алекс спб писал(а):Вчера в ютубе нашёл лекарей,прыскают на ГРМ силиконом
Купить нормальный кондиционер для приводных ремней и прочих РТИ.
алекс спб писал(а):Мужики,а чего это она,на холодную не троит,а на горячую- троит?и только на хходу.на оборотах норм тянет,чувствуется что подхват четырьмя горшками
Я такое наблюдал при неправильных метках ГРМ может совпадение. На холодном движке обороты будут выше, мотор будет стабильней работать, тоже касается насчет гремит не гремит двигатель, на высоких оборотах будет стабильней работать чем на низких.
У меня вот тоже распредвал гремит на низких, стоит рукой открыть заслонку как двигатель кивает вперед и греметь прекращает. Ну и масло на холодном будет погуще, сочетай обороты давления масла ну, а когда все нагреться, будет все по другому, учитывай износ.
Ты знаешь что скинь щиток ГРМ и на холостых палкой, рукояткой молотка c малым пятном контакта, прижми слегка поочередно каждый из валов, в торец крепежного болта, в осевом направление, в сторону левого крыла, если греметь перестанет, то это они гремят. Я вот на своем прижму и тишина, отпускаю и он снова греметь начинает, сволочь. Только аккуратней ради бога, ой зря я это написал, если что случится я себе этого не прощу. Кто нам напишет чем дело кончилось, если кому то руку оторвет по самые яйца.