Страница 7 из 15
Evgeniy@ex-Passat
Stani писал(а):

Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764; на колеса ушли примерно одинаковые суммы, что логично т.к. радиус одинаковый. Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично. Кроме того цена на страховку в два раза выше (если страховать конечно). Так что это очередное потдверждение общеизвестного факта - содержание иномарок обходится дороже чем содержание новых ТАЗиков за теже деньги, хотя при этом они могут быть надежнее безопаснее и комфортнее.



Ну вот еще тебе статистика. Столь подробно не распишу (файл погиб), но достаточно точно.

Объект: Пассат В4 выпуска ноября 93 года, 2л, АКПП, ГУР, АБС, подушки, климат, эл. пакет. Куплен в октябре 2002 года за 7900 уе, пробег до сего дня 26 ккм.
Расходы на ТО+ремонт:

1. Ноябрь 2002. ТО: замена масла, фильтров масл+возд+топл, замена антифриза, свечей. Рем: замена пыльника рулевой рейки, шланга вент. картера. Всего: 235 уе
2. Май 2003. Рем.: замена подшипника пер. ступицы (яму словил нехилую) и МСК. Всего: 112 уе.
3. Июль 2003. Рем: Поездив, захотел пожестче аммо. Задние наверно уже дохли, передние были в полном порядке, но решил махнуть все на газовые. Плюс, раз уж разобрали, поменял опоры стоек, все сайленты и пыльники стоек. ТО: замена масла и фильтра, всех торм колодок, тормозухи. Всего: в районе 500 уе.
4. Декабрь 2003. ТО: Замена масла+фильтра (сам менял): 30 уе.

Итого: 847 уе. Или по усредненному курсу порядка 25 тыс. Да, дороже твоей 2112, но совсем не в разы а всего на 7600 руб, или 250 уе.
Резину покупал зимнюю Гудьир 500, с монтажом 300 уе. Летнюю (еще хорошую) вместе с литыми дисками свинтил с предидущей машины (то же Пассат был).
Stani
Evgeniy@Passat писал(а):


Ну вот еще тебе статистика. Столь подробно не распишу (файл погиб), но достаточно точно.

Итого: 847 уе. Или по усредненному курсу порядка 25 тыс. Да, дороже твоей 2112, но совсем не в разы а всего на 7600 руб, или 250 уе.



Соглсен, но кстати многих пугает то, что при покупке б/у разброс возможных трат очень большой. Можно купить удачную машину, а можно нарваться будь здоров. Мало кто при покупке сможет определить близость замены сцепления, тормозных дисков, даже подвески или рулевой рейки если модель незнакомая, необходимость замены датчиков в двигателе и т.д. И если с немками в Питере это все еще можно исправить за более менее разумные деньги, то с японками можно попасть по полной программе.
Согласитесь в Германии люди меняют машини раз в 5-7 лет не потому что они идиоты, незнающие куда деть деньги. Они очень прагматичны и знают, что первые пять 5-7 лет отказов у машины очень мало, и почти всегда хватает только плановых поездок на ТО, после этого срока постепенно наступает необходимость замены разных деталей, вследствие износа, старения и т.д. и они от таких машин стараются избавиться, а мы тут уже доезжаем их.
Kirych
Да уж. стоило несколько дней не посещать форум, а тут такую тему развили :-)

Могу привести мои расходы на машинку:
ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.
Из них:
приобретение авто (комплектация норма, коврики, антикор, сигналка, оформление, аптечка и т.п., защита двигателя, противоугонки дополнительные) - 145 883
ТО1 (для сохранения гарантии, больше на это СТО ВАЗ не ездил никогда) - 420
страховки - 19752
налоги - 554,2
получение талона техосмотра - 374,9
бензин - 31 103
стоянка - 8 210
музыка (бюджетный вариант) - 6343
диски литые, зимняя резина, балансировка и проч. - 9942
маршрутный комп - 1800
аккумулятор - 1052
масла, фильтры, работа по замене - 5055
дворники - 1100
свечи - 899
замена опрных (правый 2 раза), задних ступичных, сход/развал - 2534
замена тормозного циллиндра - 525,5
замена термостата, тосола, тросика газа - 1214
прочие мелочи ремонтные и расходники (ВД40, пистоны, фильтры воздушные, топливные, лампочки и проч.) - 3189
разные "прибамбасы" - 13737,9 (чехлы, тонировка, шампуни, полироли, антирадар, мойка и проч. "необязательные" расходы)
Sipe
Stani писал(а):

Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764;...

ОК
за 9 месяцев прошлого года и 8 000 км пробега:
Эксплуатационные расходы 30 391,27 руб
Стоянка 6 006,00
Топливо 9 359,97

Эксплуатационные материалы 1 505,00
(Тосол (литров)
Дистиллированная вода (литров)
Масло Castrol Magnatec 5W-40 4 литра
Тормозная жидкость (0,5л) Дот-4
Незамерзающая жидкость в бачок омывателя (5л)
Тосол (Дзержинск) 10л)
Принадлежности (шт) 1 360,00
(Руководство по ремонту
Тряпка д/стекол (замша)
Полироль (для бамперов)
Шампунь
Коврики (комплект)
Полироль кузова (подготавливающая)
Полироль кузова белая
Оплетка руля (кожа)
Автошампунь 400 мл
Антизапотеватель
Вытеснитель воды из топливной системы
Очиститель системы охлаждения "Лавр"
Скребок для льда)
Инструмент (шт) 230,00
Ключ свечной
Ключ балонный (крест)
Запчасти (шт) 5 344,50
(Жеклер омывателя (писалки)
Треугольник омывателя
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Ремень ГРМ (Балаково)
Бензонасос (заводской)
Прокладка д/бензонасоса
Диск сцепления ВИС
Наконечники рулевых тяг Трек (комплект)
Тормозные колодки задние (заводские)
Тормозные колодки передние Дафми (комплект)
Шаровые опоры (За рулем)
Болты колесные (на легкосплавный диск)
Болты колесные (штатные)
Диск тормозной (Минск лицензионный)
Колодки тормозные передние (Лукас), комплект

Поводок переднего дворника
Поводок заднего дворника
Ручка стеклоподъемника
Маслянный фильтр
Глушитель
Резинка глушителя (пряник)
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Крышка трамблера
Пыльник трамблера
Провод массы
Тросик "подсоса"
Крышка маслозаливной горовины
Бегунок
Ручка сиденья
"Ромашка" сиденья
Ремень генератора
Генератор
Опора передней стойки
Крышка бачка омывателя
Резинки стеклоочистителя (Хорс) силикон
Пыльник ступицы) - не многовато ли? 2 комплекта тормозных колодок + тормозные диски куплены в течение одного месяца из-за поддельного первого комплекта колодок
Обслуживание (работа) 4 784,00
(Мойка (кузов)
Диагностика ходовой части
Шиномонтаж, балансировка
ТО-4
Квитанция за талон техосмотра
Квитанция за техосмотр
Промывка карбюратора
"Прохождение" техосмотра
Подкачка колес
Ремонт колеса
Замена глушителя
Диагностика двигателя
Балансировка зимних колес
Подготовка к зиме
Замена жеклеров карбюратора
Сход-развал)
Страхование 1 801,80
(Страховка ОСАГО)
плюс текущий год:
пробег 3500 км
Эксплуатационные расходы 11 067,23
Стоянка (суток) 3 598,00
Топливо 4 842,50
Страхование 187,73

(Доплата за ОСАГО )
Эксплуатационные материалы 70,00
(Незамерзающая жидкость в бачок омывателя (5л) (Дзержинск))
Принадлежности (шт) 792,00
(Подогрев сидений
ПДД (в редакции 2004 года)
КоАП (в редакции 2004 года))
Запчасти (шт) 607,00
(Термостат
Установочный комплект подогрева сидений (2 кнопки, провода, реле)
Пряник
Фильтр воздухозаборника системы отопления салона
Колпачек камеры)
Обслуживание (работа) 970,00
(Замена термостата и установка подогрева сидений
Мойка
Диагностика двигателя
Регулировка и чистка карбюратора
Установка "пряников"
Балансировка и установка летнего комплекта резины)
В дополнение - на подходе рулевая рейка и, наверное, все резинки в подвеске. Рейку нужно срочно сделать, чтобы не попасть на большУю сумму. По уму нужно снять обвес и обновить антикор (скорее всего - сделаю), очень хочется затонироваться - вряд ли.
И еще можно много разных примочек сделать машине. которые я делал до того, как начал записывать расходы, но делать этого не буду, т.к. несмотря на всю мою любовь к машине, вкладывать в нее деньги сверх необходимого минимума для поддержания в работоспособном состоянии уже не хочется. :(

Итого за 14,5 месяцев и 11 500 км пробега:
Эксплуатационные расходы 41 458,00
Стоянка (суток) 9 604,00
Топливо 14 202,00
Страхование 1 988,00
Эксплуатационные материалы 1 575,00
Принадлежности (шт) 2 152,00
Инструмент (шт) 230,00
Запчасти (шт) 5 951,00
Обслуживание (работа) 5 754,00
или 3,60 руб/км.

Последний раз редактировалось: Sipe (25 Май 2004 13:32), всего редактировалось 1 раз
Zaxap
Kirych (093i 2002) писал(а):

ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.

Shocked Shocked Shocked
А мог бы такую японку взять за эти 8k...
Т.е. Выходит к цене афто 143 тыр ещё 100 с хвостиком?
Мои 43 при цене афто 155 выглядят вполне скромно, учитывая что машине 12 лет. Пробег конечно гораздо меньше, но налицо 2-х кратная экономия.
VVVVVV
Особенно мне понравилось:
"Прохождение" техосмотра Very Happy
Наконец-то закончились разборки "Ты-совок!!!" "Нет, ты-совок!!!!".
Песочница, блин. Smile
Все равно всем все понятно, что лучше-ВАЗ или иномарка :-D
Sipe
Stani писал(а):

Соглсен, но кстати многих пугает то, что при покупке б/у разброс возможных трат очень большой. Можно купить удачную машину, а можно нарваться будь здоров. Мало кто при покупке сможет определить близость замены сцепления, тормозных дисков, даже подвески или рулевой рейки если модель незнакомая, необходимость замены датчиков в двигателе и т.д. И если с немками в Питере это все еще можно исправить за более менее разумные деньги, то с японками можно попасть по полной программе...

А для чего существуют сервис-центы с постами диагностики?
По поводу альтернативной покупки новых ВАЗов и того, как с ними можно "попасть" - добро пожаловать в рубрику "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям". Тут Шульц недавно агитировал за новую классику - не успел до ТО-1 доехать - крышку с двигла пришлось снимать. 8-)
Sipe
VVVVVV писал(а):

Особенно мне понравилось:
"Прохождение" техосмотра Very Happy ...

Записи веду для себя и приукрашивать что-то перед самим собой мне без надобности. :wink:
Кстати, обрати внимание, в этом году такая статья расходов вообще не появилась, а талон уже на месте. Very Happy
Zaxap
Senna писал(а):


Итого за 14,5 месяцев и 11 500 км пробега:
Эксплуатационные расходы 41 458,00
Стоянка (суток) 9 604,00
Топливо 14 202,00
Страхование 1 988,00
Эксплуатационные материалы 1 575,00
Принадлежности (шт) 2 152,00
Инструмент (шт) 230,00
Запчасти (шт) 5 951,00
Обслуживание (работа) 5 754,00
или 3,60 руб/км.


Да я просто счастливчик на фоне откровений ТАЗоводов!
Sipe
Zaxap писал(а):

Да я просто счастливчик на фоне откровений ТАЗоводов!

Я знаю. Просто предыдущий хозяин моей машинки тоже любил ее и следил за ней. А экспериментировать с "лечением" "новой" машины из салона, начитавшись соответствующих разделов форума, мне не хочется. Да еще и за ТАААКИЕ деньги...
Evgeniy@ex-Passat
Stani писал(а):


Соглсен, но кстати многих пугает то, что при покупке б/у разброс возможных трат очень большой. Можно купить удачную машину, а можно нарваться будь здоров. Мало кто при покупке сможет определить близость замены сцепления, тормозных дисков, даже подвески или рулевой рейки если модель незнакомая, необходимость замены датчиков в двигателе и т.д. И если с немками в Питере это все еще можно исправить за более менее разумные деньги, то с японками можно попасть по полной программе..



А что, машину заставляют покупать с закрытыми глазами? А диагностика на что - в сервисах, у спецов? Я вот сначала сам посмотрел на машину, а потом позвал спеца, который 2.5 часа "обнюхивал" все машину чуть ли не с лупой. Всего за 50 уе.
Да, некотоый риск все равно остается (да вся жизнь - риск!), но вполне приемлемый. А абсолютное большинство попаданий с покупкой авто, которые я знаю - следствие грубых нарушений правил покупки: не проводят диагностику, покупают навороченые авто за явно дешевую цену и т.д.

Stani писал(а):


Согласитесь в Германии люди меняют машини раз в 5-7 лет не потому что они идиоты, незнающие куда деть деньги. Они очень прагматичны и знают, что первые пять 5-7 лет отказов у машины очень мало, и почти всегда хватает только плановых поездок на ТО, после этого срока постепенно наступает необходимость замены разных деталей, вследствие износа, старения и т.д. и они от таких машин стараются избавиться, а мы тут уже доезжаем их.



Далеко не всегда. Причем чем выше классом машина - тем вероятнее ее продажа не по техническим причинам. У нас скорее другая беда: в Россию в основном гонят машины из тех, что подешевле.
И еще о статистике. Средний возраст авто в Германии 7 лет. Из 10-летних машин в Германии около 77% проходят тамошний техосмотр с первого раза.
Stani
Zaxap писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.

Shocked Shocked Shocked
А мог бы такую японку взять за эти 8k...
Т.е. Выходит к цене афто 143 тыр ещё 100 с хвостиком?
Мои 43 при цене афто 155 выглядят вполне скромно, учитывая что машине 12 лет. Пробег конечно гораздо меньше, но налицо 2-х кратная экономия.



Нет ну сколько можно противоречить фактам? На одинаковом пробеге этот Пассат обходится в 2-3 раза дороже, ну зачем так глупо все перевирать? Если на машине вообще не ездить то эксплуатационные расходы будут 0, и что? Не идиоты же все тут.
Больше я не вернусь
Zaxap писал(а):

6600 писал(а):


Задатки"экономического" мышления ВиВ ограничены желанием продать хоть какой-нибудь ПР тем,кто хотел бы приобрести ВАЗ. Собственно цель его "топтания" на этом форуме - в этом и состоит. В и В - мелки торговец.


Вы б для начала архив форума полистали, прежде чем делать такие громкие заявления, ВиВ не торгует японками, он водку делает, очень даже не дурную.
Это Вы с пеной у рта пытаетесь доказать себе, что Вы не идиот купивший кусок крашенного железа с колёсами. Извините, но иначе назвать ТАЗ после аварии язык не поворачивается. Японские автомобили самые надёжные в мире, это уже давно признано мировым обществом. Видимо Вы к этому обществу не относитесь...
Про закрытие конференций на авто.ру не надо ля-ля http://www.auto.ru/wwwboards/vw/ Ваген жил, Ваген жив, Ваген будет жить :о) А может перечислим список дефетов Вашего любимого ТАЗа и сравним с дефектами VW? Наш список тут, болячки ТАЗов думаю известны всем. Так как на счёт сравнения расходов? Я сои расходы привёл 43 т.р. на 10 тык, включая расходники, сигналку, резины-диски, Ваш черёд... Или Вы как всегда предпочтёте уйти от ответа?



Мне некогда изучать послужной список Ви В. Если он делает водку, то не удивительно, что он такой хам. Вообще-то производители пива и водки - даже более бессовсестны , чем простые жулики. Фактически этих людей надо сажать. Практически все они вышли из криминала. В том числе дальневосточного. Эти люди не способны создать что либо. Они способны украсть, отобрать - психология производителя водки - это психлогия подлеца. Собственно судя по агитации за я пономарки, которые в принципе не по карману в эксплуатации большинству автолюбителей России - водочные "корольки" подлецы и в этом. Если бы эти уроды были способны создать автомобиль. Не способны. В лучшем случае они делали самогонные аппараты. Нам в России водка не нужна. Народу нужно работать , думать, делать. А пьет пусть Ви В и ему подобные. Забавно что он сетует на то, что в Москве его ребенок слышит на прогулках мат. Так и его "работа" в этом тоже имеется.
Kirych
Zaxap писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

ВАЗ 21093i приобретен 03.04.02, пробег на сегодняшний день (25.05.04) - 35600 км.
Всего затрачено на автомобиль и все с ним связанное: 253 688,5 руб.

Shocked Shocked Shocked
А мог бы такую японку взять за эти 8k...
Т.е. Выходит к цене афто 143 тыр ещё 100 с хвостиком?
Мои 43 при цене афто 155 выглядят вполне скромно, учитывая что машине 12 лет. Пробег конечно гораздо меньше, но налицо 2-х кратная экономия.


Не совсем верно посчитал: 253 688,5 - это абсолютно все затраты, связанные с машинкой, в том числе и на бензин (порядка 30 т.руб.). И если убрать бензин, стоянку, страховки, то останется порядка 193 тыр., т.е. все прибамбасы и ремонты за 2 года и 35 т. км. встали мне в 50 т. руб. - терпимо. Только вот новый ВАЗ брать что-то совсем не хочется Sad Это опять тратить время и деньги чтоб исправлять заводские мелкие, но очень противные недоделки - ну нафиг...

А японку взять - мысли бродят такие в голове, но пока с деньгами напряг, точнее есть более необходимые на сегодняшний день статьи расходования заработанных денег. Хотя, если подвернется достаточно интересное предложение, то... Smile
Stani
Evgeniy@Passat писал(а):

Далеко не всегда. Причем чем выше классом машина - тем вероятнее ее продажа не по техническим причинам. У нас скорее другая беда: в Россию в основном гонят машины из тех, что подешевле.


Да сейчас такая растоможка, что почти ничего не гонят, разве что очень дорогое что-нибудь. Сейчас уже проще купить что-нибудь купленное здесь, беспробежных машин вообще нет.
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

Всем Приветы!
Честно говоря, впечатлен дисскусией.
Описание Балтимора о расходах на Короллу, Цивик, и прочие иномарки напоминают анекдот о человеке неудачнике с поломанным свистком и глухой акулой. Уважаемый Балтимор (6600)! Просто если не везет, то не надо обвинять других в своих неприятностях.
Я к сожалению тоже не успешный человек. Перед продажей пятнахи догнал Газель. Не стало 350 у.е.
Стукнул знакомовский Крузак об стену. 500 у.е. как не было. Но вся полоса прошла (3 тьфу).
И надо гораздо спокойней относиться к высказываниям других собеседников. Они достойные и уважаемые люди.
Всем удачи и на ЛР и на ПР.


Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры
Mishka
6600 писал(а):

Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры



Surprised Если следовать Вашей логике то все иномарочники просто миллионеры, раз много лет эксплуатируют иномарки и не пересаживаются на ВАЗ.
Больше я не вернусь
VVVVVV писал(а):

Особенно мне понравилось:
"Прохождение" техосмотра Very Happy
Наконец-то закончились разборки "Ты-совок!!!" "Нет, ты-совок!!!!".
Песочница, блин. Smile
Все равно всем все понятно, что лучше-ВАЗ или иномарка :-D



Да уж. Техосмотр у нас проходят многие очень "оригинальным " способом, но даже если и проходят, то инструментальный техосмотр теперь отсутствует. Естественно 7 летняя япономашина со свалки пройдет. Речь о стомости владения. А стоимость владения за 3 года любой иномаркой превышает стоимость владения ВАЗ в 4-5 раз.
Господа! Вы бы свои расходы не из головы выдумывали на ходу, а посчитали бы. Уверен, что те,кто сейчас купил 5-7 летние "Прульки" через 2 года уже поймут , что либо машину нужно продавать - либо вкладывать в нее еще пол-стоимости первоначальной. Особенность этих машин- они сыпются буквально в один день. И если кто-то ее купит потом - намучается вдвойне . Это давно известно. Поэтому прульки почти не продать. Их ведь только для полного износа покупают (если люди порядочные), а не порядочные (типа Ви В), откатав остатки 5-летнего ресурса (около 1-2 лет) - продают тут же.
Это тоже довольно хорошо известный прием экономический "прульщиков". Возможно и по этой причине они так активны именно на форуме Автолады. Им бизнес нужно делать. А "прогоревшие" покупатели обычно не признаются в своих проблемах - им же машину нужно тоже кому-нибудь продать , да и стыдно наверное - купиться на "японоопции"
erg
6600 писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):

Всем Приветы!
Честно говоря, впечатлен дисскусией.
Описание Балтимора о расходах на Короллу, Цивик, и прочие иномарки напоминают анекдот о человеке неудачнике с поломанным свистком и глухой акулой. Уважаемый Балтимор (6600)! Просто если не везет, то не надо обвинять других в своих неприятностях.
Я к сожалению тоже не успешный человек. Перед продажей пятнахи догнал Газель. Не стало 350 у.е.
Стукнул знакомовский Крузак об стену. 500 у.е. как не было. Но вся полоса прошла (3 тьфу).
И надо гораздо спокойней относиться к высказываниям других собеседников. Они достойные и уважаемые люди.
Всем удачи и на ЛР и на ПР.


Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры



Да все правильно!

Знакомый зимой малость догнал корсу - с него попросили 1500 б.
Я залез тут на какой то сайт по гльфам (второй раз его найти не смог). Посмотрел цены: задний мост на мой носок - 2000, муфта - 2000, кардан - 2000, подшипник для кардана - 500, свечи - 150(!!!) - "я в шоке" (с).


Однако, "Наше бесплатное медицинское обслуживание плохо тем, что за него просто нельзя заплатить" (толи Задорнов, толи Жванецкий).
Mishka
erg писал(а):


Да все правильно!

Знакомый зимой малость догнал корсу - с него попросили 1500 б.
Я залез тут на какой то сайт по гльфам (второй раз его найти не смог). Посмотрел цены: задний мост на мой носок - 2000, муфта - 2000, кардан - 2000, подшипник для кардана - 500, свечи - 150(!!!) - "я в шоке" (с).


Однако, "Наше бесплатное медицинское обслуживание плохо тем, что за него просто нельзя заплатить" (толи Задорнов, толи Жванецкий).



Я так понимаю это цены на оригинальные запчасти ? 8-)

И раз все так дорого и плохо, что то я не заметил у Вас интузиазма пересесть на дешевый в содержании ВАЗ Very Happy
Больше я не вернусь
Mishka писал(а):

6600 писал(а):

Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры



Surprised Если следовать Вашей логике то все иномарочники просто миллионеры, раз много лет эксплуатируют иномарки и не пересаживаются на ВАЗ.



Да в том то и дело, что не миллионеры. Просто у них очень много денег начинает уходить на обслуживание. Например после покупки этой Астры приятель уже не может поехать мир посмотреть, как раньше. Иномарка начинает "есть" бюджет разных семейных мероприятий. А доходы далеко не у всех увеличиваются. Чаще - уменьшаются.
Я вот езжу на ВАЗ и не испытываю проблем с финансами. Даже самая серьезная авария (боковой удар) с полным выправлением на стенде, покраской и восстановлением до состояния новой - обошлась в 1000 уе. Осаго не было тогда - виновник заплатил.

А тут - один фонарь и помятое крыло с работой - 700 уе. И ОСАГО - оплатило только 400 уе.
Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает.
Поэтому я себе могу позволить такие вещи как приличный спортзал и отдых с любимой на незагаженном море в приятной стране. А товарищ мой на иномарку "работает". Семью кормить - дешевле значительно
Больше я не вернусь
A lex писал(а):

Причём за последние несколько месяцев это стало "нормой".


--------------------------------------------------------------------------------

Так что же все-таки лучше?
Наша новая 12-я (или, может, еще что-нибудь из нашего?) или все-таки лучше купить иномарку года выпуска эдак 1996-1997?
---------------------------------------------------------------------------------

Вот тоже примерчик



Многие сходятся во мнении, что лучше 09 (14-15) АвтоВАЗ ничего не смог сделать. Сравните конфы по "Самаре" и "10-му семейству". Разница большая. Я соглашусь с иномарочниками, что 10-ка не может столько стоить, но она все равно дешевле обойдется в эксплуатации чем 7-летняя иномарка в России.
Но 093-я еще дешевле обходится и меньше доставляет хлопот
Mishka
6600 писал(а):

Да в том то и дело, что не миллионеры. Просто у них очень много денег начинает уходить на обслуживание. Например после покупки этой Астры приятель уже не может поехать мир посмотреть, как раньше. Иномарка начинает "есть" бюджет разных семейных мероприятий. А доходы далеко не у всех увеличиваются. Чаще - уменьшаются.
Я вот езжу на ВАЗ и не испытываю проблем с финансами. Даже самая серьезная авария (боковой удар) с полным выправлением на стенде, покраской и восстановлением до состояния новой - обошлась в 1000 уе. Осаго не было тогда - виновник заплатил.

А тут - один фонарь и помятое крыло с работой - 700 уе. И ОСАГО - оплатило только 400 уе.
Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает.
Поэтому я себе могу позволить такие вещи как приличный спортзал и отдых с любимой на незагаженном море в приятной стране. А товарищ мой на иномарку "работает". Семью кормить - дешевле значительно



Назревает резонный вопрос, почему приятель не избавится от такой машины и не возмет тот же ВАЗ.
Что касается содержания семьи, то каждый это решает для себя сам Very Happy
Если уж заговорили о приятелях, мой друг купил сновья ВАЗ 21099 , откатал 3,5 года, без особых что называется проблем, ломалось как у всех. Настала пора менять авто , выбор его пал на Королле праворукой, причем выбор был зделан сознательно асолютно 8-) Просто как он бъяснил, надоело иметь конструктор. Что будет дальше посмотрим.
Больше я не вернусь
Mishka писал(а):

erg писал(а):


Да все правильно!

Знакомый зимой малость догнал корсу - с него попросили 1500 б.
Я залез тут на какой то сайт по гльфам (второй раз его найти не смог). Посмотрел цены: задний мост на мой носок - 2000, муфта - 2000, кардан - 2000, подшипник для кардана - 500, свечи - 150(!!!) - "я в шоке" (с).


Однако, "Наше бесплатное медицинское обслуживание плохо тем, что за него просто нельзя заплатить" (толи Задорнов, толи Жванецкий).



Я так понимаю это цены на оригинальные запчасти ? 8-)

И раз все так дорого и плохо, что то я не заметил у Вас интузиазма пересесть на дешевый в содержании ВАЗ Very Happy


Мой приятель тоже долго мучался со своими VW и Ниссаном. Считал первое - ему не повезло. А потом оказалось, что не только ему. Походил по разборкам, поискал запчасти, познакомился с такими же любителями "иномарок" и понял, что "хватит". Сделали ему машины - он пока ездят продал. Всегда же найдутся любители.
Ездит на 10-ке теперь. Причем 2-летней купил. За четверть той суммы, что ушли на ремонт иномарок он ее привел в порядок, а текущие расходы у него смешные просто, хотя и повыше немножко, чем у меня на 093.
Stani
6600 писал(а):


Многие сходятся во мнении, что лучше 09 (14-15) АвтоВАЗ ничего не смог сделать. Сравните конфы по "Самаре" и "10-му семейству". Разница большая. Я соглашусь с иномарочниками, что 10-ка не может столько стоить, но она все равно дешевле обойдется в эксплуатации чем 7-летняя иномарка в России.
Но 093-я еще дешевле обходится и меньше доставляет хлопот



Я считал что это общеизвестно - самая дешевая в эксплуатации в России машина - 8-ое семейство с карбом, но только теперь все ТАЗики инжекторные и по хлопотам 8-ое и 10-ое семейства сблизились. А дальше каждый выбирает для себя: 10-ки чуть комфортнее и чуть дороже, иномарки сильно комфортнее и сильно дороже в эксплутации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы