Denniis
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn, MonteroSport
Raynor писал(а):Denniis писал(а):Привет, Всем! Купил набор Мастер-Кит, скачал прогу. Буду паять адаптер для подключения к ЭБУ через диагностический разъём, на нем можно все режимы всех датчиков проверить, диаграммы посмотреть, и выясню возможности ионизатора. А еще попробую перепрошить мозги на бедную смесь.
Привет Денис, расскажи пожалуста подробнее что за преграмму скачал и где. Какая-то универсальная или конкретно для твоего авто. Я хочу разобраться как продиагностировать инжекторный движёк (Мазда Премаси) но че-то пока не смог врубиться.
Какова общая концепция можешь обрисовать?
Привет, проверить не получается, но должно коннектится к любой машынке с OBD-II, на моём атомобале, оказывается какой то другой протокол обмена данными (типа OBD-0 или OBD-I), а проги... Ludvig уже кинул ссылку. Но если надо могу перекинуть, у меня их штук 15 всяких разных.
P.S. по ионизатору: опять сгорел УН, может кто подскажет - что если собрать трансформатор тесла? там ведь можно до хрен знает какого напряжения поднять, есть ли компактные схемы? а то весь сайт по ВВ облазил, а миниатюрного ничего не нашел, все девайсы от 0,7 м до размеров моего автомобиля...и больше
СОберу Теслину, и никакого неона не надо будет.
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Поищи поиском "Качер Бровина", но мое ИМХО - он ХУЖЕ чем обычная схема, которую я приводил на предидущей странице.
В ней, если использовать Б114 и КТ 805 - 808 искра шарашит на 2 см!
Никакого множика не надо!
Транзисторы чуть теплые, перегрева нет.
Ток потребления при искровом разряде - 1.5-2А. При коронарном - 0.5А.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Может придет время и придет понимание того, что ионизация это не только шумовые и световые эффекты, а результат действия постоянного тока.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
в 70-е годы японцы хвалились Х-ионаторами бензина - в отстойничек бензопровода на клали куски магнитов и сверху опускали электрод с 40 вольтами постоянного тока - мощность возрастала на 50%!
Писали об этом в Техники молодёжи
был такой журнал
Проблема , на мой взгляд, в нестабильности условий воспроизводимых явлений, бензин разный + воздух разный.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
[quote="q"]
il2140 писал(а):Классик!
Слушай Классная статья...
.. держи ссылку еще интереснее, моя козырная Электрические фонтаны Гастона Планте Что интересно, это детский журнал, тоже догадались подробно описать. Если дите несмыслящее это соберет, убьет же.
где достать "шторку, экранирующую электростатическое поле"?
в каком магазине?
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Насчет магнитов - литовцы (или латыши) уже бизнес наладили по установке самопальных "Фуелмаксов" за 35 евро!
http://www.aktivna.lv/ru/opisanie-aktivatora
А насчет раздельной ионизации топлива и воздуха - это мысль, на скифе один товарищ реализовывал. Воздух минусом ионизировал, бензин - наоборот, плюсом. Только пожароопасно все это...
ПыСы ионизация и при переменке идет, разницы никакой, даже лучше. Ионы рекомбинировать не успевают и на поверхности проводников осесть. Озоном воняет - просто жуть!
Denniis
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn, MonteroSport
Вопросик к Семе. А какая примерно частота у простого генератора? и можно ли её сделать регулируемой?
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Частота зависит от индуктивности первички бобины, на слух - в районе 1 кГц где-то. (+/- 500).
Собссно зачем ее регулировать? Оно и так работает!
Для регулировки можно мультивибратор собрать - но там транзюки греются, искорки такие-же, схема сложнее (требует платы. навесным монтажом не собрать) - смысл заморачиваться?
Выходную напругу можно регулировать если последовательно с R1 поставить переменный резистор на 1.5 К.
А фото сего агрегата выложить можно?
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Denniis
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn, MonteroSport
Сема, спасибо, я тоже того же мнения - чем проще тем надежнее.
Попробую собрать, а от частоты тоже много зависит, только я еще не выяснил какая оптимальна для лучшего эффекта, схема простая, проблема видно опять с множиком будет, максимально УН живет 1,5 месяца.
и множик на разных частотах по разному работает.
А катушки у меня две и обе японские Б/У ниссан и тоёта, по искре если смотреть то они искрят лучше чем восьмерочная или уазовская, я их обе мужикам в гаражах на ионизаторы отдал, а себе японческие оставил для экспириментов.
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Замерьте сопротивление первичек. Если больше 1-го ома - может не работать. Лучший выбор - Б114! В магазине - 200 рублей. Множик на ней необязателен, если не гоняться за постоянкой.
Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Denniis писал(а):Попробую собрать, а от частоты тоже много зависит
От частоты в данной схеме зависит выходное напряжение чем больше частота тем меньше неапряжение. Для нормальной работы умножителя на него нужно подавать определённое напряжение 5-9 КВ (по моему, но это нужно уточнить). Таким образом частоту желательно поднять т.к. при 1 КГц эта схема может выдать до 30 КВ а может и больше.
Лично я экспериментировал с похожей схемой от ЗИЛКА, и сделал там регулировку частоты, чтобы можно было управлять выходным напряжением, в общем суть в том, что когда я подал на вход умножителя слишком высокое напряжение (при низкой частоте) он у меня и погорел.
семa писал(а):Множик на ней необязателен, если не гоняться за постоянкой.
И то верно, а постоянка при использовании трубки с проволочкой вроде как и не нужна. Классик чего-то там писал про то, что эта конструкция уже работает как диод.
В любом случае хорошо бы в этой схеме придумать регулировку частоты, тогда жить станет проще.
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Да регулируется частота резистором, я уже говорил! И выходная напруга также! В отличие от "зилка" на этой схеме применяются дешевые "подножные" транзисторы, которые к тому-же при работе не греются практически!
"Зилку" я собирал, она за 5 сек раскаляется как утюг! Току жрет немеряно, правда искра тоже страшная - до 4-5 см! Но зачем она такая в ионизаторе? Там же пожгет все нафиг.
"Зилка" - RC генератор.
Моя схема - RL! (Релаксатор). Я не случайно ее рекомендую как наиболее дешевую/надежную/качественную. Сам этих схем перепробовал с полтора десятка, пока оптимальную не нашел.
Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
семa писал(а):"Зилка" - RC генератор.
Моя схема - RL! (Релаксатор).
Ни фига себе я так глубоко уже не врубаюсь. Но в любом случае интересно будет попробовать и эту схему. А что на счёт ЗИЛКА, так если повысить частоту то и там можно добиться небольшого потребления. А на счёт цены это да.
А к стати Сема, транзистор котрорый приведён в твоей схеме даёт наилучший резултьтат? Или можно использовать какие-то другие (похуже получше)
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
КТ 803; 805; 808 и МП 25 (П214-217) оптимально.
(см.
http://reaktor55.narod.ru/avto.html ).
Бобина Б114.
КТ940-й слабенький, их я ставил 2 штуки в параллель чтобы добиться минимального потребления тока для розжига печки отопителя.
sergij
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Львов
Авто: ВАЗ 2105
ребята так что у кого поменялось в работе ДВС конкретно, и самое главное обективно кроме вашых впечитлений отзывы вашых знакомых, кто что замечал в роботе вашего ДВС, и поведения машины вцелом ?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Так много страниц, так много всего написаного.
Кто нибудь может сказать, что-то из всего предложенного и опробованного стабильно гарантированно работает? Что именно?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
sergij
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Львов
Авто: ВАЗ 2105
Отвечаю у меня только чистый карбюратор больше никаких изменений, ни прибавки мочности, ни какой економичности, толькочистий карб. и только за ето я его оставил......!
devastatorm
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Астрахань
Авто: vaz 21103 2001 г.в Я5.1 J5V05N37
действие ионизатора подробно описаны тут. С таблицами и заключением лаборатории испытаний.
http://atwenergy.com/index.php?show_aux_page=13
У меня стоит самодельный ионизатор, прошел 1500 км. Улучшилась динамика разгона и снизился шум двигателя на повышенных оборотах.
Экономичность 0.5 литра на 100 км .
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
2 800 гривен???!!!! Хохлы ёбнулись!
Этож 14 000 рублей, за самоделку, которая на коленке за 15 минут собирается!
Впрочем наличие "Крясявых бамажек сиртификатофф с пичятями" и "экспертных заключений аккредитованных специалистов" за такие бабки меня как-то не удивляет...
Видать широка ридна крайна, а кушать хоцца!
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Писец, хохлы еще банальный электролизер за "генератор газа брауна" выдают. Вообще акуеть...
http://atwenergy.com/index.php?productID=3
Особенно понравилось про "хитрый катализатор, который не выделяется с газом, а остается в воде"
и представляет из себя обычный КОН...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А что на том сайте за штуковина которую воду впрыскивает. Что там на самом деле за тема, без шизы?
семa
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Небольшой впрыск воды (примерно 10% от общего топлива) дает мягкий антидетонационный эффект.
Сам не юзал - с чужих слов говорю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы