Страница 7 из 8
GEN?
(седан) Дэу Нубира 3 = Дэу Лачетти = Шевроле Лачетти = Сузуки Форенза
Все это одна и та же машина, отличия в основном в решетках радиатора, капотах и шильдиках и некоторых мелочах.
Прародитель - фирма Дэу, вполне доросшая до копирования (лицензированного) ее Сузукой Laughing
Аналогично: Дэу Магнус=Шевроле Эванда=Сузуки Верона
Наблюдатель
GEN писал(а):

(седан) Дэу Нубира 3 = Дэу Лачетти = Шевроле Лачетти = Сузуки Форенза
Все это одна и та же машина, отличия в основном в решетках радиатора, капотах и шильдиках и некоторых мелочах.
Прародитель - фирма Дэу, вполне доросшая до копирования (лицензированного) ее Сузукой Laughing
Аналогично: Дэу Магнус=Шевроле Эванда=Сузуки Верона

Сейчас лень искать ссылки,это есть на холяцком форуме Дэу ,сам читал на английском,по моему,на ГИРе с фото 6 машин :Лачетти ,Нубира и еше 4 авто,прародитель какой-то известный праворульный бренд.А Дуэ помирает четвертый год,и Сузуки сделает харакири прежде чем скопирует Дэу.Кстати Форенза появилась на год с лишним раньше.
outlander
Bladik874 писал(а):

.
А взять, например, Камри - скока она стоит в Америке???? ну тысяч на 10 меньше, чем у нас в России(по-моему около 18000-20000$)


В США цена "Камри" начинается от 18000 долларов.(http://www.toyota.com/camry/index.html).Не благодаря ди пошлинам,акцизам и другим налогам на импорт?Скорее всего да.Но это здесь никого не удивит-тут удивляются аналогичным методам в России,не понимая их сути.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN писал(а):

(седан) Дэу Нубира 3 = Дэу Лачетти = Шевроле Лачетти = Сузуки Форенза
Все это одна и та же машина, отличия в основном в решетках радиатора, капотах и шильдиках и некоторых мелочах.
Прародитель - фирма Дэу, вполне доросшая до копирования (лицензированного) ее Сузукой Laughing
Аналогично: Дэу Магнус=Шевроле Эванда=Сузуки Верона

Сейчас лень искать ссылки,это есть на холяцком форуме Дэу ,сам читал на английском,по моему,на ГИРе с фото 6 машин :Лачетти ,Нубира и еше 4 авто,прародитель какой-то известный праворульный бренд.А Дуэ помирает четвертый год,и Сузуки сделает харакири прежде чем скопирует Дэу.Кстати Форенза появилась на год с лишним раньше.


Дэу ничуть не загибается, а вполне в шоколаде под крылышком ЖМ и продает свои Авео, Лачетти и Эванды вполне успешно.
Сузуки никакого харакири себе не делает а просто выпускает Свифт, Форензу и Верону, скопированные с Дэу Калос, Лачетти (Нубира 3) и Магнуса соответственно.

Да, забыл ? копией Дэу Лачетти еще является Бьюик Экселл на китайском рынке.

ЗЫ Сузуки Форенза и Верона появились, как написано на их сайте, в 2004 году.
Дэу Нубира 3 (Лачетти) ? в 2003 г.
Дэу Магнус ? в 2000 г.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Bladik874 писал(а):

.
А взять, например, Камри - скока она стоит в Америке???? ну тысяч на 10 меньше, чем у нас в России(по-моему около 18000-20000$)


В США цена "Камри" начинается от 18000 долларов.(http://www.toyota.com/camry/index.html).Не благодаря ди пошлинам,акцизам и другим налогам на импорт?Скорее всего да.Но это здесь никого не удивит-тут удивляются аналогичным методам в России,не понимая их сути.

А где она дешевле?В Америке 18000,у нас база 29800 USD,а в их базе 33800 USD. http://toyota-avtovo.ru/default.asp?marka=Camry
Наблюдатель
GEN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN писал(а):

(седан) Дэу Нубира 3 = Дэу Лачетти = Шевроле Лачетти = Сузуки Форенза
Все это одна и та же машина, отличия в основном в решетках радиатора, капотах и шильдиках и некоторых мелочах.
Прародитель - фирма Дэу, вполне доросшая до копирования (лицензированного) ее Сузукой Laughing
Аналогично: Дэу Магнус=Шевроле Эванда=Сузуки Верона

Сейчас лень искать ссылки,это есть на холяцком форуме Дэу ,сам читал на английском,по моему,на ГИРе с фото 6 машин :Лачетти ,Нубира и еше 4 авто,прародитель какой-то известный праворульный бренд.А Дуэ помирает четвертый год,и Сузуки сделает харакири прежде чем скопирует Дэу.Кстати Форенза появилась на год с лишним раньше.


Дэу ничуть не загибается, а вполне в шоколаде под крылышком ЖМ и продает свои Авео, Лачетти и Эванды вполне успешно.
Сузуки никакого харакири себе не делает а просто выпускает Свифт, Форензу и Верону, скопированные с Дэу Калос, Лачетти (Нубира 3) и Магнуса соответственно.

Да, забыл ? копией Дэу Лачетти еще является Бьюик Экселл на китайском рынке.

ЗЫ Сузуки Форенза и Верона появились, как написано на их сайте, в 2004 году.
Дэу Нубира 3 (Лачетти) ? в 2003 г.
Дэу Магнус ? в 2000 г.

Сузуки Форенза в 2004 ресталинг.Дэу отдалала 95% своих акций и до сих пор в Корее официально банкрот.И никогда не имела своих разработок и автопроизводство Дэу никогда не было самостоятельным(с Опель,потом с Мицу) ,двигатели лицензия Опель,до сих пор ,такие же на Лацетти(10 летней давности).Это ,извините не Хенде,которое сразу ,с первых шагов старалась иметь собственные разработки.Дэу сродни китайскому Адидасу.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Сузуки Форенза в 2004 ресталинг.Дэу отдалала 95% своих акций и до сих пор в Корее официально банкрот.И никогда не имела своих разработок и автопроизводство Дэу никогда не было самостоятельным(с Опель,потом с Мицу) ,двигатели лицензия Опель,до сих пор ,такие же на Лацетти(10 летней давности).Это ,извините не Хенде,которое сразу ,с первых шагов старалась иметь собственные разработки.Дэу сродни китайскому Адидасу.


Мне в общем без разницы - считается Дэу банкротом или нет, факт тот, что GM-Daewoo продает неплохие Шевроле (Авео, Лачетти, Эванда), являющиеся разработкой Дэу (с использованием итальянских дизайнеров, двигателей Опель как основы, автоматов ZF и т.д.)
С американскими Сузуками я пояснил, это копии.
Вопрос тщательно изучал, облазил весь инет, поскольку собираюсь брать Магнус.
Всю информацию, которую я привел, можно найти на различных форумах и сайтах.
Ничего общего у Шевроле Эванды с китайским Адидасом не вижу.
Дальнейшее развитие темы считаю бессмысленным.
Наблюдатель
2 GEN
Согласен.Каждый остается при своем мнении.Без обид.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

2 GEN
Согласен.Каждый остается при своем мнении.Без обид.


ОК.

ЗЫ http://www.abw.by/abw/arxiv/359/v-news09.htm
http://daewoo-club.truecode.ru/forum/viewtopic.php?t=984&start=15&postdays=0&postorde
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Bladik874 писал(а):

.
А взять, например, Камри - скока она стоит в Америке???? ну тысяч на 10 меньше, чем у нас в России(по-моему около 18000-20000$)


В США цена "Камри" начинается от 18000 долларов.(http://www.toyota.com/camry/index.html).Не благодаря ди пошлинам,акцизам и другим налогам на импорт?Скорее всего да.Но это здесь никого не удивит-тут удивляются аналогичным методам в России,не понимая их сути.

А где она дешевле?В Америке 18000,у нас база 29800 USD,а в их базе 33800 USD. http://toyota-avtovo.ru/default.asp?marka=Camry


"Камри"-2005 модельного ряда в Японии стоит от 27000(http://www.batfa.com/new_car_toyota_camry.htm).
Наблюдатель
GEN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

2 GEN
Согласен.Каждый остается при своем мнении.Без обид.


ОК.

ЗЫ http://www.abw.by/abw/arxiv/359/v-news09.htm
http://daewoo-club.truecode.ru/forum/viewtopic.php?t=984&start=15&postdays=0&postorde

ЗЫ так ЗЫСогласен ,только акции ЖМ дэу принадлежат Сузуки,а не наоборот т.е. Сузуки принадлежит часть Дэу http://www.auto-dealer.ru/news.asp?id=85
Наблюдатель
2 outlander Т.е. как у нас.
GEN?
Аут, так я чего-то с Камри не уловил - в Америке она стоит смешные деньги, несмотря на пошлины, налоги и т.п.
И что?

Кстати, а скока там стоит Додж Неон и Додж Стратус?
Наблюдатель
GEN писал(а):

Аут, так я чего-то с Камри не уловил - в Америке она стоит смешные деньги, несмотря на пошлины, налоги и т.п.
И что?

Кстати, а скока там стоит Додж Неон и Додж Стратус?

То же не уловил.STRATUS - $20,155 MAGNUM - $22,920 NEON SE - $14,295 http://www-5.dodge.com/vehsuite/ModelSelector.jsp?vehicle=STRATUS_SEDAN&pid=u&adid=u&rid=u http://www-5.dodge.com/vehsuite/ModelSelector.jsp?vehicle=MAGNUM&pid=u&adid=u&rid=u http://www-5.dodge.com/vehsuite/ModelSelector.jsp?vehicle=NEON_DODGE&pid=u&adid=u&rid=u
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN писал(а):

Аут, так я чего-то с Камри не уловил - в Америке она стоит смешные деньги, несмотря на пошлины, налоги и т.п.
И что?

Кстати, а скока там стоит Додж Неон и Додж Стратус?

То же не уловил.STRATUS - $20,155 MAGNUM - $22,920 NEON SE - $14,295 http://www-5.dodge.com/vehsuite/ModelSelector.jsp?vehicle=STRATUS_SEDAN&pid=u&adid=u&rid=u http://www-5.dodge.com/vehsuite/ModelSelector.jsp?vehicle=MAGNUM&pid=u&adid=u&rid=u http://www-5.dodge.com/vehsuite/ModelSelector.jsp?vehicle=NEON_DODGE&pid=u&adid=u&rid=u


Сэнкс
Хочу в Америку Very Happy
outlander
Наблюдатель писал(а):

2 outlander Т.е. как у нас.


У вас вряд ли "Камри"-2005 модельного ряда.
Наблюдатель
2 outlander
В салоне написано 2005,сам видел неделю назад(с приятелем на ТО ездил,ужасный сервис по сравнению с Ниссаном),а так не могу уверенно сказать.
outlander
Наблюдатель писал(а):

2 outlander
В салоне написано 2005,сам видел неделю назад(с приятелем на ТО ездил,ужасный сервис по сравнению с Ниссаном),а так не могу уверенно сказать.


Имею в виду по цене,ессно.Кстати,по моей ссылке есть прайсы всего модельного ряда "Тойоты"-дилера в Токио.Так вот-"Королла" стоит от 16500,а не 10000,как здесь утверждали некоторые.Убедитесь сами.
GEN?
outlander писал(а):

...по моей ссылке есть прайсы всего модельного ряда "Тойоты"-дилера в Токио.Так вот-"Королла" стоит от 16500,а не 10000,как здесь утверждали некоторые.Убедитесь сами.


1. Не от 16500, а от $13,780
2. Это какая-то новая навороченная Королла с дв. 1,8
3. Она еще и леворульная...

Это не то.
outlander
Как это не то?"Королла" с двигателем 1,3-механической коробкой-16500,автомат-17400.А "супернавороченная" "Королла" с двигателем
1,8 стоит 23000.Все праворульные-Right Hand Drive.
GEN?
По какой ссылке?
Я здесь смотрю http://www.toyota.com/vehicles/2005/corolla/models.html
outlander
А я здесь смотрю-http://www.batfa.com/-это Japan's Leading Exporter of used and new cars-как они себя позиционируют.
Rivet
Тему переименуем?
Например - кто найдет дешевле
?!
IlyichSPB
Rivet писал(а):

Тему переименуем?
Например - кто найдет дешевле
?!



Тут некоторые несознательные товарищи ищут подороже, а потом делают далекоидущие выводы Smile
zanac
outlander писал(а):

А я здесь смотрю-http://www.batfa.com/-это Japan's Leading Exporter of used and new cars-как они себя позиционируют.


а просто посмотреть на сайте тойоты?
http://toyota.jp/corollasedan/grade/grade/
от 12400$ получается если переводить йена -> рубль -> доллар
не 10000$ конечно, но за абсолютно новую модель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы