Страница 7 из 12
outlander
2 Rivet:"Элантрами" не интересуются в Германии-это факт,так как в рейтинге TUV такой марки автомобиля попросту нет.А это,в свою очередь,говорит о том,что продажи данной марки в Германии за 2004 г. н превышают 20000 единиц-по свидетельству тех же данных TUV.А ссылку на проблемность этой марки в США я привел для показания того,что у корейцев сущуствуют серьезные проблемы с качеством.И,как показывают,иные данные,с продажами тоже.Что также не отрицаемо,не так ли?
Больше я не вернусь
Кстати интересное наблюдение. В России автопокупатель такой, что тут очень отчетливо видно - какие марки будут пользоваться спросом на первичном рынке в ближайшие годы. А именно те, которые пользуются максимальным спросом на вторичном. Для Кореи - перспектива полная ж.. Она не вписалась во вторичный рынок. Почему? Причины простые - корейцы пошли по самому "современному" пути развития автопрома. Они начали делать "одноразовые" машины раньше, чем даже японцы. В принципе это очень перспективный путь. Машина берется на 5 лет и утилизируется потом. Но дело в том, что Россия к такому еще не готова. Вернее готова, но по совсем другим ценам. Поэтому АвтоВАЗ с его достаточно беспроблемным автомобилем с полным набором запчастей будет лидером и ничего с ним не сделают ни ЛОГАН ни какая-то Корея (даже если бы они могли выпустить столько сколько ВАЗ, то продать они этого не в состоянии даже по всему миру за год.. еле-еле набирают в США 120.000 в год и рады по самые уши).. Даже Тоета сможет конкурировать только потому. что у людей были деньги , которые они не спешили вкладывать в недвижимость после повышения цен на нее. А нынче, когда цены поднялись и стабилизировались.. И вовсе не собираются падать, а расут на 3 % в месяц.. Даже и Тоета пока не сможет рассчитывать на что-то реальное. Все рванули покупать недвижимость.. Она выгоднее евро и доллара. В этой ситуации корейавтопром в полной ж... Он 2 года до "светлых времен" не проживет. А за 2 года авторынок России сильно изменится. Во всяком случае корейцам тут только роль аутсайдеров светит
Больше я не вернусь
В общем-то если говорить о перспективе и продолжить мысль.
ВАЗ - машина для бедных, начинающих , но умных
Логан (если вообще появится) - для бедных, но глупых
Тоета (королла к примеру) - для обеспеченных , умных и нежадных.

Корейавтопром сейчас - для бедных,глупых, но жадных
GEN?
6600 писал(а):

...Поэтому АвтоВАЗ с его достаточно беспроблемным автомобилем с полным набором запчастей будет лидером и ничего с ним не сделают ни ЛОГАН ни какая-то Корея (даже если бы они могли выпустить столько сколько ВАЗ, то продать они этого не в состоянии даже по всему миру за год.. еле-еле набирают в США 120.000 в год и рады по самые уши)...

... остальной бред проскипан...


Ты совсем невменяем?
Сказали ж тебе - только Хендэ выпускает 1900 тыс., какой там нахер Автотаз. В Америке заводик на подходе в пол-Автотаза (300000)
А ты все как попугай...
GEN?
6600 писал(а):

В общем-то если говорить о перспективе и продолжить мысль.
ВАЗ - машина для бедных, начинающих , но умных
Логан (если вообще появится) - для бедных, но глупых
Тоета (королла к примеру) - для обеспеченных , умных и нежадных.

Корейавтопром сейчас - для бедных,глупых, но жадных


Уточним.
ВАЗ - для лохов Smile
Логан (кстати, а почему только он, есть еще много бюджетных ино...) - для здравомыслящих
Тойота - очень хорошо, но дорого
Корейцы - хорошо и недорого
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

...Поэтому АвтоВАЗ с его достаточно беспроблемным автомобилем с полным набором запчастей будет лидером и ничего с ним не сделают ни ЛОГАН ни какая-то Корея (даже если бы они могли выпустить столько сколько ВАЗ, то продать они этого не в состоянии даже по всему миру за год.. еле-еле набирают в США 120.000 в год и рады по самые уши)...

... остальной бред проскипан...


Ты совсем невменяем?
Сказали ж тебе - только Хендэ выпускает 1900 тыс., какой там нахер Автотаз. В Америке заводик на подходе в пол-Автотаза (300000)
А ты все как попугай...



Да что Вы с этим заводиком? Наличие заводика в США не означает роста продаж в России (да и в США - тоже). Из этих 1.9 млн легковые от силы 1 млн. А все остальное - разные там грузовички микроавтобусы.
Причем это на весь мир! Где США - самый крупный рынок сбыта и то не хочет брать больше 120 тыс в год. Корейцы надеются на пропаганду и рекламу. А вот европу - не обманешь и на понты не возьмешь. Как и Россию кстати. Что-то успехов в России не только не видно, но и видна плохо скрытая истерия руководства Тагаза.. Для тех кто понимает - в какой они заднице сейчас. Соплякам с форума местного конечно это все не доступно для понимания - они собирают ошметки посредственной рекламной компании корейцев
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

В общем-то если говорить о перспективе и продолжить мысль.
ВАЗ - машина для бедных, начинающих , но умных
Логан (если вообще появится) - для бедных, но глупых
Тоета (королла к примеру) - для обеспеченных , умных и нежадных.

Корейавтопром сейчас - для бедных,глупых, но жадных


Уточним.
ВАЗ - для лохов Smile
Логан (кстати, а почему только он, есть еще много бюджетных ино...) - для здравомыслящих
Тойота - очень хорошо, но дорого
Корейцы - хорошо и недорого



Хехе. кол-во лохов , которые хотят ВАЗ - растет... особенно новые модели.
Логан - машина даже не столько для бедных, сколько для тех, у кого автомобиля никогда не будет скорее всего. Им не собрать даже на Логан. А он и так - "виртуальный автомобиль". Пр-во даже не только не начато, но даже завод по сути еще не завезен на площади АЗЛК.
Корейавтопром будут покупать примерно те же , кто и корейские мобильники. Люди с одной стороны падкие на обертку, а с другой- жадные. Корейцы конечно хитры.. Но в России таких людей много было в области потребления мобильников (для большинства это вообще только недавно появилось), но не автомобилей. Поэтому провал с машинами закономерен. А с телефонами.. ну народ уже подразобрался.. Почему корейцы "почти" такие же как Нокиа , но в 2 раза дешевле. Уже поняли, что это "почти" - просто напросто минимум, что должно в телефоне нормально работать, а у корейцев нормально работает только мультипульти-заставка при запуске телефона. С машинами - явно точно также.. В принципе японцы с этого же начали, но у них ушло около 20 лет с 50-х годов прежде чем они научились делать нормальные вещи.. Корейцы не думаю, что сильно быстрее..
outlander
Позволю себе возразить Гену,хоть ответ был адресован и не мне-российского "Логана" пока не существует совсем,даже в предпродажном,выставочном варианте.И,ко всему прочему,существуют такие факты,что российский вариант не будет отличаться от румынского.При засилии ручного труда на производстве "Логана" в Румынии,и при отсутствии должной автоматики.О чем я писал ранее.Производство будет осуществляться на оборудовании,завезенном из ЮАР-морально устаревшем и не отвечающем современным требованиям.Тоже факт.К тому же даже в начальной стадии формирования производственных мощностей уже имеют место факты коррупции,увода средств от налогообложения путем создания разного рода дочерних структур,регистрации оборудования на "левые" фирмы,созданные французами для обхода законов о равноправном финансировании производства,так как Лужков не вложил в предприятия ни копейки,а по закону должен был вложить 50%.А про "Тойоту" согласен-красиво,качественно,но абсолютно недоступно.
GEN?
Нет, ну мне нравится Smile
1900 тыс. разнообразных и качественных авто у Хендэ ? это мелочи, а 600 тыс поделок Автотаза ? это манна небесная.
Завод Хендэ в Алабаме на 300 тыс. и совместные предприятия Сузуки и Шевроле в Америке тоже ерунда, хотя Автотаз там не продаст и ржавого болта.
Новая Соната 6 ? фигня, а недоношенная Калина - вершина человеческого разума?
Впрочем, для тупоголовых дятлов это в порядке вещей.
GEN?
Про Логан ? посмотрим, я не большой его поклонник, но по публикациям он должен появиться даже раньше серийной Калины, модель живая, платформа давно обкатана.
Про воровство на ВАЗе наслышан тоже.
Больше я не вернусь
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=587
топик Ишь.ты. Когда на Вазовском форуме об этом говорят - так ВАЗ г..,А когда на Хендейском - "это у всех машин".. Ага конечно...конечно.

http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=282
или вот темка смешная.. Ну надо же! Та же самая, что и на ВАЗе..
Мне смешно... Хендей машина "другого качества" да ну? А темы те же..

http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=176&postdays=0&postorder=asc&start=15
тут совсем весело (мне, т.к. подобных проблем не было.. на 93-й )

http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=330

тут что-то очень опасное... как это? Выходит Эланра еще и опасной может быть на обгонах. Взяла и "потеряла" мощность ни с того ни с сего. Ну прям как корейская мобила работает.

http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=363
ну и конечно нужно о проблемах запуска. Все тоже самое как на ВАЗах инжекторных.

http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=112
естествнно Элантру придется доработать (напильником), Без этого машина более чем за 11килоуе ездить не сможет. На обслуживание-то ее и ремонт денег нет, да и лошадиных сил хочется еще за ту же цену. Ну надо же.. какая классная машина. Не успели купить - уже о "напильнике "мысли появились
Rivet
Продолжаем цикл передечь для людей с ограничениями мозговой деятельности с элементами курса математики для начальной школы...!

Если продажи выросли на 30% значит раньше машин продавалось меньше, если их продавалось меньше, то вывоз их из стран Европы был не большим, если он был не большим то к нам их попадало меньше!

Теперь с помощью счетной машинки или счет с бусиками проведем не сложный расчет!
Если Ауди А6 купили в Германии в 2000 году 1000 человек(для примера), а Акцент 100, то даже если все владельцы Акцентов продадут свои машины в 2004 году разом, не позволит им обогнать количество проданных А6 тогоже 2000 года.
Так как в приведенной ссылке указывается на рост продаж, значит по прошествии определенного времени соотношение машин этих марок проданных через 4 года будет уже другим.

А теперь в 3 раз сама ссылка!!!

Hyundai ставит рекорды в Европе.
Южнокорейская компания Hyundai Motor объявила о рекордных уровнях продаж своих автомобилей на европейском рынке в августе текущего года. По официальной информации, за прошедший месяц было реализовано 20 367 автомобилей, что на 30,3 процента превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
По модельному ряду Hyundai наибольший прирост продаж наблюдается у автомобиля Hyundai Getz, реализация которого выросла на 25 процентов до 5 680 автомобилей, а также в сегменте внедорожников, где рост продаж составил 52,5 процента за счет появления на рынке новой модели Hyundai Tucson.
Можно также отметить и тот факт, что по итогам первых восьми месяцев 2004 года суммарные продажи марки Hyundai в Европе составили 225 029 автомобилей, что на 20,9 процента больше, чем за аналогичный период 2003 года.
Напомним, что компания Hyundai была также официальным партнером Олимпийских Игр, проходивших в Греции совсем недавно, что также положительно отразилось на имидже марки в Европе. Hyundai предоставила организаторам Игр 3700 различных автомобилей, которые за время проведения игр совершили 850 000 поездок, а их суммарный пробег составил почти семь миллионов километров.

оригинал http://www.hyundai.kz/news.html
GEN?
Да, забыл еще про это пустозвонство ? ?что-то успехов в корейцев России не только не видно??

Самые популярные иномарки в России за 9 месяцев 2004г.:

?Новым лидером российского авторынка стал корейский автоконцерн Hyundai, потеснивший японскую Toyota. Уже в августе пресс-служба российского представительства корейской компании сообщало, что Hyundai вышел не первое место по объемам продаж за месяц. Причина лидерства корейского автопроизводителя проста - выгодные цены. Еще одним привлекательным фактором марки Hyundai остается богатое оснащение дополнительным оборудованием даже в базовой комплектации.?

1.Hyundai - 33 627
2.Toyota - 30 323
3.Ford - 26 593
4. Daewoo ? 26 493
?
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/10/19/818957
Rivet
6600 писал(а):

http://www.elantra-club.ru/



ВОТ ПИЗДЕ?ЫШЬ!!!
Все переврал!

Как обычно повыдирал куски и радуется!

80% ответов на заданные вопросы есть в руководстве пользователя, и про расход топлива, и про то что показания надо сбрасывать!

А по напильник, для таких уродов как ты написано -
Вопрос на будущее. http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=112
Улавливаешь разницу между будующим и настоящим???

На счет завода в холодное время, в том же руководстве - ЗАВОДИТЬ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ!!!

На счет свиста - проблему решили без вмешательства сервиса!
GEN?
Почитал немного форум elantra-club ? все в порядке вещей, люди спокойно, с юморком обсуждают текущие технические вопросы. Ничего экстраординарного, как и у любой техники могут быть всякие нюансы.
С нашим форумом не сравнить ? тут СТОЛЬКО и ТАКОГО?
Кстати, смотрю там хро присутствует, бывший наш матрешковод.
Тенденция однако - все здравомыслящие люди на нормальные машины пересаживаются :cool:
lol603
GEN писал(а):

Почитал немного форум elantra-club ? все в порядке вещей, люди спокойно, с юморком обсуждают текущие технические вопросы. Ничего экстраординарного, как и у любой техники могут быть всякие нюансы.
С нашим форумом не сравнить ? тут СТОЛЬКО и ТАКОГО?
Кстати, смотрю там хро присутствует, бывший наш матрешковод.
Тенденция однако - все здравомыслящие люди на нормальные машины пересаживаются :cool:

я тоже там как SUBRE - потому как несложно догадаться что 603 это часть номера на 2112 которой у меня уже нету...

2 6600 не думаю что на тебя подействует хоть что-то поэтому не вижу смысла что-то отвечать тебе по существу
S.S.
Тут как-то проскакивало желание послушать, что могут сказать в свое оправдание Wink владельцы Акцентов... Получите: Wink
Вступление:

Моим первым авто в 2000 году стал Опель Вектра 1,8 93 года. Разбил в 2001. Вторым стал в 2003 году ВАЗ 21053.
Так что я имею представление и о бэушке и о новом ВАЗе.

Начать стоит с того, что лично мне все равно, какие продажи, процент роста и т.д. имеет Хенде в Америке или в России. Я выбирал Автомобиль, а не искал компанию, в которую буду инвестировать свои капиталы. Далее, имея сумму примерно в 14 kUSD у меня было несколько вариантов, которые я рассматривал:
1. Десятка. Отпала сразу же, так как мое возросшее благосостояние позволяло мне передвигаться с большим комфортом,нежели могли обеспечить авто данного производителя. Мне не хотелось первые 5000 км доделывать за заводом его огрехи (протяжка, хомуты, течи и пр и пр). Плюс обязательно нужен был кондей, ГУР, АБС и достойный уровень пассивной безопасности (не менее 3-х звезд по евронкапу). Также хотелось грамотного сервиса и реальной гарантии.

Из всего вышесказаного проистекает, что мне нужна либо свежая авто С, D класса, либо новая В, С. В общем, на 14 можно было подобрать совсем неплохое количество вариантов по бэушке - и пассат и омегу В и т.д. Но от них я отказался. Во первых по причине отсутствия у меня понтов. Мне не нужно форсить ни перед кем на авто бизнесс-класса. К тому же, не смотря на приемлимую цену за свежий вариант обслуживание данных авто на фирменных сервисах недешево, мегко говоря (понятное дело - бизнесс-класс все-таки), а обслуживание в гараже у дяди Васи прямой путь к проблемам ИМХО. Да и честно говоря, всегда хотелось купить новую иномарку Wink
3. Элантра. По деньгам приемлима (чуть-чуть напрягшись), качественно собрана, надежна и беспроблемна. Но здесь дизайн был определяющим. Не хочу сказать, что он плохой - просто на любителя. Мне не понравился. В остальном просто отличный авто!
4. Пежо 307XR c кондеем (1.6/110 лс, 2 подушки и т.д.) - 17800$. Кредитный вариант, даже договорился с банком о предоставлении кредита. На мой взгляд просто идеальный авто по внутренней эргономине и экстерьеру. Весьма, кстати недорогой в эксплуатации - гарантия 5 лет, межсервисный пробег 30000, цена ТО с работой и материалами 90/140 евро по очереди. С надежностью, правда есть определенные проблемы, впрочем как и у любого европейского авто, т.е. на 2 порядка (т.е. в 100 раз) надежность выше чем на ВАЗе, но ниже чем на азиатских авто. Отказался из-за жабы. Кредит не захотел брать, да и пришло понимание, что этот авто для меня избыточен.
5. Рено меган 2 хэчбек. Рассматривал параллельно с пыжиком. В плюсе - гораздо более высокая чем у пыжа (4 звезды) пассивная безопасность (5 звезд) - 6 подушек в базе. В минусе более слабый движок за те же деньги (1,4 - 98 лс) и гораздо более посредственный интерьер как по комфорту так и по качеству. Причины отказа те, же что и от пыжика.
6. Хендэ Гетц. Отличный авто. В максимальной комплектации вполне по деньгим, хорошая гарантия и недорогой сервис. Маловат Не подходит.
7. Акцент АТ5. Хотел себе этот авто с момента начала его производства на соседнем с нами ТАГАЗе в 2001 году. Устраивает: цена (12400 за максимум с автоматом), безопасность (4 звезды), беспроблемность сервиса и наличие любых з/ч в фирменном магазине, кофморт, надежность (выше чем у европеек, хотя и ниже чем у японок). А еще хватало денег в том числе и на страховку. В общем после некоторым размышлений остановился на этом вариание, как оптимальном соотношении цена качество для меня. Акцентирую ваше внимание на "для меня", так как для некоторым таким же идеальным соотношением является и 93i. В минусе - простенький серенький салон. Я счел сей минус приемлимым для меня, его перекрывали остальные плюсы дополнительного оборудования за не самые большие деньги.
Процесс покупки. Когда я покупал пятерку - это было нечто, сначала выбирали авто, которое хотя бы заведется, потом уже из этих, то в котором меньше всего косяков. Потом с трудом на НОВОМ авто доехал до ДЯДЯ ВАСЯ СЕВИС чтобы поменять все хомуты и шланги из которых начало все течь. В общем, поехал я на новом авто только через два после покупки - мне делали антикор, меняли зеркала, ставили пластиковую защиту и т.д. С этого сервиса я сразу поехал на гарантийный, так как машину при торможении все время вело влево. Там мне не смогли ничем помочь не нашли причину), пришлось ехать еще у другому дяде Васе, который заменил бракованые тормозные магистрали. В общем первые 7000 я ездил в сервис раз-два в неделю, то одно, то другое, но вы и не хуже меня знаете, что значит обладание отечественным авто. Хотя меня такая жизнь тогда устраивала, авто ж все-таки ездит, ремонт дорого не стоит, запчастей огромный выбор...
С Акцетом все было проще. Пришел вечером в понедельник в салон, выбрал цвет, заказал установку сигналки, защиты и комплекта ковриков и утром во вторник забрал и поехал ставить на учет. Все, до первого ТО (2000) кроме как залить бензин проблем не было Wink, впрочем, после ТО тоже. Коллеги, это ж просто здорово просто ездить не и париться по поводу ремонта!!! Wink
Проехав 975 км я успел побывать в маленьком ДТП - сзади слегка въехал в Газель. Ей - ничего у меня немного замялось крыло и помялась фара. Машина была застрахована, пэтому я пережил это крайне спокойно. Цены на железо в фирменном магазине - крыло - 2750 р, фара - 3200. Всего ремонт в фирменном центре обошелся в 17000. Страховая моя работает исключительно с фирменными центрами, хотя могли сэкономить при том же качестве 50%.
Вот собственно и все. Езжу и проблем не знаю. Зилил бензин и незамерзайку и катайся до следующей заправки.
Если будут вопросы - задавайте, всем с удовольствием отвечу.
Кстати, расход летом с кондеем и автоматом при моей неторопливой манере езды составил - 9,5 л92/100км. Сейчас зимой на шипованой резине расход колеблется в зависимости от манеры езды опять же от 10 дро 10,5 л92/100 км.
Удачи.
S.S.
Тут как-то проскакивало желание послушать, что могут сказать в свое оправдание Wink владельцы Акцентов... Получите: Wink
Вступление:

Моим первым авто в 2000 году стал Опель Вектра 1,8 93 года. Разбил в 2001. Вторым стал в 2003 году ВАЗ 21053.
Так что я имею представление и о бэушке и о новом ВАЗе.

Начать стоит с того, что лично мне все равно, какие продажи, процент роста и т.д. имеет Хенде в Америке или в России. Я выбирал Автомобиль, а не искал компанию, в которую буду инвестировать свои капиталы. Далее, имея сумму примерно в 14 kUSD у меня было несколько вариантов, которые я рассматривал:
1. Десятка. Отпала сразу же, так как мое возросшее благосостояние позволяло мне передвигаться с большим комфортом,нежели могли обеспечить авто данного производителя. Мне не хотелось первые 5000 км доделывать за заводом его огрехи (протяжка, хомуты, течи и пр и пр). Плюс обязательно нужен был кондей, ГУР, АБС и достойный уровень пассивной безопасности (не менее 3-х звезд по евронкапу). Также хотелось грамотного сервиса и реальной гарантии.

Из всего вышесказаного проистекает, что мне нужна либо свежая авто С, D класса, либо новая В, С. В общем, на 14 можно было подобрать совсем неплохое количество вариантов по бэушке - и пассат и омегу В и т.д. Но от них я отказался. Во первых по причине отсутствия у меня понтов. Мне не нужно форсить ни перед кем на авто бизнесс-класса. К тому же, не смотря на приемлимую цену за свежий вариант обслуживание данных авто на фирменных сервисах недешево, мегко говоря (понятное дело - бизнесс-класс все-таки), а обслуживание в гараже у дяди Васи прямой путь к проблемам ИМХО. Да и честно говоря, всегда хотелось купить новую иномарку Wink
3. Элантра. По деньгам приемлима (чуть-чуть напрягшись), качественно собрана, надежна и беспроблемна. Но здесь дизайн был определяющим. Не хочу сказать, что он плохой - просто на любителя. Мне не понравился. В остальном просто отличный авто!
4. Пежо 307XR c кондеем (1.6/110 лс, 2 подушки и т.д.) - 17800$. Кредитный вариант, даже договорился с банком о предоставлении кредита. На мой взгляд просто идеальный авто по внутренней эргономине и экстерьеру. Весьма, кстати недорогой в эксплуатации - гарантия 5 лет, межсервисный пробег 30000, цена ТО с работой и материалами 90/140 евро по очереди. С надежностью, правда есть определенные проблемы, впрочем как и у любого европейского авто, т.е. на 2 порядка (т.е. в 100 раз) надежность выше чем на ВАЗе, но ниже чем на азиатских авто. Отказался из-за жабы. Кредит не захотел брать, да и пришло понимание, что этот авто для меня избыточен.
5. Рено меган 2 хэчбек. Рассматривал параллельно с пыжиком. В плюсе - гораздо более высокая чем у пыжа (4 звезды) пассивная безопасность (5 звезд) - 6 подушек в базе. В минусе более слабый движок за те же деньги (1,4 - 98 лс) и гораздо более посредственный интерьер как по комфорту так и по качеству. Причины отказа те, же что и от пыжика.
6. Хендэ Гетц. Отличный авто. В максимальной комплектации вполне по деньгим, хорошая гарантия и недорогой сервис. Маловат Не подходит.
7. Акцент АТ5. Хотел себе этот авто с момента начала его производства на соседнем с нами ТАГАЗе в 2001 году. Устраивает: цена (12400 за максимум с автоматом), безопасность (4 звезды), беспроблемность сервиса и наличие любых з/ч в фирменном магазине, кофморт, надежность (выше чем у европеек, хотя и ниже чем у японок). А еще хватало денег в том числе и на страховку. В общем после некоторым размышлений остановился на этом вариание, как оптимальном соотношении цена качество для меня. Акцентирую ваше внимание на "для меня", так как для некоторым таким же идеальным соотношением является и 93i. В минусе - простенький серенький салон. Я счел сей минус приемлимым для меня, его перекрывали остальные плюсы дополнительного оборудования за не самые большие деньги.
Процесс покупки. Когда я покупал пятерку - это было нечто, сначала выбирали авто, которое хотя бы заведется, потом уже из этих, то в котором меньше всего косяков. Потом с трудом на НОВОМ авто доехал до ДЯДЯ ВАСЯ СЕВИС чтобы поменять все хомуты и шланги из которых начало все течь. В общем, поехал я на новом авто только через два после покупки - мне делали антикор, меняли зеркала, ставили пластиковую защиту и т.д. С этого сервиса я сразу поехал на гарантийный, так как машину при торможении все время вело влево. Там мне не смогли ничем помочь не нашли причину), пришлось ехать еще у другому дяде Васе, который заменил бракованые тормозные магистрали. В общем первые 7000 я ездил в сервис раз-два в неделю, то одно, то другое, но вы и не хуже меня знаете, что значит обладание отечественным авто. Хотя меня такая жизнь тогда устраивала, авто ж все-таки ездит, ремонт дорого не стоит, запчастей огромный выбор...
С Акцетом все было проще. Пришел вечером в понедельник в салон, выбрал цвет, заказал установку сигналки, защиты и комплекта ковриков и утром во вторник забрал и поехал ставить на учет. Все, до первого ТО (2000) кроме как залить бензин проблем не было Wink, впрочем, после ТО тоже. Коллеги, это ж просто здорово просто ездить не и париться по поводу ремонта!!! Wink
Проехав 975 км я успел побывать в маленьком ДТП - сзади слегка въехал в Газель. Ей - ничего у меня немного замялось крыло и помялась фара. Машина была застрахована, пэтому я пережил это крайне спокойно. Цены на железо в фирменном магазине - крыло - 2750 р, фара - 3200. Всего ремонт в фирменном центре обошелся в 17000. Страховая моя работает исключительно с фирменными центрами, хотя могли сэкономить при том же качестве 50%.
Вот собственно и все. Езжу и проблем не знаю. Зилил бензин и незамерзайку и катайся до следующей заправки.
Если будут вопросы - задавайте, всем с удовольствием отвечу.
Кстати, расход летом с кондеем и автоматом при моей неторопливой манере езды составил - 9,5 л92/100км. Сейчас зимой на шипованой резине расход колеблется в зависимости от манеры езды опять же от 10 дро 10,5 л92/100 км.
Удачи.
outlander
2 GEN:"Логан" выходит на проектную мощность в 60000 только в 2006г.,в тоже время "Калина" в этом же году выходит на 220000 автомобилей.Согласен,воровство на ВАЗе было,но в смутные 90-е,времена хаоса,всеобщего бардака,дикого бартера и между прочим во времена руководства и владения гигантом небезизвестного Б.А.Березовского,который и находится в розыске по тому же делу "ЛогоВАЗа",несмотря на "политическое убежище".Сейчас же ситуация в корне изменилась,завод работает прозрачно-платит все налоги,социальные выплаты,не увольняет сотрудников для получения больших прибылей,как это практикуют некоторые западные автогиганты.
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):


Все так, " с юморком". Да только вот ...этих автомобилей в России все-го то кот наплакал, а проблемы уже появились. С обьемом ВАЗ и кол-вом автовладельцев ВАЗ - это просто несравнимое число. У ВАЗа только в год продаж 700 тыс, а сколько было продано до того? И все эти Бу машинки, их поломки обсуждаются в форумах. А что есть у Хендей. Всего кот наплакал машин, но проблем-то уже прилично.. для "очень качественного" автомобиля



Кот плакал 2,5 года, с момента начала официальных поставок Элантр в Россию! А ни одной серьезной проблемы ты не привел...
А из того что ты насобирал ответ один -
Народная мудрость, если ничего не помогает - прочитайте наконец инструкцию!

Мне лично забавно. Во-первых видно, что хендейвладельцы заняты самовнушением и на своем форуме, и тут (зачем-то). Да верьте конечно. Вас и тут-то кот наплакал и на собственном форуме элантр,только на форуме элантр уже начались те же темы, которые на автолада. А вот кол-во машин и владельцев - несопоставим с парком АвтоВАЗ. Вам конечно не хочется заметить, что при таком кол-ве машин АвтоВАз имеет ненавистников смешное число. У Хендей ситуация смешная. Продано мизер, приверженцы - верующие люди (в то, что Хендей сможет в России закрепиться)... Я ВАС-то понимаю. Папа очевидно Ваш выкинул денег на Хендей, и Вам конечно не хочестся думать о печальной перспективе продаж Хендей. Вся же обстановка на рынке денег говорит за то, что Хендей покупать будут очень мало

Знаешь что написано в руководстве Hyundai в качестве предисловия?
Так вот - Благодарим ВАС за то, что в качестве своей новой машины Вы выбрали автомобиль Hyundai.

А у нас... Вы купили современный надежный автомобиль.

Уловил разницу???

Больше я не вернусь
Ой не могу. Если вещи покупать исходя из того, что про них пишут производители... Оно конечно... На заборе тоже пишут.
Вам не приходило в голову - а почему же ВАЗ продает по 700 тыс в год машин, хотя если читать эту ветку - ВАЗ ненавидят почти все (правда тут они даже не видели новых машин, а некоторые просто прямо лгут, что ездили там на 106й например)...
При такой ненависти - народ не только покупает, но требует еще больше.
А Элантру как бы все любят и такая она "современная", а продаж кот наплакал. И еще 4 года назад Хендей тоже не пользовалась спросом. Единичные машины. Ведь были модели и до Элантр., Пони например Просто настолько быстро разваливались, что их практически на вторичном рынке не брали. Я их видел 2 года назад. НА рынке на Энергетиков стояла пара Пони. При том, что пошлины в сентябре должны были подняться - их брать никто не хотел
GEN?
Аутлендер, достал ты уже со своей Калиной ? не к месту во все темы лепишь свою рекламу. Самое смешное, что она, похоже, даже на этом форуме никому особо не нужна.
По срокам ? в продажу это убожество поступит осенью 2005, голый и сырой седан, 8V?
Логан ? летом.
6600 писал(а):

Во-первых видно, что хендейвладельцы заняты самовнушением и на своем форуме, и тут (зачем-то).


Это лишь твое воспаленное воображение, причем только твое.
6600 писал(а):

У Хендей ситуация смешная. Продано мизер, приверженцы - верующие люди (в то, что Хендей сможет в России закрепиться)...


?Мизер? - это лидер продаж в России, не дойдет никак?
Давно уже закрепился, независимо от твоих домыслов.
6600 писал(а):

Вся же обстановка на рынке денег говорит за то, что Хендей покупать будут очень мало


Пустой треп недалекого дилетанта.
Rivet
6600 писал(а):

Ой не могу. Если вещи покупать исходя из того, что про них пишут производители... Оно конечно... На заборе тоже пишут.
Вам не приходило в голову - а почему же ВАЗ продает по 700 тыс в год машин, хотя если читать эту ветку - ВАЗ ненавидят почти все (правда тут они даже не видели новых машин, а некоторые просто прямо лгут, что ездили там на 106й например)...
При такой ненависти - народ не только покупает, но требует еще больше.
А Элантру как бы все любят и такая она "современная", а продаж кот наплакал. И еще 4 года назад Хендей тоже не пользовалась спросом. Единичные машины. Ведь были модели и до Элантр., Пони например Просто настолько быстро разваливались, что их практически на вторичном рынке не брали. Я их видел 2 года назад. НА рынке на Энергетиков стояла пара Пони. При том, что пошлины в сентябре должны были подняться - их брать никто не хотел



А ты зайди ка в раздел САМАР и 10-к, не говоря уж про гарантийку и спроси про их отношение к тому что они купили, куда тебя пошлют....хотя тебе не привыкать!

Ты сам ответил на свой вопрос - [color=red]И еще 4 года назад Хендей тоже не пользовалась спросом. Единичные машины.[/color] Правильно, еще 4 года назад, а на дворе 2004, а ты все живешь в 95, когда Пони прекратили выпускать! Я бы то же не купил авто, которое снято с производства!!! Только тогда по России этих Пони сколько было ввезено, не куплено ТУТ а ввезено??? А сколько Элантр продали за 2,5 года на территории РФ, сколько появилось автосалонов и ОФИЦИАЛЬНЫХ ТЕХ ЦЕНТРОВ именно за последние 2,5 года??? Не говоря уже о ввозе запчастей и затоваривании складов сервисов, я еще раз говорю, работал в дилерстве Ниссан и знаю как происходит открытие официальной станции тех обслуживания!

Только идиоту не понятно, что брать иностранну машину на которую нет запчастей и нет ни одного сервиса где их можно приобрести ГЛУПО!!! Что и было с Пони, хотя сама машина ничем не хуже 9-ки, не говоря уж про удобные сидения, торпедо и совсем не маловажные вещи как управляемость и жесткость кузова.

Только времена изменились... и не только с авто!!!
Ты как жил в совке так там и остался, времена давно изменились, спрос рождает предложение, читай классиков.
outlander
Все это лидерство "Хенде" выражается в 33000 проданных авто за 9 месяцев.Куда уж другим,продающим по 600000 в России за аналогичный период.Всего лишь в 20 раз больше.
GEN?
outlander писал(а):

Все это лидерство "Хенде" выражается в 33000 проданных авто за 9 месяцев.Куда уж другим,продающим по 600000 в России за аналогичный период.Всего лишь в 20 раз больше.


Лидерство по иномаркам, ессно.
А 700 тыс. убогих вазиков куплены в силу нерадостных для России обстоятельств. Да, небогатая страна, и не очень цивилизованная.
Но также продано и 400 тыс. иномарок, и денег за них покупатели отдали больше, чем за за те 700 тыс. И тенденция видна, что в общем радует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы