daemon7 писал(а):снизу изнутри торпеды замечательно пролезает туда рука, уж если совсем никак, то снимается облицовка передней стойки, ослабляется нижний саморез крепления торпеды, если с правой стороны, то еще саморез в бардачке, панель немного выдвигается в салон, и там не то что скобку поставить можно, а и само ухо отремонтировать...
Так и сделал. Снимать всю торпеду времени не было, открутил все крепежные саморезы, немного выдвинул ее в салон, и через зазор между панелью и кузовом (сбоку) смог вставить скобу крепления самореза. Все вернул на место и прикрутил. Заодно поправил резинку, которая надета на верхнее ребро торпеды, под лобовым стеклом.
Так что в плане снятия торпеды я до сих пор остаюсь девственником
Поменял переднюю опору двигателя. Посмотрел на тюнинги-шмюнинги, жабу задушить не смог, и взял СЭВИ:
Еще нашел кусок металлической сетки, решил вставить ее в крышку карбюратора по методу Наиля, для защиты компенсационных отверстий от мусора.
Ножниц под рукой не было, потому вырезать точно по размеру не смог, и при установке "уминал ногами".
Не очень понравилась мне эта идея, сеточки держатся только за счет трения, и сдается мне, что их разрежением может засосать в камеры карбюратора. Даже не знаю...