Страница 51 из 70
.kkursor
MaratZ
Дружище, мы уже поняли, что тебе нравится нексия =)
А на самом деле - я не знаю, какой вентиль на Калине, а вот Приоровский практически не слышно, когда он работает.
Adelko
Цитата:

Вентилятор то крутится, охлаждая конденсатор это факт. А вот температура двигателя живет своей жизнью. Нет запаса на радиаторе, может дело еще в другом. У меня Крафт стоит, на нем по теплоотдаче совсем запаса нет. Как на родном было не помню


Обычно в таких вопросах проблема в помпе бывает, а не в радиаторе. Радиаторы всех производителей очень похожи по теплоотдаче, основательно засрать радиатор трудный. Думаю что между помпбой и блоком большой зазор, поэтому теплобмен недостаточно эффективный.

Насчет вентиляторов. Не все ли равно? Трудится обычный с многолопастной крыльчаткой. Внимания к себе не привлекает абсолютно. Знаю что есть и более тихие, но зачем что-то колхозить если и этот полностью устраивает. Причем регулярно наблюдаю на улице иномарки у которых вентили работают ну ооочень громко.
MaratZ
.kkursor писал(а):

MaratZ
Дружище, мы уже поняли, что тебе нравится нексия =)
А на самом деле - я не знаю, какой вентиль на Калине, а вот Приоровский практически не слышно, когда он работает.


Нет можно и от пассата поставить, но ценник не гуманный. Просто нужен вентилятор производительнее и потише.
Adelko
Цитата:

Просто нужен вентилятор производительнее


Не в ту сторону идешь. Способностей штатного вентилятора хватает с очень большим запасом. Это видно по тому что люди с проапргрейженными движками с существенно большей теплоотдачей продолжают пользовать штатные вентили безо всяких проблем.
sokol999
sergey2000 писал(а):

Вентилятор то крутится, охлаждая конденсатор это факт. А вот температура двигателя живет своей жизнью. Нет запаса на радиаторе, может дело еще в другом. У меня Крафт стоит, на нем по теплоотдаче совсем запаса нет. Как на родном было не помню.


Всё правильно,крутиться-только основной,и охлаждает и радиатор СО и кондесор.Сегодня +30 у нас,сейчас только приехал домой,так вот в городе выше 95 температура не подымалась,а по трассе 87-89,мож у меня чего не так? facepalm
sokol999
Adelko писал(а):

Не в ту сторону идешь. Способностей штатного вентилятора хватает с очень большим запасом. Это видно по тому что люди с проапргрейженными движками с существенно большей теплоотдачей продолжают пользовать штатные вентили безо всяких проблем


+1
.kkursor
sokol999 писал(а):

Всё правильно,крутиться-только основной,и охлаждает и радиатор СО и кондесор.Сегодня +30 у нас,сейчас только приехал домой,так вот в городе выше 95 температура не подымалась,а по трассе 87-89,мож у меня чего не так?


Внутри столько? Как ощущения по прохладе? На какой скорости печка включена?
Yasha05
.kkursor писал(а):

а вот Приоровский практически не слышно, когда он работает.



По хорошему надо ставить 10 или Приоро радиатор, который больше нашего. + на него штатно ставится двойной Приоровский вентилятор. Красота. Единственное телевиз подпилить придется. Но меня это не пугает.
Burjui
Мужики, а что надо сделать, чтобы вентилятор мягче включался? А то аж как будто заглохнуть пытается. Раньше такого не было. Или просто внимания не обращал.
.kkursor
Burjui
Чинить машину. У меня самую писечку обороты дрыгаются при включении карлсона, но это не нормально. На прошивке без ДК даже при включенном всём чем можно стрелка даже не шевелится, но на ней ехать нереально, начинает жрать как танк и захлёбываться. В вс буду разбираться
4Q
у меня тоже чтото такое наблюдается при включении вентиля. что вообще может быть причиной?
4Q
а на калине вентиль реально тихий, прошлым летом на Кубани даже не помню включался ли он, наверно включался но не слышно.
raven_
4Q
Он двухступенчатый на калине.
sokol999
Внутри 20-21,по городу 2-3 скорость,по трассе 1-ая,и регулятор в половину на трассе!
sergey2000
sokol999 писал(а):

sergey2000 писал(а):

Вентилятор то крутится, охлаждая конденсатор это факт. А вот температура двигателя живет своей жизнью. Нет запаса на радиаторе, может дело еще в другом. У меня Крафт стоит, на нем по теплоотдаче совсем запаса нет. Как на родном было не помню.


Всё правильно,крутиться-только основной,и охлаждает и радиатор СО и кондесор.Сегодня +30 у нас,сейчас только приехал домой,так вот в городе выше 95 температура не подымалась,а по трассе 87-89,мож у меня чего не так? facepalm


Да я же не говорю что у вас не так, это моя греется. У нас тоже сейчас чуть выше тридцати и проехал я вчера при этой температуре 500 км. Так вот если держать по ровной трассе 100 км.ч, с включенным кондеем то температура держется в районе 103-105 градусов, не падая. Если едешь под уклон небольшой, нагрузка меньше ,а скорость та же, то упасть может и до 92 градусов. Но как известно за спуском идет подъем и там уж температура отыгрывается в зависимости от градуса подъема. Может дойти легко до 110 градусов.
Что касается помпы, то способ её проверить газонуть на горячем движке и посмотреть в расширительный бачек как бьет струя из пароотводной трубки. У меня в порядке. Как ни крути не хватает радиатора.
raven_
sergey2000
Проверь пробку, держит ли давление.
sergey2000
raven_ писал(а):

sergey2000
Проверь пробку, держит ли давление.


Если пробка я счастлив был бы . Пробка как яичко. Вернее давление 1.1, нижнее шланги не сжимаются.
raven_
Может уже радиатору хана? Засрался там, или повысыпал?
sokol999
sergey2000 писал(а):

Так вот если держать по ровной трассе 100 км.ч, с включенным кондеем то температура держется в районе 103-105 градусов, не падая.


nea ,у меня при 120-где-то максимум что было 92-93,если 160 молотить то за 20-ти километровый участок вырастает до 97-98,три раза тьфу... Smile
sergey2000
Вот я же и интересуюсь, может кто ставил более производительный радиатор Лузар-Спорт. Действительно он мощнее на 20%. Видимо буду первым.
.kkursor
sokol999, а как думаешь, с головой от 2112 это всё поместится?
sokol999
.kkursor писал(а):

с головой от 2112 это всё поместится?


Ну у меня то поместилось rlzz ,только вот не знаю насчёт рессивера аллюминевого nea ,у меня то пластиковый
sokol999
sergey2000 писал(а):

Вот я же и интересуюсь, может кто ставил более производительный радиатор Лузар-Спорт. Действительно он мощнее на 20%. Видимо буду первым.


Наверное точно первым будешь,а по мне лузар не существует-после упирающийся помпы,и шлангов которые после зимы все в трещинах facepalm
.kkursor
sokol999
А, да, у тя ж 16V. Агонь Smile
Блин, эти уроды только завтра вышлют... facepalm Как ждать...
raven_
sokol999 писал(а):


Ну у меня то поместилось rlzz ,только вот не знаю насчёт рессивера аллюминевого nea ,у меня то пластиковый


Если с пластиковым поместилось, с люминевым тем более поместится.
.kkursor писал(а):

Как ждать...


Затонируйся hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы