Страница 55 из 71
Бомбовоз
сугробов на фото не увидел - я в таком снегу и в жигулях спокойно ехал facepalm
Olegan-TLT
Да вообще снега нет, чего уж там. И по этому всему проедет и велосипед.
Женя
Там расчищена поляна до кромки задней двери. Это Олеган сдал метр назад, такой джиппинг Smile
Olegan-TLT
Да, это колхозно-дворовой джипинг. Проверить, работает ли механическая блока задней оси. Проверил. Работает.
Бомбовоз
Женя писал(а):

Там расчищена поляна до кромки задней двери. Это Олеган сдал метр назад, такой джиппинг Smile



я тоже обратил внимание - перед домом разворачивался наверное
Женя
Бомбовоз писал(а):

перед домом разворачивался наверное


Ага. Потом остановился, вышел, сфотографировал кусок машины и хвастанулся нам hehe
Olegan-TLT
Да, остановился, сфоткал хвастанулся. Потом выехал. Рассчитывать на эту блоку вполне можно. Не напряжно и ьез букса по сугробу ехать.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Да, остановился, сфоткал хвастанулся. Потом выехал. Рассчитывать на эту блоку вполне можно. Не напряжно и ьез букса по сугробу ехать.



съезди на китайце в поля - потом нам расскажешь сколько стоит эвакуатор в Тольятти
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Рассчитывать на эту блоку вполне можно.


У дома то, конечно pst
Olegan-TLT
Ну и момент рулит. На мазде это все сугробное тяжелен- момента 210 вроде и на высоких оборотах. На Дарго 325 (написали для рф рынка, замеряли тесты видел, побооее получалось). И почти с холостых. Тягой удобнее управлять. На Тревеле с понижайкой тоже около 330 (на нестандарте 1,8). Но не с холостых. Нива в буес в сугробе раньше срывается.
Женя
Ну на бездорожье атмосфера и акпп однозначно лучше турбо с роботом. А в этот сугроб и на легковушке с передним приводом задним ходом заехать можно. Ну да ладно, не буду тебя расстраивать Very Happy
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Ну и момент рулит. На мазде это все сугробное тяжелен- момента 210 вроде и на высоких оборотах. На Дарго 325 (написали для рф рынка, замеряли тесты видел, побооее получалось). И почти с холостых. Тягой удобнее управлять. На Тревеле с понижайкой тоже около 330 (на нестандарте 1,8). Но не с холостых. Нива в буес в сугробе раньше срывается.



мне на китайском приёмнике магнитоле на рынке за 200 рублей тоже написали китайцы что там ловит все диапазоны стерео, стоит супер эквалайзер и мощные басы динамики по 200 Вт и все работает полгода от 1 пальчиковой батарейки - ты главное верь hehe
Olegan-TLT
А это все жопомероом ощущается. Я нивист опытный. Для паркета все то, что у дарго (самолоок, просвет, колеса большие, много момента с малых оборотов)- это зашибок. Полный привод врубается кстати незаметно (при режиме снег песок по умолчанию включается задок). А верить вообще никому и ничему не стоит.
Женя
Все! Кина не будет. Кинщик заболел. supercool
Olegan-TLT
А у меня не работала автолада с пятницы чтоль. Сейчас заработала как то Smile) Тут снежные баталии в Тольятти, Самаре и окрестностях. Три дня самых интенсивных снегопадов не чистили. Мемы вот такие в соцсетях (на заднем плане самарский губер, на переднем ио мэра Тольятти)


Короче опробовал по большим снегам Дарго. Нежданчиком- этот Хавал по снежным засадам однозначно лучше Нивы. И короткой, и Тревела. Мазда сх5 была полноприводной, но не то пальто. Она полегче, просвет поменьше, свесы больше. И при автомате с гидротранформатором трогалась в снегах похуже. Еще моменты- связка есп и полного привода на Дарго половчее настроена. По конструктиву муфты одинаковые что на хавале, что на Дарго. На Мазде бывалча в поворот вваливаю, полный подрубает, авто на какое то время типа заднеприводным становится, потом есп врубается, оппу тормозит. На Хавале такого нет. Ну и кто там про затыки, тормоза, турбояму писал. Как раз основной плюс - тянет с холостых почти при немалом моменте мотор. В тяжелом мокром снегу колеса крутятся максимально долго без проскалльзывания. Режим "снег" обороты холостого хода не увеличивает. Переключает на меньших чтоль оборотах. На постоянку сейчас стоит этот режим (в настройках включил, чтобы не сбрасывался установленный режим после перезапуска мотора).

Вот так вот. Но "моральная проходимость" лучше у Нивы. В глубокий снег, да рядом с деревами кустами пеньками рубиться на Ниве веселей. А на Хавале просто выехать.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

По конструктиву муфты одинаковые что на хавале, что на Дарго


Что на хавале дарго
Olegan-TLT
Имелось ввиду что на мазде, что на хавале (дарго или не дарго, на любом паркете плюс минус такие же, может под разный момент). Короче срабатывает менее заметно подключалка заднего моста, чем это в мазде было. Блокировка задней оси однозначно полезная штука. Если есть такие снегопады. Если их нет и никуда не съезжаете- да нахрен не нужна она, и без нее нормально.
Ну и такой снежный коллапс как сейчас, он и нас то раз в зиму, может два-три. А может и послабее быть за всю зиму.
Alexandr008
Вчера тоже в снегопад попал. Потом дождь пошел. По мокрой каше км 100 ехал. Дороги не сильно значимые , не чистят ни фига
Olegan-TLT
Причем у нас снега не было в принципе до утра прошлой пятницы. А к вечеру пятницы уже был коллапс. К настоящему моменту было несколько серий выдачи. Сейчас утихло, завтра с утра опять. Я лопатой отмахиваюсь

Вот тестировать паркеты джипы и что там - самое то время. Чтобы ерундовин по интернетам не писать про турбоямы, как чего не едет. Автосалонов хватает. Кому интересно - вперед с песнями или без оных. Лишь бы было время и желание.
Да, на селе в пригороде чистят быстрее и лучше, чем в городе.

Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:

Пишут, рекорд 30-летней давности по снегопадам побит в Тольятти нонешними снегопадами
https://tlt.ru/region/v-tolyatti-snegopady-pobili-rekord-30-letnej-davnosti/2246535/
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

.... Чтобы ерундовин по интернетам не писать про турбоямы, как чего не едет...


Так ты и не пиши чуши по интернетом, что у Дарго турбоямы нет, не смеши людей. Она там есть, но ты туп как пробка.
И не пиши своего бреда, что он едет как большеобъёмники, то есть за 6 секунд до 100 и без турбоямы. Он так не может. Он едет как моя импотентная Октавия 1,6, и как говноГранта, то есть 10 сек до 100, RTFM. Но в отличии от неё страдает и от турбоямы и от тупления DSG.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ты, кстати, усирался доказывал что изделия, выдающиеся герцы, имеют надёжность в герцах.
И сколько герц надёжность моего Стратокастера?
Olegan-TLT
Тестдрайв вам в помощь Smile) Он все расставит по местам. Где есть или нет турбоямы. Это для тех, кто графики читать не умеет. Вот покатаетесь и поймете, почему суть умер дизель на легковой технике. Смысла в нем нету. И так нормально эти турбы с холостых почти без турбоямы едут. Езжайте и проверьте мое вранье как пользователя этого китайца. Пробег пойдет скоро на 20-ю тыщу километров.
Alexandr008
Да уж. Если Дарго едет, так же как гранта, это клиника hehe
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Да уж. Если Дарго едет, так же как гранта, это клиника hehe


? Родные данные Дарго 10.
Гранты тоже 10.
Верещания психов "А у меня оно едет 5!!!" - не смешно, читаем заводские данные.

Добавлено спустя 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Тестдрайв вам в помощь Smile) Он все расставит по местам. ...


Псих, а псих, кто тебе сказал что нельзя верить данным завода про автомобили?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

.... И так нормально эти турбы с холостых почти без турбоямы едут. ..


Полгода визга "Там вааще нет турбоямы!!!" у гниденыша Олегана сменились на тихое мычание "Там ПОЧТИ нет турбоямы! Ну так, на полшишечки в жопу, всего-то раз десять, не считается!" pst
Это безграмотное чмо наконец-то нагуглило что такое турбояма. 63
Olegan-TLT
По снегам ебее нивы дарго едет. Прям однозначно и неоспоримо. Ну легкая нива, так не продавливает, момент даже на понижайке на высоких оборотах и больше прокрута колес. Это если не про рубилово (там расклады могут быть другие).
А Гранта да, не хуже даргача шпарит по трассе. Я же писал - 160 еду на дарго по автобану, а меня гранта и обгоняет. Я услужливо перемещаюсь в правый ряд и пропускаю. Перед перестроением включаю поворотник.Культур мультур вождения.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Турбоямы на дарго нет вообще. Прям дословно говорю так. Это подсказывает мне мой жопомер опытного водятла. Это же изображено на графике момент-обороты для дарговского мотора.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Гранты тоже 10.


Для механики эти цифры такое себе. Что бы за это время в реале выехать, надо тренироваться, либо быть опытным гонщиком. На том же Дарго надо просто нажать тапку в пол и все.

При обычной езде эти цифры ни о чем.

Я ездил на машине, где по паспорту 20 сек. Так обгонять на ней куда лучше, чем на гранте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы