Далась вам эта Калина
Если кто-то с маниакальным упорством долдонит, что это будет машинка европейского класса, то ничего, кроме иронической усмешки это вызвать не может. Либо воспринимается как тупая реклама.
Конечно, если сесть в нее после мотоцикла, не попробовав ничего другого ? будет, может, и не так плохо. Но говорить всерьез о каком-то приближении к мировому автопрому по меньшей мере наивно.
Почему я не верю в достойный уровень этой малины? Да очень просто - к этому НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Разве Автоваз за долгие годы научился делать нормальные коробки (я уж не говорю про автоматические), хорошие долговечные движки, датчики, научился нормально красить и подгонять кузова, делать нормальный салон, шумоизоляцию и т.д и т.п.
Разве он научился нормально проектировать, собирать, осваивать современные опции, даже самые простые?
И все это вдруг появится в один день из ничего, из воздуха?
Бред.
Уж на что Шнива ? и старались вроде, и поставщиков отбирали, и GM типа качество контролирует, кузова бракует? И то ковыляет кое как по жизни эта тупая, прожорливая и примитивная машина. Благо хоть проходимая, для колхоза пригодная.
Так и малина ? будет та же десятка, только меньше, с кучей глюков и несуразностей, страшненькая и ненадежная. Да и недешевая ?
Далась вам эта Калина
Если кто-то с маниакальным упорством долдонит, что это будет машинка европейского класса, то ничего, кроме иронической усмешки это вызвать не может. Либо воспринимается как тупая реклама.
Конечно, если сесть в нее после мотоцикла, не попробовав ничего другого ? будет, может, и не так плохо. Но говорить всерьез о каком-то приближении к мировому автопрому по меньшей мере наивно.
Почему я не верю в достойный уровень этой малины? Да очень просто - к этому НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Разве Автоваз за долгие годы научился делать нормальные коробки (я уж не говорю про автоматические), хорошие долговечные движки, датчики, научился нормально красить и подгонять кузова, делать нормальный салон, шумоизоляцию и т.д и т.п.
Разве он научился нормально проектировать, собирать, осваивать современные опции, даже самые простые?
И все это вдруг появится в один день из ничего, из воздуха?
Бред.
Уж на что Шнива ? и старались вроде, и поставщиков отбирали, и GM типа качество контролирует, кузова бракует? И то ковыляет кое как по жизни эта тупая, прожорливая и примитивная машина. Благо хоть проходимая, для колхоза пригодная.
Так и малина ? будет та же десятка, только меньше, с кучей глюков и несуразностей, страшненькая и ненадежная. Да и недешевая ?
Спорить? Ну давай не будем. Свое ИМХО я высказал.
По поводу Шнивы тоже - то, что не едет и жрет много, то что неказиста, недоработана, дорога в обслуживании, продается в мизерных количествах возражения будут? Профессиональные.
Спорить? Ну давай не будем. Свое ИМХО я высказал.
По поводу Шнивы тоже - то, что не едет и жрет много, то что неказиста, недоработана, дорога в обслуживании, продается в мизерных количествах возражения будут? Профессиональные.
Шнива для колхозов - сильно Это моднейший авто (наиболее продаваемый среди иномарок-псевдоиномарок), одно из наиболее качественных авто, которое в россии делается , его второй машиной в семью (после солидной иномарки) куча богатых русских взяла, и нисколько не жужжат...
Странно,по всей видимости другое-немотивированная,неаргументированная и зачачтую просто оскорбляющая ненависть ко всему,что делал,делает и будет делать ВАЗ.Неоднократно говорилось о преимуществах развития ВАЗа,его модернизации и усовершенствовании.И смежных с автомобилестроением областей,надо заметить.ВАЗ наверстывает упущенное за годы разрухи и хаоса с невиданной быстротой,появляются новые модели,устанавливаются новые классные сборочные линии и.т.д.Главное сейчас-не растерять накопленную фору,не приостановить модернизацию,не законсервириваться внутри себя.Как того бы хотели дилеры,посредники и прочие барыги,подстегиваемые зарубежными производителями для сбыта своей продукции.И прочие заинтересованные вкупе с ними.Ведь потерянное время пережить можно,как показывает практика,а вот наверстать очень сложно.Хотя,судя по тому,как наверстывает упущенное ВАЗ-понимаешь,что было бы желание работать, созидать и учиться-наверстаем быстрее,чем ожидается и намного лучше,чем кому-то кажется.
Короче GEN спрашивай на http://www.chevy-niva.ru/index.php про раздатки и тд. И заметь, сколько недовольства от покупки шнивы владельцами!
А лучше напиши всем купившим шевиниву, что они лохи, на прожорливых тихоходах катающихся.
ЗЫ GEN не продолжай изображать и дальше из себя долбоеба, в москве ж живешь, машинки сабжевые видишь, а херню пишешь....
Машинки вижу (шнивы), скажу честно - убогонькие.
И не хами, будь добер, от этого твоя шнива автомобилем не станет.
ЗЫ. Ты так и не написал ничего"профессионального" о шниве, видимо нечего? :-D
Странно,по всей видимости другое-немотивированная,неаргументированная и зачачтую просто оскорбляющая ненависть ко всему,что делал,делает и будет делать ВАЗ.Неоднократно говорилось о преимуществах развития ВАЗа,его модернизации и усовершенствовании.И смежных с автомобилестроением областей,надо заметить.ВАЗ наверстывает упущенное за годы разрухи и хаоса с невиданной быстротой,появляются новые модели,устанавливаются новые классные сборочные линии и.т.д.Главное сейчас-не растерять накопленную фору,не приостановить модернизацию,не законсервириваться внутри себя.Как того бы хотели дилеры,посредники и прочие барыги,подстегиваемые зарубежными производителями для сбыта своей продукции.И прочие заинтересованные вкупе с ними.Ведь потерянное время пережить можно,как показывает практика,а вот наверстать очень сложно.Хотя,судя по тому,как наверстывает упущенное ВАЗ-понимаешь,что было бы желание работать, созидать и учиться-наверстаем быстрее,чем ожидается и намного лучше,чем кому-то кажется.
Машинки вижу (шнивы), скажу честно - убогонькие.
И не хами, будь добер, от этого твоя шнива автомобилем не станет.
ЗЫ. Ты так и не написал ничего"профессионального" о шниве, видимо нечего? :-D
Ну, всё, кабздец 6600 опять проснулся....
Ща начнётся....
Опять по сорок постов за два днябудет выпуливать... Да ещё флудливые темы начнут плодитьтся.....
Жаль...
Странно,по всей видимости другое-немотивированная,неаргументированная и зачачтую просто оскорбляющая ненависть ко всему,что делал,делает и будет делать ВАЗ.Неоднократно говорилось о преимуществах развития ВАЗа,его модернизации и усовершенствовании.И смежных с автомобилестроением областей,надо заметить.ВАЗ наверстывает упущенное за годы разрухи и хаоса с невиданной быстротой,появляются новые модели,устанавливаются новые классные сборочные линии и.т.д.Главное сейчас-не растерять накопленную фору,не приостановить модернизацию,не законсервириваться внутри себя.Как того бы хотели дилеры,посредники и прочие барыги,подстегиваемые зарубежными производителями для сбыта своей продукции.И прочие заинтересованные вкупе с ними.Ведь потерянное время пережить можно,как показывает практика,а вот наверстать очень сложно.Хотя,судя по тому,как наверстывает упущенное ВАЗ-понимаешь,что было бы желание работать, созидать и учиться-наверстаем быстрее,чем ожидается и намного лучше,чем кому-то кажется.
Ну, всё, кабздец 6600 опять проснулся....
Ща начнётся....
Опять по сорок постов за два днябудет выпуливать... Да ещё флудливые темы начнут плодитьтся.....
Жаль...
Повторю и здесь, для полноты, так сказать картины.
Сдается мне, что господин outlander (а может и ex lve-vel, да в общем какая разница) находится здесь не из праздного любопытства. По некоторым признакам это маркетолог (пиарщик, или как там это называется) АвтоВАЗа.
Короче GEN спрашивай на http://www.chevy-niva.ru/index.php про раздатки и тд. И заметь, сколько недовольства от покупки шнивы владельцами! .
только не надо про завоевание технологических вершин и современные европейское качество... РАЗДРАЖАЕТ
про калину: не вижу причин почему она должна быть ПРИНЦИПИАЛЬНО круче 10-ки: новый конвеер и окрасочная камера - еще не все... двигатель и коробка изготавливаются там же,
менегеры - ну этих ваще не выковырять ничем
Повторю и здесь, для полноты, так сказать картины.
Сдается мне, что господин outlander (а может и ex lve-vel, да в общем какая разница) находится здесь не из праздного любопытства. По некоторым признакам это маркетолог (пиарщик, или как там это называется) АвтоВАЗа.
Повторю и здесь, для полноты, так сказать картины.
Сдается мне, что господин outlander (а может и ex lve-vel, да в общем какая разница) находится здесь не из праздного любопытства. По некоторым признакам это маркетолог (пиарщик, или как там это называется) АвтоВАЗа.
db_maker[/b] - если кто и флудер то ты - ни одного сообщения в технической конфе. у тебя ваще машина-то есть? или только так... поп#з#еть... АвтоВАЗ позащищать... знаешь что? иинах... в смысле в игнор...
ребят, как вы достали своей тупой аргументацией
Тут Вас не слушают. Вы , брызгая слюной и ненавистью к ВАЗ - только подтверждаете, что ВАЗ выспускает не такие уж плохие машины, раз его так ненавидят. Как известно - только безразличие является страшным для тех, кто что-то делает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы