Страница 7 из 8
GEN?
Evgeniy@Passat писал(а):

konstanta писал(а):


4. Почему не хочешь ПАССАТ В5? ИМХО: Если авторитет :wink: по Пассатам Evgeniy@Passat заявляет, что слабое звено - передняя подвеска, а в цифрах это 500 баков на 50000км (грубо 250 баков на год падает, или 21 бакс в месяц), и других особых производственных недостатков (вроде как) нет, то я бы взял его при твоем бюджете. "+" их много; с з/частями проблем нет; боле-менее разумная цена (то есть можно уложиться в твой настоящий бюджет); проверить на СТО - очень просто, все болячки известны - по этой причине можно и цену сбить; можно найти без пробега по РФ!



Погоди! Wink В5 у меня лично не было (если кто подарит тыщ 15 уе -куплю и протестирую Smile ), так что о них мои суждения весьма относительны. И траблы на самом деле не только в рычагах. Так что так уж сильно советовать В5 я пожалуй не буду. Wink Большинство владельцев довольны, но случаи "попадалова" имеются, так что....
Вот если бы денег хватало на послерестайлинговый В5 - там все значительно лучше.


Не, я не понял Smile
А как все же с турбированными двигателями? Есть реальный шанс попасть тыщи на полторы единовременно. И еще момент ? если я правильно понимаю, турбонаддув включается только с определенного режима, а до того это обычный слабоватый движок? Гуд ли это?
И как все же обстоит дело с необслуживаемыми АКПП? На Пассатах все равно меняют масло, как часто?
А с Рено как?
Evgeniy@ex-Passat
GEN писал(а):

Не, я не понял Smile
А как все же с турбированными двигателями? Есть реальный шанс попасть тыщи на полторы единовременно. И еще момент ? если я правильно понимаю, турбонаддув включается только с определенного режима, а до того это обычный слабоватый движок? Гуд ли это?
И как все же обстоит дело с необслуживаемыми АКПП? На Пассатах все равно меняют масло, как часто?
А с Рено как?



Проблемы с турбинами были у первых серий (точно до какого срока не помню). Если уже турбина меняная - то уже все ОК, ну а если все еще заводская.... наверно можно и попасть (1200 кажись она стоит).
Турбина слабо помогает на низких оборотах из-за малого напора выхлопных газов (так называемая турбояма).
Про АКПП. Масло на "необслуживаемых" меняют точно так же, как на обслуживаемых Smile - путем снятия поддона. Для обслуживаемых рекомендуемая периодичность замены то ли 60 000, то ли 30 000
Smile - не помню, надо в мануал глянуть.

Кстати, недавно на сайт по В5 наткнулся:
http://www.b5.nm.ru/
Evgeniy@ex-Passat
GEN писал(а):

И как все же обстоит дело с необслуживаемыми АКПП? На Пассатах все равно меняют масло, как часто?



А вот мнение об АКПП специалиста с дилерского сервиса Атлант-М (с их форума):

Концерн VW с 1996 г. устанавливает необслуживаемые коробки передач, как механические, так и автоматические, т.е. масло, используемое в них, не требует замены весь срок службы - это официальная информация завода.
Мы на самом деле не меняем масло в АКП, и ломаются они нисколько не чаще других, обслуживаемых. Единственное условие - использовать только оригинальное масло, на всяких красных и зеленых ATF-ах и Dexron-ах эти коробки не работают (это если уж недоверчивый клиент проявит инициативу сам или в каком-нибудь сервисе ему напоют, что необслуживаемых АКП не бывает, и заменят таки масло на какую-нибудь гадость. Случается.)
Рекомендую следующее. Как говорится, уже не от концерна, а от себя лично Smile
Автоматическая (она же гидромеханическая) коробка - вещь тонкая, и понятие "необслуживаемая АКП" относится в большей мере к новой машине, с новой, соответственно, коробкой. Т.е. когда Вы точно знаете, что в глине на ней никто не буксовал, реверс на ходу не включал, приятеля на заглохшем УАЗике в соседний город не буксировал и т.д. Ну а когда машина не новая, у Вас такой уверенности нет, тем более если пробег серьезный.
Поэтому, приобретая автомобиль не с конвейера, я бы масло всё же поменял, (что я, собственно, и сделал, у меня Пассат V6 полноприводный с типтроником, тоже, прямо скажем, не новый Smile
Но у меня ситуация несколько другая, чем у Вас, мотор сильный, привод полный, коробка работала напряженно, оценив визуально состояние масла, (оно было темное, но горелым не пахло), я понял, что старый хозяин всё же успел над ней надругаться, благо не сильно.
Ваша 4-х ступенчатая АКП агрегат более надежный, потому, что более простой, да и люди, как правило, на таких машинах ездят более спокойно.
Думаю, в Вашем случае можно ограничиться проверкой уровня и состояния масла в коробке, но если есть сомнения, лучше поменять.
GEN?
В принципе понятно, спасибо.
Т.е. задумка у WV такая ? если чел купил новый Пассат и аккуратно ездит на нем 10-12 лет (200-300 тык), то про АКПП ему можно забыть.
Во блин, а японцы-то до этого не дошли Smile
mi2000
На "моем" Рено АКПП на "Кларусе" (оф диллер) сказали АD4 - пр-ва VW - НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, на форуме Рено ее называют обслуживаемой, а DP0 - наоборот необслуживаемой, какая стоит до сих пор ясности нет.(Менагер по з/ч оченно долго листал какой то талмуд с кучей цифр в столбик потом неуверенно сказал наверное AD4) Кларус - оф. диллер весь их интерес: продавать новые машины в сервис центре спецы которые могут поменять масло, ГРМ, лампочки на кайняк подвеску (без энтузиазма) их основная задача предпродажная подготовка.
Легче спросить на специализированном сервисе по АКПП.
На всякий случай запросил возможность покупки б/у АКПП на Рено 500 у.е. Пока ехали на СТО я зырил постоянно на показания тахометра 90 км/ч - 2000 обмин. Переключения АКПП ВООБЩЕ не ощущаются только на слух по звуку двигателя, никаких рывков, дерганий, пауз и прочих опасных симптомов.
Там другая жопа может быть : моторчик отопителя климата 16000 руб. у диллера 12000 руб. в магазине. Хотя кто говорит что он сразу сломается?
Evgeniy@ex-Passat
mi2000 писал(а):

На "моем" Рено АКПП на "Кларусе" (оф диллер) сказали АD4 - пр-ва VW - НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, на форуме Рено ее называют обслуживаемой, а DP0 - наоборот необслуживаемой, какая стоит до сих пор ясности нет



Посмотрел конфу Рено на авто.ру:
Там упоминается, что коробку AD4 делала фирма ZF, возможно ее ставили и на какие-то из VW. Сам VW делал АКПП типа 096 (до 95 года) и типа 01 (с 96). О поставках их другим автозаводам не слышал.
В конфе Рено эту AD4 ругают сильно, но пишут, что ее можно починить. А вот DP0 очень надежная, но если сдохнет - хана, не чинится.....
mi2000
1. Ниссан посмотрел? Реально, я так понял он должен стоить около 13-15 тыс., у тебя буджет меньше, косяки тебе осветили. Дискаунт нормальный, смотри сам.
____________________________________________________________

Посмотрел, проехался где там 2.0 литра я не понял, у меня 10-ка тогда "битурбо-эволюшен" Нечеткое включение передач, сцепление берет внизу, износ протектора 60 %, металлическое постукивание в движке, машина в 2002 году продана из Германии в Литву с пробегом 45000 км. Кроме крыши вся крашена. Треснуты крепления фар.
Юридически абсолютно чистая (но как бы это уже и не столь важно)Вывод: НЕ ПОНРАВИЛАСЬ...





2. Как насчет привести на заказ? Херши бегать по этим маркам и рынкам? Определись ты, что хочешь, найдут тебе в Германии что хочешь... Ну подождешь 3-4 недели... Так сказать тайм-аут :wink:
_________________________________________________________

Цены в Германии на Рено - Лагуну http://www.mobile.de/ от 5900 ЕВРО.
Плюс растаможка за 2.0 двигатель плюс интерес перегонщика.

Дохрена че то выходит?
________________________________________________________

3. Что думаешь про СУБАРУ?
____________________________________________________________

Примерно то же что и про НИссан и Мицу.[/quote]
Tano
AlexVl писал(а):

Tano писал(а):


Новая машина покупается как раз не из понта. У мой школьный приятель - полуНР полубандит, купил себе 600й за 30 000. Вот это понт. А коллега по работе купил Примеру за те же деньги. Это уже не понт. Это просто - новый автомобиль. Эстетика!



А в чем эстетика-то? Поподробнее можно?



Эстетика в том, что автомобиль - новый! И никто до тебя в нем не сидел.
Впрочем, большинству здесь этого не понять (за исключением тех, кто выбирает новый ВАЗ вместо б/у иномарки), поскольку владельцев новых иномарок здесь нет.

Мне в общем-то по хрен, если бы вас таких не было кому бы я продавал свои б/у машины?
erg
Tano писал(а):

AlexVl писал(а):

Tano писал(а):


Новая машина покупается как раз не из понта. У мой школьный приятель - полуНР полубандит, купил себе 600й за 30 000. Вот это понт. А коллега по работе купил Примеру за те же деньги. Это уже не понт. Это просто - новый автомобиль. Эстетика!



А в чем эстетика-то? Поподробнее можно?



Эстетика в том, что автомобиль - новый! И никто до тебя в нем не сидел.
Впрочем, большинству здесь этого не понять (за исключением тех, кто выбирает новый ВАЗ вместо б/у иномарки), поскольку владельцев новых иномарок здесь нет.

Мне в общем-то по хрен, если бы вас таких не было кому бы я продавал свои б/у машины?



Добрый день!

А, если нетрудно, опишите эту "примеру"? У нас вот за 21 получилась лиана (правда почти топовая).

Проблема в том, что на новый автомобиль денег нет, а то, на что есть, не для всех автомобиль.
Tano
erg писал(а):



Добрый день!

А, если нетрудно, опишите эту "примеру"? У нас вот за 21 получилась лиана (правда почти топовая).

Проблема в том, что на новый автомобиль денег нет, а то, на что есть, не для всех автомобиль.



Вот этот, по-моему:

Nissan Primera 2.0 "Elegance" ( -DDD-B)
Цвет серебристый и серый мет.
КПП Автоматическая
Мощность/Скорость 140(л.с.) / 205(км/ч)
Цена (у.е.) 31 100
Оборудован: Гидроусилитель руля, Антиблокировочная система тормозов (АБС), Система электронного распределения тормозных сил (EBD), Кожанный салон, Кожаная оплетка руля, Климат-контроль, Дорожный компьютер, 4 Подушки безопасности + 4 Боковые шторки безопасности,фары КСЕНОН, Подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, 6 динамиков+антенна, Электростеклоподъемники на всех дверях, Электрозеркала с подогревом, Электропривод передних сидений, Камера заднего вида с цветным дисплеем 5.8", Проводка под hands-free phone с GSM-антенной, Катализатор, Центральный замок с дистанционным управлением, Иммобилайзер, люк, Противотуманные фары, Антибликовое зеркало, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Датчик дождя, Датчик наружной температуры, Обогрев заднего стекла с таймером, Омыватели фар, Литые легкосплавные диски 205/60 R16.
Zaxap
GEN писал(а):

В принципе понятно, спасибо.
Т.е. задумка у WV такая ? если чел купил новый Пассат и аккуратно ездит на нем 10-12 лет (200-300 тык), то про АКПП ему можно забыть.
Во блин, а японцы-то до этого не дошли Smile


Хоть последние Пассаты совсем не народные, йяп выбрал продукцию концерна VW...
ЗЫ. В МСК, в Кэмпе видел комплект передних рычагов на Б-5, стоит 13400, не оригинал конечно, но качество отменное... Думаю раз в 3 года можно раззориться на эту сумму, пропиваем больше...
Сергей Целиков
Evgeniy@Passat писал(а):


Если говорить о В5, то мое к ним отношение не совсем однозначное Wink


А как относиться к подобным публикациям о B5?
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=285&Art=935#aT

Ксати она не единственная.
Evgeniy@ex-Passat
Сергей Целиков писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):


Если говорить о В5, то мое к ним отношение не совсем однозначное Wink


А как относиться к подобным публикациям о B5?
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=285&Art=935#aT

Ксати она не единственная.



А это обсуждали в Фольксовской конфе на авто.ру.
Оценка примерно следущая: собраны в кучу все имеющиеся в той или иной степени замечания по В5, раздуты до небес, +приврано, + обсуга у криворуких мастеров +....
ИМХО реально конкретной описанной машины в природе не существует.
"За рулем" вообще Пассаты за что-то сильно "любит". В 98-м например была вот такая http://arch.zr.ru/articles/148_02_1998.html статья про В4.
Кое что там правда правда: противотуманки от воды , да, лопаются. Опоры стоек после 50 ткм вполне могли разбиться.
Но многое......
У меня на 10-летнем В4 ни лобовое не затерто, ни фары не покоцались. Проблемы с пневмоЦЗ, который стоит практически на всех тогдашних ФВ, крайне редки. Торм. диски ходят положенный срок. Колесные литые я еще с В3 перставил, им вообще уже 14 лет - ОК.
Николай Адамыч ex Rajah
Evgeniy@Passat писал(а):

Сергей Целиков писал(а):

Evgeniy@Passat писал(а):


Если говорить о В5, то мое к ним отношение не совсем однозначное Wink


А как относиться к подобным публикациям о B5?
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=285&Art=935#aT

Ксати она не единственная.



А это обсуждали в Фольксовской конфе на авто.ру.



Достойный источник авто.сру. Smile Smile Smile Как по вопросам экономики, техники или еще чего-то серьезного читать Московский комсомолец. Smile Складываем статью и отклики шантрапы и знатоков с авто.сру и получаем нечто среднее, которое точно ложится на мнение Evgeniy@Passat, но несколько ухудшается отсутствием любви к данной марке. Кстати, бурный рост количества Ацтойчиков (Вектр и Омег) на наших дорогах - тоже косвенный признак некоторой неудачности В5.
erg
Tano писал(а):

Вот этот, по-моему:

Nissan Primera 2.0 "Elegance" ( -DDD-B)
Цвет серебристый и серый мет.
КПП Автоматическая
Мощность/Скорость 140(л.с.) / 205(км/ч)
Цена (у.е.) 31 100
Оборудован: Гидроусилитель руля, Антиблокировочная система тормозов (АБС), Система электронного распределения тормозных сил (EBD), Кожанный салон, Кожаная оплетка руля, Климат-контроль, Дорожный компьютер, 4 Подушки безопасности + 4 Боковые шторки безопасности,фары КСЕНОН, Подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, 6 динамиков+антенна, Электростеклоподъемники на всех дверях, Электрозеркала с подогревом, Электропривод передних сидений, Камера заднего вида с цветным дисплеем 5.8", Проводка под hands-free phone с GSM-антенной, Катализатор, Центральный замок с дистанционным управлением, Иммобилайзер, люк, Противотуманные фары, Антибликовое зеркало, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Датчик дождя, Датчик наружной температуры, Обогрев заднего стекла с таймером, Омыватели фар, Литые легкосплавные диски 205/60 R16.



Добрый день!

Ну и пятнаха ему красная цена (по моей шкале ценностей). Опель Николая гораздо лучше (хоть и неновый).
Evgeniy@ex-Passat
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Достойный источник авто.сру. Smile Smile Smile Как по вопросам экономики, техники или еще чего-то серьезного читать Московский комсомолец. Smile Складываем статью и отклики шантрапы и знатоков с авто.сру и получаем нечто среднее, которое точно ложится на мнение Evgeniy@Passat, но несколько ухудшается отсутствием любви к данной марке. Кстати, бурный рост количества Ацтойчиков (Вектр и Омег) на наших дорогах - тоже косвенный признак некоторой неудачности В5.



Да что вы, Николай, все по Опелю-то комплексуете! Wink Хорошая у вас машина, хорошая! Smile
Авто.ру конечно не бог весть что, но по крайней мере в нашей конфе есть достаточно владельцев В5, у которых можно спросить, что у них было, а что нет.
И уж как минимум один реальный специалист по ФВ там точно присутствует.
GEN?
erg писал(а):


... Ну и пятнаха ему красная цена (по моей шкале ценностей)...


erg, будь добёр, проясни про свою шкалу ценностей Smile
Каким образом Лиана за 21000 (и что там такого топового) ? это нормально.
А Примера (в действительно хорошей комплектации) тянет лишь на 15?
erg
GEN писал(а):

erg писал(а):


... Ну и пятнаха ему красная цена (по моей шкале ценностей)...


erg, будь добёр, проясни про свою шкалу ценностей Smile
Каким образом Лиана за 21000 (и что там такого топового) ? это нормально.
А Примера (в действительно хорошей комплектации) тянет лишь на 15?



Smile Smile Smile Я как первый раз увидел эту лиану- подумал, что шкала напрочь поломалась!!!. (Выходит, лучше за эти деньги смарта взять - с флажком на антенне :cool: )

Опель Николая, имея более богатую комплектацию, стоит 14500,отсюда примера новая - 15000. Что в моем масштабировании не правльно?
GEN?
erg писал(а):

GEN писал(а):

erg писал(а):


... Ну и пятнаха ему красная цена (по моей шкале ценностей)...


erg, будь добёр, проясни про свою шкалу ценностей Smile
Каким образом Лиана за 21000 (и что там такого топового) ? это нормально.
А Примера (в действительно хорошей комплектации) тянет лишь на 15?



Smile Smile Smile Я как первый раз увидел эту лиану- подумал, что шкала напрочь поломалась!!!. (Выходит, лучше за эти деньги смарта взять - с флажком на антенне :cool: )

Опель Николая, имея более богатую комплектацию, стоит 14500,отсюда примера новая - 15000. Что в моем масштабировании не правльно?


Новые-неновые-смарты? все лианы переплелись и обмотались вокруг флажка :-D
Жара ?
erg
GEN писал(а):

erg писал(а):

GEN писал(а):

erg писал(а):


... Ну и пятнаха ему красная цена (по моей шкале ценностей)...


erg, будь добёр, проясни про свою шкалу ценностей Smile
Каким образом Лиана за 21000 (и что там такого топового) ? это нормально.
А Примера (в действительно хорошей комплектации) тянет лишь на 15?



Smile Smile Smile Я как первый раз увидел эту лиану- подумал, что шкала напрочь поломалась!!!. (Выходит, лучше за эти деньги смарта взять - с флажком на антенне :cool: )

Опель Николая, имея более богатую комплектацию, стоит 14500,отсюда примера новая - 15000. Что в моем масштабировании не правльно?


Новые-неновые-смарты? все лианы переплелись и обмотались вокруг флажка :-D
Жара ?



ну вот когда жара спадет, станет ясно, что 21 за лиану (маленький такой сарайчик) и 35 (я думаю это ее полная стоимость) за слабенькую примеру - очень дорого!
Если так бросаться деньгами, то лучший вариант это новый смарт (покупается сразу и машина и будильник). Вообще, конечно, хорошо, когда у людей есть такая возможность.
Николай Адамыч ex Rajah
Evgeniy@Passat писал(а):

Да что вы, Николай, все по Опелю-то комплексуете! Wink Хорошая у вас машина, хорошая! Smile



Да хрен с ним, с ацтойчиком! Very Happy Я по поводу своих "кругов и молний" совершенно спокоен. :-D

Просто удивляет пиетет в рунете по поводу авто.сру. Поскольку и сам натерпелся и с другими общаюсь, то, надеюсь, могу рассуждать на тему. Даже сугубо нейтральный и не оффтопный вопрос приносит кучу флуда. Если к этому приплюсовать ублюдочный интерфейс, то становится понятно, что авто.сру весьма своеобразный, по функциональности, инструмент. Поэтому и по поводу этой статьи про В5 предполагаю здоровенный баян эмоций и пристрастности. Вот потому и ориентируюсь в "автонародных" делах на вас. И если уж из этих уст (пальцев, клавиатуры) звучит неоднозначность по отношению к Пассату... Я, кстати, его тоже рассматривал в свое время. Отвратили 2 детали: завышенная (за счет раскрученного спроса) цена относительно сопоставимой (т.е. незначительно превосходящей-такой же-незначительно уступающей) по всем (кроме престижности, которая мне параллельна) Вектры и не мой экстерьер (мне больше нравятся низкие, длинные и плоские машинки).

ЗЫ. Вот бы всех умных мужиков из авто.сру перетащить сюда. Правда, адрес лучше сменить. :-D
Evgeniy@ex-Passat
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Вот потому и ориентируюсь в "автонародных" делах на вас. И если уж из этих уст (пальцев, клавиатуры) звучит неоднозначность по отношению к Пассату... Я, кстати, его тоже рассматривал в свое время



Просто я стараюсь быть объективным Wink Нравится-не нравится - это одно, а объективные косяки - другое.
Ну а нынешняя политика VW мне вообще не нравится и не очень понятна. Зачем из Гольфов и Пассатов делать какие-то "понтовые" (по цене) авто? Гольф-5 по 25-30 тыс продают. А Пассат-В6 в след. году по 40-50 выпустят? :-(
Zaxap
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Отвратили 2 детали: завышенная (за счет раскрученного спроса) цена относительно сопоставимой (т.е. незначительно превосходящей-такой же-незначительно уступающей) по всем (кроме престижности, которая мне параллельна) Вектры и не мой экстерьер (мне больше нравятся низкие, длинные и плоские машинки).


Совершенно согласен с оратором, цена явно завышена :о( Но согласно законам рынка, если есть спрос то ростёт цена. Банальная нажива... Мне каатся это фсё объясняет. А ведь в целом достойные афто делают, хоть и не без недостатков. А у каких авто их нет?
Опель пока дешевле, но ИМХО это временный маркетинговый ход, возвращают популярность после позорного провала... Вот раскрутят марку и тоже задерут цены.
Кстати, если мы обратим взоры на восток, то увидим аналогичную картину... Вот совсем свежие данные из конторы занимающейся перегоном аукционных ПР афто из Японии: за 8,5 к$ мне предложили Тойоту Карину (1,5 л ???), Карину ЕД (1,6 л) ессно салон велюр, 1997 год, пробег около 50 тык, аукционный лист, фсе дела, доставка до Перми... Афто аналогичного класса Ниссан Примера, Мазда 626 (ПР ессно) в целом на 600-1000$ дешевле, при более выгодных ТТХ... За марку приходится платить :о(
Жаль, что концерн VW постепенно уходит из разряда народных, а ведь Пассаты В3 и В4 были по настояшему народными...
Знакомый купил Опеля Вектру В 1997 г.в., 1,8 л, АКПП, кондей, фсё электрическое, салон велюр, падушки и проч... 9500 с перегоном... В принципе неплохой вариант за реальные деньги...
mi2000
С данным экземпляром Рено-Лагуны, о котором говорилось выше покончено. Продавцам были предложены следующие условия.
"Я плачу вам вашу цену за ваше ведро 10000 у.е.", затем гоню его в сервис на устранение деффектов, если стоимость работ превысит 500 у.е. вы мне возмещаете деньги 500 у.е.
Или я беру ваше ведро за 9500 у.е "без головняков"
Ни на первый ни на второй вариант они не согласились.
Пробую найти перегонщиков под заказ - вменяемых и с рекомендацией. Проблема в том, что они(рекомендованные и проверенные) появяться в РФ 4.08.04 г. а с осени наше заботливое правительство собирается в очередной раз поменять правила игры в отношении правил ввоза ино физ лицами. Надо поспешать...
Tano
erg писал(а):

Tano писал(а):

Вот этот, по-моему:

Nissan Primera 2.0 "Elegance" ( -DDD-B)
Цвет серебристый и серый мет.
КПП Автоматическая
Мощность/Скорость 140(л.с.) / 205(км/ч)
Цена (у.е.) 31 100
Оборудован: Гидроусилитель руля, Антиблокировочная система тормозов (АБС), Система электронного распределения тормозных сил (EBD), Кожанный салон, Кожаная оплетка руля, Климат-контроль, Дорожный компьютер, 4 Подушки безопасности + 4 Боковые шторки безопасности,фары КСЕНОН, Подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, 6 динамиков+антенна, Электростеклоподъемники на всех дверях, Электрозеркала с подогревом, Электропривод передних сидений, Камера заднего вида с цветным дисплеем 5.8", Проводка под hands-free phone с GSM-антенной, Катализатор, Центральный замок с дистанционным управлением, Иммобилайзер, люк, Противотуманные фары, Антибликовое зеркало, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Датчик дождя, Датчик наружной температуры, Обогрев заднего стекла с таймером, Омыватели фар, Литые легкосплавные диски 205/60 R16.



Добрый день!

Ну и пятнаха ему красная цена (по моей шкале ценностей). Опель Николая гораздо лучше (хоть и неновый).



Прочти Крылова - басню "Лиса и виноград" :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы