кстати, признаю свою неправоту, респект задней опоре Асоми..
хотя, ничего удивительного, я практик..пока не попробую, выводов не делаю.
Распробовал, - рекомендую.
Нужны подробности- отвечу..
По передку- я б поставил всеж и на перед комфорт..
Тут не так давно пробку на трассе объезжал, по разбитой дороге. Так вот что хочу сказать - если едешь медленно, объезжаешь все кочки, ямки, заплатки, то конечно не то... НО!!! Как только забьешь на них, и прибывишь газу, так сразу - ни скрипов в салоне, ни долбежки
ниже 40 скорость не сбавляю. Вобщем подвеску не жалею!
респект задней опоре Асоми..
хотя, ничего удивительного, я практик..пока не попробую, выводов не делаю.
Распробовал, - рекомендую.
Нужны подробности- отвечу..
и еще, раз уж тема про подвеску, такой про нее вопрос:
до какой макс.скорости матрёха способна ехать абсолютно уверенно без вообще каких-либо нареканий и замечаний?? то есть берем как отправную точку идеальный асфальт и скорость, например, 80 км/ч, когда машина не требует подруливаний, вестибулярный аппарат не фиксирует никаких отклонений от прямолинейного курса. разгоняясь до какой скорости матрёха способна ехать по прямой с такими же ощущениями безупречного движения при условии, что элементы подвески исправны и по кругу стоят амы с газовым подпором?
И вообще, замечаю за собой, что кочки меня больше не напрягают, лечу впереди всех, пока те кто позади, объезжают очередную кочку. + еще - в корне изменился стиль проезда лежачего полицая... ниже 40 скорость не сбавляю. Вобщем подвеску не жалею!
может кто обоснует сей факт, а ведь и правда при увеличении скорости проезда препятствия, препятствие замечается меньше. это касается и езды по мелкокочкообразной дороге и проезда через лежачего полицейского.
в воскресенье возвращался с дачи, ехал новой дорогой и в темноте налетел на лежачего мос.областного полицейского (это такие монстры, при перекате через которые фары вздыбливаются в космос). так вот, налетев на примерно 60-80 км/ч на этого полицая не было ни ударов, ниг рохота, машина просто покачнулась и покатила дальше.
и еще, раз уж тема про подвеску, такой про нее вопрос:
до какой макс.скорости матрёха способна ехать абсолютно уверенно без вообще каких-либо нареканий и замечаний?? то есть берем как отправную точку идеальный асфальт и скорость, например, 80 км/ч, когда машина не требует подруливаний, вестибулярный аппарат не фиксирует никаких отклонений от прямолинейного курса. разгоняясь до какой скорости матрёха способна ехать по прямой с такими же ощущениями безупречного движения при условии, что элементы подвески исправны
до какой макс.скорости матрёха способна ехать абсолютно уверенно без вообще каких-либо нареканий и замечаний??
Кир-кук, в целом согласен с тобой...кроме:1. На стоке максималка - сколько позволяет мотор, подумаешь как в шторм ощущения. 2. Про повороты не говорим, ибо это другая тема совсем... да и на жестком стабе уметь нужно...
От Приоры пока нет нигде.
ИМХА - колёсы убиваешь
Так они ужо давно убиты!
Диски кривые ппц. Балансировке не поддаюццо.
Руль долбит
Закручиваю правильно. Тут как-то не так давно на даче часа два закручивал, - колечко из алюминевой баночки вырезал и подкладывал, вместо центровочного кольца.
По весне планирую новые диски.
Так они ужо давно убиты!
Диски кривые ппц. Балансировке не поддаюццо.
Руль долбит
Закручиваю правильно. Тут как-то не так давно на даче часа два закручивал, - колечко из алюминевой баночки вырезал и подкладывал, вместо центровочного кольца.
По весне планирую новые диски.
Ты шо???
Кир-кук
Какие будут предложения?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы