уважаемые калиноводы, есть вопрос, как машинка не гремит (в смысле пластиковая обшивка салона и т.п.) или пока еще время не пришло. вот например самары сначала не гремят, а через годик все начинается, а как у вас. спасибо.
Вопрос к Sasha256.
Где именно на конце троса -в салоне,в моторном отсеке затягивали гайку?И если можно поподробнее.
Кто подскажет, скока Калина реально по городу бензина кушает? А то товарисч один жалуется, что литров 9 выходит. Но она еще необкатаная да и водила довольно агрессивный...
А так, говорит, доволен. Да, подскажите, где у ней блок предохранителей стоит? Он жаловался поворотники иногда не работали. Предохранители искал-искал- не нашел. Я ему говорю: -в салоне ищи, где-то там вроде стоит... Он все равно найти не может..
2.Отключается ЭУР
...а вот спидометр и лампочка "двигатель" в норму не пришли.Записался на гарантию.
Чего там на ВАЗе делают,хрен его знает,наверное ждут когда вся страна точно на иномарках ездить начнёт,нельзя так над людьми издеваться.
2 Павел_Т
Спасибо, и это посмотрю. Но пока кажется, что щелкает в салоне около самой педали.
2 Dr.Kotik<=>Admin - не, ты не прав. В основе двигателей Калины все те же восьмерочные движки. А новые двигатели 1.4 ВАЗ обещает освоить в следующем году. Вместе с подушкой безопасности видимо.
А на 1,5 поршни с клапанами не встречались.
Поршни догоняли клапана в случае обрыва ремня на 16клапаных машинах первых выпусков....
Во-вторых, при сборке водительской двери после замены стеклоподъемника слесарь не полностью закрепил пластиковую панель-"подлокотник", что, разумеется, выявилось немедленно при запуске двигателя. Пришлось оставить машину еще на сутки.
А мне всегда казалось что снять-поставить панель двери - дело максимум 30 минут (для проффи максимум минут 10) :ooo:
А мне всегда казалось что снять-поставить панель двери - дело максимум 30 минут (для проффи максимум минут 10) :ooo:
1. Перегорел левый стоп-сигнал. Оказалось, что снимать задний фонарь не так уж и сложно (требуется ключ на 8 ). Зато неудобно: шпильки зачем-то сделаны длинными, что мешает работать с цилиндрической головкой, которая гораздо удобнее ключа.
2. Поставил защиту картера. Теперь при разгоне до 40 на II передаче и до 60 на III иногда появляется странный звук, как будто от вибрации откручивается гайка (? ?). Что-то задевает о защиту? Или защита сама входит в резонанс? Не понимаю .
1. Перегорел левый стоп-сигнал. Оказалось, что снимать задний фонарь не так уж и сложно (требуется ключ на 8 ). Зато неудобно: шпильки зачем-то сделаны длинными, что мешает работать с цилиндрической головкой, которая гораздо удобнее ключа.
2. Поставил защиту картера. Теперь при разгоне до 40 на II передаче и до 60 на III иногда появляется странный звук, как будто от вибрации откручивается гайка (? ?). Что-то задевает о защиту? Или защита сама входит в резонанс? Не понимаю .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы