Чапай писал(а):FHR писал(а):на сроке 5 лет либо колено дриснет либо пневма сдохнет.
кстати гуглятся картинки как то делают со снятием кузова
да кто по 5 лет ездит на машине, ты чо пишешь то ?!
1-2 года поездит и сольет
Серго К.
от души поздравляю ! Хорошая машина
Врятли что-то серьезное случится. Ну и гарантия есть.
Пневмобоязнь и комплексы в этом отношении у людей совершенно далеких от LR. У роверов это надежная система. Проблемы с пневмой обычно случаются при больших пробегах, это следствие износа узлов и нежелания владельцев вкладываться в диагностику, профилактику и ремонт, т.е кроилово. Вот и ездят до последнего, а потом сливают. Любители халявы бёрут по нижней планке рынка а потом ругают
Пример - начинает травить ресивер, прогнивает от времени и реагентов. Цена нового ресивера - копейки по меркам лр - 7.5 тыс. Меняется запросто, хоть самому на яме.
Если забить, то как следствие компрессор начинает молотить часто или вообще постоянно вместо полминутки после ночной стоянки. Если владельцу пофиг, то выходит из строя компрессор. Забили на осушитель - выйдет из строя блок клапанов. Забили на очистку и чехлы стоек - начнуют травить, хотя стойка оригинал стоит недорого 20 тыс. Кроят дальше... Травящая стойка заставляет молотить компрессор, итог см. выше. И пр. и т.д. Ценники указал для Д3/Д4, на новый РР не знаю, но подход все тот же - кроилово ведет к попадалову.
Жду захватывающих рассказов про "машину шефа кореша"