Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764; на колеса ушли примерно одинаковые суммы, что логично т.к. радиус одинаковый. Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично. Кроме того цена на страховку в два раза выше (если страховать конечно). Так что это очередное потдверждение общеизвестного факта - содержание иномарок обходится дороже чем содержание новых ТАЗиков за теже деньги, хотя при этом они могут быть надежнее безопаснее и комфортнее.
Ну вот еще тебе статистика. Столь подробно не распишу (файл погиб), но достаточно точно.
Итого: 847 уе. Или по усредненному курсу порядка 25 тыс. Да, дороже твоей 2112, но совсем не в разы а всего на 7600 руб, или 250 уе.
Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764;...
ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.
Соглсен, но кстати многих пугает то, что при покупке б/у разброс возможных трат очень большой. Можно купить удачную машину, а можно нарваться будь здоров. Мало кто при покупке сможет определить близость замены сцепления, тормозных дисков, даже подвески или рулевой рейки если модель незнакомая, необходимость замены датчиков в двигателе и т.д. И если с немками в Питере это все еще можно исправить за более менее разумные деньги, то с японками можно попасть по полной программе...
Особенно мне понравилось:
"Прохождение" техосмотра ...
Итого за 14,5 месяцев и 11 500 км пробега:
Эксплуатационные расходы 41 458,00
Стоянка (суток) 9 604,00
Топливо 14 202,00
Страхование 1 988,00
Эксплуатационные материалы 1 575,00
Принадлежности (шт) 2 152,00
Инструмент (шт) 230,00
Запчасти (шт) 5 951,00
Обслуживание (работа) 5 754,00
или 3,60 руб/км.
Да я просто счастливчик на фоне откровений ТАЗоводов!
Соглсен, но кстати многих пугает то, что при покупке б/у разброс возможных трат очень большой. Можно купить удачную машину, а можно нарваться будь здоров. Мало кто при покупке сможет определить близость замены сцепления, тормозных дисков, даже подвески или рулевой рейки если модель незнакомая, необходимость замены датчиков в двигателе и т.д. И если с немками в Питере это все еще можно исправить за более менее разумные деньги, то с японками можно попасть по полной программе..
Согласитесь в Германии люди меняют машини раз в 5-7 лет не потому что они идиоты, незнающие куда деть деньги. Они очень прагматичны и знают, что первые пять 5-7 лет отказов у машины очень мало, и почти всегда хватает только плановых поездок на ТО, после этого срока постепенно наступает необходимость замены разных деталей, вследствие износа, старения и т.д. и они от таких машин стараются избавиться, а мы тут уже доезжаем их.
ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.
Задатки"экономического" мышления ВиВ ограничены желанием продать хоть какой-нибудь ПР тем,кто хотел бы приобрести ВАЗ. Собственно цель его "топтания" на этом форуме - в этом и состоит. В и В - мелки торговец.
ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.
Далеко не всегда. Причем чем выше классом машина - тем вероятнее ее продажа не по техническим причинам. У нас скорее другая беда: в Россию в основном гонят машины из тех, что подешевле.
Всем Приветы!
Честно говоря, впечатлен дисскусией.
Описание Балтимора о расходах на Короллу, Цивик, и прочие иномарки напоминают анекдот о человеке неудачнике с поломанным свистком и глухой акулой. Уважаемый Балтимор (6600)! Просто если не везет, то не надо обвинять других в своих неприятностях.
Я к сожалению тоже не успешный человек. Перед продажей пятнахи догнал Газель. Не стало 350 у.е.
Стукнул знакомовский Крузак об стену. 500 у.е. как не было. Но вся полоса прошла (3 тьфу).
И надо гораздо спокойней относиться к высказываниям других собеседников. Они достойные и уважаемые люди.
Всем удачи и на ЛР и на ПР.
Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры
Особенно мне понравилось:
"Прохождение" техосмотра
Наконец-то закончились разборки "Ты-совок!!!" "Нет, ты-совок!!!!".
Песочница, блин.
Все равно всем все понятно, что лучше-ВАЗ или иномарка :-D
Всем Приветы!
Честно говоря, впечатлен дисскусией.
Описание Балтимора о расходах на Короллу, Цивик, и прочие иномарки напоминают анекдот о человеке неудачнике с поломанным свистком и глухой акулой. Уважаемый Балтимор (6600)! Просто если не везет, то не надо обвинять других в своих неприятностях.
Я к сожалению тоже не успешный человек. Перед продажей пятнахи догнал Газель. Не стало 350 у.е.
Стукнул знакомовский Крузак об стену. 500 у.е. как не было. Но вся полоса прошла (3 тьфу).
И надо гораздо спокойней относиться к высказываниям других собеседников. Они достойные и уважаемые люди.
Всем удачи и на ЛР и на ПР.
Да все правильно!
Знакомый зимой малость догнал корсу - с него попросили 1500 б.
Я залез тут на какой то сайт по гльфам (второй раз его найти не смог). Посмотрел цены: задний мост на мой носок - 2000, муфта - 2000, кардан - 2000, подшипник для кардана - 500, свечи - 150(!!!) - "я в шоке" (с).
Однако, "Наше бесплатное медицинское обслуживание плохо тем, что за него просто нельзя заплатить" (толи Задорнов, толи Жванецкий).
Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры
Причём за последние несколько месяцев это стало "нормой".
--------------------------------------------------------------------------------
Так что же все-таки лучше?
Наша новая 12-я (или, может, еще что-нибудь из нашего?) или все-таки лучше купить иномарку года выпуска эдак 1996-1997? ---------------------------------------------------------------------------------
Вот тоже примерчик
Да в том то и дело, что не миллионеры. Просто у них очень много денег начинает уходить на обслуживание. Например после покупки этой Астры приятель уже не может поехать мир посмотреть, как раньше. Иномарка начинает "есть" бюджет разных семейных мероприятий. А доходы далеко не у всех увеличиваются. Чаще - уменьшаются.
Я вот езжу на ВАЗ и не испытываю проблем с финансами. Даже самая серьезная авария (боковой удар) с полным выправлением на стенде, покраской и восстановлением до состояния новой - обошлась в 1000 уе. Осаго не было тогда - виновник заплатил.
А тут - один фонарь и помятое крыло с работой - 700 уе. И ОСАГО - оплатило только 400 уе.
Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает.
Поэтому я себе могу позволить такие вещи как приличный спортзал и отдых с любимой на незагаженном море в приятной стране. А товарищ мой на иномарку "работает". Семью кормить - дешевле значительно
Да все правильно!
Знакомый зимой малость догнал корсу - с него попросили 1500 б.
Я залез тут на какой то сайт по гльфам (второй раз его найти не смог). Посмотрел цены: задний мост на мой носок - 2000, муфта - 2000, кардан - 2000, подшипник для кардана - 500, свечи - 150(!!!) - "я в шоке" (с).
Однако, "Наше бесплатное медицинское обслуживание плохо тем, что за него просто нельзя заплатить" (толи Задорнов, толи Жванецкий).
Многие сходятся во мнении, что лучше 09 (14-15) АвтоВАЗ ничего не смог сделать. Сравните конфы по "Самаре" и "10-му семейству". Разница большая. Я соглашусь с иномарочниками, что 10-ка не может столько стоить, но она все равно дешевле обойдется в эксплуатации чем 7-летняя иномарка в России.
Но 093-я еще дешевле обходится и меньше доставляет хлопот
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы