не знать особенности отечественного автомобилестроения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы