Страница 7 из 16
Вадя™
mike_E
не захотел я дальше гнать. хотя мастер предлагал..ну я ж не совсем спорт..
а по поводу задней.так стенд же один, на ино некоторых регулируется
А главное шо?
mike_E
Кастер... что-то не то...
Вадя™
mike_E
в смысле не то?
hakimus
самый лол - "прИтензии принимаются...". Оборудование поставят, а по-русски писать не бывает
max-np-max
Вадя?

Вадь, а как там стоечки передние, ССочки? 8-)
Вадя™
max-np-max
отлично..
пару недел назад ездил в Украину..
хохлы идиоты..( сказал бы по другому, но меня забанят нах)
они разобрали трассу М3..Не нужна им дорога Киев -Мск..
Пришлось ехать 70 км просто по полям..
недавно там прошел жождик..
думал машину там похороню..
первая передача и полувыжатое сцепление...местами тупо полз на брюхе..и тёмная ночь..
мля, врагу не пожелаешь такой дороги..
опоздал почти на 8 часов, вдобавок получился крюк по Украине, еще и по переферийным, хм, они это называют трассами..

туда бы хоть одного горе-теоретига...

подвеске респект..

Обратно канеш поехал другой дорогой, груженный по самое нимагу..
и тут порадовала задняя...
ни одного пробоя, ни одного чиркания об локера..
кстати, признаю свою неправоту, респект задней опоре Асоми..
хотя, ничего удивительного, я практик..пока не попробую, выводов не делаю.
Распробовал, - рекомендую.
Нужны подробности- отвечу..
В принципе, точно такой же комплект стоит у Кир-кук, он вроде раза 4-5 уже метнулся Мск- Кубань, тоже с грузом..отзывы аналогичные..
По передку- я б поставил всеж и на перед комфорт..
Базара нет, держат трассу они как пиявка, но на разбитых бетонках жестковато..а вот зад изумительно.
RoN
Вадя? писал(а):

кстати, признаю свою неправоту, респект задней опоре Асоми..
хотя, ничего удивительного, я практик..пока не попробую, выводов не делаю.
Распробовал, - рекомендую.
Нужны подробности- отвечу..


Хотелось бы подробностей... чем они хороши? Какие очучения придали? Может это эффект стоек? Расскажи про них подробней.

Вадя? писал(а):

По передку- я б поставил всеж и на перед комфорт..


Хм... я вот тоже так думал, что типа если бы сейчас, то купил бы комфорт, но мое мнение недавно изменилось. ШОССЕ - рулит! Комфорт уже не куплю... да и вообще мягкие стойки думаю больше вообще не куплю... ибо жесткость рулит. :cool: Тут не так давно пробку на трассе объезжал, по разбитой дороге. Так вот что хочу сказать - если едешь медленно, объезжаешь все кочки, ямки, заплатки, то конечно не то... НО!!! Как только забьешь на них, и прибывишь газу, так сразу - ни скрипов в салоне, ни долбежки - летишь так под сотню и не паришься что там у тебя под колесами. Незнаю что было бы с "комфортом", но все таки "шоссе" мне нравятся. Так вот, ИМХО: "шоссе" именно для езды: больше скорость меньше ям.

И вообще, замечаю за собой, что кочки меня больше не напрягают, лечу впереди всех, пока те кто позади, объезжают очередную кочку. + еще - в корне изменился стиль проезда лежачего полицая... ниже 40 скорость не сбавляю. Вобщем подвеску не жалею!
Вадя™
RoN
на вкус и цвет фломастеры разные..
мб ты и прав...
для Мск шоссе гуд..особливо для шахматистов..я на СС спорт тоже ездил, правда не за рулем..рулится зачотно...но такой костотряс не по мне.
Про задние опоры, давай завтра...устал я чот для креативов и нетленок
T&B
RoN писал(а):


Тут не так давно пробку на трассе объезжал, по разбитой дороге. Так вот что хочу сказать - если едешь медленно, объезжаешь все кочки, ямки, заплатки, то конечно не то... НО!!! Как только забьешь на них, и прибывишь газу, так сразу - ни скрипов в салоне, ни долбежки

ниже 40 скорость не сбавляю. Вобщем подвеску не жалею!



может кто обоснует сей факт, а ведь и правда при увеличении скорости проезда препятствия, препятствие замечается меньше. это касается и езды по мелкокочкообразной дороге и проезда через лежачего полицейского.
в воскресенье возвращался с дачи, ехал новой дорогой и в темноте налетел на лежачего мос.областного полицейского (это такие монстры, при перекате через которые фары вздыбливаются в космос). так вот, налетев на примерно 60-80 км/ч на этого полицая не было ни ударов, ниг рохота, машина просто покачнулась и покатила дальше.
так же и мелкокочкообразной дороге - тащишься 10-20 км/ч - заёопывает пипец, поедешь 40-50, так едешь как по асфальту.
кстати, не слишком ли вредна для амов такая езда и не смертельны ли такие случайные преодаления полицейских на высоких скоростях????
T&B
и еще, раз уж тема про подвеску, такой про нее вопрос:

до какой макс.скорости матрёха способна ехать абсолютно уверенно без вообще каких-либо нареканий и замечаний?? то есть берем как отправную точку идеальный асфальт и скорость, например, 80 км/ч, когда машина не требует подруливаний, вестибулярный аппарат не фиксирует никаких отклонений от прямолинейного курса. разгоняясь до какой скорости матрёха способна ехать по прямой с такими же ощущениями безупречного движения при условии, что элементы подвески исправны и по кругу стоят амы с газовым подпором?
leon112
Вадя? писал(а):

респект задней опоре Асоми..
хотя, ничего удивительного, я практик..пока не попробую, выводов не делаю.
Распробовал, - рекомендую.
Нужны подробности- отвечу..



Патропности в студию!!!! И не тяни с этим, как всегда :ooo:
romex
T&B писал(а):

и еще, раз уж тема про подвеску, такой про нее вопрос:

до какой макс.скорости матрёха способна ехать абсолютно уверенно без вообще каких-либо нареканий и замечаний?? то есть берем как отправную точку идеальный асфальт и скорость, например, 80 км/ч, когда машина не требует подруливаний, вестибулярный аппарат не фиксирует никаких отклонений от прямолинейного курса. разгоняясь до какой скорости матрёха способна ехать по прямой с такими же ощущениями безупречного движения при условии, что элементы подвески исправны и по кругу стоят амы с газовым подпором?



как с газовыми не знаю. а со стоковыми лучше больше 140 не ехать.
Кир-кук
RoN писал(а):

И вообще, замечаю за собой, что кочки меня больше не напрягают, лечу впереди всех, пока те кто позади, объезжают очередную кочку. + еще - в корне изменился стиль проезда лежачего полицая... ниже 40 скорость не сбавляю. Вобщем подвеску не жалею!


ИМХА - колёсы убиваешь 8-)
T&B писал(а):

может кто обоснует сей факт, а ведь и правда при увеличении скорости проезда препятствия, препятствие замечается меньше. это касается и езды по мелкокочкообразной дороге и проезда через лежачего полицейского.


Чем больше скорость, тем больше должна быть яма,
в которую оно свалицца :
удар раз - свалилось в яму, удар два - при выходе из ямы.
Чем крепче и туже характеристики аморта,
тем дольше он будет сваливацца в яму.
Мелкую ямку подвеска пролетает не срабатывая 8-)
T&B писал(а):

в воскресенье возвращался с дачи, ехал новой дорогой и в темноте налетел на лежачего мос.областного полицейского (это такие монстры, при перекате через которые фары вздыбливаются в космос). так вот, налетев на примерно 60-80 км/ч на этого полицая не было ни ударов, ниг рохота, машина просто покачнулась и покатила дальше.


Заслуга прежде всего - жёсткой пружины,
она помогла амортику в данном случае.
Я бы в такой ситуации долбанулся в самые отбойники :
сильный амотр, но слабая пружина 8-)
T&B писал(а):

и еще, раз уж тема про подвеску, такой про нее вопрос:

до какой макс.скорости матрёха способна ехать абсолютно уверенно без вообще каких-либо нареканий и замечаний?? то есть берем как отправную точку идеальный асфальт и скорость, например, 80 км/ч, когда машина не требует подруливаний, вестибулярный аппарат не фиксирует никаких отклонений от прямолинейного курса. разгоняясь до какой скорости матрёха способна ехать по прямой с такими же ощущениями безупречного движения при условии, что элементы подвески исправны


На исправном стоке - 160,
на моей подвеске пойдёт 200, я так и настраивал на 90-200,
от 10 до 40 - я всё стерплю Smile, а с 40 до 90 - не нервирует 8-)
На газовых подпорках...хм, я на хороших не ездил,
а на бюджетном газе после 140 бывает страшновато,
тачку на средней волне может подбросить одной стороной...,
а в поворот ввинчиваецца без 20мм стаба.
На дорогом газе все подвески с занижением,
ход штока до отбойника очень мал..,
что там тварицца за штурвалом,
когда машина проезжает дорожную гармошку,
я представляю - чувство такое, что в руках вместо руля - отбойный молоток Smile

Мне на газах даже на трассе не в кайф :
если масло глотает волны,
то газ их обнимает, а ты типа в этот момент рулишь Smile
Пришло время, когда рулить я заипался и сказал :
Чё хошь делай, тока без кренов и раскачки,
чтобы я занимался одним направлением траектории и мой вистибюлярный аппарат выдерживал 1500км без сна.

И у меня это получилось 8-)
Genri
T&B писал(а):

до какой макс.скорости матрёха способна ехать абсолютно уверенно без вообще каких-либо нареканий и замечаний??


На стоке (исправном) у меня было 120-130, на новой подвеске сейчас 160 и на прямом участке руль можно только пальцами придерживать (но не нужно) Very Happy
mike_E
Кир-кук, в целом согласен с тобой...кроме:1. На стоке максималка - сколько позволяет мотор, подумаешь как в шторм ощущения. 2. Про повороты не говорим, ибо это другая тема совсем... да и на жестком стабе уметь нужно...
T&B, сколько я подмосковных полицейских наловил на стоковой восьмерке - нисчесть. И всегда на 40-60 без пробоя обходился...
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, в целом согласен с тобой...кроме:1. На стоке максималка - сколько позволяет мотор, подумаешь как в шторм ощущения. 2. Про повороты не говорим, ибо это другая тема совсем... да и на жестком стабе уметь нужно...


Да нормально на стоке,
штормит - применимо к убитым амортам Smile
Сток просто достаёт своими люфтами,
то там бабах.., то тут бубух..,
а характер клапанов прям чувствуешь как уходит с каждым км Smile

Чё там уметь на жёском стабе ???
Если раньше я в окно выпадал,
то на 20мм без нервов стало в поворотах 8-)

Кстати, подумываю об заднем ... Confused
zlexx
Я тут после периодических поездках на Пунтяге (Fiat Grande Punto), в серьез задумался об еще более толстом переднем стабе. Этот Пунтяга , вообще в поворотах не кренится, хад. Надо думать. От Приоры пока нет нигде. А более толстых пока тоже не встречал.
Кир-кук
zlexx писал(а):

От Приоры пока нет нигде.


Саня, 20мм стаб там, я сам видел Smile
RoN
Кир-кук писал(а):

ИМХА - колёсы убиваешь


Колеса убиваю? Так они ужо давно убиты! Smile Smile Smile
Диски кривые ппц. Балансировке не поддаюццо. Руль долбит. Закручиваю правильно. Тут как-то не так давно на даче часа два закручивал, - колечко из алюминевой баночки вырезал и подкладывал, вместо центровочного кольца. По весне планирую новые диски.
Кир-кук
RoN писал(а):

Так они ужо давно убиты!


Shocked
RoN писал(а):

Диски кривые ппц. Балансировке не поддаюццо.


Shocked Shocked
RoN писал(а):

Руль долбит


Shocked Shocked Shocked
RoN писал(а):

Закручиваю правильно. Тут как-то не так давно на даче часа два закручивал, - колечко из алюминевой баночки вырезал и подкладывал, вместо центровочного кольца.


Surprised Surprised Surprised
RoN писал(а):

По весне планирую новые диски.


Shocked Surprised Shocked Surprised Shocked Surprised
RoN
Кир-кук писал(а):

RoN писал(а):

Так они ужо давно убиты!


Shocked
RoN писал(а):

Диски кривые ппц. Балансировке не поддаюццо.


Shocked Shocked
RoN писал(а):

Руль долбит


Shocked Shocked Shocked
RoN писал(а):

Закручиваю правильно. Тут как-то не так давно на даче часа два закручивал, - колечко из алюминевой баночки вырезал и подкладывал, вместо центровочного кольца.


Surprised Surprised Surprised
RoN писал(а):

По весне планирую новые диски.


Shocked Surprised Shocked Surprised Shocked Surprised



Smile Smile Smile :-D :-D :-D Ты шо??? 8-)
Кир-кук
RoN писал(а):

Ты шо???


Пока добиваешь колёсы, раз.епёшь подвеску и рулевое 8-)
RoN
Кир-кук
Какие будут предложения? Laughing
Кир-кук
RoN писал(а):

Кир-кук
Какие будут предложения? Laughing


Если нет денех на колесья - меняй машину на иномарку :-D
Вадя™
Шо эта вы флудите в моей теме....айяяяй...
ща достану из широких штанин..огромный горчичник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы