не Шумахер писал(а):.Олег.а в чём дороговизна обслуги Мегана?По ощущениям ТО на него стоило ничуть не дороже,чем у других марок и явно дешевле японцев
ТО само по себе дорогое. Я провел только до окончания гарантии, а потом все делал сам. Не каждый сервис берется за ремонт мегана. Например, замена ремня ГРМ на 60тыс. На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.
Двигатель на 1,4 слабоват, в городе хватает, но на трассе,при обгоне в колонне, приходится раскручивать движок на 3-й передаче.
Передние крылья пластиковые. На авто 2005г.в., из-за материала шумки , на сильном морозе, могло выгибать крышу. С 2006г. шумку заменили.
Ближний свет линзованный, граница освещенности яркая,четкая, но не регулируется относительно дальнего света. Прожекторный рефлектор освещает лучше.
Бензин 92-98. На 92-м идет лучше.
Стоит адекватный ЭУР. штатный бортовой компьютер.
Аккумулятор на 72а/h. Двигатель запускается без ключа, кнопкой, при вставленной карточке.
Салон тихий, просторный, впереди и сзади места много. Сравнивали, по шуму в салоне, с фокусом 2, тот близко не стоит. На дальняк ездить тяжеловато, тишина убаюкивает.
Зимой в салоне тепло.
Объем багажника большой, спинка откидывается в две стороны, крупно габарит можно продвинуть и в салон, проем из багажника большой. В целом семейный автомобиль, для передвижения из пункта А в пункт Б, "зажигать" на нем не получится.
http://www.club-renault.ru/uploads/files/public/Files-B2IYkxDx0L.pdf
Последний раз редактировалось: .Олег. (08 Января 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз