В России надежность и безопасность нужна единицам.
Про надежность ты как-то замял...
На десятках давно нет никакого датчика ремней, аннулирован за ненадобностью.
АБС, а также ПБС, ЕБД и пр. действительно могут себе позволить пока не очень многие.
Кстати, даже отношение к банальным ремням безопасности у тазоводов и иномарочников разное.
АБС, а также ПБС, ЕБД и пр. действительно могут себе позволить пока не очень многие.
Кстати, даже отношение к банальным ремням безопасности у тазоводов и иномарочников разное.
Так что я сказать-то хотел - доля людей, ценящих надежность, комфорт, безопасность и т.д. быстро растет
Что, машины с кондиционером и всеми понтами, но без подушек и правильных ремней не продаются?
В Королле с левым рулем, купленной в салоне в районе 20 кБ думаю пристегивается.
Да и не видел я, чтобы такое "чмо" носилось, как дебильный зубилист.
Про какие понты речь... кондиционер и ГУР, которые в современной иномарке просто есть по умолчанию, так же как печка и вакуумник на тазах?
А "с понтами" и без подушек действительно не продаются.
Акцент-Элантра-Магнус. А неплохая компашка критиков Калины оказывается подобралась. У всех сплошная Супербезопасность. Мне эта клоунада даже начинает нравиться.
Про какие понты речь... кондиционер и ГУР, которые в современной иномарке просто есть по умолчанию, так же как печка и вакуумник на тазах?
А "с понтами" и без подушек действительно не продаются.
Увапжаемый, если не знаете предмета разговора, то и не лезьте в него!
У вас куча неточных данных.
Во-первых, у Акцента всего 6 фиксированных комплектаций: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.
Во-вторых уже год как на Акцент устанавливается только один двигатель, а не два.
В-третьих: кондиционер и гур есть не везде.
В-четверых - самая популярная комплектация (около половины выпоска) - МТ3, т.е. полная с механикой.
У вас куча неточных данных.
Во-первых, у Акцента всего 6 фиксированных комплектаций: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.
В-четверых - самая популярная комплектация (около половины выпоска) - МТ3, т.е. полная с механикой.
а я, знаешь, начинаю думать что покупатели Калины вполне заслуживают HIC 1380... дарвиновская премия рулит...
http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3 или считаем что у америкосов голова прочнее?
603 писал(а):
методы подсчета что HIC-15 что HIC-36 в конце концов измеряют скажем грубо "прочность головы" чтож великий и уЗаСный не дал ссылку на интерпретацию результатов? http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3
или считаем что у америкосов голова прочнее?
....Акцент даже с подушками не факт, что наберёт хотя бы 3 звезды. Акцент без подушек (от $11200) ещё хуже....
Но показатели по травмируемости головы у Калины без подушки ужасные, это забывать нельзя... Хотя и у Акцента тоже 3 звезды, а детальные показатели неизвестны, может там тоже не всё так хорошо. Если кто найдет данные понему - было бы любопытно.
Но показатели по травмируемости головы у Калины без подушки ужасные, это забывать нельзя... Хотя и у Акцента тоже 3 звезды, а детальные показатели неизвестны, может там тоже не всё так хорошо. Если кто найдет данные понему - было бы любопытно.
...Димычу и остальным: к чему это я? да к тому что попытка анализа без синтеза истины не выявит... как пример с калиной:
анализ - ступни целые, нагрузка на торс и голени невелика, правда с головой хуже - HIC зашкалил и на шейные позвонки нагрузки запредельные, однако методика подсчета дает честные 3 звезды...
синтез: водитель труп но в хорошем состоянии...
это мне сильно напоминает тот анекдот про спор у кого резина лучше... русский - у нас поп с крыши церкви свалился давеча - поп вдребезги, а галоши как новые...
попытка разложить на отдельные составляющие ситуацию когда общая картина безрадостна меня просто умиляет... ведь если сосредоточится на деталях то почти все составляющие выглядят отлично :cool:
подводя итог: лично я очень опечален что Калина не оправдала надежд, тем более что это похоже последняя самостоятельная отечественная разработка а АвтоВАЗ добавил к своей репутации еще один "ну не шмогла, я не шмогла"
с другой стороны я рад что не стал возлагать призрачных надежд на АвтоВАЗ и купил вполне достойное авто не за такие уж и космические деньги.
Советую сопоставить результаты теста. Калины без подушки HIC36= 1380 и Элантры до 2004 года с HIC15=921 и сорванные сидением. Обе имеют 3 звезды.
......
Теперь смотрим Калину_с_подушкой
Странная у вас тема: обсуждаете машины КОТОРЫХ нет : Калина с подушкой, Элантра до рестайлинга.
А разве не странно называть Калину отстоем, а Элантру - столпом безопасности? .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы