Страница 7 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
leon112
Vovochka писал(а):

а ты уоз увеличил?


Да ХЗ, за меня ЭБУ это всё делает Wink
Буйный
AlexFr писал(а):

курите матчасть и не задавайте подобных вопросов

Круто!У каждого должна быть КД на свои двиги!
Sany_Omsk
Sany_Omsk писал(а):

Vovochka
Просто тупо можешь пояснить в какую сторону (по часовой или против) трамлёр сдвинуть надо на 95-м? И примерно насколько? Я думаю не больше градуса?


Ну, что все такие умные и даже никто не может подсказать в какую сторону и насколько надо крутануть трамлёр на 95-м бензе?
Буйный
Sany_Omsk писал(а):

все такие умн

Есть такое!
Sany_Omsk писал(а):

в какую сторону

Против часовой стрелки.
Sany_Omsk писал(а):

насколько

Экспериментально.
Колян90
Буйный писал(а):

!
Против часовой стрелки.


А не наоборот? Надо зажигание сделать пораньше, для этого трамблер поворачивается по часовой стрелке (на радиатор) Против часовой ставится зажигание попозже.
Helg-001
Вал распределителя вращается по часовой стрелке, следовательно, против часовой – раньше, а по часовой – позже.
Sany_Omsk
ну вот совсем меня в тупик завели. Чтож подожду ответы "бывалых" форумчан
Bellamy
Пораньше - вертеть ПРОТИВ часовой....бегунок крутится по часовой стрелке, следовательно сдвинув корпус трамблёра против часовой стрелки мы сделаем так, что контакты на крышке приблизятся к контакту на бегунке на угол сдвига корпуса трамблёра...следовательно искра пойдёт раньше...иными словами мы двигаем контакты на крышке навстречу движущемуся бегунку...
mdiman21043
Bellamy писал(а):

Пораньше - вертеть ПРОТИВ часовой....бегунок крутится по часовой стрелке, следовательно сдвинув корпус трамблёра против часовой стрелки мы сделаем так, что контакты на крышке приблизятся к контакту на бегунке на угол сдвига корпуса трамблёра...следовательно искра пойдёт раньше...иными словами мы двигаем контакты на крышке навстречу движущемуся бегунку...


+1
Helg-001
Sany_Omsk писал(а):

ну вот совсем меня в тупик завели. Чтож подожду ответы "бывалых" форумчан


ROFL
Кстати на трамблере, в нижней части есть шкала с рисками и знаками «+» и «-». Плюс еще есть такие книжки, типа «Руководство по эксплуатации и ремонту», рекомендую почитать.
Helg-001
Bellamy писал(а):

следовательно сдвинув корпус трамблёра против часовой стрелки мы сделаем так, что контакты на крышке приблизятся к контакту на бегунке на угол сдвига корпуса трамблёра...следовательно искра пойдёт раньше...иными словами мы двигаем контакты на крышке навстречу движущемуся бегунку...


63
Helg-001
Скорее уж (при контактном трамблере), «приблизим» подвижный контакт прерывателя к кулачку.
mdiman21043
гы... ну чтож вы сроазу так с плеча... хотя... Wink
Helg-001
Прошу прощения, если кого обидел, чесслово не хотел. Drinks or Beer Просто давайте постараемся быть технически грамотными, обосновывая свои ответы.
Sany_Omsk
Helg-001 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

ну вот совсем меня в тупик завели. Чтож подожду ответы "бывалых" форумчан


ROFL
Кстати на трамблере, в нижней части есть шкала с рисками и знаками «+» и «-». Плюс еще есть такие книжки, типа «Руководство по эксплуатации и ремонту», рекомендую почитать.


Что-же вы мне всё объясняете в какой стороне раннее в какой позднее. Это я и без вас знаю.
Вопрос к какую сторону (опережение или запаздание) крутить трамблёр ПРИ 95(ДЕВЯНОСТО ПЯТОМ) БЕНЗИНЕ??? И примерно на сколько???
Helg-001
Для лучшей работы двигателя на 95 бензине, поворачиваем корпус трамблера против часовой стрелки, тем самым получаем более раннее зажигание. На сколько? Тут сложно сказать. Для начала попробуйте на ½ деления, а дальше методом научного тыка.
Sany_Omsk
Надо же. Я всегда думал, что на 80-том надо против часовой крутить.
Helg-001
Тут все просто. При прочих равных условиях, чем выше октановое число топлива, тем более раннее зажигание.
Sany_Omsk писал(а):

на 80-том надо против часовой крутить


Это на Волге или Уазике, там вал трамблера крутится в другую сторону.
leon112
а инжехтор лучче Good
Колян90
Чем? Тем что мозг имеет реже, но ремонт выходит дороже?
AlexFr
Буйный писал(а):

Круто!У каждого должна быть КД на свои двиги!



ничего крутого - сарказм здесь не уместен. Если кто-то априори утверждает что разницы между карбовым и инжекторным двигами нет, только потому что этот кто-то не захотел вникать в конструктивные различия и особенности двигателей, то это вовсе не означает, что их нет. Я же решил разобраться в этом вопросе (чисто для себя) и сделал запрос на завод, там мне ответили вполне конкретно и обоснованно. Потом еще и автолюбители (кому это надо было) измерили объем КС ГБЦ и подтвердили информацию завода. Так что не надо иронизировать.
leon112
Колян90 писал(а):

Чем?


имхо - всем supercool
Буйный
AlexFrИзвини! И мысли не было про иронию!Но такой нравоучительный тон про КД на двиг?Тут чё все профи?Могет нуно помягше! Smile
AlexFr писал(а):

Я же решил разобраться в этом вопросе

А вот за это +1000!Потому как родная книга глаголит языком 70-х годов про 8,5.Будем добрее!
Колян90
leon112 писал(а):

Колян90 писал(а):

Чем?


имхо - всем supercool


И у карбюратора есть свои преимущества.
Аццкей Ездун
Колян90 писал(а):

И у карбюратора есть свои преимущества.



Может они и есть, но у инжектора их стократ больше... Главное - это четкая и стабильная работа вне зависимости от температуры за бортом и отсутствие механической системы распределения зажигания... Т.е. главные регулировки из-за которых всю жизнь казалось, что двигатель работает немножко не так, в принципе не надо делать... Стоимость замены любых частей, далеко не заоблачная... Карб тоже не копейки стоит + добавить сюда чистку, настройку ежегодную - переплюнет далеко инжектор по стоимости эксплуатации...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы