Страница 7 из 10
F1
Serge! писал(а):

за 400 рублей невозможно взять пятилетнего мегана?


Можно, а это нормальная машина ?
Serge!
F1 писал(а):

Serge! писал(а):

за 400 рублей невозможно взять пятилетнего мегана?


Можно, а это нормальная машина ?


имхо да. Даже больше - шумка, клиренс и каска не имеет аналогов среди конкурентов. А болячки не настолько страшные как их малюют. В любом случае ценником они компенсируются легко. имхо.
не Шумахер
Меган-отличная машина,но для спокойного водителя
.Олег.
С 2007г в семье Меган2 на 1,4. В салоне прекрасная шумка, на скорости можно разговаривать не повышая голоса. Хороший авто, но дорогой в ремонте и обслуживании, как и настоящая француженка. Smile Проблемы, как и почти у всех меганов: опорные подшипники, опоры, рулевые тяги, шлейф подушек безопасности, слабое качество сцепления. Все лечится гаражной заменой.
papa_dima
.Олег. писал(а):

Проблемы, как и почти у всех меганов:
опорные подшипники,
опоры,
рулевые тяги,
шлейф подушек безопасности,
слабое качество сцепления.


как владелец УГ, имею право сказать
не Шумахер
.Олег.а в чём дороговизна обслуги Мегана?По ощущениям ТО на него стоило ничуть не дороже,чем у других марок и явно дешевле японцев
Jackal
я рассматривал меган-2 как вариант покупки. Мне он нравится уровнем пассивной безопасности, хоть и страшненький (только не хетч это вообще ахтуг! для геев, блин!). Ради этой безопасности я был готов и потерпеть насчет дизайна.
AlexYur555
Jackal писал(а):

я рассматривал меган-2 как вариант покупки. Мне он нравится уровнем пассивной безопасности, хоть и страшненький (только не хетч это вообще ахтуг! для геев, блин!). Ради этой безопасности я был готов и потерпеть насчет дизайна.


Тоже нравился, пока не прокатился. Ето facepalm Салон гавнище редкостное facepalm
не Шумахер
Jackal
а я реально от Мегана- хэтча пёрся.ИМХО самаякрасивая машина в массовом сегменте середины нулевых
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

ИМХО самаякрасивая машина в массовом сегменте середины нулевых


на вкус и цвет hehe
Jackal
AlexYur555 писал(а):

Jackal писал(а):

я рассматривал меган-2 как вариант покупки. Мне он нравится уровнем пассивной безопасности, хоть и страшненький (только не хетч это вообще ахтуг! для геев, блин!). Ради этой безопасности я был готов и потерпеть насчет дизайна.


Тоже нравился, пока не прокатился. Ето facepalm Салон гавнище редкостное facepalm


я же говорю - я готов потерпеть ради простора в салоне и безопасности.
Я не в восторге ни от внешности ни от салона, но считаю что это много лучше чем какой-нибуль лачети или хундай какой-нибудь.
Serge!
AlexYur555 писал(а):


Тоже нравился, пока не прокатился. Ето facepalm Салон гавнище редкостное facepalm



Очень приятные отделочные материалы имхо...



И это все с учетом лучшей шумки и подвески в своем ценовом сегменте имхо. Знающие пусть поправят, но я думаю реально сие юзающие только согласятся.

Последний раз редактировалось: Serge! (08 Января 2013 12:25), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Serge! писал(а):

AlexYur555 писал(а):


Тоже нравился, пока не прокатился. Ето facepalm Салон гавнище редкостное facepalm


Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением "специалиста" pst

Очень приятные отделочные материалы имхо...

И это все с учетом лучшей шумки и подвески в своем ценовом сегменте имхо. Знающие пусть поправят, но я думаю реально сие юзающие только согласятся.



гамна кусок- недавно ездил. шумки тоже супер не увидел- салон логана..
AlexYur555 прав
Serge!
Maratos
где салон лучше? Из авто конкурентов, сравнимых по году выпуска и цене? Про шумку спорить глупо, на клавишах это сложно доказать. Хотя...
.Олег.
не Шумахер писал(а):

.Олег.а в чём дороговизна обслуги Мегана?По ощущениям ТО на него стоило ничуть не дороже,чем у других марок и явно дешевле японцев



ТО само по себе дорогое. Я провел только до окончания гарантии, а потом все делал сам. Не каждый сервис берется за ремонт мегана. Например, замена ремня ГРМ на 60тыс. На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.
Двигатель на 1,4 слабоват, в городе хватает, но на трассе,при обгоне в колонне, приходится раскручивать движок на 3-й передаче.
Передние крылья пластиковые. На авто 2005г.в., из-за материала шумки , на сильном морозе, могло выгибать крышу. С 2006г. шумку заменили.
Ближний свет линзованный, граница освещенности яркая,четкая, но не регулируется относительно дальнего света. Прожекторный рефлектор освещает лучше.
Бензин 92-98. На 92-м идет лучше.
Стоит адекватный ЭУР. штатный бортовой компьютер.
Аккумулятор на 72а/h. Двигатель запускается без ключа, кнопкой, при вставленной карточке.
Салон тихий, просторный, впереди и сзади места много. Сравнивали, по шуму в салоне, с фокусом 2, тот близко не стоит. На дальняк ездить тяжеловато, тишина убаюкивает. Smile Зимой в салоне тепло.
Объем багажника большой, спинка откидывается в две стороны, крупно габарит можно продвинуть и в салон, проем из багажника большой. В целом семейный автомобиль, для передвижения из пункта А в пункт Б, "зажигать" на нем не получится.

http://www.club-renault.ru/uploads/files/public/Files-B2IYkxDx0L.pdf

Последний раз редактировалось: .Олег. (08 Января 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
Serge! писал(а):

Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением "специалиста"


Ты ж давно на форуме. Должен знать, что у меня разные машины были. Я их меняю раз в 6-10 месяцев в течении 8-ми лет. Так что ....
Бермадей Кукуевич
SanDen писал(а):

У меня варианты Солярис, фокус, Опель астра, киа рио, тойота королла. Правда я не знаю как они подходят под мои требования

Заранее благодарю за советы


SanDen писал(а):

Откуда: Махачкала


gpn ИМХО только другая приора. С кондиционером.
Serge!
AlexYur555 писал(а):

Serge! писал(а):

Авто: 2115 серебро 2011г.в.
Поржал над мнением "специалиста"


Ты ж давно на форуме. Должен знать, что у меня разные машины были. Я их меняю раз в 6-10 месяцев в течении 8-ми лет. Так что ....


да попутал я тебя, сорри. Праздник, все такое...ща потру, самому читать неприятно.
Maratos
Serge! писал(а):

Maratos
где салон лучше? Из авто конкурентов, сравнимых по году выпуска и цене? Про шумку спорить глупо, на клавишах это сложно доказать. Хотя...



да где угодно- в фокусе, в мазде хотяб
Serge!
Maratos писал(а):

Serge! писал(а):

Maratos
где салон лучше? Из авто конкурентов, сравнимых по году выпуска и цене? Про шумку спорить глупо, на клавишах это сложно доказать. Хотя...



да где угодно- в фокусе, в мазде хотяб


обе пузотерки, шумные как чертичо, мазда бу заметно дороже еще и угоняемая соотв. с ломовой каской. Фокус по цене бу тоже не сравнится имхо.
Не знаю кому как, но для меня матреха полный антипод мегана. Последний вполне семейное авто, мазда скорее для молодежи.
AlexYur555
Serge!
Drinks or Beer
тут много будет зависеть от стиля езды. Мне на корейцах сложно ездить, хуже 8-го семействва рулится. Валятся в поворотах. Фокус и мазда почти как бмв, отлично.
илюхин
Serge! писал(а):

где салон лучше?


+1 салон Мегана очень приятно смотрится.
Jackal
.Олег. писал(а):

Например, замена ремня ГРМ на 60тыс. На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.


на фф2 аналогично, только ресурс ремня заявлен 160.
Я решил "прикинуться дурачком", когда менял масло спросил у ОД скороди мне менять ремень, не пора ли. ОД мне ответил что не ранее 120 точно. Стоимость замены (с материалами) была навана что-то около 13 тыс. Думаю вполне приемлемо раз в 120 тыщ.
Guzh
Цитата:

SoloGr
. На данный момент 12 стоит на улице и не катается уже месяца 2, т.к. нет зимней резины, все никак не куплю.


С таким подходом тебе иномарка явно противопоказана и даже если купишь то представляю как ты будешь пытаться ее эксплуатировать...
Я конечно понимаю что глупо тратить деньги и покупать зимку перед продажей авто, но кто мешает взять какой нибудь б/у вариант зимки на авито или других подобных сайтах.
В иномарку тебе тоже вложиться придется - они не ломаются как вазики, но если положено что то менять то будь добр - разорись , но купи. Это я тебе говорю из двухлетнего опыта владения лансером - машина без проблемная по сути, но при условии то что надо менять в срок - меняй.
Serge!
.Олег. писал(а):

На шестернях ГРМ и валах, нет пазов под шпонки, все фиксируется затяжкой. Поэтому приходится точить спец приспособления, для фиксации распред.валов и кол.вала, между собой. Места в отсеке очень мало, есть сложности по монтажу, но все решаемо.


Создается впечатления, что такой расклад у половины современных авто. У второй половины цепь с ресурсом в 50 тыщ supercool
А почему места под капотом мало? Чай не матиз и даже не калина. Вроде должно хватать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы