Страница 58 из 58
не Шумахер
MaratZ
Maratos
вы,наверное правы.У меня другая ситуация-я на метро only,а на машине только по выходным или пару раз в неделю на дачу.Я мало терплю неудобств от ДСГ в пробках,зато тащщусь от неё на трассе.
ЗЫ Почему бы не сделать "два в одном":гидромех для города+ДСГ для трассы и тумблер для переключения режимов? supercool
mikal
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Почему бы не сделать "два в одном":гидромех для города+ДСГ для трассы и тумблер для переключения режимов?


Обалдел что ли?? Вес и стоимость коробок представляешь?? А если ещё и скрещивать facepalm Плюс размеры будут ацкие попробуй скомпонуй.
не Шумахер
mikal
шучу.
Интересно другое.Через маркетинговые агенства ВАГ сейчас опрашивает владельцев Полоседанов на предмет внедрения турбо и ДСГ(обзываемую "роботом"). В опросе,в частности,есть калькулятор:вставляешь разные движки и коробки,смотришь изменение цены машины.Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех Полоседана(даже при меньшей металлоёмкости),вывода два:1.ВАГ довёл до ума давно обещанную "недоДСГ"-версию лайт,с 2-мя сцеплениями,но одной ГП и т.д.
2 от АКП на всех рынках,западнее Урала,похоже,хотят совсем отказаться
MaratZ
не Шумахер
Это когда у полоседана 6 ступенчатый гидроавтомат Aisin, древнейшим стал?
Jackal
не Шумахер писал(а):

Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех...


ну ты дал!
"новейшая" не всегда означает дороже (в производстве). Вот как раз гидромеханическая коробка весьма неспростое в производстве изделие.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Цифры,понятно,условные,но суть в том,что робот в 2 раза дешевле АКП .Поскольку ДСГ7-сложнейший агрегат,она никак не может быть дешевле в производстве чем древний галимый гидромех...


ну ты дал!
"новейшая" не всегда означает дороже (в производстве). Вот как раз гидромеханическая коробка весьма неспростое в производстве изделие.


А ты себе устройство ДСГ представляешь? Шестерёнок в ней гораздо больше-7 передач и 3 главные пары.Сложнейший блок сцеплений-мехатроник.Гидропривод сцеплений.2 электромотора-на привод сцеплений и маслонасос.
Дешевле гидромеха простой,одноступный робот,представляющий собой обычную МКП со сцелением и приспособленный к ним блок актюаторов-это да.
Denisss
инфа от представителя (правда бывшего уже) VW Калуга.
Производителю гидромех, по крайней мере VW обходится дороже-это раз.
Это самая дорогая коробка по себестоимости среди прочих роботов, вариаторов и т.п. Спортивные доработанные варианты, спорт кары в расчет не берем.
Внедрение ее преследовало не только прямую экономическую выгоду-это два.
Отсюда вывод , что вполне возможно лет через 5 робот войдет таки в жизнь и будет также надежен как гидромех.
Кстати, кто-н проверял через дилера сколько стоят у него гидромех и дсг в сборе?
Maratos
палка наша фсе gpn

всегда в тренде и современна. классика (с) gpn gpn
Denisss
палка на casual авто-это все равно что карбюратор после инжектора. Короче писец головного мозга (с)
не Шумахер
В Греции я тащился,ездия на палке.Действительно,на хорошей дороге, да ещё с поворотами-это кайф.Но в условиях мегаполиса радости от неё нет никакой-(((
Maratos
Denisss писал(а):

палка на casual авто-это все равно что карбюратор после инжектора. Короче писец головного мозга (с)



пофиг.

неженки фсе прямо beee

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

не Шумахер писал(а):

В Греции я тащился,ездия на палке.Действительно,на хорошей дороге, да ещё с поворотами-это кайф.Но в условиях мегаполиса радости от неё нет никакой-(((



я всегда езжу утром из центра. работаю в конце области.
а вечером наоборот. всегда против шерсти.

gpn gpn

врубил 4-5- и пошел брить. 80-90.
а вы онанируйте дальше свои диэсжи, повершифты, и прочую ломучую шнягу 63 63
oleg45120
маловат, тесноват, низковат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы