Страница 7 из 15
paravoz
oleg_21093i писал(а):

а если стартовать со 100 км/ч, то, например на 150 км/ч кто будет впереди и с каким отрывом?


поонятия не имею, и даже не представляю где найти место чтоб это проверить.
mikal
не Шумахер писал(а):

\договорились.Согласен с тем, что Гольф 1,4т и Фокус 2,0 едут одинаково


Мля, у меня ощущение, что шильдик ФВ, как брызговики Спарко сразу 30 л.с. прибавляет hehe hehe Ну почитай сначала, что я писал. Да в городе они близки, но на трассе 1.4 сольёт, там уже от чисел толку ноль, только мощность и аэродинамика. А новому более мощному и моментному сольёт без вариантов, потому и не конкурент ему. Кули спорить с очевидным? lol1
paravoz
mikal
да не сольет 1,4 ТСИ фокусовскому 2,0 нигде. посмотри на характеристики момента. при чем тут шильдик. у 1,4 крутящий момент больше.
Ёхан Палыч
По паспорту у Гольфа 9.5 до сотни, у Фокуса 9.2
oleg_21093i
paravoz писал(а):

поонятия не имею, и даже не представляю где найти место чтоб это проверить.


на любой трассе
paravoz
oleg_21093i
знаешь, жить то хочется. не знаю я у нас трасс сводобных от машин для этого.
Ёхан Палыч писал(а):

По паспорту у Гольфа 9.5 до сотни, у Фокуса 9.2


0,3 сек - это копейки. если водила фокуса чуть замешкается при одном переключении - считай будет поровну, в двух ошибется - сольет. ДСГ не ошибается никогда при щелкании одной передачи за другой.
вот 9,5 у гольфа и 10,7 у фф2 2,0ат - вот тут уже без вариантов.
pklyonov
mikal писал(а):

у меня ощущение, что шильдик ФВ, как брызговики Спарко сразу 30 л.с. прибавляет

Сейчас у нас ФВ по количеству понтов владельца легко уделывает любой премиум. Грамотный маркетинг - великая вещь!
oleg_21093i
paravoz писал(а):

знаешь, жить то хочется. не знаю я у нас трасс сводобных от машин для этог


что больше 110 км/ч никогда не ездил?
я этот пример привел как вариант оценить безопасность обгонов на трассе, от того насколько бодро авто ускоряется с 80 -90 км/ч для совершения обгона длиномера, намного больше зависит безопасность, чем от того кто быстрее разгонится с нуля до сотни
Ромег
paravoz писал(а):

0-100 фокус 2,0 МТ - 9,2, гольф 1,4 ДСГ и МТ - 9,5. это одинаково. фокус на автомате 10,7 - это пропасть. 1,8ТСИ объедет любой фокус кроме СТ с офигенным отрывом.
вот тебе и абассака. если стартовать не с места, то гольф за счет крутящего момента будет впереди. у 1,4 максимум момента от 1500 до 4-х с чем то тыс оборотов. и этот максимум больше чем у фф2 2,0. плюс ступеней на мешалке больше на одну, а в ДСГ на 2 чем у фокуса МТ.




какого дерьма в уши продованы ВАГа только не нальют Pardon
mikal
paravoz писал(а):

посмотри на характеристики момента. при чем тут шильдик. у 1,4 крутящий момент больше.


Опять за рыбу деньги.. bboyan vst Как будто 2 страницы назад не разбирал.. Ты мне ответь, значит ФФ дизель порвёт 1.4 тси на тряпки он ведь ещё намного моментнее?
paravoz
Ромег
дерьмо в твоей голове.
mikal
так тут одни теоретики, практиков то нет.
oleg_21093i писал(а):

что больше 110 км/ч никогда не ездил?


ездил, но чтоб впаралель со 100 до 150 - не знаю где можно попробовать. где знаю - машин дофига.
oleg_21093i
paravoz писал(а):

но чтоб впаралель со 100 до 150


не обязательно впаралелль, оба владельца садятся в одно авто по очереди, каждый в своем рулит и переключает, второй по гпс отслеживает скорость от 100 до 150 и по секундомеру засекает время,... кто так
shubin81
paravoz писал(а):

Ромег
0-100 фокус 2,0 МТ - 9,2, гольф 1,4 ДСГ и МТ - 9,5. это одинаково. фокус на автомате 10,7 - это пропасть. 1,8ТСИ объедет любой фокус кроме СТ с офигенным отрывом.
вот тебе и абассака. если стартовать не с места, то гольф за счет крутящего момента будет впереди. у 1,4 максимум момента от 1500 до 4-х с чем то тыс оборотов. и этот максимум больше чем у фф2 2,0. плюс ступеней на мешалке больше на одну, а в ДСГ на 2 чем у фокуса МТ.



собсно все доступно кратко и ясно изложено Pardon чего тут еще мусолить непонятно
атмосферник живой тока в интервале 3500-5500....держите мотор все время на таких оборотах - вопросов нет - сольет 1.4. а если ездите как нормальные люди - ну увы, атмосфернички большего объема весьма недалеко уйдут
mikal
shubin81 писал(а):

атмосферник живой тока в интервале 3500-5500....держите мотор все время на таких оборотах - вопросов нет - сольет 1.4.


О чём и речь. А держать там и нечего. На 120 км/ч уже обороты в районе 3200. А на обгонах ваще 3-4-я передача и обороты 4000-6000, а то и до 7000. Вот там Фокус и быстрее.
Ромег
paravoz писал(а):

дерьмо в твоей голове.




как владельцы рыдванов из вольфсбурга чувствительны и ранимы 63
Sergey2114
mikal писал(а):

paravoz писал(а):

посмотри на характеристики момента. при чем тут шильдик. у 1,4 крутящий момент больше.


Опять за рыбу деньги.. bboyan vst Как будто 2 страницы назад не разбирал.. Ты мне ответь, значит ФФ дизель порвёт 1.4 тси на тряпки он ведь ещё намного моментнее?


Я не знаю зачем здесь обсуждать 2 литра и 1,4турбо, они примерно равны и это никому не интересно, так как разница в цене турбо и 2литров не скоро отобьется экономией. Вот старый дизель на ФФ2 1,8 литра ехал на уровне 2 литра бензина и жрал в режиме тапка в пол по городу 9 литров. Вот новый дизель гораздо интереснее, так как тут экономия и нехилое валилово, и новый дизель оставит позади турбоваген1,4.
не Шумахер
Партейцы, я с вас охреневаю supercool
Мало того, что смысл дискуссии, кто быстрее-не ясен, так вы ещё и сравниваете машину с педалью сцепления и машину без оной.То есть счастливый обладатель обсуждаемого ФФ будет мастурбировать в пробках с вантузом, глупо улыбаясь от мысли, что (возможно) , в каких-то режимах он обгонит Гольф Smile
По логике нормального человека (а не логике водителя Приоры. коей вы страдаете) Гольф1,4 ДСГ надо сравнивать только с ФФ 2,0 АКП.А сравнивать их смысла нет, ибо все согласны что Ваген быстрее.И жрёт на 3 литра меньше. Я понимаю, что я зомбирован VAGом, но его плюсы мне в данном случае очевидны
Ёхан Палыч
paravoz писал(а):

0,3 сек - это копейки. если водила фокуса чуть замешкается при одном переключении - считай будет поровну, в двух ошибется - сольет. ДСГ не ошибается никогда при щелкании одной передачи за другой.


ты прав, надо очень стараться на мешалке, чтобы не слить ДСГ
Sergey2114 писал(а):

Я не знаю зачем здесь обсуждать 2 литра и 1,4турбо, они примерно равны и это никому не интересно, так как разница в цене турбо и 2литров не скоро отобьется экономией.


Тут разница скорее кому что нравится, я например при прочих равных атмосферник предпочту, он надежнее и понятнее мне.
не Шумахер писал(а):

То есть счастливый обладатель обсуждаемого ФФ будет мастурбировать в пробках с вантузом, глупо улыбаясь от мысли, что (возможно) , в каких-то режимах он обгонит Гольф


ДСГ в пробках порой не очень понятно себя ведет, я пробовал на Пассате suu
Но мож кому то все равно, ручку дергать или две педали.... люди разные бывают
не Шумахер
И второй вопрос:зачем вы периодически приплетаете дизель? Да, для полноприводных машин он обсуждаем, но представить себе адекватного россиянина покупающего дизельные ФФ или Гольф я себе не могу:смысла нет никакого
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

представить себе адекватного россиянина покупающего дизельные


Ну это я. В принципе готов взять дизель на легковушку, потому что пробеги в городе большие. Дизель дольше ездит без капремонтов.
не Шумахер
Ёхан Палыч
ДСГ, кстати, в пробках ведёт себя идеально,надо только в специальный "пробочный" режим переключиться(он в маркетинговых целях называется "спортивным" Pardon )
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

надо только в специальный "пробочный" режим переключиться


то есть в спецрежиме он не прыгает вперед неожиданно, когда педали газа касаешься?
Ваще спортивный режим я бы на ДСГ и не выключал никада, что людей побуждает на обычном ездить? Smile
Ромег
не Шумахер писал(а):

ДСГ, кстати, в пробках ведёт себя идеально,надо только в специальный "пробочный" режим переключиться





ДСГ на разгоне ведет себя идеально и не дергает, нужно только переключить в режим "разгоночный"



ДСГ при торможении двигателем ведет себя идеально и не подпихивает, нужно только переключиться в режим "подпихочный"


ДСГ в долгих пробках ведет себя идеально нужно только переключиться в режим "доооооолгие пробки", а не выбрать "просто пробки". Good
maxred
Висма писала, что дсг в пробке надо в нейтраль ставить.
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

дсг в пробке надо в нейтраль ставить


специальный пробочный режим? ROFL
а как ДСГ относится к тому, что долго на тормозе стоишь в D?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы