Сами же ДВ рассказывали что вся экономика ДВ на перепродажах держится...
Только зачем других дерьмом поливать?
Поменьше верьте тому, что вам пытаются внушить с голубых экранов.
Ну просто я думал, что мысль ясна- с такими богатствами надо ездить на новых японах. Не...ну нравятся б/у- пожалуйста катайтесь на б/у
ЗЫ. Читать мало, надо еще думать и понимать то, что написано. Удачи
Хочешь сказать, ты границу охраняешь?
а) такие пошлины на японки - зло, б) ТАКОЙ АвтоВАЗ не нужен не только ДВ, он вообще стране не нужен. Подчеркиваю ТАКОЙ АвтоВАЗ. И все, кто его поддерживает в ТАКОМ виде - недалекие люди.
...
щедроты края не будут в обмен на бу прульки уходить япам .
а оказывается вы просто зажрались и не хотите работать и зарабатывать как и вся страна на тот автомобиль который по душе
вам поудобнее да побесплатнее сталобыть надо.
10 тысяч перепродажников подняли волну
да нет уважаемый далеко не 10 и даже не 20.
пострадали многие не только владик.
посмотрите на карту с ДВ до Иркутска все придорожное население жило с перегонов.
дружок, а как ты думаешь, накой государство (когда им руководили нормальные люди) расселяло вдоль своих границ граждан, даже если это было в тьмутаракани? накой были эти северные завозы, районные коэффициенты? а? детский лепет - это считать, что заставой в 30 человек можно контролировать территорию в 30 км. а вот то, что за заставой живет куча гражданских, с домами, школами, садиками - это уже посложнее задачка. ты границу-то видел когда-нть? или только в кино?
вы уж там договоритесь, что на ДВ главное, добыча крабов и алмазов или перепродажа б/у.
новая калина универсал ок 320тр.
А теперь пусть скажут люди которые ездят на японцах что я смогу купить себе на эти деньги.
Вообще-то кроме застав еще ЗабВО есть. Так что не только на тебя вся надежда. И на тебя-то ИМХО в первую очередб надежда слабая.
Судя по твоей словоохотливости - 89 сообщений за 20 дней - говоришь ты много, вопрос как с делами. Ты тут и про покупку патриота писал, и про желание пойти в
Кузмич, может закрыть уже эту и соседние темы? Или же сильно ужесточить модерирование?
Все уже по 10 раз обсудили. Много раз начали переходить на личности. А почему? Потому, что "горчичники" не ставят. Какой смысл благодарить троллей за 1-2 нормальных поста - через 2-3 страницы опять срач начнется... Все беды в нашей стране от безнаказанности.
Давно не был . Уже неинтересно читать сплошная ругань. Но хочу понять вот какую вещь. Я и раньше не понимал и сейчас не пойму. Правительство ОБЕЩАЕТ не первый раз какую то мифическую госпомощь отечественным автозаводам. Зачем? Без легковых авто эта страна не помрет. А вот если деньги реально пустить в сельское хозяйство то можно обеспечить работой и едой тысячи людей и вывозить из страны не ресурсы которые не возобновляются ( нефть, газ). А вывозить готовое продовольствие которое можно делать самим. В конце концов без авто человек будет ходить пешком, а без еды помрет с голоду. Ведь в России порядка 60-70 % продовольствия импорт.
Без легковых авто эта страна не помрет.
Я за смену руководства, контроль за госпомощью, заградпошлины по временному принципу (не выполняют производители в течение определенного по плану времени обещаний по повышению качества и обновлению модельного ряда - снизить пошлины), но против закрытия ВАЗа, ибо разрушить всегда намного проще, чем построить.
Вообще-то кроме застав еще ЗабВО есть. Так что не только на тебя вся надежда.
Уважаемый, такого военного округа в РФ нет , есть Сибирский военный округ! Когда что то пишешь и если вдруг не знаешь, не забывай поглядывать и почитывать литературку.
[Или это способ подчеркнуть незнание жизни на ДВ?
Давно не был . Уже неинтересно читать сплошная ругань. Но хочу понять вот какую вещь. Я и раньше не понимал и сейчас не пойму. Правительство ОБЕЩАЕТ не первый раз какую то мифическую госпомощь отечественным автозаводам. Зачем? Без легковых авто эта страна не помрет. А вот если деньги реально пустить в сельское хозяйство то можно обеспечить работой и едой тысячи людей и вывозить из страны не ресурсы которые не возобновляются ( нефть, газ). А вывозить готовое продовольствие которое можно делать самим. В конце концов без авто человек будет ходить пешком, а без еды помрет с голоду. Ведь в России порядка 60-70 % продовольствия импорт. Ведь продовольственная безопасность страны на порядок важнее любого автопрома. И в деньгах агропром нуждается на порядок сильнее автопрома. Тем более что наши автозаводы это частные компании. Если они исчезнут то ничего страшного - рабочие пойдут в село будут заниматься хозяйством и олигархи и топ менеджмент может займутся каким нибудь делом а не только грабежом и разрушением.
2. На ВАЗе еще работают СПЕЦЫ, которые предлагали новому руководству ПРОГРАММУ обеспечения сельских жителей автомобилями повышенной проходимости разных вариантов и комплектаций. Некоторые мелкосерийные автомобили мы показывали в Краснодарском крае летом прошлого года и Примаков Е.М. поддержал эти идеи и даже направил письмо в адрес Чемезова С.( Предс. Совета директоров АВТОВАЗА) и главы "Ростехнологий."
Ответ Чемезова - "Для сведения и руководства" Алешину Б.С.
И все спущено на тормозах...
3. На ВАЗе складывается КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ , видимо, готовят ВАЗ к перепродаже.
4. Сельское хозяйство без транспорта грузового и легкового развивать ПРОБЛЕМАТИЧНО...
1. Сеть автодорог в России при нынешних темпах строительства приблизится к требованиям нашего российского ГОСТА только через 30...35 лет. Лично принимал участие в общероссийском совещании и в архиве имею соответствующие расчеты, но и эти расчеты надо корректировать из-за кризиса
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы