Страница 7 из 8
Nekto
А вот прошлогодняя красота
Цитата:

немецкий профсоюз, представляющий наземный персонал Lufthansa, требует повысить зарплаты не менее чем на 350 евро в месяц, чтобы смягчить последствия стремительного роста инфляции. В письме наблюдательному совету, с которым ознакомилось информационное агентство, сотрудники призвали немецкую авиакомпанию прекратить "безумие по сокращению расходов", отмечая, что она способствовала недавнему хаосу в аэропортах, уволив слишком много рабочих. Lufthansa отказалась комментировать письмо, хотя ее исполнительный директор извинился перед сотрудниками и клиентами в конце июня, заявив, что авиакомпания "зашла слишком далеко в сокращении расходов".

Британская авиакомпания SAS и профсоюзы, представляющие пилотов, возобновят переговоры в среду, чтобы попытаться договориться о новом трудовом соглашении, чтобы положить конец недельной забастовке. Переговоры о заработной плате между SAS и ее пилотами сорвались в начале июля, вызвав забастовку около тысячи пилотов, и днем ??позже компания подала заявление о защите от банкротства в Соединенных Штатах. Сайт отслеживания полетов FlightAware показал, что во вторник было отменено 190 рейсов SAS, или 61 процент от запланированных.

Профсоюзы заявили, что базирующиеся в Испании бортпроводники Ryanair планируют бастовать еще 12 дней в июле. Ирландский бюджетный перевозчик заявил, что ожидает "минимального" нарушения расписания полетов. Бортпроводники easyJet, базирующиеся в Испании, планируют объявить забастовку в течение девяти дней в июле, требуя повышения своей базовой зарплаты на 40 процентов, что намного ниже, чем в таких странах, как Франция и Германия, сообщил местный профсоюз USO.

Тем временем голландское подразделение Air France KLM присоединилось к схеме сокращенного летнего расписания, отменив до 20 ежедневных рейсов в европейские направления до августа из-за нехватки персонала в авиакомпании и ее узловом аэропорту Схипхол. Этим летом лондонский аэропорт Хитроу ограничит количество вылетающих пассажиров до ста тысяч в день, поскольку он изо всех сил пытается справиться с восстановлением спроса на рейсы.

Аэропорты и авиакомпании пытаются нанять больше работников, от пилотов до сотрудников службы безопасности и пограничного контроля и грузчиков, после того как многие уволились во время кризиса COVID-19. Руководители отрасли говорят, что людей трудно нанять на часто физически тяжелую и относительно низкооплачиваемую работу в аэропортах, при этом расположенных за городом. Обучение новых сотрудников и получение ими допуска к работе также занимает месяцы.

По данным оператора аэропортов Groupe ADP и CDG Alliance, аэропортам Шарль-де-Голль и Орли в Париже необходимо заполнить 4000 рабочих мест, в основном в сфере безопасности, технического обслуживания и розничной торговли. Аэропорт Франкфурта, самый загруженный транспортный узел Германии, повторно нанял около тысяч сотрудников наземных служб после сокращения около четырех тысяч во время пандемии, но в ближайшие два-три месяца будут продолжаться сбои из-за нехватки рабочих, сообщает его оператор Fraport. Германия планирует ускорить выдачу разрешений на работу и виз для нескольких тысяч иностранных работников аэропортов, в основном из Турции, чтобы облегчить транспортный хаос.


Кто то еще верит что денежные мешки добровольно делятся прибылью?
Милашки-капиталисты существуют только в дестком воображении.
neclassik
Nekto писал(а):

водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры;



Канализация и водоотведение-это как бы немного разные вещи...наа да хрен с ним.
А если предприятие принадлежит государству,содержится и финансируется много лет за его счёт,государство принимает закону для поддержания работы это предприятия на выгодных для него условиях,запускает программы кредитования их продукции с гос.бюджета и при этом в данный момент предприятие единственное в стране производит легковые авто в сегменте "B" Это по твоему не мнонополия-а конкурентное производство? 63

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Лежандр писал(а):

Мне система из двух ям в том году обошлась в 30. Два колодца по два кольца да перелив между ними. Ничего, работает...



Олег просто любит припистеть.. hehe
Nekto
neclassik писал(а):

Канализация и водоотведение-это как бы немного разные вещи...


facepalm

neclassik писал(а):

А если предприятие принадлежит государству,содержится и финансируется много лет за его счёт,государство принимает закону для поддержания работы это предприятия на выгодных для него условиях,запускает программы кредитования их продукции с гос.бюджета и при этом в данный момент предприятие единственное в стране производит легковые авто в сегменте "B" Это по твоему не мнонополия-а конкурентное производство?


Нефиг противопоставлять "конкурентное производство" и "монополию". И уж тем более приплетать к этому протекционизм.
Определение
Цитата:

Монополия – это рыночная структура, при которой контроль над определенной отраслью экономики оказывается в руках одного субъекта. Он единолично производит и реализует товар или оказывает услугу.


Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту", даже сейчас. А год назад - тем более не принадлежал.
При этом кто там владеет акциями АО -не важно. АО должно получать прибыль и все. А для этого оно, если не это ограничено законом (например как для естественных монополий или продажи водки), устанавливает цены на свои продукции и услуги в соответствии со своим видением рынка.
Не нравится - пиши в Спортлото.
SDRIVER
Nekto писал(а):

Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту


Авторынок у вас даже сам себе не принадлежит pst
Mihalych78
Бомбовоз писал(а):

у нас премии выпишут только топам - вот и весь российский капитализм gpn

а перчины скажут надо ещё больше работать



у нас в том годе в одном институте директора поменяли на юношу из мск так тот в конце года по итогам хорошую премию коллективу выписал
а мосвквичи считают что все должно идти в дивиденды
Nekto
SDRIVER писал(а):

Nekto писал(а):

Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту


Авторынок у вас даже сам себе не принадлежит pst


То есть у тебя есть такой субъект - рынок? Вероятно ты с ним даже общаешься и переписку ведешь? pst
neclassik
Nekto писал(а):

Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту", даже сейчас. А год назад - тем более не принадлежал.
При этом кто там владеет акциями АО -не важно. АО должно получать прибыль и все. А для этого оно, если не это ограничено законом (например как для естественных монополий или продажи водки), устанавливает цены на свои продукции и услуги в соответствии со своим видением рынка.



100% акций принадлежат государству и в данный момент легковые авто в сегменте Б делают только они...под них даже госпрограма кредитования заточена. Это и есть монополия,ток в законах не прописанная,а по факту ей является.

Nekto писал(а):

Не нравится - пиши в Спортлото.


Я так понял ты клерк или госчиновник не большого ранга.. у них мышление такого типа..и на первом месте бумажка с печатью,а не реальное положение вещей.
Nekto
neclassik писал(а):

Nekto писал(а):

Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту", даже сейчас. А год назад - тем более не принадлежал.
При этом кто там владеет акциями АО -не важно. АО должно получать прибыль и все. А для этого оно, если не это ограничено законом (например как для естественных монополий или продажи водки), устанавливает цены на свои продукции и услуги в соответствии со своим видением рынка.



100% акций принадлежат государству и в данный момент легковые авто в сегменте Б делают только они...под них даже госпрограма кредитования заточена. Это и есть монополия,ток в законах не прописанная,а по факту ей является.


Допустим акции одного завода принадлежат госкомпании. Теперь смотрим цифры рынка.
Цитата:

По итогам апреля нынешнего года в России было реализовано в общей сложности 75 622 новых легковых автомобиля, что в 2,7 раза больше, чем в том же месяце 2022 года. Об этом сообщают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*. Лидером российского рынка остается отечественная марка LADA, доля которой в апреле превысила 33% (год назад было около 23%). По данным АО «ППК», за месяц было продано 25 288 новых легковых машин LADA. Второе место и лидерство среди иномарок сохранил китайский бренд Chery (9 263 шт.). За ним расположились еще два представителя Поднебесной – Geely (7 108 шт.) и Haval (6 829 шт.). Замкнул ТОП-5 корейский Kia (3 433 шт.).


https://www.autostat.ru/press-releases/54530/ © Автостат.
Так что мало ли что где видится...
Где монополия то?
А еще есть рынок б/у.
Цитата:

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в апреле нынешнего года жители РФ приобрели 495,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Это на 40,7% больше, чем в апреле 2022-го. Почти половина от этого количества уже традиционно приходится на пять марок. Лидерство здесь сохраняет отечественная LADA, доля которой в прошлом месяце составила около 22%. Это соответствует 106,3 тыс. подержанных машин – на 9% выше уровня годичной давности. Второе место в рейтинге удерживает японская Toyota, показатель которой достиг 58,3 тыс. единиц (+60,4Confused. Далее следуют корейские бренды Kia (28 тыс. шт.; +70,3Confused и Hyundai (27,6 тыс. шт.; +54,3Confused. Замыкает ТОП-5 японский Nissan, объем вторичного рынка которого тоже заметно вырос (+50% до 26,3 тыс. шт.).


https://www.autostat.ru/press-releases/54602/ © Автостат.
Монополия -прям вообще.
И ты плавно перескочил на ВАЗ с УАЗа. А вот УАЗом владеет чисто частная компания и? Он тоже монополист?
SDRIVER
Nekto писал(а):

Вероятно ты с ним даже общаешься и переписку ведешь?


Ага он под ником Nekto pst
Nekto
SDRIVER писал(а):

Nekto писал(а):

SDRIVER писал(а):

Nekto писал(а):

Авторынок легковых автомобилей у нас не "принадлежит одному субъекту


Авторынок у вас даже сам себе не принадлежит pst


То есть у тебя есть такой субъект - рынок? Вероятно ты с ним даже общаешься и переписку ведешь? pst


Ага он под ником Nekto pst


Вопросов больше не имею! pst

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

neclassik писал(а):

Я так понял ты клерк или госчиновник не большого ранга.. у них мышление такого типа..и на первом месте бумажка с печатью,а не реальное положение вещей.


То есть для тебя реальное положение вещей что все цены на легковые автомобили устанавливает или должно устанавливать государство?
Mihalych78
токаря просто не знали что получают овердокуя

Цитата:

Сегодня, 23 мая, на штабе по комплексному развитию региона губернатор Ульяновской области Алексей Русских заявил, что завтра, 24 мая, проведет встречу с собственниками на УАЗе.

Напомним, что на прошлой неделе, рабочие на заводе вышли к руководству с требованием повысить зарплату. Подробности можно посмотреть здесь.

— 24 мая едем на УАЗ. Обсудим индексацию зарплат на заводе, развитие предприятия. Собственники — люди ответственные. Средняя зарплата там сейчас выше даже, чем средняя по области. Но это наш флагман, предприятие работает с прибылью, а на «Авиастаре», например, зарплата выше. Будем ставить вопрос новой индексации на УАЗе. Готовьтесь к серьезному разговору, — добавил Русских.

«Виновных в срыве сроков работ будем наказывать», — заявил он.

Читайте на WWW.UL.KP.RU: https://www.ul.kp.ru/online/news/5282460/

neclassik
Nekto писал(а):

То есть для тебя реальное положение вещей что все цены на легковые автомобили устанавливает или должно устанавливать государство?



Я же не зря тут спрашивал,не госчиновник ли ты...т.к шаблонные ответы,выдержки из законов,еще и Консультанта+.. а реальной ситуацией не владеешь.

Государство не должно устанавливать цены на авто,оно должно регулировать рынок. Это вам наивным только кажется,что рынок сам всё решает и определяет цену.
Автомобили взяли и подорожали в 2-3 раза, просто из-за искуственного дефицита в стране и наглости торгашей.
Я же не зря приводил в пример сферу ЖКХ...тебе и мне тоже поднимали бы цены ежемесячно,как доустим это делает АвтоВаз на свою продукцию. Только сферу ЖКХ жёстко регулирует государство и по закону они не могут задирать цены выше годовой инфляции,а так бы без штанов пол страны ходило бы. Вот и сферу автопрома и продаж надо привести в порядок.
Nekto
neclassik писал(а):

Nekto писал(а):

То есть для тебя реальное положение вещей что все цены на легковые автомобили устанавливает или должно устанавливать государство?



Я же не зря тут спрашивал,не госчиновник ли ты...т.к шаблонные ответы,выдержки из законов,еще и Консультанта+.. а реальной ситуацией не владеешь.

Государство не должно устанавливать цены на авто,оно должно регулировать рынок. Это вам наивным только кажется,что рынок сам всё решает и определяет цену.
Автомобили взяли и подорожали в 2-3 раза, просто из-за искуственного дефицита в стране и наглости торгашей.
Я же не зря приводил в пример сферу ЖКХ...тебе и мне тоже поднимали бы цены ежемесячно,как доустим это делает АвтоВаз на свою продукцию. Только сферу ЖКХ жёстко регулирует государство и по закону они не могут задирать цены выше годовой инфляции,а так бы без штанов пол страны ходило бы. Вот и сферу автопрома и продаж надо привести в порядок.


Государство должно? Это точно реальное видение? Кому оно должно и почему?
И каким образом, кроме искусственного ограничения цен оно может "регулировать рынок"?
И Черри и всякие Джили тоже ценик от государства должен выставлять?
neclassik
Nekto писал(а):

Государство должно? Это точно реальное видение? Кому оно должно и почему?



Это вообще-то прямая функция государства социальная и экономико-организационная.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Nekto писал(а):

И каким образом, кроме искусственного ограничения цен оно может "регулировать рынок"?
И Черри и всякие Джили тоже ценик от государства должен выставлять?



Ты разницу понимаешь устанавливать ценник и регулировать рынок?
Каким образом регулировать? Законодательным.
Nekto
neclassik писал(а):

Nekto писал(а):

Государство должно? Это точно реальное видение? Кому оно должно и почему?



Это вообще-то прямая функция государства социальная и экономико-организационная.


Функция это прекрасно. Должно то оно кому и почему? А если этот "долг" не отдаст то что?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
neclassik писал(а):


Nekto писал(а):

И каким образом, кроме искусственного ограничения цен оно может "регулировать рынок"?
И Черри и всякие Джили тоже ценик от государства должен выставлять?



Ты разницу понимаешь устанавливать ценник и регулировать рынок?
Каким образом регулировать? Законодательным.


Не вертись.
И что должно быть прописано в этом законе? Цена на авто?
neclassik
Nekto писал(а):

Функция это прекрасно. Должно то оно кому и почему? А если этот "долг" не отдаст то что?



Конституцию читайте,там написано кому должно государство.

Nekto писал(а):

Не вертись.
И что должно быть прописано в этом законе? Цена на авто?


Ну точно чинуша...примитивное мышление Good

Есть куча вариантов от запретительных,поощрительных и до разрешительных мер...всё же не опишешь.
Можно обнулить ввозные пошлины,что насытит рынок и снизит цену,нужно установить максимальную надбавку при продаже...И желательно выпускать не Москвич за 2+ млн,а искать простые и не дорогие варианты. Еще думаю куча способов существует.
Nekto
neclassik писал(а):

Nekto писал(а):

Функция это прекрасно. Должно то оно кому и почему? А если этот "долг" не отдаст то что?



Конституцию читайте,там написано кому должно государство.

Nekto писал(а):

Не вертись.
И что должно быть прописано в этом законе? Цена на авто?


Ну точно чинуша...примитивное мышление Good

Есть куча вариантов от запретительных,поощрительных и до разрешительных мер...всё же не опишешь.
Можно обнулить ввозные пошлины,что насытит рынок и снизит цену,нужно установить максимальную надбавку при продаже...И желательно выпускать не Москвич за 2+ млн,а искать простые и не дорогие варианты. Еще думаю куча способов существует.


Эх дети-дети...
То есть российский бизнес должен подарить китайцам (больше никто к нам сейчас особо не ввозит) российский авторынок и прибыль с него.
И положительная ссылка на "читай Конституцию" при одновременном негативном отношении к "выдержки из законов,еще и Консультанта+" - тоже показательны. Ну пиши дальше про "государство тебе должно" и "перезапуск УАЗа".
ЗЫ Кстати куда ты планируешь перенаправить уволенных с ВАЗа и УАЗа "токарей"?
Vassya
Nekto писал(а):

Кстати куда ты планируешь перенаправить уволенных с ВАЗа и УАЗа "токарей"?


На сво. Там как раз нехватка личного состава
neclassik
Nekto писал(а):

То есть российский бизнес должен подарить китайцам (больше никто к нам сейчас особо не ввозит) российский авторынок и прибыль с него.
И положительная ссылка на "читай Конституцию" при одновременном негативном отношении к "выдержки из законов,еще и Консультанта+" - тоже показательны. Ну пиши дальше про "государство тебе должно" и "перезапуск УАЗа".
ЗЫ Кстати куда ты планируешь перенаправить уволенных с ВАЗа и УАЗа "токарей"?



Государство не мне должно...а в Конституции написано кому оно должно.
Я же русским по белому пишу,что если бы не регулирующие функции государства,то платил бы за ЖКХ ты пол зарплаты...бензин бы покупал по 100-150 руб за литр итд. А рыночной экономики у нас не было в принципе,а сейчас тем более,потому функции государства как регулятора,значительно возрастают.
Nekto
neclassik писал(а):

Nekto писал(а):

То есть российский бизнес должен подарить китайцам (больше никто к нам сейчас особо не ввозит) российский авторынок и прибыль с него.
И положительная ссылка на "читай Конституцию" при одновременном негативном отношении к "выдержки из законов,еще и Консультанта+" - тоже показательны. Ну пиши дальше про "государство тебе должно" и "перезапуск УАЗа".
ЗЫ Кстати куда ты планируешь перенаправить уволенных с ВАЗа и УАЗа "токарей"?



Государство не мне должно...а в Конституции написано кому оно должно.
Я же русским по белому пишу,что если бы не регулирующие функции государства,то платил бы за ЖКХ ты пол зарплаты...бензин бы покупал по 100-150 руб за литр итд. А рыночной экономики у нас не было в принципе,а сейчас тем более,потому функции государства как регулятора,значительно возрастают.


Мали ли что где написано.. "А там дрова лежат"(с)
И если у нас не рыночная экономика то какая? Неужто плановая? Кто у на нонче Госплан?
Если уже плановая то цены на авто и так государство выставляет, разве не так?
приорист
Лежандр писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну... Выгребная яма ныне- это так сходу полляма+. Триста по очень скромному. Это же система ям. Плюс инженерия канашковая. Все денег стоит. Без уаза ваза и тд жить можно. Без комфортного выгреба- сложнее Smile




wwow Мне система из двух ям в том году обошлась в 30. Два колодца по два кольца да перелив между ними. Ничего, работает... gpn


таки зачем такие заморочки одного колодца вполне хватает яму выкопал купил колец туда поставил сам деловто
Vassya
На УВЗ тоже неспокойно

SDRIVER
Vassya писал(а):

На УВЗ тоже неспокойно



Раб
Vassya
SDRIVER писал(а):

Раб


Еще и ссыкливый. Мало денег - ехал бы на фронт. В Москву ехать - так первый небось кулаками размахивал Pardon
poliman
Не повезло Володе с народом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы