Перестанет Ссангёнгу быть интересно производить и поставлять комплектующие старых моделей и все - конец производству.
Если шевроле стал не интересен ланос, уж не знаю по какой причине, заз продолжил клепать его под своим лейблом. Шевроле ничем не рискует, деньги получает опять же знаю на каких условиях.
20 / 10 / 2013
17 октября Запорожский автозавод посетила делегация КНР во главе с Генеральным секретарем Парткома города Янсинь Цзиньбо Туп и Председателем экономических и информационных технологий Янсиньского комитета Либинь Ян. Визит на ЗАЗ состоялся в рамках официального приезда китайских гостей в Запорожье.
Serge!
да брось:Хундай никакой ответственности за ТАГАЗ никогда не нёс:я в те времена,помню страшно удивлялся,почему тагазовские изделия не подпадают под гарантию Хундая для его нативных машин
В ноябрьском ЗР дуэль: джентра vs логан!
по типу - найди десять отличий.
pivinik
ты на пальцах объясни, це кул или грабли какие?
«Гидроавтомат» Кобальта пока держится («механика» на Aveo приказала долго жить после 20 тысяч километров), хотя он тоже дал повод насторожиться. Однажды, при 10-тысячном пробеге, после перевода селектора коробки в режим «D», Сobalt отказался ехать. И лишь когда обороты мотора достигли 3000, машина резко рванула вперед. Хорошо, что дело было на пустынной дороге автополигона, а не в городской толчее. Похоже, дал сбой электрогидравлический модуль управления коробкой. Больше подобных выходок пока не было.
про кобальт в АР читал. А вообще конечно мало того, что авто дешевое, так еще и современный автомат задарма. Здорово конечно, потому как меня например от калины на автомате отталкивают намеренные АР лишние 2.2 литра на фоне механики. Лучше уж я сам ручку буду дергать и жену заставлю. Интересно, насколько 6ст акпп экономичней.
но после 6АКПП реально уже не хочется садиться на 4АКПП
но после 6АКПП реально уже не хочется садиться на 4АКПП
А во-вторых, регламент наших испытаний позволяет в ручном режиме переключаться вниз не при максимальной для этой передачи скорости, как на машинах с «механикой», а только при достижении «комфортных» для коробок оборотов. Аlmera не дает понизить передачу раньше падения частоты вращения коленвала ниже 3000 об/мин, а Peugeot бережет коробку и того пуще: приходится ждать чуть ли не холостых оборотов в 1500 об/мин! Chevrolet, к слову, подобных поблажек не требует — в ручном режиме алгоритм переключений ничем не отличается от обычной «механики», разве что нет нужды работать отсутствующей педалью сцепления.
Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.
...
Отличие от Peugeot лишь в том, что рационализаторы из Renault-Nissan сэкономили еще сильнее, лишив коробку DP2 страховочного «термопредохранителя», отправляющего АКПП в спасительный аварийный режим. Так что первый же серьезный перегрев оказался фатальным!
ну вот как там можно? Столько лет клепать глючные акпп и вместо того, чтобы доработать - они еще их и упрощают выкидывая самое необходимое?
Итак, французские «автоматы» DP2 и AТ8 не выдержали наших испытаний. Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво — в отличие, скажем, от Фольксвагена, продлившего гарантию на свои явно проблемные коробки DSG до пяти лет. Рано или поздно, как известно, все тайное становится явным, а в нашем случае это случилось рано: мы ведь проводим не простые ресурсные испытания, а ускоренные.
pivinik
все так, но надо отдать им должное - они делают авто с высоким клиренсом и защитой в базе. Пока бренды другие изобретают велосипед, покупатели зачастую стоят перед выбором таз вс рено вс паркетник. Высоким клиренсом у легковушек нынче мало кто балует. Цифры и в 160 может и не такая редкость, но обычно к ним прилагаются длинные свесы и/или база.
А список сэкономленного конечно поражает. Но меня всегда в логанах бесило не это, а их прайс. Полная пустышка в базе и доплата за абс в 20 рублей во всех комплектациях!
Заз Шанс и Заз Вида, Дэу Нексия и Матиз, тот же Богдан и т.п.
, а кому вместо этого больше нравится Шанс или Нексия, то это вы
Ы И все же клиренс рулит. Сейчас ездил в гараж. Никогда дорога такой не была. Неглубокие, но многочисленные щебеночно-асфальтовые ямы летом + гладкий настил пролетаемый на второй зимой. На любой легковушке пролезешь, если аккуратно. Но нынче ... огромные ямы с водой из-за подтаявшего льда и везде лед и ямы, ямы и лед. Смотрю слева нырнул крузак чуть ли не по колесо, поехал справа...так не лучше. Чуть не на порогах повис. Но какая тут блин джентра?
На логане не намного и выше клиренс..
Ну это авто для совсем отчаянных..
Заз шанс когда ланосом был, тогда уже уг..да и гниет быстро. Ну ланос то надежен вроде как.. Нексия машина без абс и подущек по цене не дешевле таза..
Про Богдан.. промолчу.
Вида у нас это чери бонус, их крайне мало, меньше тока шансов.. Да их еще до этого вашего сбора не брали.
У меня тесть взял себе Ланос в 2007 и каждый день гонял на нем на работу в Мск.
Так же версия Шанса с АКПП от Авео была неплохой альтернативой Гранте с ее АКПП.
А вот для сравнения народная Калина 2 сарай:
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac
К слову, Богдан 2111 за эти же деньги (330 тыр 88 комплектация) шел с ЦЗ + концевики на все 4 двери и 5 открывается с кнопки, АПС-4 (иммо), ПТФ, кондей, ЭМУР, передние ЭСП, салонный фильтр и на литье. Ну а самое главное - с 16 клапанным невтыковым мотором практически в те же 90 л.с. Единственное - нет подушки водителя и ДХО. Да и выглядет он внутри не как Логан
pivinik писал(а):
А вот для сравнения народная Калина 2 сарай:
http://www.youtube.com/watch?v=WPYB-ejRwac
Вот неплохая статейка на тему выбора бюджетной тачки с АКПП: http://reviews.drom.ru/lada/granta/69269/
если отбросить лирику, то человек выбирал между Сандеро Степвей и Грантой. В итоге Альянс полюбасу в выигрыше.
Причем на шевроле мысль о седане оформилась окончательно - лачетти хэтч и лачетти седан
…
Едем, тут же лезу в инет на предмет косяков этих лачетти, выясняется - прогревается долго, подвеска жесткая, клиренс низкий. А с салона уже названивают и всякие вкусности предлагают вдогонку и совершенно бесплатно, но момент упущен - аля-улю, гони гусей!
...
Еще был, как вариант, рио хэтч, но низкий передний свес с их замысловатыми противотуманками (или что у них там в виде клыка) и жестковатая подвеска заставили задуматься.
...
В минус 408 - хотелось хэтч или универсал, а это седан, а хэтч 308 это уже совсем другая машина
в результате чела колбасило-колбасило, да не выколбасило:
Ну и получил сполна. Имхо очень поучительно. На вазе можно ездить только после ваза. Как минимум мелочами заколебет.
...Тут я, пожалуй, сделаю лирическое отступление, чтобы вам было понятно, как я "докатился до жизни такой" и пишу отзыв о гранте. Купил я как-то новую шкоду из салона (ну а куда же без шкоды - надо же на чем-то ездить!). За свои кровные, ни копейки не взяв у банка. Проездил я на ней два года и посчитал все расходы (ну абсолютно все, учитывая и падение в цене за время владения, бензин и прочие мелочи, вроде каско) Так получилось, что израсходовал (и "потерял") на авто каких-то жалких 400 тысяч за пару лет. Ни фига себе, подумал я. 400 тысяч это примерно 16700р в месяц на передвижение в пространстве. Запомните эту цифру!
Так что сравнивать я буду не с тем, что было, а с тем, что продавалось в салонах на момент покупки и рассматривалось мной в качестве авто на ближайшие пару-тройку лет исходя из моих потребностей и финансовых возможностей. Так-то больше двух лет я вообще на машинах не езжу, даже на самых замечательных.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы