Страница 7 из 8
dmabr
ПрапорЪ писал(а):

Вот если бы люк съемный придумали...


На фокусе была защита- там дырка была фильтр откручивать и пластиковая крышка на нем... Good
ПрапорЪ
walkera писал(а):

Никогда не ставил. Есть штатный пыльник. Его достаточно.
Если гонять по бездорожью то ещё и силовые бампера нужны. Чтобы наверняка
А по теме.. Открыл интернет. Набрал - защита картера октавия. Выбрал самую дешёвую и купил. А сколько там, 2-3 мм какая разница? Если 2 мм погнуть, то там полмашины развалится.



Защита замнется , она не бетонная и не титановая)) Проще ее снять молотком отстучать и обратно поставить, чем стоять на трассе в мороз с треснувшим алюминиевым картером в луже масла и ловить помощ. Раньше на тазах картеры штампованные были - был шанс с небольшой течью допилить до сервиса. А сейчас алюминь литье... На иномарках тоже...
walkera
А ещё защита это +500 рублей к замене масла! Если там дырки нет.
ПрапорЪ
antipinoman писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

Сверху доступа нет.


Как это нет, когда я элементарно сверху и выкручиваю/закручиваю. Ты капот то хоть открывал? Smile
Причем откручиваю я ключом для фильтров, немного матюкаясь, но вполне подлазит. Спокойно всё откручивается и закручивается

Добавлено спустя 39 секунд:

walkera писал(а):

А по теме.. Открыл интернет. Набрал - защита картера октавия. Выбрал самую дешёвую и купил. А сколько там, 2-3 мм какая разница? Если 2 мм погнуть, то там полмашины развалится.


Good Good Good



капот открывал и не раз)) там же трубки/ху..бки/шланги - йа не смог дотянуться...
walkera
И как я помню, когда-то давно авторевю проводили краш тесты машин с заводской и нештатной защитой. Результаты разительно отличались. Незапланированный кусок железа негативно влиял на безопасность.
dmabr
Отец кстати на гольфе раз попал. У него при вьезде во двор люк торчал.
а потом дорогу ремонтировали- старый асфальт сняли. Люк еще больше выпирать стал. Он поехал и между колес его пропустил. И подрамником об него ударился, так что его погнуло-перекосило и ESP загорелась. Пришлось снимать его и править. Попал в общем на ремонт. А вот если бы была у него защита... Pardon

Последний раз редактировалось: dmabr (01 Ноября 2023 21:13), всего редактировалось 1 раз
Vassya
ПрапорЪ писал(а):

Vassya писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

На десятке за 15 лет не сгнила и не потеряла прочность стальная защита 2мм. Алюминь нафиг не надо имхо. Сейчас на весту ищу стальную с отверстиями для слива масла и , желательно, доступа к фильтру, но такого ничего не попадается (только с отверстием для слива масла бывают, похоже). Защита на десятке много раз спасала от камней, льда, один раз от тормозной колодки автобуса. Все кто выпендривается тут, что ниипаццо ездуны-асы - вам просто повезло. Отто конкретный вопрос задал - какую, а не "надо ли?")) Пздц сразу понабежали хвастуны-выпендрежники со своими историями))


Ну, например, АВТОВАЗ спроектировал и ставит с завода идеальную защиту. Но не все иномарководы об этом знают Pardon



С щавода был тончайший пыльник. Защиту отдельно покупал...


Значит щас на новейших разработках начали ставить
dmabr
Vassya писал(а):

Значит щас на новейших разработках начали ставить


титановый gpn
antipinoman
ПрапорЪ писал(а):

йа не смог дотянуться...


facepalm
franzferdinand
ПрапорЪ писал(а):

Ты мне расскажи как фильтр поменять? Сверху доступа нет.


Ваг бери и не ипи мосх
Vassya
dmabr писал(а):

Vassya писал(а):

Значит щас на новейших разработках начали ставить


титановый gpn


Вряд ли. Титан щас армии нужнее
dmabr
walkera писал(а):

И как я помню, когда-то давно авторевю проводили краш тесты машин с заводской и нештатной защитой. Результаты разительно отличались. Незапланированный кусок железа негативно влиял на безопасность.


Есть такое дело. При ДТП подрамник на сайлентблоках отрывается от кузова, движок уходит вниз. В случае установленной защиты движок идет в салон, рулевая колонка в грудь. Pardon
Александдр
dmabr писал(а):

А вот если бы была у него защита...


Лучше уазик на военных мостах, 30см просвета - никакой люк не нападёт Smile
dmabr
Кстати- является ли не штатная защита внесением изменений в конструкцию
транспортного средства? Мне кажется если переехать пешехода, то из-за установленной защиты он получит более тяжелые травмы. facepalm
Техосмотр не пройдешь. Pardon
antipinoman
Даже не поленился, сфоткал. Это кем надо быть чтобы не смочь протянуть руку и выкрутить фильтр??? Внимание, если что снизу там провод под какой то датчик, наверное масла, вот его неумеючи можно и оторвать. Но это совсем уже оторванным надо быть Smile
dmabr
Александдр писал(а):

Лучше уазик на военных мостах, 30см просвета - никакой люк не нападёт


гольф все-таки низковат... Pardon
ПрапорЪ
Тут про защиту мотора кпп или про то как лучше выпилиться при ддп - с движком в салоне или с движком в ногах? )))) При таком таком ддп 2 мм железяка сама сложится пополам )) А если повезет , то еще и поможет на капот встречки заскочить ))))
antipinoman
Я на лачетти на тверской(!) чуть тоже не попал, уроды сняли асфальт, и наружу см на 20 - 25 торчали пеньки люков, если епалом торговать то можно было и врезаться, но, я конечно этого избежал. Прям сцкн у госдумы было дело
Александдр
dmabr писал(а):

Александдр писал(а):

Лучше уазик на военных мостах, 30см просвета - никакой люк не нападёт


гольф все-таки низковат... Pardon


О том и речь, не в обиду, а по опыту своего отца и других - пожилые люди становятся менее внимательными, могут правильно размеры-габариты не соотнести ( у пожилых это чаще, а так конечно любой может не угадать)
ПрапорЪ
antipinoman писал(а):

Даже не поленился, сфоткал. Это кем надо быть чтобы не смочь протянуть руку и выкрутить фильтр??? Внимание, если что снизу там провод под какой то датчик, наверное масла, вот его неумеючи можно и оторвать. Но это совсем уже оторванным надо быть Smile


Я хз как ты туда руку просунул да еще с ключом, как достал оттуда фильтр , как новый просунул)) Факир-акробат?))
А датчик - ДПКВ , есличто)
antipinoman
ПрапорЪ писал(а):

Я хз как ты туда руку просунул да еще с ключом, как достал оттуда фильтр , как новый просунул)) Факир-акробат?))


КЛЯНУСЬ, ЭЛЕМЕНТАРНО ВСЁ ТУДА ВХОДИТ, И ВЫХОДИТ.
maz579
Meffex писал(а):


antipinoman писал(а):
как часто в твоей практике тебе прилетал кусок льда и пробивал/мял картер?

Ни разу, потому что у меня стоит защита


Олигофрен?
ПрапорЪ
antipinoman писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

Я хз как ты туда руку просунул да еще с ключом, как достал оттуда фильтр , как новый просунул)) Факир-акробат?))


КЛЯНУСЬ, ЭЛЕМЕНТАРНО ВСЁ ТУДА ВХОДИТ, И ВЫХОДИТ.


Pardon и как тебе удается пропихнуть трубку через щуп? там же сам щуп "с натягом" вставляется сквозь уплотнение? Совсем каппилярная чтоль?
antipinoman
ПрапорЪ
Ещё один. Фоток не видел чтоли моего насоса? У меня трубка тормозная от классики по-моему приспособлена, входит туго, но входит. И выходит соответственно. И всё выкачивается прекрасно. И фильтр выкручиваю без проблем. На моей пробег 102, значит я раз около 15 уже так делал, прикинь Smile
Vassya
antipinoman писал(а):

трубка тормозная от классики


А штатная че?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы