Страница 58 из 332
epatazh
IDF

кстати опиши как мерял утечку
Смет
Drifter
подключи через сигналку.
IDF
epatazh
Да никак, электрик я никакой. Просто пока магнитофон дома лежал все было путем, как только поставил так и началось. А еще в системе у меня 3 усилка и 2 кондера, каждый усилок своим проводом подключен, но так было и раньше - это не они косячат.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

epatazh
http://www.drive2.ru/l/963784/ Все собирался по этой технологии, но что то так и не проверял. Я ведь машину на новый кузов с нуля всю собирал на новой проводке, так что больше не должно ничего быть.Тут попонятней http://kitayavto.net/forum/thread7405.html

Последний раз редактировалось: IDF (14 Апреля 2015 10:49), всего редактировалось 1 раз
Dranik
epatazh писал(а):

кстати опиши как мерял утечку


клемму минус с АКБ скинь и в разрыв клеммы минус АКБ и клеммы которую ты снял подключи мультиметр ,переключатель мультиметра на Амперы постоянки, и клеммы переткнуть не забудь на мультике и всё , мерий.
SAM34
epatazh
Берешь мультиметр, ставишь предел на 10А постоянку, в машине выключаешь ВСЕ! потребители, закрываешь дверь. Скидываешь с аккума + или - кому что больше нравится. Одним щупом мультяшки на клемму аккума, другим на снятую клемму провода. В общем школьный курс физики, измерение тока в разрыв.
Насколько помню 40-60мА жрет ИММО, если больше - искать виновника
У меня тоже мафон пион, жрет 120мА когда выключен. Раз зимой высадил аккум, после этого поставил кнопку
PS^ опередили Smile
IDF
SAM34
Пион тоже с процом ?
Dranik
SAM34 писал(а):

Насколько помню 40-60мА жрет ИММО, если больше - искать виновника


да чем меньше тем лучше.
Мафон только Соньку признаю, проблем никогда не было с утечкой.
SAM34
Нет, простой P6000UB, в 2008 году брал. Думал это фишка моего экземпляра. А не тут то было. В том году батьку взял бездисковый пион х170 чтоли, поставил и ради прикола замерил, тоже хавает 120мА facepalm
Взял снятый JVC года так 2003-2004 подключил к блоку питания и... всего 15мА. Умели же делать в те времена
Чибис
У всех пионов большая утечка. На некоторых модельках помогает снятие панельки, но лучше подключить через сигнализацию и не париться в будущем.
IDF
Убери кондеры, от них пользы никакой, только лишний жор АКБ.
IDF
Чибис
Слышал такое про кондеры, но у меня они не из дешовых, да и эта вся моя схема еще 2006го года. Pardon

Последний раз редактировалось: IDF (14 Апреля 2015 11:40), всего редактировалось 1 раз
epatazh
надо тоже замерять.

у меня где то дня за 3-4 простоя высаживает до 12.0.
IDF
epatazh писал(а):

надо тоже замерять.

у меня где то дня за 3-4 простоя высаживает до 12.0.

И только редукторный стартер спасает. Правда все это происходит под истошный писк кондеров. 63
Чибис
IDF писал(а):

Чибис
Слышал такое про кондеры, но у меня они не из дешовых, да и эта вся моя схема еще 2006го года. Pardon


Конденсаторы 2006 года? Так они уже уставшие, они постоянно высасывают АКБ пытаясь набрать емкость которую не могут держать. Попробуй ради эксперимента убрать их. Лучше АКБ бОльшей емкости, чем кондеры.
IDF
Чибис
Раньше стоял аккум с дизельной ауди, так вообще красота была. В общем ходил я мерить и лучше бы не мерил. facepalm Напряжение в подключенной схеме бы 12,2в. Показания на мультиметре со всем подключенным - 0,65, с отключенным питанием на усилки и кондеры - 0,44, с отключенным питанием мафона - 0,3. Откуда эти 0,3 wwow на новой проводке. facepalm Надо искать.
SAM34
300мА много... Дергай преды по очереди, пока не упадет до разумных пределов, так проще будет искать.
Освещение салона не горело?Smile
IDF
SAM34
Нет, только замок.
Dranik
IDF писал(а):

Откуда эти 0,3 на новой проводке.


дело не в новизне проводки а дело в том что какая то электроника на авто жрёт в покое.
IMPRINT
У меня пионер свежий, не замерял утечку, но и претензий не имею, за неделю аккум не высаживает.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

У меня пионер свежий, не замерял утечку, но и претензий не имею, за неделю аккум не высаживает.


У меня тоже свежий но недорогой , но тумблер как полтора года стоит на мафон . Мафон с сигналкой садили акум на колени за неделю , в 25 мороза мог не запустить .
IDF
Имеется 2 комплекта шин. http://torg.mail.ru/tyres/yokohama-avs-sport-v102-id159553/ http://torg.mail.ru/tyres/dunlop-sp-sport-maxx-id149934/ Из них один себе надо оставить для 8ки. Кто что посоветует? PS.Если такие ссылки нельзя было вставлять - виноват, потру, исправлюсь. Pardon
epatazh
Парни Вопрос.
в общем чет последние два дня стал замечать что таз стал сильнее греться.
температура держится не менее 90 в движении.
нагревается на хх до включения вентилятора 98 гр, охлаждает до 95 и так замирает, ну иногда на 93 гр.
при движении остывает еще на пару гр.
Температуру сгоняет быстро Вентилятором.

Патрубок нижний горячий, но по моему недостаточно. Руками его посжимаешь, вроде становится горячее или кажется.
Пробку выгонял. Печка жарит норм, машина выше 98 не греется, при пробке обычно выше лезет.
в движении остывает медленно.

чет мысли про прокладку. Металлическая полуторная, плоскости ровные, больше 0.3 не дул. Болты м10, тянуты 9,5 кг. масло чистое в бачке не бурлит, не дымит. Не троит.

Или же термостат не до конца открывается?

На что больше похоже? На улице 12 гр тепла.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Пробег мотора 350 км всего.
до этого было холоднее. Темп держалась 85 88 в основном
wirtgen
Походу у нас началось или я фартовый facepalm Еду из области в Самару и тут из-за поворота выезжаю и вижу торгуют черно-белыми палочками да продавец не один аж четверо и один решил проверить не нарушаю ли я законы местные и волшебным взмахом своего жезла таки тормознул мою повозку . Ну я то не с похмелья да штрафы все оплачены , думаю переговорю с людьми на службе у царя . Может что интересное расскажут , подходит слуга народа , представляется (хотя я прослушал фио но услышал про областной батальон , но не придал значению )и говорит карета похожая на вашу по ориентировке проходит по городку торговому Самаре (ну я то в губернии зависал , девчат сельских к греху подводил . Ну алиби у меня hehe )и надо у коней подковы сверить с бумагами разводчиков этих коней , да не вопрос сверяй ( слегка напрягло что блок не родной стоял , но он его не смотрел )клеймо (вин ) сверил и глаголит а что же у вас распорка не заводская стоит промеж передних колес на телеге , это внесение изменения в телегу и карается штрафом и запрет на использование кобыл до устранения , дык молвлю я это дополнение а не изменение Но уперся человек на службе царской делов не знаю у меня указ Pardon Подискутировали с ним слегка и эта ..этот слуга народа глаголит да у тебя и снизу какая то железка не прописаная конеразводчиками стоит ну что мне холопу оставалось , сталь я беднее на фиолет медный . Хотел еще в глаза коней посмотреть на использование свеч газоразрядных , но там все сток . Я понимаю что повел себя не правильно но работа на правах завязана Pardon Кто подкованный разъясните что делать ? Походу придется вносить изменения в паспорт ТС .
IDF
epatazh
Так то прокладку былоб по бачку видно. Патрубки если не надуваются, то на прокладку и грешить не зачем. Может пока не обкатаный еще, мех потери большие вот и греется.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

wirtgen
Что то пока читал твой складный сказ весь смысл забыл о чем читал. lol1
epatazh
IDF
Да на прошлом моторе была похожая фигня.
ниче не раздувало и в бачке все ок и не дымило, а воздушило систему просто.
но там жестче все было с температурой.

Решил попробовать сменить термоэлемент в термостате, стоит копейки и менять пол часа делов.
IMPRINT
wirtgen
Как минимум стоило потребовать протокол досмотра и двух понятых, должно было умерить пыл.
Если нет, звонишь по телефону доверия и проверяешь наличие ориентировки, звонишь при нем.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 58 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы