Страница 7 из 11
Jackal
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Перестанет Ссангёнгу быть интересно производить и поставлять комплектующие старых моделей и все - конец производству.

Не все так просто. Вот возьми яблоко с самсунгом. Всего-то надо самсунгу перестать делать для яблока начинку и все, конец айфонам, самсунг победил и все такое Smile
Однако делают, несмотря на то, что яблоко их засудить пытается уже не первый год. И будут делать. Потому что бизнес.


ну ты сравнил.
а тут автосборочное(досборочное) производство и автопроизводитель.
Тагаз полностью зависет от них.
В Белораше было такое "Форд-юнион", форды собирали. Кто-то помнит про них?
pklyonov
так и яблоко полностью зависит от самсунга: вся начинка корейская - так что сравнение правильное.

а в Белоруссии та же ситуация, что и с Таганрогом: под Питером построили завод и в Белоруссии завод стал не нужен.
pivinik
Serge! писал(а):

Если шевроле стал не интересен ланос, уж не знаю по какой причине, заз продолжил клепать его под своим лейблом. Шевроле ничем не рискует, деньги получает опять же знаю на каких условиях.


Да и там то же все не так просто. Smile Им GM слил Daewoo Lanos (Заз Шанс), а потом Daewoo Kalos (Шевроле Авео - Zaz Vida), да и то не полностью (без движков и кпп). На Украине на Мелитопольском заводе помимо своего мотора (Мемз 1.3) теперь и китайский собирают от Черри Амулет (Бонус). Да и сам Черри Бонус (А13) они собирают под маркой Zaz Forza: http://www.avtozaz.com
Цитата:

20 / 10 / 2013
17 октября Запорожский автозавод посетила делегация КНР во главе с Генеральным секретарем Парткома города Янсинь Цзиньбо Туп и Председателем экономических и информационных технологий Янсиньского комитета Либинь Ян. Визит на ЗАЗ состоялся в рамках официального приезда китайских гостей в Запорожье.

Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

Serge!
да брось:Хундай никакой ответственности за ТАГАЗ никогда не нёс:я в те времена,помню страшно удивлялся,почему тагазовские изделия не подпадают под гарантию Хундая для его нативных машин


Это чистая правда, кроме того рашен сборка была хуже, у меня потолок кривой был и полка задняя погромыхивала, но с той же нексией или тазом не сравнить. Какцент я воспринимал как 10-ку, но правда какцент не ломался ни разу.
pivinik
Serge! писал(а):

В ноябрьском ЗР дуэль: джентра vs логан!


Вот тут попался забавный ролик: Логан vs Vega Smile
http://www.youtube.com/watch?v=q5HdHY3xfhs
по типу - найди десять отличий. hehe



infeligo
pivinik писал(а):

по типу - найди десять отличий.


Гентра примиум ваще, с деревом gpn
pivinik
Немного в дополнение. На Кобальт ставится АКПП GM 6T30, она же ставится и на Chevrolet Cruze.
Вот небольшая подборка инфы про нее:
http://aveoclub.info/forum/topic27172.html
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze/mearyngalfa/journal/787913/
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=14546
Serge!
pivinik
ты на пальцах объясни, це кул или грабли какие?
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik
ты на пальцах объясни, це кул или грабли какие?


Ну так Кобальт с этой АКПП прошел ресурсный тест от АР, практически без нареканий. У них было только подтекание масла и один раз рывок при переключении.
Цитата:

«Гидроавтомат» Кобальта пока держится («механика» на Aveo приказала долго жить после 20 тысяч километров), хотя он тоже дал повод насторожиться. Однажды, при 10-тысячном пробеге, после перевода селектора коробки в режим «D», Сobalt отказался ехать. И лишь когда обороты мотора достигли 3000, машина резко рванула вперед. Хорошо, что дело было на пустынной дороге автополигона, а не в городской толчее. Похоже, дал сбой электрогидравлический модуль управления коробкой. Больше подобных выходок пока не было.


По сравнению с земноводными - это куул! gpn
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Serge!
про кобальт в АР читал. А вообще конечно мало того, что авто дешевое, так еще и современный автомат задарма. Здорово конечно, потому как меня например от калины на автомате отталкивают намеренные АР лишние 2.2 литра на фоне механики. Лучше уж я сам ручку буду дергать и жену заставлю. Интересно, насколько 6ст акпп экономичней.
ЗЫ Имхо все прелести гентры перечеркивает клиренс Sad
pivinik
Serge! писал(а):

про кобальт в АР читал. А вообще конечно мало того, что авто дешевое, так еще и современный автомат задарма. Здорово конечно, потому как меня например от калины на автомате отталкивают намеренные АР лишние 2.2 литра на фоне механики. Лучше уж я сам ручку буду дергать и жену заставлю. Интересно, насколько 6ст акпп экономичней.


насколько точно не скажу, но вот у меня на работе был ФФ2 с 1.6 4АКПП (+климат не выключался) и сейчас вместо него Киа Серато 1.6 6АКПП (+ климат то же не выключается). Основной водитель, который на ней рассекает, говорит, что по расходу есть разница, для него довольно существенная (сколько в цифрах не помню), особенно зимой.
Я сам пару раз поездил на этой Сироте и хоть я не фанат автомата, но после 6АКПП реально уже не хочется садиться на 4АКПП.
ЗЫ. На Чпокусе том я то же поездил.
Цифра
pivinik писал(а):

но после 6АКПП реально уже не хочется садиться на 4АКПП


Можешь пояснить?
pivinik
Hexff писал(а):

pivinik писал(а):

но после 6АКПП реально уже не хочется садиться на 4АКПП


Можешь пояснить?


Это лучше самому проехаться и сравнить. Smile
С 6АКПП аппарат едет поприятнее что ли: переключается она менее заметно, обороты двигла меньше. Но на Сироте правда лошадей побольше. Pardon
ЗЫ. я еще иногда еще езжу на Гетце 1.4 4АКПП. Он больше рычит, менее плавно переключается и хавает топливо. Smile
Но он несопоставим по ТТХ с вышеперечисленными. Pardon
Serge!
кстати вспомнил про акпп кобальта из ар - она в ручном режиме позволяет втыкать пониженную на достаточно высоких оборотах.
Цитата:

А во-вторых, регламент наших испытаний позволяет в ручном режиме переключаться вниз не при максимальной для этой передачи скорости, как на машинах с «механикой», а только при достижении «комфортных» для коробок оборотов. Аlmera не дает понизить передачу раньше падения частоты вращения коленвала ниже 3000 об/мин, а Peugeot бережет коробку и того пуще: приходится ждать чуть ли не холостых оборотов в 1500 об/мин! Chevrolet, к слову, подобных поблажек не требует — в ручном режиме алгоритм переключений ничем не отличается от обычной «механики», разве что нет нужды работать отсутствующей педалью сцепления.



Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

с французами вообще конечно жесть:

Цитата:

Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный ­теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.
...
Отличие от Peugeot лишь в том, что рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили еще сильнее, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим. Так что первый же серьезный перегрев оказался фатальным!


facepalm
ну вот как там можно? Столько лет клепать глючные акпп и вместо того, чтобы доработать - они еще их и упрощают выкидывая самое необходимое?
pivinik
Serge! писал(а):

ну вот как там можно? Столько лет клепать глючные акпп и вместо того, чтобы доработать - они еще их и упрощают выкидывая самое необходимое?


АР ответил на этот вопрос
Цитата:

Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво — в отличие, скажем, от Фольксвагена, продлившего гарантию на свои явно проблемные коробки DSG до пяти лет. Рано или поздно, как известно, все тайное становится явным, а в нашем случае это случилось рано: мы ведь проводим не простые ресурсные испытания, а ускоренные.


Вообще, Реновцы и Ко очень жадная компания. Наровят сэкономить на всем, а пропиарить в сми как супер авто. Smile
Они исходят из принципа среднестатистического потребителя, который по их мнению просто перемещается из пункта "А" в пункт "Б" в режиме пенсионера.
А потом, не слезая с гарантии, откатает 3-4 года и на отметке в 80 тык сольет тачку. Зато в блогах напишет - отличный, безпроблемный автомобиль! gpn
Исходя из это принципа можно:
- выкинуть в задней балке стабилизатор поперечной устойчивости (отжигать то не будем).
- выкинуть из АКПП чего-нибудь, т.к. будем ездить очень медленно и печально (не буксовать, прицеп не таскать и т.п.).
- выкинуть дверные ручки на задних дверях (в основном бывает один водитель и + передний пассажир).
- выкинуть подсветку замка зажигания, прикуривателя и отдельных кнопок (многие сразу этого и не заметят).
- выкинуть релюшки ближний/дальний, кнопку клаксона с руля, режим паузы стеклоочистителя и т.п. (потом привыкнут и будут говорить, что это не проблема).
- выкинуть салонный фильтр в версии с кондиционером (экономия тут непонятна).
- выкинуть ДМРВ и поставить вместо него ДАД в двигателе (вообще практически никто не поймет).
- выкинуть щуп уровня масла в КПП (а зачем он вообще нужен обычному наезднику!?).
- сделать отдельной опцией (за которую надо доплачивать) раскладывающиеся спинку заднего сиденья так же как и гур в некоторых комплектациях.
и так далее....
ЗЫ. Так же они походу дела очень любят "бороться" с прямыми своими конкурентами с помощью "госулуг".
Тут вот 1 этап ввели пошлину - "утилизационный сбор". Этим пресанули все бюджетки типа: Заз Шанс и Заз Вида, Дэу Нексия и Матиз, тот же Богдан и т.п.
Все они составляли альтернативу Гранте и Логану.
Сейчас пошел второй этап - ввели норму "Евро-5" для ввозимых а/м. Украинцы отпали сразу. Нексию могут еще выкатить с мотором от Кобальта, а вот Матиз под вопросом (не знаю - есть для него двигатель Евро-5). Матиз неплохо брали в качестве служебного разъездного авто.
Теперь ему на замену готовят походу дела японскую "Гранту": http://www.youtube.com/watch?v=Bnld9k5TqCQ
настоящее японское качество! Smile
Serge!
pivinik
все так, но надо отдать им должное - они делают авто с высоким клиренсом и защитой в базе. Пока бренды другие изобретают велосипед, покупатели зачастую стоят перед выбором таз вс рено вс паркетник. Высоким клиренсом у легковушек нынче мало кто балует. Цифры и в 160 может и не такая редкость, но обычно к ним прилагаются длинные свесы и/или база.
А список сэкономленного конечно поражает. Но меня всегда в логанах бесило не это, а их прайс. Полная пустышка в базе и доплата за абс в 20 рублей во всех комплектациях!
ЗЫ И все же клиренс рулит. Сейчас ездил в гараж. Никогда дорога такой не была. Неглубокие, но многочисленные щебеночно-асфальтовые ямы летом + гладкий настил пролетаемый на второй зимой. На любой легковушке пролезешь, если аккуратно. Но нынче ... огромные ямы с водой из-за подтаявшего льда и везде лед и ямы, ямы и лед. Смотрю слева нырнул крузак чуть ли не по колесо, поехал справа...так не лучше. Чуть не на порогах повис. Но какая тут блин джентра?
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik
все так, но надо отдать им должное - они делают авто с высоким клиренсом и защитой в базе. Пока бренды другие изобретают велосипед, покупатели зачастую стоят перед выбором таз вс рено вс паркетник. Высоким клиренсом у легковушек нынче мало кто балует. Цифры и в 160 может и не такая редкость, но обычно к ним прилагаются длинные свесы и/или база.
А список сэкономленного конечно поражает. Но меня всегда в логанах бесило не это, а их прайс. Полная пустышка в базе и доплата за абс в 20 рублей во всех комплектациях!


Да к тож против, пусть выпускают на здоровье! Только вот других банить то зачем!? или альянс не уверен в своей продукции!? Wink
Покупатель сам проголосует рублем - кому нужен Логан или Гранта, тот их возьмет, а кому вместо этого больше нравится Шанс или Нексия, то это выберет.
А то куда не глянь в бюджетном сегменте сплошные РеНиТазики (Гранта-Калина-Приора, Логан, Альмера, Сандеро, Дастер, а теперь и Датсун)! hehe
ЗЫ. Зато реклама очень точная - "забудьте о плохих дорогах" !!! 63 Можно ездить только по идеальным (см. ресурсный тест АР)...
http://www.youtube.com/watch?v=7lrK64ktYQk
infeligo
pivinik писал(а):

Заз Шанс и Заз Вида, Дэу Нексия и Матиз, тот же Богдан и т.п.



Ну это авто для совсем отчаянных..

Заз шанс когда ланосом был, тогда уже уг..да и гниет быстро. Ну ланос то надежен вроде как.. Нексия машина без абс и подущек по цене не дешевле таза..
Про Богдан.. промолчу.

Вида у нас это чери бонус, их крайне мало, меньше тока шансов.. Да их еще до этого вашего сбора не брали.



pivinik писал(а):

, а кому вместо этого больше нравится Шанс или Нексия, то это вы


facepalm


Serge! писал(а):

Ы И все же клиренс рулит. Сейчас ездил в гараж. Никогда дорога такой не была. Неглубокие, но многочисленные щебеночно-асфальтовые ямы летом + гладкий настил пролетаемый на второй зимой. На любой легковушке пролезешь, если аккуратно. Но нынче ... огромные ямы с водой из-за подтаявшего льда и везде лед и ямы, ямы и лед. Смотрю слева нырнул крузак чуть ли не по колесо, поехал справа...так не лучше. Чуть не на порогах повис. Но какая тут блин джентра?



На логане не намного и выше клиренс..
Serge!
infeligo писал(а):


На логане не намного и выше клиренс..



согласно ЗР



140 вс 155. Нихрена себе не намного. А учитывая свесы и размеры - это пропасть.
pivinik
infeligo писал(а):

Ну это авто для совсем отчаянных..

Заз шанс когда ланосом был, тогда уже уг..да и гниет быстро. Ну ланос то надежен вроде как.. Нексия машина без абс и подущек по цене не дешевле таза..
Про Богдан.. промолчу.

Вида у нас это чери бонус, их крайне мало, меньше тока шансов.. Да их еще до этого вашего сбора не брали.


Ну так Лада то же можно сказать - для отчаянных! Smile
Нексия, конечно, это отдельная песня и она уже устарела безнадежно, но ее все же покупают. Pardon
У меня тесть взял себе Ланос в 2007 и каждый день гонял на нем на работу в Мск. В 2012 сменил его на такой же Шанс. Еле кстати с ним его нашли, взяли в итоге выпуск декабрь 2011. Так вот, первый его Ланос вообще нигде не сгнил за это время, пробег около 100 тык. Второй - пока под наблюдением.
Так же версия Шанса с АКПП от Авео была неплохой альтернативой Гранте с ее АКПП.
Заз Вида осталась непонятной, но китайцев у нас то же иногда покупают.
ЗЫ. пару слов про Гранту. Последнее время народ стал жаловаться на нее: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340006
А вот для сравнения народная Калина 2 сарай:
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac
К слову, Богдан 2111 за эти же деньги (330 тыр 88 комплектация) шел с ЦЗ + концевики на все 4 двери и 5 открывается с кнопки, АПС-4 (иммо), ПТФ, кондей, ЭМУР, передние ЭСП, салонный фильтр и на литье. Ну а самое главное - с 16 клапанным невтыковым мотором практически в те же 90 л.с. Единственное - нет подушки водителя и ДХО. Pardon Да и выглядет он внутри не как Логан Smile
infeligo
pivinik писал(а):

У меня тесть взял себе Ланос в 2007 и каждый день гонял на нем на работу в Мск.


У коллеги 2008 года.. ржа с крыши до днища везде вылезает.. Конечно он его не бережет... но все же..

pivinik писал(а):

Так же версия Шанса с АКПП от Авео была неплохой альтернативой Гранте с ее АКПП.



А Вида этож авео.. Перепутал) Ни одного у нас не видел даже)
Зато развелось лифанов x60, в темноте мона спутать с чем то более крутым из-за диодных задних фонарей))

pivinik писал(а):

А вот для сравнения народная Калина 2 сарай:
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac


Вроде так ниче)) Барабанные тормоза какие то новый.. Дисковые бы уж поставили) И наконец таки электрокорректор) Ну и движок типа лучше и коробка тросовая..

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

pivinik писал(а):

К слову, Богдан 2111 за эти же деньги (330 тыр 88 комплектация) шел с ЦЗ + концевики на все 4 двери и 5 открывается с кнопки, АПС-4 (иммо), ПТФ, кондей, ЭМУР, передние ЭСП, салонный фильтр и на литье. Ну а самое главное - с 16 клапанным невтыковым мотором практически в те же 90 л.с. Единственное - нет подушки водителя и ДХО. Да и выглядет он внутри не как Логан



Ну главное калина то безопаснее.. Невытковой моторой, ну спороное преимущество)) Ну салон у логана не хуже богдановского)
pivinik
infeligo писал(а):

pivinik писал(а):
А вот для сравнения народная Калина 2 сарай:
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac



Вроде так ниче)) Барабанные тормоза какие то новый.. Дисковые бы уж поставили) И наконец таки электрокорректор) Ну и движок типа лучше и коробка тросовая..

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

pivinik писал(а):
К слову, Богдан 2111 за эти же деньги (330 тыр 88 комплектация) шел с ЦЗ + концевики на все 4 двери и 5 открывается с кнопки, АПС-4 (иммо), ПТФ, кондей, ЭМУР, передние ЭСП, салонный фильтр и на литье. Ну а самое главное - с 16 клапанным невтыковым мотором практически в те же 90 л.с. Единственное - нет подушки водителя и ДХО. Да и выглядет он внутри не как Логан


Ну главное калина то безопаснее.. Невытковой моторой, ну спороное преимущество)) Ну салон у логана не хуже богдановского)


Ну так я к тому все и написал, что когда есть выбор, каждый может выбрать то, что ему больше подходит или нравится!
Как говорится, выбирая новое из ржавеющих ведер, кто-то метнется в строну безопасности, а кто-то в сторону багажника побольше и кондея.)
Кстати, на Богдан ставят сами подушку водителя от Приоры/Калины 1, подходит без проблем, даже посадочные места для крепления есть.))
Вот неплохая статейка на тему выбора бюджетной тачки с АКПП: http://reviews.drom.ru/lada/granta/69269/
если отбросить лирику, то человек выбирал между Сандеро Степвей и Грантой. В итоге Альянс полюбасу в выигрыше. Smile
Кстати, селектор АКПП в Гранте не подсвечивается - экономия. Pardon
ЗЫ. про втыковый 126 Приоромотор: http://kalina.drom.ru/17733/
Serge!
pivinik писал(а):


Вот неплохая статейка на тему выбора бюджетной тачки с АКПП: http://reviews.drom.ru/lada/granta/69269/

если отбросить лирику, то человек выбирал между Сандеро Степвей и Грантой. В итоге Альянс полюбасу в выигрыше. Smile


в результате чела колбасило-колбасило, да не выколбасило:
Цитата:

Причем на шевроле мысль о седане оформилась окончательно - лачетти хэтч и лачетти седан

Едем, тут же лезу в инет на предмет косяков этих лачетти, выясняется - прогревается долго, подвеска жесткая, клиренс низкий. А с салона уже названивают и всякие вкусности предлагают вдогонку и совершенно бесплатно, но момент упущен - аля-улю, гони гусей!
...
Еще был, как вариант, рио хэтч, но низкий передний свес с их замысловатыми противотуманками (или что у них там в виде клыка) и жестковатая подвеска заставили задуматься.
...
В минус 408 - хотелось хэтч или универсал, а это седан, а хэтч 308 это уже совсем другая машина


у кого жесткая подвеска? А долгий прогрев это типа такой ахтунг? Создается впечатление что чел вначале купил на что хватило, а потом стал под это "на что хватило" подводить научный базис выбора.
Ну и получил сполна. Имхо очень поучительно. На вазе можно ездить только после ваза. Как минимум мелочами заколебет.
pivinik
Serge! писал(а):

в результате чела колбасило-колбасило, да не выколбасило:


Хорошо сказал! ROFL
Serge! писал(а):

Ну и получил сполна. Имхо очень поучительно. На вазе можно ездить только после ваза. Как минимум мелочами заколебет.


Good
Самое интересное, как он это продавать потом будет
Цитата:

...Тут я, пожалуй, сделаю лирическое отступление, чтобы вам было понятно, как я "докатился до жизни такой" и пишу отзыв о гранте. Купил я как-то новую шкоду из салона (ну а куда же без шкоды - надо же на чем-то ездить!). За свои кровные, ни копейки не взяв у банка. Проездил я на ней два года и посчитал все расходы (ну абсолютно все, учитывая и падение в цене за время владения, бензин и прочие мелочи, вроде каско) Так получилось, что израсходовал (и "потерял") на авто каких-то жалких 400 тысяч за пару лет. Ни фига себе, подумал я. 400 тысяч это примерно 16700р в месяц на передвижение в пространстве. Запомните эту цифру!


---
Цитата:

Так что сравнивать я буду не с тем, что было, а с тем, что продавалось в салонах на момент покупки и рассматривалось мной в качестве авто на ближайшие пару-тройку лет исходя из моих потребностей и финансовых возможностей. Так-то больше двух лет я вообще на машинах не езжу, даже на самых замечательных.


и сколько в итоге потеряет/получит. Smile
pivinik
Большой тест-драйв до нее добрался. hehe
http://www.youtube.com/watch?v=i8B6On7_Qgk
ЗЫ. про Кобальт
http://www.youtube.com/watch?v=vL3pG0DbqZ8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы