Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Роман-НН писал(а):А еще есть правило: оставишь му%ака впереди - он тебя, при случае, еще задержит (остановится на "зеленый", окажется "чересчур вежливым", пропуская все и вся и т.п.), да и попросту будет раздражать своей "ездой".
Тоже стал ловить себя на аналогичных мыслях, это "любимую мозоль" напоминает. Ударяешься всеми частями тела, а болит только она. )
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
когда все вокруг раздражают надо попить успокоительных и пересмотреть свое отношение к окружающему миру, чтобы стресс не накапливался.
курнуть чего-нибудь можно, выпить, в общем, поменьше загоняться
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Цивилизованные люди редким строем ездят друг за другом и ряд меняют только для поворота или остановки.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Роман-НН писал(а):Ну как так "не используешь". Я на дню несколько раз "использую". Это ведь не обязательно означает "достичь 180 км/ч и взлететь". Нам нужно просто быть уверенными, что "нажал и успел" Wink Конечно есть зануды, которые готовы тошнить даже при свободной дороге 60км/ч (по спидометру), но это целиком на их совести Smile
К слову, больше 80-ти по городу не езжу и к "шашечникам" также не отношусь, но плестись за муд%ком, если его можно обогнать - никогда не буду.
Ну и сколько нужно мощности (для авто в-с класса), что бы спокойно и с запасом обогнать м%дака, едущего к примеру 40-50-60 км/ч? Имхо 100 л/с за глаза. Другое дело 2х полосная трасса и нужно обогнать фуру в плотном потоке, тогда да, желательно что бы был запас, но с этой задачей прекрасно справляются 150 сил. Не спорю, что если под капотом больше 150 обгоны делать легче и в какой то степени безопаснее. Но нужен ли такой обгон, который сможешь сделать только на 200 л.с и выше, а на 150л.с. нет? Это повышенный расход топлива, сокращение ресурса авто, повышение опасности маневра. Старею наверное
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
klimser
Да я и не агитирую за "адскую мощь", однако имею мнение, что каждому автомобилю для комфортной езды (здесь в данном случае я вкладываю понятие "запас тяги") нужно иметь какой-то "минимум". Например, тот же Форд Фокус 2 с 1.6 (100 л.с.) и АКПП - был откровенно слаб, но при этом "жрал" практически как 2.0 с АКПП.
А от мощности я бы не отказался, однако свято верю, что человек обязан иметь такой авто, который он в состоянии хорошо содержать. Например, печалит вид старого, обшарпанного Х5 на лысой резине с малолетнем сракером за рулем.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Роман-НН писал(а):Например, печалит вид старого, обшарпанного Х5 на лысой резине с малолетнем сракером за рулем.
Я так понимаю речь идет о Саньке из раздела эксплуатация
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
AxL
Наверное уже года два туда не заглядывал, так что "все совпадения случайны". Никого конкретно в виду не имел. Картина знакомая всем и каждому.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Роман-НН писал(а):имею мнение, что каждому автомобилю для комфортной езды (здесь в данном случае я вкладываю понятие "запас тяги") нужно иметь какой-то "минимум".
+1
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Тоже по возможности мощней машину выберу, но с нюансами.
Если раньше Фокус с 2-ух литровым мотором был интереснее, то нынешний самый мощный Фокус с 1,5-литровым турбомотором пока вовсе не интересен. И сейчас бы я из Фокусовской линейки выбрал бы мотор 1,6 о 125 силах.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Antony-L писал(а):нынешний самый мощный Фокус с 1,5-литровым турбомотором пока вовсе не интересен. И сейчас бы я из Фокусовской линейки выбрал бы мотор 1,6 о 125 силах.
Лучше турбопукалка на автомате чем атмовафля на роботе.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Turner писал(а):Лучше турбопукалка на автомате чем атмовафля на роботе.
То на то выходит.
Да и "лучше" выходит, если не больше 5 лет эксплуатировать. Ну или эксплуатировать без поездок, в гараже. Мне так видится это "лучше".
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А в качестве КПП я ручные выбираю, мне параллельно автомат или робот или ЦВТ.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Ты точно этот ролик хотел выложить?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Роман-НН писал(а):
Ты точно этот ролик хотел выложить?
Пошутил я, хотя вдруг кому понравится
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Отца позорит дура пьяная.
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
непорядочная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы