Да яж писал что он за мастерами по пятам ходил.
Так вот всетаки тросовая) Все комфорт любят.
Я не по яндексу, я в жизни смотрю цены -)
За 370, а не за 327
Цена от
327 000 руб.
Не стоят они одинаково,
Я бы вообще бюджетку не взял сейчас.
Но 150 л\с и бюджетка - на данном этапе исторического развития это выше моего понимания. Как по расходу, так и по налогу для покупателей этих машин.
Просто некоторые сильно много думают о своих машинах, а надо просто ездить.
Ну сам глянь, этож официальный сайт и там есть конфигуратор.
Ну как же так. Ну вот же я привел пример. машины за одинаковую ценц у одной с коробкой норм у другой опус какой то архаический...
Ну всеж расписал че не понятного то?
Ну не 150 а 120 например. Кстати налог отменили до 150 вроде бы...
Я просто ездить не умею, мне нужно чтобы в машине все работало ничего не раздражало и не досаждало. Я раз в год покупаю ремкомплект для рычага КПП и мпняю все резинки, пластмассу, втулки. Гудение уходит но ненадолго на год не хватает, обычно на чуть больше пол года. Потом гудение меня достает и я опять иду за ремкомплектом...
Т.е. ваз должен все на века
В Ебурге смотрел цены. Не знаю, что у них там на сайте...
Эм... Я лучше с воющей коробкой, чем в Логане без всего абсолютно, если честно.
Т.е. ты дружно переложил проблему 10ки на весь модельный ряд?
а тут поменять резинку проблема?
Т.е. ваз должен все на века
Вон стойки стаба на Киа тоже как расходник, и не чего дружно по 1-2тык за стоечку раз в теже 20-40 тык, в кассу
солярис для России разработанный и в России же деланный проигрывает пиндосской разработке для Европы
странно как то
Ты попробуй все там перебери(в 10тке) не снимая тонеля, я посмотрю потом че ты скажешь, я каждый раз матерюсь пока все перебираю
Ты приводя мне сайт фокуса че сказать то хотел что фокус дороже приоры при тех же допах? эт че секрет? и что он выйдет дороже соляриса это что тож секрет? Но он лучше и соляриса и приоры.
Darkon писал(а):
-122лс
Вооот и я о том же.
кстати доплата на солярисе за двигун 50-60тыр
перебирал на 12ке, уложился в 1ч, кроме этого еще и масло менял, так как за эстакаду платил почасово. Дольше было закисшие болты снизу откручивать, и не сразу стопорное кольцо понял как вынуть. Так что ты вообще за 15мин уже должен менять эт дело.
И кстати не снимая туннеля.
ет пардон
я просто пошел твоим методом - накинул 30% стоимости рассматриваемого авто supercool
куйня
банальная жадность инозаводчиков
А вообще на каждый авто найдется свои покупатель, комуто и классика в самый раз за 200тыр, кому-то Калина за 300, кому то Логан за 400, кому та Солярис за 500. Так что пусть каждый выбирает по возможностям и потребностям.
если ты накопил на приору добавь сотку купи солярис
А результат плачевный просто
27%. Как-то ты интересно копишь, если можешь вот так с никуя достать еще почти треть накопленной суммы
Почитай про историю завода, многое станет понятным.
Хз у меня самый гемор вызывает запихать соединительный больт между самим рычагом и кулисой, его очень трудно запихать.
Вот смотри если ты накопил на приору добавь сотку купи солярис.
Да нет выбирать просто с умом нада.
подержанных авто
Ну соглассись каким нужно быть идиотом чтобы взять 124 фиат за 200 тыс....
я думаю если ты берешь новое авто под 400р то как нибудь уж еще 70 добавишь
если ты берешь новое авто под 400р то как нибудь уж еще 70 добавишь
я его не вынимал, я откручивал только 2 болта снизу у резинки и стопорное кольцо.
обычно еще на КАСКО/ОСАГО/потсановка на учет приходится добавлять
бывает что и 200тыр нет, берут в кредит.
лучше фиат за 200 чем какое-нить ведро 20+ лет с неизвестным состоянием
ну вот я брал можно сказать под 400 (с учетом допов и страховки)
Я хз но у меня нет не друзей, которые готовы выдать с нихуя 150к
30к-50к еще можно придумать где занять
Если вы такой богатый и обеспеченный то имхо Ваза вообще не должны замечать, он же делает бюджетные машины.
Не 400, а 370,
когда покупают авто, изыскивают все возможные средства
это не наш метод!)))
добавив 70 рублей, получаешь авто в несколько раз лучше, оно того стоит...
ну вот я брал можно сказать под 400 (с учетом допов и страховки)
wwow
не 150 а 70
Ну вот 50 бы нашел! взял бы солярис с двиглом 1.4 всеж лучше чем калина или приора. Компромис всегда есть...
Вот смотри если ты накопил на приору добавь сотку купи солярис. ТЕ у тебя есть деньги на приору но добавить 100 будет напряжно можно занять подкопить. Но добавлять еще 100 потом очень геморно. Получается сразу 200 добавить. Так что ты не утрируй. Если ты накопил 470 на солярис, добавь 100 купи форд. Но не сразу с приоры наа форд"скакать".
ой началось. Получается, что и добавив к классике
Чем тебя это удивило?
я и так уже нашел к калине, так что вопрос закрыт.
Дорог для нас солярис
да седан нах не надо.
плюс незабываем про защиты, каско, иммо в итоге еще тыр 100, то бишь надо докинуть 236, а не пошли бы вы.... с такими советами
Вообще если брать то Зафиру или Каренса
накопил ты 470 тыр на солярис
займи еще 100-150 купи нормальный фокус, а не эту повозку без краштестов
а можно еще подзанять и мондео например взять
Такое только у нас возможно.
ценой... я не готов больше 250 тыс отдать за наше авто., хоть новое хоть подержанное... Да и смысл каски на КАЛИНУ для меня не понятен...
Калина куплена это и понятно.
А ваз не дорог? Разница не существенно так что тут не все так однозначно.
Разница не существенно так что тут не все так однозначно.
Ктож тебя заставляет покупать все эти допы? антикор уже есть. остается только защита. Ну так поставь ее сам обойдется в 1000р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы