Страница 7 из 16
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN писал(а):

Igor 611 писал(а):

В России надежность и безопасность нужна единицам.


Не стоит так плохо думать о соотечественниках.
Число людей, покупающих нормальные авто, уже в следующем году сравняется с покупателями Тазов.



В огороде бузина, а в Киеве дядька (с) Народная мудрость

При чем здесь марка? Это разве в десятках народ ремень позади сиденья пускает, чтобы датчик не вопил? А кому понадобился ФФ без АБС? Вот это все и есть наше национальное отношение к безопасности.

Безопасная машина имеет как минимум правильные ремни, две подушки и АБС. Есть у меня большое подозрение, что доля таких машин в России сейчас не увеличивается или снижается.


Про надежность ты как-то замял...

На десятках давно нет никакого датчика ремней, аннулирован за ненадобностью.
АБС, а также ПБС, ЕБД и пр. действительно могут себе позволить пока не очень многие. Но это пока.
Кстати, даже отношение к банальным ремням безопасности у тазоводов и иномарочников разное.
Раньше и мне было пофигу на десятке - все равно размажет, если что.
Сейчас пристегиваюсь в обязательном порядке, да и подушки иначе не сработают.

Так что я сказать-то хотел - доля людей, ценящих надежность, комфорт, безопасность и т.д. быстро растет, не надо только по тазоводам судить.
Я бы даже сказал - людей, знающих толк в машинах...
Igor 611
GEN писал(а):

Про надежность ты как-то замял...



Так я ведь уже писал, что она большинству не нужна. Ну, или не принципиальна.

GEN писал(а):

На десятках давно нет никакого датчика ремней, аннулирован за ненадобностью.



Вот именно, за ненадобностью. А на Калине и датчика дверей уже нет.

GEN писал(а):

АБС, а также ПБС, ЕБД и пр. действительно могут себе позволить пока не очень многие.



Или все-таки не хотят? Что, машины с кондиционером и всеми понтами, но без подушек и правильных ремней не продаются?

GEN писал(а):

Кстати, даже отношение к банальным ремням безопасности у тазоводов и иномарочников разное.



Ага, ну-ну. Несется такое чудо на Королле через ряды наискосок без сигналов поворота - прямо как на зубилке пацанской. Что, это чмо тоже пристегивается? Smile
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN писал(а):

АБС, а также ПБС, ЕБД и пр. действительно могут себе позволить пока не очень многие.


Или все-таки не хотят? Что, машины с кондиционером и всеми понтами, но без подушек и правильных ремней не продаются?


Покажи мне хоть одного человека, который от этого отказался бы.

Про какие понты речь... кондиционер и ГУР, которые в современной иномарке просто есть по умолчанию, так же как печка и вакуумник на тазах?
А "с понтами" и без подушек действительно не продаются.

Igor 611 писал(а):

GEN писал(а):

Кстати, даже отношение к банальным ремням безопасности у тазоводов и иномарочников разное.


Ага, ну-ну. Несется такое чудо на Королле через ряды наискосок без сигналов поворота - прямо как на зубилке пацанской. Что, это чмо тоже пристегивается? Smile



В Королле с левым рулем, купленной в салоне в районе 20 кБ думаю пристегивается.
Да и не видел я, чтобы такое "чмо" носилось, как дебильный зубилист.
И насчет "чма" - ой как сомнительно...
Al_Dimich
Вот машина, обладатель которой так самоуверенно рассуждает о плохой безопасности ВАЗов. Видимо, имеет в виду отличную безопасность своего суперавтомобиля:
http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3580.html

Акцент-Элантра-Магнус. А неплохая компашка критиков Калины оказывается подобралась. У всех сплошная Супербезопасность. Мне эта клоунада даже начинает нравиться. Very Happy
Igor 611
GEN писал(а):

Так что я сказать-то хотел - доля людей, ценящих надежность, комфорт, безопасность и т.д. быстро растет



...а число людей, гибнущих на дорогах, не снижается. Что-то не сходится.

GEN писал(а):

Igor 611 писал(а):

Что, машины с кондиционером и всеми понтами, но без подушек и правильных ремней не продаются?


Про какие понты речь... кондиционер и ГУР, которые в современной иномарке просто есть по умолчанию, так же как печка и вакуумник на тазах?
А "с понтами" и без подушек действительно не продаются.



Современные - да, верю. Пытался найти упоминание о подушках в описании Нексии (первое, что попало под руку) - не получилось. Их там что, действительно нет? А вот "все понты" очень даже есть: Комплектации и цены GLE. Но ведь Нексию уже почти не покупают, правда?

GEN писал(а):

В Королле с левым рулем, купленной в салоне в районе 20 кБ думаю пристегивается.
Да и не видел я, чтобы такое "чмо" носилось, как дебильный зубилист.



Это было первое, чему я удивился на дороге. Вроде бы машина приличная, удобная, а человек ведет себя по-свински. И таких оказалось очень даже много. А вот хамскому поведению меринов и джипов я никогда и не удивлялся - это у нас нормально. Так кто там пристегивается-то?
----------------------------------
Наплевательское отношение к своей и чужой жизни - элемент современной русской культуры. Отсюда и желание купить побольше машины за поменьше денег, сэкономив на безопасности. А раз такое происходит в массовом порядке, ожидать от отечественного производителя трепетного отношения к безопасности в ближайшее время не приходится.
Igor 611
GEN писал(а):

Про какие понты речь... кондиционер и ГУР, которые в современной иномарке просто есть по умолчанию, так же как печка и вакуумник на тазах?
А "с понтами" и без подушек действительно не продаются.



Так, нестыковочка выходит (http://www.astera.ru/news/?id=25928). Лидер продаж иномарок за первое полугодие 2005 года - Hyundai (42.431). Больше трети машин - Accent производства ТагАЗ (17.850). Смотрим конфигурацию: Hyundai Accent. Кондиционер и ГУР действительно есть везде. А вот АБС и подушка - только в двух конфигурациях из семи. Особенно забавно при этом выглядит A/T4: АКПП есть, а подушки нет. При этом АКПП и более мощный двигатель добавляют к конфигурации 30тыс, а подушка и АБС - всего лишь 15тыс. Интересно, какая конфигурация Акцента наиболее популярна?
603
Al_Dimich писал(а):

Акцент-Элантра-Магнус. А неплохая компашка критиков Калины оказывается подобралась. У всех сплошная Супербезопасность. Мне эта клоунада даже начинает нравиться. Very Happy

а я, знаешь, начинаю думать что покупатели Калины вполне заслуживают HIC 1380... дарвиновская премия рулит...
S.S.
Igor 611 писал(а):

GEN писал(а):

Про какие понты речь... кондиционер и ГУР, которые в современной иномарке просто есть по умолчанию, так же как печка и вакуумник на тазах?
А "с понтами" и без подушек действительно не продаются.



Так, нестыковочка выходит (http://www.astera.ru/news/?id=25928). Лидер продаж иномарок за первое полугодие 2005 года - Hyundai (42.431). Больше трети машин - Accent производства ТагАЗ (17.850). Смотрим конфигурацию: Hyundai Accent. Кондиционер и ГУР действительно есть везде. А вот АБС и подушка - только в двух конфигурациях из семи. Особенно забавно при этом выглядит A/T4: АКПП есть, а подушки нет. При этом АКПП и более мощный двигатель добавляют к конфигурации 30тыс, а подушка и АБС - всего лишь 15тыс. Интересно, какая конфигурация Акцента наиболее популярна?



Увапжаемый, если не знаете предмета разговора, то и не лезьте в него!
У вас куча неточных данных.
Во-первых, у Акцента всего 6 фиксированных комплектаций: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.
Во-вторых уже год как на Акцент устанавливается только один двигатель, а не два.
В-третьих: кондиционер и гур есть не везде.
В-четверых - самая популярная комплектация (около половины выпоска) - МТ3, т.е. полная с механикой.
Serg71
S.S. писал(а):


Увапжаемый, если не знаете предмета разговора, то и не лезьте в него!
У вас куча неточных данных.
Во-первых, у Акцента всего 6 фиксированных комплектаций: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.
Во-вторых уже год как на Акцент устанавливается только один двигатель, а не два.
В-третьих: кондиционер и гур есть не везде.
В-четверых - самая популярная комплектация (около половины выпоска) - МТ3, т.е. полная с механикой.


Hi All!
Насчет количества комплектаций - не спорю, на том сайте могла быть и ошибка, а вот насчет популярности - ХЗ, откуда такая инфа?
Сцылочку, пожалуйста, будьте добры.
З.Ы. А кондей и ГУР у него в базовой комплектации, без них Вам не продадут - разве что сами снять попросите. :-D
Igor 611
S.S. писал(а):

У вас куча неточных данных.



Вы голословны, В отличие от меня. По ссылке ходили?

S.S. писал(а):

Во-первых, у Акцента всего 6 фиксированных комплектаций: МТ0, МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.



MT0 на сайте салона Акцент-Авто не вижу. А МТ1 и МТ2 действительно предлагаются в двух вариантах. Так что наименований конфигураций на сайте 5.

S.S. писал(а):

В-четверых - самая популярная комплектация (около половины выпоска) - МТ3, т.е. полная с механикой.



Спасибо, это радует, но хочется подтверждения.

Последний раз редактировалось: Igor 611 (03 Ноября 2005 10:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Al_Dimich
603 писал(а):

а я, знаешь, начинаю думать что покупатели Калины вполне заслуживают HIC 1380... дарвиновская премия рулит...

Я сильно надеюсь, что некоторые Элантроводы наконец научатся читать, а может быть даже и писать.
Jackal
603 писал(а):

Jackal писал(а):

603 писал(а):

http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3 или считаем что у америкосов голова прочнее?


Вот ты небось не проситал сам-то страницу 3?



Уважаемый 603! Ты как буд-то меня не слышишь! Я ясно расписал что именно я имею в виду. А именно - параметры травмируемости головы HIC-15 и HIC-36 несопоставимы напрямую! У них разные шкалы. Поэтому, когда мы видим какую-то цифру HIC=.... на Американском сайте, то не стоит сравнивать "в лоб" c Европейским HIC, также как не советую вам сравнивать футы с метрами или например фунты с килограммами без приведения их к одной мере.
А в прошлых сообщениях ты пытался сранить провальные данные по Калине без подушки , выраженные в величине HIC-36 и цифры по Элантре из американского теста уже в величинах HIC-15. Забавно! Разница была колоссальная и производила впечатление на неподгогтовленную публику! Ловкое жонглирование цифрами!
Давайте еще сравним длину Калины в сантиметрах и длину Элантры в дюймах и с удивлением выясним, что Калина длинее!
Итак, вкратце шкалы HIC Американские и Европейские разные. Пороговые значения тоже! Вот основные пороги, по которым идет пенализация:
HIC-36: 1000 единиц (Еропа, EURONCAP)
HIC-15: 700 единиц (Америка)
Т.е. грубо говоря меньше - нормально, больше- плохо. Также грубо говоря Американскому HIC15=700 соответсвует Европейский HIC36=1000. Поэтому не удивляйтесь оптимистичным цифрам по HIC в американских тестах, их надо мерить в других шкалах.

А если оценить данные по травмируемости головы в своих величинах, то мы видим, что результаты по Элантре до рестайлинга сопоставимы с данными по Калине без подушек. Там даже есть цифра HIC15=921! Думаю это ничем не лучше калиновского HIC36= 1380! Что собственно и подтверждается тем, что по EURONCAP обе набрали 3 звезды. А Калина с подушками претендует даже набольшее...
Данные по Элантре после рестайлинга 2004 года существенно лучше, но хуже чем ФФ1 образца 2001 года, и тем более чем ФФ2.
Значит ли это что Калина безопасный авто? Нет, я не это хотел сказать, а лишь то, что многие корейские иномарки собственно недалеко ушли или ушли не так далеко как это представляется некоторым.

PS HIC, кстати измеряет не "прочность головы", а "травмируемость головы". Хотя.. быть может... у кого как
PS2 При ударе между 2 автомобилями корректно сравниватиь по результатам испытаний напрямую только автомобили с примерно равной массой.

На всякий случай цитирую кусок перписки, советую внимательно перечитать:
Цитата:


Цитата:

603 писал(а):
методы подсчета что HIC-15 что HIC-36 в конце концов измеряют скажем грубо "прочность головы" чтож великий и уЗаСный не дал ссылку на интерпретацию результатов? http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3

или считаем что у америкосов голова прочнее?



Кто интерсуется - сам найдет. А кто нет - всё равно читать не будет. И тот и другой методы HIC-15 и HIC -36 меряют одно и тоже. Только вот методы чуть разные, сответсвенно сравнивать напрямую цифры 2-х разных методов как абсолютные числа некорректно. Будем против этого спорить?
В Евронкап HIC-36 расписан более подробно - приведена формула расчета - интергральное выражение. Американцы так расписывать не стали. Но то, что они используют разные временные промежутки и у них различаются пороговые значения уже о чем-то говорит.
Вот ты небось не проситал сам-то страницу 3? А там приведены пороговые значения и они весьма различаются с порогами по EURONCAP!

HIC-15: 560-хорошо 700-средне 840 -плохо (Marginal-Poor)
Причем величина 700 - у них называется IARV - приемлемый рейтинг.

Напомню что в EURONCAPHIC-36 используется иная шкала до 650 - зеленая зона. 1000 - красная зона.
Ну и как мы будем интерпретировать HIC=850 без указания методики? Для HIC-15 это "плохо", для HIC-36 "приемлемо"
Этот как в анекдоте!
- Приборы?
- 120
-чего 120
- а чего "Приборы"?

Al_Dimich
Между тем, Калина уже в Москве подешевела и стоит $8380. При этом она намного безопаснее Нексии (от $8800). Акцент даже с подушками не факт, что наберёт хотя бы 3 звезды. Акцент без подушек (от $11200) ещё хуже. Единственная альтернатива по безопасности Калине - это Логан (от $9000).
Jackal
Al_Dimich писал(а):

....Акцент даже с подушками не факт, что наберёт хотя бы 3 звезды. Акцент без подушек (от $11200) ещё хуже....


Согласно последним Новозеландским исследованиям трёхдверка с подушками набирает 3 звезды. Оснований не верить нет. Что там будет без подушек - неизвестно (гадать дело неблагодарное).
Но показатели по травмируемости головы у Калины без подушки ужасные, это забывать нельзя... Хотя и у Акцента тоже 3 звезды, а детальные показатели неизвестны, может там тоже не всё так хорошо. Если кто найдет данные понему - было бы любопытно.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Но показатели по травмируемости головы у Калины без подушки ужасные, это забывать нельзя... Хотя и у Акцента тоже 3 звезды, а детальные показатели неизвестны, может там тоже не всё так хорошо. Если кто найдет данные понему - было бы любопытно.

Более того - неизвестны детальные показатели ВСЕХ машин, тестировавшихся в Euroncap. А там были не то что 3-звёздные, но 2, и 1,5-звёздные машины. И ничего - все довольны и счастливы. А сколько авто не тестировалось в Европе вообще? Полно. И на эти модели не то что детальных показателей - даже банальных звёзд нет.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Но показатели по травмируемости головы у Калины без подушки ужасные, это забывать нельзя... Хотя и у Акцента тоже 3 звезды, а детальные показатели неизвестны, может там тоже не всё так хорошо. Если кто найдет данные понему - было бы любопытно.

Более того - неизвестны детальные показатели ВСЕХ машин, тестировавшихся в Euroncap. А там были не то что 3-звёздные, но 2, и 1,5-звёздные машины. И ничего - все довольны и счастливы. А сколько авто не тестировалось в Европе вообще? Полно. И на эти модели не то что детальных показателей - даже банальных звёзд нет.


А мне вот фиатик нравится

или вот Ровер

или Сироен ксантия

Или вот Сааб 900

Трешка БМВ образца 97 года!
Это вам не таз, а культовая машина Ну и что что всего 2 балла против 4 у таз2110.
и вот такой вот водитель

БМВ это лучшая машина! Все тесты куплены и проплачены, всё злобный пиар, а беха порвет червонец как тузик грелку! Таз ацтой, беха форева. Даже сравнивать не стоит! Вапросы есть?
Al_Dimich
Нда... Тест Euroncap действительно достаточно жёсткий. Для того, чтобы его относительно успешно пройти, нужны дорогостоящие исследования и современные технические решения. Специальная заточка именно под этот тест также не помешает.
603
2 Jackal: ессно ссылку я смотрел, я ее и искал чтобы ответить на вопрос о количественном выражении границ зон "плохо"/"хорошо" для HIC-15, я также признаю что не знал о разных методах подсчетах HIC в европе и в америке. однако до этого "теоретического спора" меня вполне устраивала информация что Элантра 2004го модельного года выступала в 2-х разных тестах и в обоих показала ХОРОШИЕ результаты. что означает - машина дает хорошие шансы на спасение в аварии по существующим ныне мировым стандартам - не больше не меньше... естественно я знаю о существовании других машин с гораздо лучшей пассивной безопасностью, однако соотношение цена/защита у моей элантры мне нравится...

кстати мо ты вспомнишь - до теста я неоднократно выражал надежду на то что Калина действительно покажет себя хорошо... знать не судьба

Димычу и остальным: к чему это я? да к тому что попытка анализа без синтеза истины не выявит... как пример с калиной:
анализ - ступни целые, нагрузка на торс и голени невелика, правда с головой хуже - HIC зашкалил и на шейные позвонки нагрузки запредельные, однако методика подсчета дает честные 3 звезды...
синтез: водитель труп но в хорошем состоянии...

это мне сильно напоминает тот анекдот про спор у кого резина лучше... русский - у нас поп с крыши церкви свалился давеча - поп вдребезги, а галоши как новые...

попытка разложить на отдельные составляющие ситуацию когда общая картина безрадостна меня просто умиляет... ведь если сосредоточится на деталях то почти все составляющие выглядят отлично :cool:

подводя итог: лично я очень опечален что Калина не оправдала надежд, тем более что это похоже последняя самостоятельная отечественная разработка а АвтоВАЗ добавил к своей репутации еще один "ну не шмогла, я не шмогла"
с другой стороны я рад что не стал возлагать призрачных надежд на АвтоВАЗ и купил вполне достойное авто не за такие уж и космические деньги.

считаю что тема себя исчерпала
Jackal
603 писал(а):


...Димычу и остальным: к чему это я? да к тому что попытка анализа без синтеза истины не выявит... как пример с калиной:
анализ - ступни целые, нагрузка на торс и голени невелика, правда с головой хуже - HIC зашкалил и на шейные позвонки нагрузки запредельные, однако методика подсчета дает честные 3 звезды...
синтез: водитель труп но в хорошем состоянии...


Советую сопоставить результаты теста. Калины без подушки HIC36= 1380 и Элантры до 2004 года с HIC15=921 и сорванные сидением.
Обе имеют 3 звезды.
Цитата:

это мне сильно напоминает тот анекдот про спор у кого резина лучше... русский - у нас поп с крыши церкви свалился давеча - поп вдребезги, а галоши как новые...
попытка разложить на отдельные составляющие ситуацию когда общая картина безрадостна меня просто умиляет... ведь если сосредоточится на деталях то почти все составляющие выглядят отлично :cool:


В обеих и Калине_без_подушки и Элантре_до_2004года с головой очень плохо, несморя на 3 звезды. Я даже не берусь сказать где хуже.
Но вот по пиковой перегрузке в 174 g в Элантре лучше вообще молчать (в Калине_без_подушке кажется около 100)

Теперь смотрим Калину_с_подушкой - результаты по защите головы как минимум лучше Логана и вообще вполне пристойные. Тесты различных Хюндаев без подушек не публикуют, но в России таковые продают. А любопытно было бы ознакомиться....Гадать и пресказывать результаты безподушечных Хундаев не берусь

Смотрим Элантру после рестайлинга - с головой гораздо лучше. С Калиной_с_подушкой сравнить не берусь, но могу точно сказать, что заметно хуже ФФ1. Как минимум - превышение пиковой перегрузки - 117g (у Калины_без_подушки даже меньше), которую американцы советуют не превышать 70g, а европейцы 80g.

Цитата:

подводя итог: лично я очень опечален что Калина не оправдала надежд, тем более что это похоже последняя самостоятельная отечественная разработка а АвтоВАЗ добавил к своей репутации еще один "ну не шмогла, я не шмогла"
с другой стороны я рад что не стал возлагать призрачных надежд на АвтоВАЗ и купил вполне достойное авто не за такие уж и космические деньги.


Тут я соглашусь. Я тоже опечален, я надеялся что Калина достойно должна выступить и без подушки. Я сомневаюсь в сроках появления подушки и сомневаюсь в ее широком распространении. Я ждал гораздо лучших результатов. А Хюндай, как выясняется, хоть и ушёл вперед, но недалеко, не так далеко как это представляется некоторым, если мерить всё дотошно в цифрах, а не субьективно.
603
Jackal писал(а):

Советую сопоставить результаты теста. Калины без подушки HIC36= 1380 и Элантры до 2004 года с HIC15=921 и сорванные сидением. Обе имеют 3 звезды.
......
Теперь смотрим Калину_с_подушкой

Smile Smile Smile Smile :-D :-D

...и эти люди запрещают мне ковыряться в носу(с) Smile

сравнивает машину которую уже не производят с машиной которую еще не производит, опираясь за результаты тестов проведенным по разным методикам :-D
wertdaun
Странная у вас тема: обсуждаете машины КОТОРЫХ нет : Калина с подушкой, Элантра до рестайлинга. Shocked

И вообще что читать эти тесты если в ближайшие Х лет машину менять я не собираюсь. Surprised
Al_Dimich
wertdaun писал(а):

Странная у вас тема: обсуждаете машины КОТОРЫХ нет : Калина с подушкой, Элантра до рестайлинга. Shocked

А разве не странно называть Калину отстоем, а Элантру - столпом безопасности? Разве не странно сравнивать параметры машин, которые тестировались по разным методикам? 603-й стал притягивать за уши эту свою теорию даже не прочитав статьи про Калину (как же, для этого надо оторвать свою задницу от стула и пойти купить номер Авторевю). По Элантре нет детальных данных по тестам Euroncap ни до рестайлинга, ни после. Известно только, что до рестайлинга она набрала 3 звезды, а после рестайлинга не тестировалась. Кстати, 603-й сам сказал, что доработки безопасности рейстайлинговой Элантры заключались в изменении алгоритмов срабатывания подушек.
603
Al_Dimich писал(а):

А разве не странно называть Калину отстоем, а Элантру - столпом безопасности? .

сравнение начал ты, я лишь доказал с приведением ссылок что ты не прав, сравнивая калину_с_подушкой и элантру_дорестайл.
А что калина_без_подушки - капсула смерти (о чем кстати я сожалею, я налеялся на лучший результат) это уже обсуждено ранее и без меня.

ЗЫ: АР действительно еще не купил: у меня сейчас сессия наложилась на работу - времени шастать по магазинам нет совсем, а по пути в треугольнике дом-работа-институт газетных киосков к сожалению нету Sad в инет лазию только в порядке релакса - сейчас у меня 20:50 в соседнем окне - недописанная курсовая... надо работать
coma
я вообще не понимаю о чем вы ? .. у нас 99% ремень не пристегивают.. а вы о какихто HIC речи ведете.. смешно.. уж на продажи калины это точно не повлияет
wertdaun
Al_Dimich писал(а):

разве не странно называть Калину отстоем, а Элантру - столпом безопасности? Разве не странно сравнивать параметры машин, которые тестировались по разным методикам? .[/quote]

Калину отстоем я не считаю, т.к. видел только снаружи.
Тестов Элантры я не видел, и не очень верю этим тестам.ИМХО заказ все это.

Но внешне Калина мне не нравиться. И 13-ти дюймовые тормоза доверия не внушают..............
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы