установка ништяков от мощных модификацый это:
- калхоз, мой штатный тряпочный салон и убогие тормоза - вершина эволюции[ 16 ]17%
- не колхоз, взаимозаменяемые детали с лучшими характеристиками сделаю мой авто лучше[ 77 ]82%
Всего голосов: 93
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
тема навеяна красным максом..
а макс херни не посоветует..
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
McRae писал(а): Вань, ведь тема - кг/, согласись
кстати да, нада бы забанить ивана на недельку, за провакационные темы
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
ИМХО не хватает основного варианта - "пох".
ЗЫ Из опроса следует, что "нетряпичный салон" добавляет мощности
.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
McRae писал(а):зы. Вань, ведь тема - кг/, согласись
собсно тема полный стеб - это ясно. правда я удивлен что многие повелись
xelf
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Москва
тему не читал но я за максимальную заводскую комплектуху (как например у с8 - хошь обычные тормозилки, хошь - за бабки керамика и т.д.)
а если и тюнить, то по уму. ничего плохого не вижу че-то поделать с тачкой если есть деньги, время и руки. но, блин, еще раз повторяю - только по уму, гармонично все должно быть, ИДЕЯ автомобиля должна быть, лаконичная, законченная и воплощенная идея. А просто сунуть тормозилки побольше на овощ или пружинки обрезать или катки всунуть - и что? и зачем это?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
cugra писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):И вообще Аэро хочу.
+1 весчь! хоть и ломучая
афтор тока забыл про налог в мск на аэро, а так все ок
и напоминает дрочера купившего овощь и начинающего всех доставать как бы увеличить мощь.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
по сабжу, ставя деталь от той же моели не считаю колхозом
тк для окружающих эот будет смотрется абсолютно так же как если бы авто вышло с завода.
а ездить на тряпке
насколько я понял максек купил комплектуцху барабан, на ништяки денег тоже нет, вот и оправдывает свое несостояние улучшить машину.
для всех считающих улуччайзинг колхозом, советую при покупке квартиры, жить в ремонте от застройщика, что бы не быть колхозниками
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
poliman писал(а):McRae писал(а): Вань, ведь тема - кг/, согласись
кстати да, нада бы забанить ивана на недельку, за провакационные темы
олежек, на север это туда..
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Oll писал(а):ЗЫ Из опроса следует, что "нетряпичный салон" добавляет мощности
из опроса следует что богатая комплектация лучше чем пустая. а мощности добавляют другие приборы..
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
shubin81 писал(а):McRae писал(а):зы. Вань, ведь тема - кг/, согласись
собсно тема полный стеб - это ясно. правда я удивлен что многие повелись
тссс....
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Tony999io писал(а):насколько я понял максек купил комплектуцху барабан, на ништяки денег тоже нет, вот и оправдывает свое несостояние улучшить машину.
нене... просто дискутируем. а максу пох просто.
xelf писал(а):А просто сунуть тормозилки побольше на овощ или пружинки обрезать или катки всунуть - и что? и зачем это?
тормозилок много не бывает. можно хоть в классику сувать - только польза. практическкая. спорт подвеска координально улучшает ходовые качества авто, опять таки мощность не причем тут соверешнно- машина управляется очень хорошо (даже самара на конях становится похожа на норм авто ане на кусок гавна), ну а колеса - элемент внешнего вида. самый важный в авто. тк хорошие катки дают 80% внешнего вида. както так..
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Иван_aka_Gaiver писал(а):Oll писал(а):ЗЫ Из опроса следует, что "нетряпичный салон" добавляет мощности
из опроса следует что богатая комплектация лучше чем пустая. а мощности добавляют другие приборы..
Я о некорректности понятия в заголовке опроса "ништяки от мощных версий" применительно к элементам комфорта и эстетики. Типа, кожаным креслом от "немощной версии" придется побрезговать.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Oll писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Oll писал(а):ЗЫ Из опроса следует, что "нетряпичный салон" добавляет мощности
из опроса следует что богатая комплектация лучше чем пустая. а мощности добавляют другие приборы..
Я о некорректности понятия в заголовке опроса "ништяки от мощных версий" применительно к элементам комфорта и эстетики. Типа, кожаным креслом от "немощной версии" придется побрезговать.
это софистика уже. все все прекрасно поняли я думаю о чем в теме речь..
от более мощных - технические ништяки, отболее навороченных - эстетические...
не суть..
так сложилось что более мощные версии обычно бывают более фаршированнымию..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Всё в меру должно быть. Обвес от СТИхи на доведённой ВРХ вполне уместен, а на 1.5 Алексы будет откровенно глуп и смешон. И тормоза там тоже от неё не нужны. Так жеи с М-пакетом. На 540-й он в самый раз. На 30-й куда ни шло, а на 20-й как на корове седло. Аргументы, что это же выпускает завод ни о чём. Если есть достаточно обеспеченные колхозники почему бы заводу на них не наживаться?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
колхоз это когда показуха, оесть внешний вид важнее содержания.
например:
НА десятину я установил самолетный спойлер, отрезал ножовкой пружины и затонировал по кругу, ну и ещё на капот наклеил воздухозаборник и прицепил в корму ведро чтобы пердело громче - это колхоз.
Если я турбировал двигатель. поменял полностью подвеску, напихал рычагов-растяжек, поставил ЗДТ (сертифицированные), поменял сиденья на правильные, но машинка внешне выглядит практически как стоковая , тоесть я не выпячиваю всем на показ ту мощщу которая теперь под капотом это не колхоз.
Лично я придерживаюсь таких взглядов на тюнинг...
ИМХО .
Возможно я и не прав но это мое мнение. Каждый девайс должен устанавливаться только тогда когда в нем возникла нужда.
З.Ы. Единственное чего я не отказал ся бы "приколхозить" это аккуратный (не самолетный) спойлер на приорку
- есть у меня такая слабость, а на остальной нормальный тюнинг окоромя растяжки у меня денех нет. А во установил ещё гидроопору на капот - удобная штука, а то костыль раздражал.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а): На 30-й куда ни шло, а на 20-й как на корове седло
как ты отличишь е39 530 от 520 если нет шильдиков? и какая между ними разница тогда?
вот стоит машина, в мтехе, когда глупо и смешно, а когда нет?
mikal писал(а):Обвес от СТИхи на доведённой ВРХ вполне уместен, а на 1.5 Алексы будет откровенно глуп и смешон.
чисто внешне в обвесе машина будет выглядеть лучше. а обьем мотора это исключительно заморочки владельца.
mikal писал(а):И тормоза там тоже от неё не нужны
это просто глупо. тормоза нужны в любом случае, даже на тазу. тк тормозов много не бывает ибо любая машина способна разогнатся до 150кмч и тормоза в таких случаях ОХ как важны. что на матизе оке или бмв - не важно абсолютно.
ЗЫ 520 в мтехе не бывает тк 2 литровые бмв покупают люди типа тебя.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
komatoz писал(а):олхоз это когда показуха, оесть внешний вид важнее содержания.
хороший костюм - это показуха. ботинки вообще понты.. парни не забываем что речь не о тюниге вообще а об установке заводских ништяков от более мощных и фаршированных версий.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Иван_aka_Gaiver писал(а):установке заводских ништяков от более мощных и фаршированных версий.
для приорки такое недоступно
.
ИМХО если чет и устанавливать в указанных тобой условиях то только в комплексе. Иначе нет особого смысла проще взять навороченную модельку ИМХО.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Иван_aka_Gaiver писал(а):mikal писал(а): Обвес от СТИхи на доведённой ВРХ вполне уместен, а на 1.5 Алексы будет откровенно глуп и смешон. чисто внешне в обвесе машина будет выглядеть лучше. а обьем мотора это исключительно заморочки владельца.
ето показывает что владелец недалекого ума малый.
вся ета вычуроность с обвесом явно заявлеят что машинка заряжаная.
а тут оказываеца 1.5ка
я считаю что пизже ехать на сток внешним виде, но мож заниженом+дицки, тонировка в ноль, но без изьепств с бамперами спойлерами и прочей ебатой.
но чтобы валило.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
komatoz писал(а):. Иначе нет особого смысла проще взять навороченную модельку ИМХО.
вот есть у тебя 525 192лс. тормоза от 540 лучше, но надог на 540 ок 40000 рублей в год. проще?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Иван_aka_Gaiver писал(а):как ты отличишь е39 530 от 520 если нет шильдиков? и какая между ними разница тогда? вот стоит машина, в мтехе, когда глупо и смешно, а когда нет?
Вань, ставить спорт-обвес на овощи тоже самое, что запихивать тряпки в плавки на пляже и красоваться перед девками
А чё? Тоже ведь никто же не знает, что это салфетки, а выглядит пипец как внушительно
Иван_aka_Gaiver писал(а):это просто глупо. тормоза нужны в любом случае, даже на тазу.
Важны. Но те тормоза что стоят на более мощных версиях отличаются в первую голову не самой способностью создавать замедление, а стойкостью к перегреву. Если человек развлекается на кольце или живёт в горах или просто постоянно ездит под двести и всё время осаживая, тогда да. А так от резины больше зависить будет. Ты бы свои говёные Фредики выкинул сначала, а потом о тормозах речь вёл.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Иван_aka_Gaiver писал(а):вот есть у тебя 525 192лс. тормоза от 540 лучше, но надог на 540 ок 40000 рублей в год. проще?
Да, но 540я валит ого-го, а 525я не очень
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
mikal писал(а):Вань, ставить спорт-обвес на овощи тоже самое, что запихивать тряпки в плавки на пляже и красоваться перед девками А чё? Тоже ведь никто же не знает, что это салфетки, а выглядит пипец как внушительно
с алегориями на лоле всегда не было пролем. так ответь просто как ты отличишь 520 от 530? простой вопрос ведь по сути.. ты говоришь смешно выглядит - вот я и хочу понять когда смешно а когда нет, при точ то машины одинаковые. итак?
mikal писал(а):Но те тормоза что стоят на более мощных версиях отличаются в первую голову не самой способностью создавать замедление, а стойкостью к перегреву.
не глупи. 4 поршневые тормоза намного эфффективнее тормозят условную телегу нежели однопоршневые с маленьким диском...
mikal писал(а):Ты бы свои говёные Фредики выкинул сначала, а потом о тормозах речь вёл.
говеные это КАМА. фредики по московской сопливой зиме вполне себе резина. яж не идиот на шипованной хакапелите по асфальту цокат как олень. а на лето ессно надо чтто более другое.
mikal писал(а):А так от резины больше зависить будет
да что ты говоришь? берем условные две е39 одну с тормозами от 520 на самой навороченной резине и М5 на ЛЮБОЙ резине. что будет лучше тормозить? совсем на бред то уж не скатывайся...
mikal писал(а):Если человек развлекается на кольце или живёт в горах или просто постоянно ездит под двести и всё время осаживая, тогда да
машины с небольшим мотором никогда не превышают 90 кмч?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Иван_aka_Gaiver писал(а):не глупи. 4 поршневые тормоза намного эфффективнее тормозят условную телегу нежели однопоршневые с маленьким диском
просвети плиз каким образом создается большее давление тормознухи ? поршней больше, площадь давления больше. а вакуумник такой же, объем подсасываемого воздуха такой же как и настоке. соотв давить тапку надо сильнее - или я неправ ?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Иван_aka_Gaiver писал(а):как ты отличишь 520 от 530?
ну при разгоне 530я должна дрючить 95% машин в потоке, первой с визгом уходить со светофора, играть в шашки всегда итп.
Стереотип - чем мощнее авто, тем больше гонщеГ за рулем.
Только забывают про идиотов малолетних на чотких чепырках и приоре.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы