Заливаю в свою ласточку
- 80[ 11 ]4%
- 92[ 183 ]68%
- 95[ 42 ]15%
- ДТ[ 0 ]0%
- газ[ 12 ]4%
- Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Vovochka писал(а):а ты уоз увеличил?
Да ХЗ, за меня ЭБУ это всё делает
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
AlexFr писал(а):курите матчасть и не задавайте подобных вопросов
Круто!У каждого должна быть КД на свои двиги!
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Sany_Omsk писал(а):Vovochka
Просто тупо можешь пояснить в какую сторону (по часовой или против) трамлёр сдвинуть надо на 95-м? И примерно насколько? Я думаю не больше градуса?
Ну, что все такие умные и даже никто не может подсказать в какую сторону и насколько надо крутануть трамлёр на 95-м бензе?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Sany_Omsk писал(а):все такие умн
Есть такое!
Sany_Omsk писал(а):в какую сторону
Против часовой стрелки.
Sany_Omsk писал(а):насколько
Экспериментально.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Буйный писал(а):!
Против часовой стрелки.
А не наоборот? Надо зажигание сделать пораньше, для этого трамблер поворачивается по часовой стрелке (на радиатор) Против часовой ставится зажигание попозже.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Вал распределителя вращается по часовой стрелке, следовательно, против часовой – раньше, а по часовой – позже.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
ну вот совсем меня в тупик завели. Чтож подожду ответы "бывалых" форумчан
Bellamy
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Пораньше - вертеть ПРОТИВ часовой....бегунок крутится по часовой стрелке, следовательно сдвинув корпус трамблёра против часовой стрелки мы сделаем так, что контакты на крышке приблизятся к контакту на бегунке на угол сдвига корпуса трамблёра...следовательно искра пойдёт раньше...иными словами мы двигаем контакты на крышке навстречу движущемуся бегунку...
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Bellamy писал(а):Пораньше - вертеть ПРОТИВ часовой....бегунок крутится по часовой стрелке, следовательно сдвинув корпус трамблёра против часовой стрелки мы сделаем так, что контакты на крышке приблизятся к контакту на бегунке на угол сдвига корпуса трамблёра...следовательно искра пойдёт раньше...иными словами мы двигаем контакты на крышке навстречу движущемуся бегунку...
+1
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Sany_Omsk писал(а):ну вот совсем меня в тупик завели. Чтож подожду ответы "бывалых" форумчан
Кстати на трамблере, в нижней части есть шкала с рисками и знаками «+» и «-». Плюс еще есть такие книжки, типа «Руководство по эксплуатации и ремонту», рекомендую почитать.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Bellamy писал(а):следовательно сдвинув корпус трамблёра против часовой стрелки мы сделаем так, что контакты на крышке приблизятся к контакту на бегунке на угол сдвига корпуса трамблёра...следовательно искра пойдёт раньше...иными словами мы двигаем контакты на крышке навстречу движущемуся бегунку...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Скорее уж (при контактном трамблере), «приблизим» подвижный контакт прерывателя к кулачку.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
гы... ну чтож вы сроазу так с плеча... хотя...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Прошу прощения, если кого обидел, чесслово не хотел.
Просто давайте постараемся быть технически грамотными, обосновывая свои ответы.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Helg-001 писал(а):Sany_Omsk писал(а):ну вот совсем меня в тупик завели. Чтож подожду ответы "бывалых" форумчан
Кстати на трамблере, в нижней части есть шкала с рисками и знаками «+» и «-». Плюс еще есть такие книжки, типа «Руководство по эксплуатации и ремонту», рекомендую почитать.
Что-же вы мне всё объясняете в какой стороне раннее в какой позднее. Это я и без вас знаю.
Вопрос к какую сторону (опережение или запаздание) крутить трамблёр ПРИ 95(ДЕВЯНОСТО ПЯТОМ) БЕНЗИНЕ??? И примерно на сколько???
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Для лучшей работы двигателя на 95 бензине, поворачиваем корпус трамблера против часовой стрелки, тем самым получаем более раннее зажигание. На сколько? Тут сложно сказать. Для начала попробуйте на ½ деления, а дальше методом научного тыка.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Надо же. Я всегда думал, что на 80-том надо против часовой крутить.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Тут все просто. При прочих равных условиях, чем выше октановое число топлива, тем более раннее зажигание.
Sany_Omsk писал(а):на 80-том надо против часовой крутить
Это на Волге или Уазике, там вал трамблера крутится в другую сторону.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
а инжехтор лучче
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Чем? Тем что мозг имеет реже, но ремонт выходит дороже?
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Буйный писал(а):Круто!У каждого должна быть КД на свои двиги!
ничего крутого - сарказм здесь не уместен. Если кто-то априори утверждает что разницы между карбовым и инжекторным двигами нет, только потому что этот кто-то не захотел вникать в конструктивные различия и особенности двигателей, то это вовсе не означает, что их нет. Я же решил разобраться в этом вопросе (чисто для себя) и сделал запрос на завод, там мне ответили вполне конкретно и обоснованно. Потом еще и автолюбители (кому это надо было) измерили объем КС ГБЦ и подтвердили информацию завода. Так что не надо иронизировать.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
имхо - всем
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
AlexFrИзвини! И мысли не было про иронию!Но такой нравоучительный тон про КД на двиг?Тут чё все профи?Могет нуно помягше!
AlexFr писал(а):Я же решил разобраться в этом вопросе
А вот за это +1000!Потому как родная книга глаголит языком 70-х годов про 8,5.Будем добрее!
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
leon112 писал(а):
имхо - всем
И у карбюратора есть свои преимущества.
Колян90 писал(а):И у карбюратора есть свои преимущества.
Может они и есть, но у инжектора их стократ больше... Главное - это четкая и стабильная работа вне зависимости от температуры за бортом и отсутствие механической системы распределения зажигания... Т.е. главные регулировки из-за которых всю жизнь казалось, что двигатель работает немножко не так, в принципе не надо делать... Стоимость замены любых частей, далеко не заоблачная... Карб тоже не копейки стоит + добавить сюда чистку, настройку ежегодную - переплюнет далеко инжектор по стоимости эксплуатации...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы