Страница 7 из 13
aai
pklyonov писал(а):

Не очень понятно, это как? Самая дорогая базовая октавия дешевле самой дорогой базовой джетты?

Самая базовая Шкода дешевле самой базовой Джетты, самая дорогая(эксклюзив в расчет брать не стоит - он для e...х фанатов и не показатель ни разу) - опять же дешевле.

pklyonov писал(а):

Я считаю, что шкода и ФВ позиционируются, конечно, по-разному, но не основываясь на том, что "шкода для бедных, ФВ для тех, кто побогаче". Просто разные, как яблоки и груши Smile

А на мой взгляд, такое позиционирование имеет место быть. И на него сплошь и рядом купятся покупатели шкод, считающие, что купили ФВ без переплаты за бренд.

Вова Длинный писал(а):

Это я к тому, что когда вижу Октавию с черными зеркалами и черными молдингами (признак самой дешевой комплектации), то нэ панымайу, ну почему бы не купить машину подешевле (тот же "Фокус") и понавороченнее.

Потому что разница в цене будет ничтожная(если будет). Потому что Фокус меньше(размер всегда имеет значение). Потому что человек - пенс в душе.
pklyonov
alexandro70 писал(а):

А покажи пож. Где в прайсе есть Октавия L&K, не сарай

В эуропах есть Smile Мы же о том, является ли шкода более "дешевым" брендом, чем фолькс, а не о том, что у нас продается, правда? Не является, это однозначный ответ. Они разные, но как яблоки и груши, и только.
aai писал(а):

Самая базовая Шкода дешевле самой базовой Джетты, самая дорогая(эксклюзив в расчет брать не стоит - он для e...х фанатов и не показатель ни разу) - опять же дешевле.

Юлишь. Чего это ее не брать? Давай тогда и самую дешевую базовую шкоду в расчет не возьмем и самую дорогую базу джетты тоже.
aai писал(а):

И на него сплошь и рядом купятся покупатели шкод, считающие, что купили ФВ без переплаты за бренд.

Да? Кто тебе это сказал? Шкодоводы считают, что купили ауди без переплаты, ФВ ими рассматривается как равный.
Parus
Вова Длинный писал(а):

Parus писал(а):


hehe Тебе говорят о позиционировании МАРКИ, т.е. бренда, а ты постоянно сводишь всё к позиционированию МОДЕЛЕЙ. lol1


Кстати, в 90-х и Субару журналюгами позиционировалась, как самый дешевый полный привод.



И что? Это была неудачная попытка подколоть? facepalm Так запомни, я не фанат Суб и процент с продаж не имею, поэтому как ты - с пеной у рта - доказывать бессмысленное не собираюсь.
Вова Длинный
Да нет, это действительно имело место.
А насчет процента с продаж - я тебя про это не спрашивал, сам попалился.
Parus
pklyonov писал(а):

alexandro70 писал(а):

А покажи пож. Где в прайсе есть Октавия L&K, не сарай

В эуропах есть Smile Мы же о том, является ли шкода более "дешевым" брендом, чем фолькс, а не о том, что у нас продается, правда? Не является, это однозначный ответ. Они разные, но как яблоки и груши, и только



Ты как-то однобоко смотришь на бренды. Флагман у Шкоды что - Сьюперб, наверное? А у ФВ? Наверное, Фаэтон и Туарег. Пассат СС туда же отнести можно. Вот и делай выводы об "уровне" и "цене" бренда не по низшим моделям, а по модельному ряду в целом. Smile
Parus
Вова Длинный писал(а):

Да нет, это действительно имело место.
А насчет процента с продаж - я тебя про это не спрашивал, сам попалился.



Детский сад, да и только. facepalm
У тебя из аргументов - только твои комплексы. Pardon
pklyonov
Parus писал(а):

Вот и делай выводы об "уровне" и "цене" бренда не по низшим моделям, а по модельному ряду в целом

По фаэтону, который никому не нужен, можно делать выводы? Smile
Parus
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

Вот и делай выводы об "уровне" и "цене" бренда не по низшим моделям, а по модельному ряду в целом

По фаэтону, который никому не нужен, можно делать выводы? Smile



Это имиджевая модель.
Можешь делать выводы по массовым Туарегу и СС. Smile
pklyonov
СС тоже имиджевая Smile
Да и туарег Smile
Массовые - это гольф, джетта и пассат. Ну тигуан еще.
Parus
pklyonov писал(а):

СС тоже имиджевая Smile
Да и туарег Smile



Так за счёт имеджевых моделей и создаётся "лицо" и имидж марки вообще-то. Pardon
Туарег - однозначно больше "массовая", чем имиджевая. И лицо марки держит достойно.
aai
pklyonov писал(а):

Юлишь. Чего это ее не брать?

Нет. Потому что это, по сути своей, эксклюзив. Был в свое время такой автомобиль Peugeot 307 feline(180лс, кожа-рожа и т.д.): какое он имел отношение к "нардному" хетчбэку 307-му - никакого! Или 308 сс, стоимостью в 1400тр говорит что-нибудь о позиционировании 308-го Peugeot, который в максимуме почти в половину дешевле?

pklyonov писал(а):

Шкодоводы считают, что купили ауди без переплаты, ФВ ими рассматривается как равный.

Это они стали говорить, когда цены подтянулись. И это, надо заметить, они погорячились "слегка".
Parus
aai писал(а):



pklyonov писал(а):

Шкодоводы считают, что купили ауди без переплаты, ФВ ими рассматривается как равный.

Это они стали говорить, когда цены подтянулись. И это, надо заметить, они погорячились "слегка".



Это мягко говоря! hehe
pklyonov
aai писал(а):

Потому что это, по сути своей, эксклюзив

Нет, ничего эксклюзивного я там не нашел, обычная комплектация.
aai писал(а):

И это, надо заметить, они погорячились "слегка"

Это только ты так считаешь Smile По мне так шкода и фолькс это вполне себе конкуренты - машины одного уровня.
alexandro70
да блин,шкода дешевле лишь потому,что обрезана базовая комплектация и воткнут мотор 1.4..
если ее добить до уровня базовой(1.6) джетты,то будет вровень,если не дороже..
Parus
alexandro70 писал(а):

да блин,шкода дешевле лишь потому,что обрезана базовая комплектация и воткнут мотор 1.4..



Вот. Smile И сделано это ведь не случайно. Smile В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.
aai
pklyonov писал(а):

Нет, ничего эксклюзивного я там не нашел, обычная комплектация.

Октавия за 1млн+ - это эксклюзив, безотносительно особенности комплектации.
PS Уверен, 307 Feline ты даже не отличишь от обычного.

pklyonov писал(а):

Это только ты так считаешь Smile По мне так шкода и фолькс это вполне себе конкуренты - машины одного уровня.

Я про ауди. Шкода с ФВ близки, но разница имеется.
Parus
pklyonov писал(а):

комплектация.

aai писал(а):

И это, надо заметить, они погорячились "слегка"

Это только ты так считаешь Smile



Нет, не только он. Smile
alexandro70
Parus писал(а):

В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.


для меня лично нет,я уже писал...шкода опаздывает с новинкой,поэтому я и выбрал джетту...была бы новая шкода,взял бы ее..меня в них все устраивало..
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.


для меня лично нет,я уже писал...шкода опаздывает с новинкой,поэтому я и выбрал джетту...была бы новая шкода,взял бы ее..меня в них все устраивало..



Да мне тоже Шкоды в общем-то нравятся, но ФВ всё же немного "прогрессивнее". Wink
alexandro70
Parus писал(а):

но ФВ всё же немного "прогрессивнее".


хорошо,давай так ..в чем это выражено?
что есть уФВ и нет в Шкоде?
pklyonov
aai писал(а):

Октавия за 1млн+ - это эксклюзив, безотносительно особенности комплектации

Где эксклюзив? Пощелкай фокус - он тоже за миллион переваливает легко. Это не эксклюзив, это цены такие Smile
Parus писал(а):

Нет, не только он

Ну хорошо, и ты тоже Wink
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

но ФВ всё же немного "прогрессивнее".


хорошо,давай так ..в чем это выражено?
что есть уФВ и нет в Шкоде?



Да хотя бы то же появление новинок. Как правило, сначала это появляется в ФВ, затем подобная модель - у Шкоды. Примеры - Полуседан/Рапид, Гольф/Октавия, Пассат/Сьюперб. Отсюда и восприятие разное.
aai
pklyonov писал(а):

Где эксклюзив? Пощелкай фокус - он тоже за миллион переваливает легко. Это не эксклюзив, это цены такие Smile

Нашелкать можно много чего, только смысла никакого - такие фокусы будут существовать в реале исключительно с следовых количествах. А именование комплектации именем собственным - это всегда эксклюзив, безотносительно начинки, просто за шильдик(Немедленно у Peugeot еще серия Roland Garros вспомнилась).
alexandro70
Parus писал(а):

alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

но ФВ всё же немного "прогрессивнее".


хорошо,давай так ..в чем это выражено?
что есть уФВ и нет в Шкоде?



Да хотя бы то же появление новинок. Как правило, сначала это появляется в ФВ, затем подобная модель - у Шкоды. Примеры - Полуседан/Рапид, Гольф/Октавия, Пассат/Сюперб. Отсюда и восприятие разное.


ну да,Гольф 4 97год,Октавия 96..
а так даже и сравнить не с чем...только у ВАГ такое положение в мире автомобилестроения Pardon
я говорил о том,что из оснащения есть у ФВ и нету у Шкоды
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

но ФВ всё же немного "прогрессивнее".


хорошо,давай так ..в чем это выражено?
что есть уФВ и нет в Шкоде?



Да хотя бы то же появление новинок. Как правило, сначала это появляется в ФВ, затем подобная модель - у Шкоды. Примеры - Полуседан/Рапид, Гольф/Октавия, Пассат/Сюперб. Отсюда и восприятие разное.


ну да,Гольф 4 97год,Октавия 96..



Это исключение подтверждающее правило. Smile

Цитата:


я говорил о том,что из оснащения есть у ФВ и нету у Шкоды



Саша, ещё раз, я говорю о престиже БРЕНДА. О его лице и имидже. И у ФВ, в моём понимании, этот имидж выше. Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому, нежели Шкода. Опрос в соседней ветке ярко это иллюстрирует. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы