.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MaratZ
Дружище, мы уже поняли, что тебе нравится нексия =)
А на самом деле - я не знаю, какой вентиль на Калине, а вот Приоровский практически не слышно, когда он работает.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Вентилятор то крутится, охлаждая конденсатор это факт. А вот температура двигателя живет своей жизнью. Нет запаса на радиаторе, может дело еще в другом. У меня Крафт стоит, на нем по теплоотдаче совсем запаса нет. Как на родном было не помню
Обычно в таких вопросах проблема в помпе бывает, а не в радиаторе. Радиаторы всех производителей очень похожи по теплоотдаче, основательно засрать радиатор трудный. Думаю что между помпбой и блоком большой зазор, поэтому теплобмен недостаточно эффективный.
Насчет вентиляторов. Не все ли равно? Трудится обычный с многолопастной крыльчаткой. Внимания к себе не привлекает абсолютно. Знаю что есть и более тихие, но зачем что-то колхозить если и этот полностью устраивает. Причем регулярно наблюдаю на улице иномарки у которых вентили работают ну ооочень громко.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
.kkursor писал(а):MaratZ
Дружище, мы уже поняли, что тебе нравится нексия =)
А на самом деле - я не знаю, какой вентиль на Калине, а вот Приоровский практически не слышно, когда он работает.
Нет можно и от пассата поставить, но ценник не гуманный. Просто нужен вентилятор производительнее и потише.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Просто нужен вентилятор производительнее
Не в ту сторону идешь. Способностей штатного вентилятора хватает с очень большим запасом. Это видно по тому что люди с проапргрейженными движками с существенно большей теплоотдачей продолжают пользовать штатные вентили безо всяких проблем.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
sergey2000 писал(а):Вентилятор то крутится, охлаждая конденсатор это факт. А вот температура двигателя живет своей жизнью. Нет запаса на радиаторе, может дело еще в другом. У меня Крафт стоит, на нем по теплоотдаче совсем запаса нет. Как на родном было не помню.
Всё правильно,крутиться-только основной,и охлаждает и радиатор СО и кондесор.Сегодня +30 у нас,сейчас только приехал домой,так вот в городе выше 95 температура не подымалась,а по трассе 87-89,мож у меня чего не так?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Adelko писал(а):Не в ту сторону идешь. Способностей штатного вентилятора хватает с очень большим запасом. Это видно по тому что люди с проапргрейженными движками с существенно большей теплоотдачей продолжают пользовать штатные вентили безо всяких проблем
+1
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999 писал(а):Всё правильно,крутиться-только основной,и охлаждает и радиатор СО и кондесор.Сегодня +30 у нас,сейчас только приехал домой,так вот в городе выше 95 температура не подымалась,а по трассе 87-89,мож у меня чего не так?
Внутри столько? Как ощущения по прохладе? На какой скорости печка включена?
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
.kkursor писал(а):а вот Приоровский практически не слышно, когда он работает.
По хорошему надо ставить 10 или Приоро радиатор, который больше нашего. + на него штатно ставится двойной Приоровский вентилятор. Красота. Единственное телевиз подпилить придется. Но меня это не пугает.
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Мужики, а что надо сделать, чтобы вентилятор мягче включался? А то аж как будто заглохнуть пытается. Раньше такого не было. Или просто внимания не обращал.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Burjui
Чинить машину. У меня самую писечку обороты дрыгаются при включении карлсона, но это не нормально. На прошивке без ДК даже при включенном всём чем можно стрелка даже не шевелится, но на ней ехать нереально, начинает жрать как танк и захлёбываться. В вс буду разбираться
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
у меня тоже чтото такое наблюдается при включении вентиля. что вообще может быть причиной?
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
а на калине вентиль реально тихий, прошлым летом на Кубани даже не помню включался ли он, наверно включался но не слышно.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
4Q
Он двухступенчатый на калине.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Внутри 20-21,по городу 2-3 скорость,по трассе 1-ая,и регулятор в половину на трассе!
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
sokol999 писал(а):sergey2000 писал(а):Вентилятор то крутится, охлаждая конденсатор это факт. А вот температура двигателя живет своей жизнью. Нет запаса на радиаторе, может дело еще в другом. У меня Крафт стоит, на нем по теплоотдаче совсем запаса нет. Как на родном было не помню.
Всё правильно,крутиться-только основной,и охлаждает и радиатор СО и кондесор.Сегодня +30 у нас,сейчас только приехал домой,так вот в городе выше 95 температура не подымалась,а по трассе 87-89,мож у меня чего не так?
Да я же не говорю что у вас не так, это моя греется. У нас тоже сейчас чуть выше тридцати и проехал я вчера при этой температуре 500 км. Так вот если держать по ровной трассе 100 км.ч, с включенным кондеем то температура держется в районе 103-105 градусов, не падая. Если едешь под уклон небольшой, нагрузка меньше ,а скорость та же, то упасть может и до 92 градусов. Но как известно за спуском идет подъем и там уж температура отыгрывается в зависимости от градуса подъема. Может дойти легко до 110 градусов.
Что касается помпы, то способ её проверить газонуть на горячем движке и посмотреть в расширительный бачек как бьет струя из пароотводной трубки. У меня в порядке. Как ни крути не хватает радиатора.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
sergey2000
Проверь пробку, держит ли давление.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
raven_ писал(а):sergey2000
Проверь пробку, держит ли давление.
Если пробка я счастлив был бы . Пробка как яичко. Вернее давление 1.1, нижнее шланги не сжимаются.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Может уже радиатору хана? Засрался там, или повысыпал?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
sergey2000 писал(а):Так вот если держать по ровной трассе 100 км.ч, с включенным кондеем то температура держется в районе 103-105 градусов, не падая.
,у меня при 120-где-то максимум что было 92-93,если 160 молотить то за 20-ти километровый участок вырастает до 97-98,три раза тьфу...
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Вот я же и интересуюсь, может кто ставил более производительный радиатор Лузар-Спорт. Действительно он мощнее на 20%. Видимо буду первым.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999, а как думаешь, с головой от 2112 это всё поместится?
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor писал(а):с головой от 2112 это всё поместится?
Ну у меня то поместилось
,только вот не знаю насчёт рессивера аллюминевого
,у меня то пластиковый
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
sergey2000 писал(а):Вот я же и интересуюсь, может кто ставил более производительный радиатор Лузар-Спорт. Действительно он мощнее на 20%. Видимо буду первым.
Наверное точно первым будешь,а по мне лузар не существует-после упирающийся помпы,и шлангов которые после зимы все в трещинах
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
А, да, у тя ж 16V. Агонь
Блин, эти уроды только завтра вышлют...
Как ждать...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
sokol999 писал(а):
Ну у меня то поместилось ,только вот не знаю насчёт рессивера аллюминевого ,у меня то пластиковый
Если с пластиковым поместилось, с люминевым тем более поместится.
.kkursor писал(а):Как ждать...
Затонируйся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы